Перейти к контенту

Shoker Mod CS v[2.0]


Рекомендуемые сообщения

Shoker Mod [2.0]

 

Текущая версия мода: 1.9 [bETA] (07.03.12) + МиниФикс от 28.04.2012 NEW

 

 

 

 

75f83483d068542c2c8d0e67581f63ed.png

 

 

 

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Авторы мода: Shoker Mod Team
Размер:
Установщик: 644 Мб
Установленное: ~1.3 Гб

 

 

 

Целью мода является расширение игровых возможностей оригинальной игры, исправление ошибок, возвращение старого\вырезанного и добавление нового.
Не малую роль во многих изменениях влияет фактор случайности, благодаря чему при каждом прохождении некоторые вещи изменяются.
При этом авторы мода попытались сохранить оригинальную атмосферу игры, не уйти в хардкор, но и не сделать игру слишком простой.
Также многие фичи мода можно отключить\отрегулировать по своему вкусу прямо из игры в меню.
Конечной целью проекта является доведение до ума оригинальной игры, а также значительное расширение её сюжетана основе утёкших
сюжетных материалов и собственных наработок.

 


Версия 1.9 является, по сути, бета-версией 2.0. Здесь реализовано 95% задуманного. Проведены тесты, в результате которых исправлено множество ошибок.
(В последнем пред-релизном тесте игра была пройдена до Янтаря, дальше уже тест не вёлся)
Я её выкладываю, чтобы игроки смогли её пройти и оценить, а также отловить последние ошибки мода и недочёты в балансе.
Когда я сочту нужным, будет выпущена версия 2.0, которая будет отличаться от 1.9, но только в деталях.
Также в 1.9 нет некоторых вещей, которые были в 1.2, т.к. они в основном достаточно бредовые, те же, что остались - сделаны заново.

 

 

Планы на будущие версии:
1) Добавить исправления ошибок оригинальной игры из Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (www.ogsmod.ru), в частности Народного Патча, отдельное спасибо всем его авторам за трудную работу.
2) Заменить и переделать все модели\оружия из мода на более качественные.
3) Исправить все найденные недочёты в балансе.
4) Создать новый сюжет с новыми\переделанными старыми локациями. (в 3.0)
5) Привести в порядок, улучшить и обновить сайт мода
6) Что нить, что ещё взбредёт в голову.



* Shoker - глава проекта, идея, конфиги, скрипты, всего по мелочи
* РикошеТ (LanceW) - модели, оружие, локации, YouTube-канал, "мод сделал?"
* [N^M]==96== - тестирование, поддержка
* MaxOFF - отличная работа с текстурами (16.04.2012)
Огромное спасибо тем членам команды, с кем я начинал:
* Senator - Отличные модели, работа с сайтом
* PETER1 - Отличные текстуры, логотипы мода.
Спасибо за ваши труды и поддержку!

 

 


Скриптерам АMK Team, Artos, Alpet, Antnigm, AlexRos, DEXXX, Gun12, Kstn, Kirgudu, Kolmogor, malandrinus, Mechanic, MorPeh, Лис, Иватушник, Unnamed Black Wolf, WARWER, Power-Cat, EnTaGgg, модераторам АМК (Cyclone, monk), Loxotron, 1001v...,
Всем тем, чьи программы я использовал и у кого я учился, тем кто когда то помогал мне в разработке, список можно продолжать ещё очень долго
и здесь далеко не все...

Большое спасибо Yurshat-у за 98% инсталятора и полезные советы по его созданию.
Также при создании модификации использовалось много работ сторонних авторов, и всех их перечислить, никого не забыв, практически не возможно.
Так что если я кого, то забыл указать здесь или выше - пишите - исправлюсь.
Особенно хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне разбираться в файлах и ошибках игры.

 

 



Примерный список изменений: (>Скачать всё описание<)

* - этим знаком помечены опциональные изменения

* Исправление багов\недочётов оригинальной игры *
- Исправлен (частично) баг с намоканием на DX10, когда на мокрой поверхности появлялись полоски (Sky4CE)
- Исправлен баг с переполнением точки отрядами.
- Отныне монстры из отрядов могут почти в два раза дальше преследовать игрока от места своего пребывания.
- Добавлен перепаковщик неполных пачек с патронами (Автор Dunin, адаптация под ЧН - IG-2007)
- Убран детектор Велес из нычки на Болотах.
- Из имени Шрама убрано слово Наёмник.
- Переделано описание всего оружия, оружию даны настоящие имена.
- Улучшен уборщик трупов, теперь трупы сталкеров и монстров не пропадают перед глазами, а лишь, если игрок далеко. *
- Добавлен уборщик бесхозного оружия.
- Увеличен урон от красных бочек и прочего взрывного хлама.
- Исправлен баг, когда писк от Контролёра не пропадал после его смерти или во время загрузки игры. (DEXXX)
- Теперь часть ламп на динамическом освещении можно разбить выстрелом. (macron)
- Убрана надпись "Игра окончена" при смерти игрока. Также возвращена возможность вертеть камеру.
- Теперь после загрузки игра ставится на паузу (как в ЗП), чтобы выйти из паузы надо нажать пробел. *
- Износ оружия у убитого сталкера теперь может быть любой величины (в оригинале не меньше ~60%)
- Упавший болт теперь не пропадает через пару секунд после броска.
- Труп синего полтергейста теперь не пропадает после смерти.
- Радиус невидимой стены вокруг сталкеров слегка уменьшен. (Спс за наводку Alex Ros)
- Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
- Добавлен фикс, от Снорк-а (?) который убирает невидимость маскировочной сетки на картах AMD
- Раненые сталкеры снова просят о помощи, как в ТЧ. (DEXXX)
- Теперь бандиты на свалке забирают лишь часть денег.
- Теперь содержимое трупа сталкера совпадает с тем, что у него было при торговли.
- Различные правки конфигов и скриптов. (OGSM mod)
- Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП.
- Исправлена проблема оригинальной игры, когда отряды не уходили в оффлайн, при удалении от них игрока, что приводило к тормозам при длительной игре.
- Исправлена проблема, когда в аномальных полях артефакты не появлялись заново. (Pavlov)
- Исправлена ошибка, когда труп сталкера не отображался на мини-карте

* Графические изменения *
- Серьёзно расширено кол-во моделей сталкеров различных группировок, в оригинале на каждую группировку было около 4-5 моделей в лучшем случае.
Теперь там по 15-20 и больше. Автор моделей: Alex Ros, Иконки: Mechanic
- Практически всем сюжетным и квестовым персонажам теперь дан свой уникальный внешний вид.
За модели огромное спасибо: GSC (ЗП), Mechanic , Antnigm, РикошеТ, Senator, Sikorsky, Hakim, Sergga, H.U.N.T.E.R.7.62, S.t.A.L.K.e.Z, Gosuke, Леший 28 и всем кого я мог забыть.
- Добавлена качественная листва на деревья из Absolute Natural Pack * (Cromm Cruac)
- Болота теперь озеленены, и больше не напоминают пустыню. *
- Добавлена новая погода, а точнее изменённая оригинальная (убрана желтизна, увеличена дальность видимости, мелкие правки) За основу взята работа sergy172 *
- Заменены почти все текстуры неба на более качественные из STALKER Skies mod *
- Заменены текстуры крови на более качественные, а также крови остаётся больше.
- Теперь метки торговцев\проводников\механиков имеют разные цвета на карте.
- Теперь в ПДА над лагерями показываются их названия при наведении курсора на них.
- Изменены некоторые загрузочные экраны нескольких локаций. (Взяты МП-варианты)
- Убрана мигающая иконка дискеты снизу экрана.
- Курсор мышки теперь окрашен в синие тона в стиле ЧН.
- Текстура ПДА заменена на более новый вариант.
- Изменена текстура инвентаря, теперь инвентарь частично прозрачный, и вместо сталкера там нарисован Шрам. (Авторы Mechanic и Antnigm)
- Частично переделан интерфейс (HUD) экрана в игре, автор Pollux
- Часы теперь показываются не только в ПДА, но и в игре. (DEXXX) *
- Добавлены текстуры оригинального оружия из Real Weapon Mod (Peter1), текстуры являются улучшенными версиями оригинальных текстур за некоторым исключением.
- Мох на асфальте теперь зелёного цвета.*
- Некоторым монстрам дан внешний вид из Зова Припяти.
- Новая иконка Шрама (Mechanic)
- Добавлен эффект одетой маски при ношении некоторой брони. (Bak) *
- Добавлены эффекты покраснения и слепоты при ранениях и радиации. (Bak)
- Немного переделано меню игры.
- Усилен налобный фонарик игрока.
- Текстуры рук игрока теперь совпадают с одетой бронёй. (Antnigm)
- Новая сетка бинокля (Gnomus)
- Совсем чуть-чуть увеличена яркость текстур земли на динамическом освещении (Спасибо cjayho)
- На статическом освещении текстура воды теперь прозрачная.
- Новый эффект попадания болта в аномалию.
- Некоторым аномалиям изменён внешний вид.

* Звуковые изменения *
- Новые звуки взрыва бочек и канистр. *
- Новые звуки стрельбы из оружия и частично перезарядки. *
- Теперь в Зоне слышны различные звуки, крики, взрывы. (Как в 1935 билде) *
- Добавлены шутки из ЗП в ЧН.
- Излом говорит получеловеческим голосом. (Irbis ?)
- Крепкая плоть говорит получеловеческим голосом. (Keni ?)
- Новая мелодия в меню. (DJ Hate - Collapse)

* Геймплейные изменения *
- Теперь выбросы происходят через определённые промежутки времени, а не как попало, во время выброса сталкеры пытаются найти укрытие (есть недочёты). *
- Теперь помимо отрядов, по Зоне также как и в ТЧ гуляют бродячие сталкеры и монстры, их местоположение каждый раз разное. *
- Добавлены динамические аномалии. Они распределяются равномерно по всей локации и после выброса меняют своё расположение. Аномалии не мешают отрядам и не появляются в лагерях. *
- Значительно улучшена Война группировок, она более динамичная и непредсказуемая. Есть возможность полностью уничтожить, какую либо группировку, и захватить её базу. Также отряды появляются на точке только в том случае, если на ближайшей точке есть отряд ихней группировки, то есть если игрок отрезал какую, то точку от вражеских отрядов, они не смогут на ней появиться.
- Убраны ограничения по территории, теперь группировка может расширяться на свободные точки, даже если они на другой локации (без боёв).
- Если точка принадлежит, какой то дружественной группировке, а вам надо её захватить, то вы можете заплатить командиру отряда, чтобы он покинул эту точку, при условии, что он согласится.
- Теперь содержимое тайников полностью случайное, там можно найти всё, от пустышек вроде консервов и до брони с редким оружием. Наполнение тайника зависит от локации и удачи. Оно меняется с каждой новой игрой.
- Также все тайники теперь заполнены с самого начала игры, даже если на них нету наводки.
- Теперь с трупов сталкеров можно снимать их броню, броня имеет разную степень износа и с ней не работают механики (кроме механика бандитов, если игрок сам бандит) *
- Восстановлены вырезанные монстры. Излом, гражданский зомби, бюррер, химера, коты-баюны, а также добавлены новые - ядовитая плоть, болотный снорк, огненная химера) Почти всем новым монстрам даны уникальные способности, а также некоторым старым. (Например, псевдособака снова может ослеплять игрока)
- Добавлен личный ПДА Шрама:
>>>* Энциклопедия (DEXXX, Alex Ros)
>>>* Проигрыватель музыки из игры.
>>>* Блокнот для простеньких заметок.
>>>* Раздел Обучение
>>>* Раздел Способности (см. ниже)
- Добавлена система прокачки игрока, теперь за свои действия (поиск артефактов, убийства, квесты) Шрам получает опыт и растёт в уровнях, на заработанные очки есть возможность приобрести и развить различные улучшения и способности.
- Добавлены вертолётные патрули на Болотах и Кордоне, идут два раза в день. Если вертолёт заметит игрока, то будет пытаться его убить. Сталкеры пытаются спрятаться. *
- Возвращён голод и добавлена жажда. Употребление сухой и солёной пищи быстрее вызывает жажду. При макс. голоде здоровье игрока падает до определённого уровня, при макс. жажде падает энергия бега. *
- Добавлены новости о смерти сталкеров. Указывается место и причина смерти, а также появляется отметка на карте. *
- Добавлен новый предмет - Разгрузка, который позволяет повесить на быстрые клавиши использование, какого либо предмета (Как в ЗП).
- С трупов сталкеров можно снимать часть их наличных денег (на основе работы Babuin 119) *
- Добавлена возможность сна в спальном мешке (Автор Atempad) Спать можно везде, где нету монстров или трупов, желательно рядом с дружественными сталкерами.
- Добавлен Smart Monster Parts CS Автор: Skunk С монстров при смерти можно снять их части, при условии, что они небыли повреждены во время боя.
- Добавлены GPS-Маячки (АМК-Team, адаптация под ЧН - Idiler) Ими можно помечать ящики, сталкеров или просто места на карте.
- Теперь есть возможность создавать свои собственные ящики, куда можно скидывать вещи (Рюкзак-тайник, автор Kstn)
- Сталкеры теперь обыскивают трупы, если в них есть что-то ценное, забирают себе. (Из Зова Припяти, с озвучкой)
- Сталкеры бьют врагов прикладом, если те подойдут к ним слишком близко (Bak)
- Есть возможность обмениваться вещами со сталкерами (при условии наличия этой способности) Авторы: Vladimir Savinov, Zen
- Добавлены тяжёлые мины, которые реагируют на врагов игрока, если те попадают в их радиус действия.
- Добавлены особые артефакты, с помощью которых можно создавать порталы для быстрого перемещения, как в пределах локации, так и между ними.
- Перебалансированы конфиги оружия на основе мода NWM от ijekio. Правились точность, урон и отдача. Конфиги основаны не на реализме, а на балансе игры.
- Антирад теперь дорого стоит, а водка опьяняет сильнее.
- Употребление пищи и медикаментов отнимает энергию бега, теперь аптечки нельзя есть на бегу.
- Добавлено 28 единиц новой брони, а также апгрейды к ним. Броня сбалансирована.
- Добавлено около 42 единиц нового оружия. Всё оружие роздано персонажам, приблизительно сбалансировано и имеет уникальные модели\анимации. Для них также добавлены новые прицелы и новые прицельные сетки.
За оружие огромное спасибо: РикошеТ, Лис, Иватушник, Sin!, wladyar, Simbiot, Johann, majordolgar, bccc, [Prototype], -Death-, Kirag, Монгол, Кактус и всем кого я мог
забыть.
Прицельные сетки брал от разных авторов, но больше всего сеток у меня от PAX-а, Лиса (?), OGSE и Gosuke. Спасибо всем, чьи работы я использовал.
- Увеличен ассортимент еды, которой торгуют бармены.
- Теперь торговцы не покупают слишком сильно изношенные вещи. (Как в ЗП)
- В целях сохранения баланса и смысла в заработке денег, оружие, поднятое с трупов изнашивается в восемь раз быстрее чем оружие, купленное у торговца или найденное в тайнике. Такая вещь помечается соотв. "плохим" апгрейдом.
- Добавлен ящик для ремонта оружия и брони, с помощью которого можно починить один предмет, разобрав на детали другой такой же.
- FN2000 теперь умеет помечать цели в прицеле, на подобии бинокля.
- Добавлен фриплей, после прохождения сюжета можно продолжить игру.

* Прочее *
- Гибкая система опций мода, с помощью которой можно настроить некоторые аспекты мода под себя.
- Для тех, кто не любит войну группировок, есть возможность в любой момент остановить появление новых отрядов на поле боя. (Не забывайте отключать во время сюжетных заданий)
- Теперь можно отключить задания о помощи с защитой точки. (не тестировалось)
- Трупы монстров и сталкеров, а также некоторую утварь можно таскать в руках. (Shift+F)
- Добавлена удобная система авто-сохранений. Теперь игра сама делает по три разных сохранения через определённые промежутки времени, а также во время начала\конца некоторых квестов и сна. *
- Увеличено максимальное приближение глобальной карты в ПДА.
- Теперь игрок не видит расположение отрядов на глобальной карте, если не состоит в группировке (по умолчанию отключено). *
- У вертолёта в госпитале убрана полоска жизни.
- Добавлена возможность назначить кнопки для переключения вида камеры на 1-3 лицо.
- Контролёр теперь может заставить сталкера застрелится.
- В начале игры Шрам одет в плащ из ролика. (Antnigm)
- Если на Шрама не одета броня, то он ходит в синем свитере от плаща (Antnigm)
- Добавлена скриптовая основа для создания квестов. Огромное спасибо Nick_Mondyfic (SGM mod)
- Возвращены учёные (Senator), они чаще бродят ближе к центру Зоны и у них иногда можно купить артефакты.
- Добавлены три небольших квеста для Каланчи.

А также различные мелкие изменения, которые я мог упустить из виду.

 

 

 


Модификация является глобальной, поэтому не совместима с большинством других модификаций, их нужно адаптировать вручную, а не просто устанавливать поверх.
Все известные и одобренные адаптации я буду стараться собирать у себя на сайте в соответствующей теме. В ближайшее время планирую адаптировать погоду из Atmosfear 3 и, возможно, Faction Commander.

 

 

 

[spoiler=Что делать если игра вылетает\зависает:]
Если во время игры у вас произошёл сбой,, и игра закрылась, то сразу после вылета необходимо сохранить его (вылета) лог.
Для этого после вылета откройте этот файл: ...\Общие документы\stalker-stcs\logs\xray_<имя>.log
И скопируйте последние 15-20 строчек с конца сюда на форум под спойлер.
Предварительно убедитесь, что о данной ошибке ничего не написано в этом сообщении.
Прошу копировать лог вручную, т.к тот лог, что после вылета копируется в буфер обмена может содержать не всю нужную информацию!



1) [error]Arguments : LUA error: ...-clear sky\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:1118: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Решение: Установите последний фикс.
2) Вылетает при убийстве последнего монстра или сталкера в отряде.
Решение: Установите последний фикс.
3) У меня случилась какая то фигня, и я не могу нормально играть
Решение: Установите последний фикс.

Если это всё не помогло - просмотрите последние страницы этой темы, если ответа не найдёте - напиши сюда свою проблему, если это вылет - приложите лог (см. чуть выше)

4) Игра у меня в определённом месте просто зависает (чаще всего Рыжий лес)
1. Если зависает сразу при входе на локацию. Например после перехода с Янтаря на Рыжий Лес, необходимо загрузить сейв до перехода, в данном случае сейв на Янтаре. Зайти в опции мода, отмотать их вниз, найти опцию "Бродячие сталкеры" и отключить её. После этого играть дальше.
2. Если зависает где то посреди локации, и загружать ранний сейв не хочется, то
http://dl.dropbox.com/u/23885395/god.script - качаем это, и файл god.script кидаем в папку <игра>\gamedata\scripts, соглашаемся на замену.
Потом запускаем игру, грузим сейв где нить близко к вылету (главное чтобы сейв был на той же локации где виснет), заходим в меню и жмём кнопку N, меню на секунду "заморозится". После этого вылет в этом месте должен пропасть. Данная операция удалит с карты всех бродячих сталкеров (они не важны для сюжета)
При необходимости повторить.

О данном зависоне (и местах где вы его видели) кстати по возможности прощу сообщать в тему, т.к он пока для меня самой большой проблемой остаётся.

 

 


_________________________________________________________________________


1) Открыть папку с игрой и убедится, что там нету папки gamedata (то есть не установлено никаких модификаций)
Если таковая папка присутствует - удалить\переименовать.
2) Запустить инсталлятор, указать папку с игрой ("С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое небо" по умолчанию).
3) Установить и играть. (: Новая игра обязательна.

Модификацию НЕОБХОДИМО запускать с отдельного ярлыка на рабочем столе! (S.T.A.L.K.E.R. Shoker Mod), если ярлыка не существует, то запускать файл  <Папка с ЧН>\Bin\Host.exe

 

 



1) Сохранения - мод сохраняет доп. информацию в файлы из папки <ЧН>\shokermod_saves. При передаче кому то сохранения, или при переустановке игры надо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить эту папку, иначе сохранение не загрузится!!!!!
2) Прочтите обучение в Лично ПДА Шрама после старта игры.
3) Не забывайте, что мод надо запускать с отдельного ярлыка.
4) Нового сюжета пока нет.

Если во время игры в модификацию, у вас тормозит игра, то запустите диспетчер задач (если он доступен), зайдите во вкладку Процессы и отсортируйте их по ЦП а потом и по памяти.
Посмотрите, что сильнее всего грузить процессор или есть память и отключите.
Либо просто во время игры отключайте браузер (особенно если у вас Firefox), музыкальные и видеопроигрыватели, торрент и прочее, что может загрузить систему.
Добавить немного ФПС может отключение новой погоды или новых текстур неба.

 

 

 



Мод:
1) Narod.ru
2) Две части (http://ifolder.ru/29201503 и http://ifolder.ru/29201504) (РикошеТ)
3) Две части http://sendfile.su/572770 и http://sendfile.su/572771 (Pashtex)
4) Торрент на RuTracker (Flastor)
Последний фикс: (Распаковать в папку с игрой после установки мода, согласится на замену файлов.
http://dl.dropbox.com/u/23885395/mini_fix1.rar

 

 

 

- Автор РикошеТ



Всем доброго времени суток!


Последние новости:

 

 

 

Несколько рендеров оружия, которое будет в версии 2.0 (Автор: РикошеТ)
http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/0e50fdaafecb1d5f5149c832a33353e3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1d4804b11614cec416fcd7084d5c3bf6.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/507046d02c07176ea5c702b1630b54c3.jpg http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/d155fef7ae16fcb5915365bdf4f30a35.jpg

Так же прилагается видео:




Также выставляю на суд прототип нового меню для мода от нашего текстурщика MaxOFF, в будущем задний фон скорее всего будет изменён и вместо него будет стоять какое нибудь видео.
Ждём пожеланий и здоровой критики.

http://imglink.ru/thumbnails/30-07-12/1b6ad7d853b421fb79ff56879d090fe1.jpg

 

 

Изменено пользователем Опричник
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/12152-shoker-mod-cs-v20/

Ашот,

я комп оставлял и уходил, пришел - 669 мб роздано, видать временный глюк был.

*Shoker*,

ок, сейчас уберу.

 

Добавлено через 7 мин.:

UPD. Исправьте плиз в шапке - торРент, а то глаза режет)

 

Поправил.

 

[spoiler=Добавлено через 91 мин.:]Хм, начал играть, и чего то недопонял.

Хотел расчистить россыпь камней - там 5 ренегатов, меня со своих обрезов они валят на раз-два, причем я на расстоянии, а дробь летит как пуля (и почти без потери урона), моя же дробь им по барабану с такого же расстояния... Не понял я чего то.

 

Может у них БПС или дротики заряжены. Т. к. по идее они должны использовать случайный боезопас.

 

С плотями дрался - почувствовал нормальный баланс ГГ\монстры, а вот ГГ\люди не очень как то. Или я нуб совсем :)

 

Добавлено через 5 мин.:

И еще.

Возле смотровой вышки наблюдал как ренегаты отстреливают снорка. Их было около 5-6 человек когда я пришел. Сунулся к ним - ноль внимания. Побегал рядом с ними, почти вплотную - ничего.

Только когда я выстрелил по одному из них он начал мне отвечать, И ТО все остальные продолжили выслеживать снорка, который терзал главаря на втором этаже вышки.

Странно как то :)

И вообще мне кажется что надо бы сбалансировать еще разок пороги чувствительности НПС к шумам и прочим делам. А то Шрам как будто в нанокостюме шастает)

 

Эти параметры взяты с оригинала. Честно не замечал проблем.

 

Добавлено через 80 мин.:

Еще кое что.

Трассеры от пуль видны сквозь предметы.

Пример - стою в Старой Церкви внутри здания, снаружи ренегаты с чистонебовцами перестреливаются. Я вижу их трассеры сквозь стены...

 

Это глюк на R3. В оригинале на DX10 трассеры вообще отключены. Я их включил шейдером от ЗП, но обнаружился такой вот неприятный глюк, из за которого похоже GSC и отключили их.

 

Добавлено через 45 мин.:

Нет, Шокер, займись этим хоть немного, прошу тебя - ну это не дело когда 4 ренегата попадают точно в тебя через камыши, и более чем с 50 метров...

Хотя не знаю даже - я раньше на Опытном играл, теперь решил на Ветеране. Но если бы не этот факт - все отлично вообще.

Точность зависит от уровня сложности. Я покручу ползунки, может они и впрямь слишком точные.

 

Добавлено через 11 мин.:

А вот за войну группировок спасибо огроменное.

Пока захватывали с ЧН-овцами церковь, на помощь к ренегатам пришел еще отряд, когда захватили - моментально контратака, в результате я прятался на куполе,а тут бац - и ЧН-овское подкрепление подоспело, оттуда сразу перегруппировка, один отряд на южный хутор - другой на сгоревший хутор...

Так что экшна хватает)

 

Тока потом перенаселение будет :D

Всё же хочется добиться золотой середины. Чтобы каждая вылазка была более важной, а не просто очередной мясорубкой.

 

Добавлено через 8 мин.:

А как определить уровень развития какой либо способности? Купил первый уровень мастера дробовиков, а как понять что я его получил? Как потом узнать какие у меня уже есть способности?

 

В списке перков сразу слева от названия стоит цифра - уровень прокачки этого перка. От 1 до 3. Если перк не прокачен то стоит X

 

Изменено пользователем monk

Очень кровососище понравился) На смотровой вышке) Выхожу я из кустиков с обрезом и тут ОН несется через аномалии. Меня встречает. Минуты 3 бегал от него пока не убил) И то по камушкам прыгал аки лягушка. С автоматом немного легче, но все равно интересно) Вот что, что, а вот с балансом ГГ/мутанты сделано хорошо.

 

Flastor, началось закачиваться через минут 40 после того, как я написал сообщение то.

Ашот,

я раньше не раздавал то никогда на рутрекере, было пару раз, и то на трекере в локальной сети (а там уж все понятно было...)

Так что я на раздачу поставил - а как там оно раздается, хз.

Но кто то мод уже скачал полностью, и даже 20+ мб лишних накачал.

Pashtex,

лог был наверняка, скинь ка нам его)

Pashtex

Кидай сейв с папкой, буду смотреть. Наверно опять где то дверь закрытая.

Остальным щас отвечу в сообщения.

Изменено пользователем *Shoker*

До этого было замечено абсолютно неадекватное поведение ЧН и наемников, когда они встретились после опускания моста в Лиманск.

Они очень упорно палили непонятно в кого и непонятно куда (возможно друг в друга), хотя всех ренегатов уже загасили чугунными сапогами.))

P. S. Кол-во сталкерни на всей карте уже наверно превысило все возможные пределы.

Сделай снимок карты ПДА :D

С глюками тут дело сложное, потому что обычно такие выкрутасы это обычно побочное следствие какой то другой поломки. Хотя стрельба в пустоту бывает и в оригинале. Хотя в таком маштабе не замечал.

 

Ну и кинь сейв. Возможно какая то дверь не открылась - глюк с той же оперы что на Свалке

Изменено пользователем *Shoker*

Не знаю... Может удобней будет для багрепортов, может не... Хз... Но когда вылетает на рабочий стол, то появляется жучила. на неё жмякнуть надо кнопку "More" и выбрать "Save". В итоге вся информация о вылете и сохранение в архиве. Правда доп. файлы к сохранению SM надо туда запихать...

Кстати, насчет метки. Если у НПСа два или более одинаковых ствола, то на один из них метка не вешается. Только что подобрал пистолет таким образом) Но надо ещё перепроверить будет.

 

Стволы, находящиеся в рюкзаке (а не в "слотах") у НПС не обрабатываются схемой в момент смерти. Посмотрю что с этим сделать.

Изменено пользователем *Shoker*

*Shoker*,

самое интересное что я никогда в ЧН не замечал такой тупости НПС :D

 

 

Добавлено через 3 мин.:

А теперь уже ситуевина изменилась - отряды с церкви с моей помощью захватили южный хутор, а те которые ушли на сгоревший хутор были расстреляны двумя отрядами автоматчиков...

Два часа назад разгромил с помощью ЧН перевалочную, засейвился и вышел. Посмотрим что будет дальше)

Вообще мод у тебя классный получился.

FRM пробовал - пара аспектов угробили все, SolinX не то, OGSM тоже не особо понравился...

А вот твой самое то) За одну только грамотную войну группировок я бы поставил +100 :)

Кстати, есть маленькое предложение - добавить в группировки штатных медиков, как в ЧН.

 

 

Добавлено через 3 мин.:

Кстати, я и сам не заметил, но теперь понял - во время игры в твой мод на "Ветеране" я наконец смог реализовать то свое качество, которое раньше в Сталкере почти не нужно было - умение импровизировать :)

 

Добавлено через 2 мин.:

кстати, выше писали что очень низкая вероятность выпада тайников - 33-ий трупик ренегата на болотах дал мне наводку. Для статистики.

 

Добавлено через 4 мин.:

Через три минуты, обыскивая трупы ренегатов, павших от рук ЧН-овцев на Насосной станции, нарвался на еще один тайничок...

 

Добавлено через 4 мин.:

Шокер, еще к тебе в копилку наблюдение :)

Попробовал поспать в спальном мешке 12 часов в чистом поле - после "просыпания" обнаружил дожиравшего мой трупик кровососа.

Ну думаю ладно - в чистом поле один дурак спит в Зоне.

Пошел к ЧН-овцам на Насосную станцию, приснул возле места, где еще в оригинале столик с "Гадюкой" и аптечкой. И что вы думаете? Сожрал меня кабан, причем ЧН-овцы еще матерились и стреляли в него.

Надо бы как то чтобы спальник монстров отпугивал, а не приманивал) Раньше такого нигде не видел оО

Flastor, еще попробуй в Рыжем лесу поспать, тебя там во сне снорки противогазом изнасилуют.)))) Изменено пользователем Pashtex

Ну что за напасть такая)

Забрался на трубы на насосной станции - поспал до утречка, так блин явились два матерых кровососа и вырезали пол станции, я проснулся - стали бегать со скоростью света подо мной, выжидая. С труб слезть не дают. Оставшуюся половину станции вырезали когда те стали по ним палить. Меня на трубах достать не могут. При этом когда они не в упор ко мне - то невидимы, а таким макаром они урона не принимают никакого( Печально(

Как же мне теперь быть? В промежутках, когда они на пару секунд становились нормальными, я высаживал в них дробь в упор + 16 патронов с автомата. Нифига, бегают будь здоров. Как же быть? За подмогой убежать что-ли? Догонят ведь твари... Даже снижение уровня сложности не помогло :(

Поиграл. Как обычно подвожу итоги.

а) Вертолет летает теперь исправно. Видать что-то побилось у меня тогда.

б) Как говорили многократно - невероятная живучесть неписей к мутантам. Когда меня в таком же эквипе кровосос сносил с двух ударов, ЧНовца он раз 15 ударил, но не убил. Может повесить функцию, чтобы урон по НПСам от монстров шёл х2-х5. Сделал бы сам, но слишком абстрактно представляю...

в) Химера ватная, но все равно веселей чем раньше.

г) Что говорил раньше про 2 ствола - не подтвердилось. Видимо единичный случай.

д) НПСы порой застревают в местах, где надо приседать (а они не могут). В оригинале такого вроде не было.

Итог: пока что не заметно ничего такого "очень плохого"...

Добрый вечер,пеоставил фикс последний,лага с киданием гранат слава богу нет,но очень быстро изнашивается броня!

Строгое предупреждение от модератора monk
Используй пробелы, после знаков препинания. Устный пред.
Изменено пользователем monk

cozlevich, небось с непися броню снял? Так броня снятая с трупаков в 8 раз быстрее изнашивается...

 

Добавлено через 8 мин.:

Плин, я сейчас про себя матерится начну...

Проблемы

1) Они слишком быстро двигаются, даже быстрее чем в оригиналах всей тройки игр

2) Их двое!

То есть один полудохлый, я кое как с горем пополам его убиваю, затем меня либо тут же мочит второй, либо дает скушать пару аптечек и мочит. Мочу их ножом, ибо стволы не помогают.

Как быть то? Из 6-ти (!) Чн-овцев эти твари атакуют меня, как ни крути!

 

Добавлено через 1 мин.:

Да и кстати - почему у ножа такая огромная чувствительность к передвижениям мыши? Нереально же так кого то убить...

Строгое предупреждение от модератора monk
Хватит капсом писать, глухих, слепых тут нет. У тебя это уже не первый случай. Или обязательно надо банхамером шваркнуть, чтобы понял?

 

Добавлено через 1 мин.:

И никакая импровизация не помогает.

 

Добавлено через 4 мин.:

Пришлось юзнуть читы, о позор мне негодяю :(

Но по другому никак. И даже с читами пришлось какое то время дубасить их ножом, попадая в 1 из 10 раз...

Изменено пользователем monk

*Shoker*, По поводу ящика для ремонта, под спойлером два скрина, до ремонта и после,

 

Кстати, есть маленькое предложение - добавить в группировки штатных медиков, как в ЧН.

Ты о Каланче? Он скорее учёный, хотя может когда буду переделывать сюжет, добавлю медиков на базы, как в ЗП.

 

Кстати, выше писали что очень низкая вероятность выпада тайников - 33-ий трупик ренегата на болотах дал мне наводку. Для статистики.

А вот мне ни разу не попадались :D

Тебе выпал именно тайник или рассказ для ПДА?

 

Сон

Когда используешь спальный мешок, там есть жёлтый\красный индикатор-полоска, показывающий опасность сна в этом месте.

Если вокруг монстры\враги или трупы, то это индикатор опасности увеличивается. Если вокруг "свои", то он уменьшается.

Не знаю какие с этим могут быть проблемы. Может увеличу "положительный" эффект от наличия рядом союзников.

А так если индикатор красный, то монстры появятся в любом случае, пусть ты даже на вершине трубы ЧАЭС спать будешь :D

Насчёт того, что ЧНовцы не реагируют на монстров ничего не могу сказать, я такого не замечал пока.

 

Кстати, я и сам не заметил, но теперь понял - во время игры в твой мод на "Ветеране" я наконец смог реализовать то свое качество, которое раньше в Сталкере почти не нужно было - умение импровизировать :)

Да, на болотах с этим весело, сам постоянно в кусты нырял, потом когда уже будут пушки покруче, станет более спокойно.

 

Как же мне теперь быть? В промежутках, когда они на пару секунд становились нормальными, я высаживал в них дробь в упор + 16 патронов с автомата. Нифига, бегают будь здоров. Как же быть? За подмогой убежать что-ли? Догонят ведь твари... Даже снижение уровня сложности не помогло :(

 

Что мешало просто взять и убежать от них :D

Или нагружен был?

 

В любом случае кровососы крепкие твари. До фикса они из дроби с двух-трёх выстрелов в упор убивались. В фиксе я поднял им броню и уменьшил урон дроби. Всё же они не должны так легко убиваться, особенно из начального оружия.

 

cozlevich, небось с непися броню снял? Так броня снятая с трупаков в 8 раз быстрее изнашивается...

Нет, износ относится только к оружию. А снятую с трупов броню просто никто не ремонтирует. Я бы сделал мож по другому, но там в скриптах для этой цели мало возможностей.

 

Да и кстати - почему у ножа такая огромная чувствительность к передвижениям мыши? Нереально же так кого то убить...

Параметр с оригинала. У каждого оружия есть своя отдельная настройка "чувствительности". В целом да с ножа попасть трудновато, хотя и урон от него велик. Может покручу.

 

 

 

Ашот

Не знаю, когда я играл - кабаны на болотах вполне конкурировали с ЧНовцами. Может и стоит ослабить им броню от монстров, но не приведёт ли это к тому, что они станут полностью беспомощными.

 

Saneko

Да, странно. Щас покапаю коды. Спасибо за наводку.

*Shoker* ммм... Я не предлагаю ослабить броню против монстров. Я предлагал сделать модификатор, что если проверка монстр это или нет получает правильное значение, то урон от данного ID идёт увеличенный. Может бред, может нет. Просто приснился данный вариант решения проблемы. В любом случае сегодня попытась что-то адекватное этому написать. Авось прокатит. если же нет, то застрелюсь :D

 

Дык, у сталкеров в конфиге параметры иммунитета для каждого типа урона есть. Монстры наносят "ножевой" тип урона. Надо просто ослабить защиту от него.

Изменено пользователем *Shoker*
Ашот, зачем городить ненужные скрипты и конфиги, гороздо проще просто монстряков посильнее сделать.

Отличная новость :)

Сегодня к нам в команду вступил текстурщик MaxOFF

Многие жаловались, что текстуры добавляемого РикошеТ-ом оружия ( http://www.youtube.com/user/ShokerTeam ) слишком новые для Зоны, теперь эта проблема похоже будет решена. :D

 

Пример первой работы:

До: 0e6e6e340b.png После: 6075ee210f.png

Возможно приклад вышел слишком грязным, но в остальном это гораздо лучше того, что было. :)

Так что теперь эта часть мода в надёжных руках.

А что насчет моего зависона в Мухосранске (Лиманске)?

P. S. Зачем штаеру фонарь, им же все равно не попользуешься.

Скрины видел :D

Сейвы как я уже сказал шли конечно.

У меня есть один старый, но два будет лучше.

Изменено пользователем *Shoker*

*Shoker*,

1) По поводу медиков я и имел ввиду как в ЗП, описка вышла)

2) Нет, это были именно тайники. Рассказы тоже выпадали из других мертвяков.

3) В моменте со сном меня удивило что монстры после сна как магнитом к ГГ прикручиваются - кабан пронесся через всю базу ради меня одного, кровососы вообще бегали под моей трубой в невидимости, с полным пофигизмом по отношению к стоящим рядом с ними ЧН-овцам.

Я в конце концов от них убежал - поспал чуток, думал в оффлайне их кто замочит. Потом погулял, прибегаю на насосную - пока следил за отрядом ренегатовцев (шли как раз на станцию) - просек этих же двух кровососов, которые перерезали врагов, и побежали прямо ко мне... И вправду магнитом их притягивало видать.

Пришлось конечно читы малехо юзнуть - они были вдвоем все время, и мочили моментально + они то бьют с расстояния клешнями своими, а не вплотную, и быстро убить их ножом никак не получалось... Ну справился в итоге.

4) Меня ренегаты через кусты с 50 метров валят :o

 

Раз у вас новый текстурщик) Кину ка я маленькое предложение)

Оно связано с мушками для оружия. Когда через мушку целишься, то та часть оружия, которая видна, очень очень плохо прорисована, но при этом размытости я там не увидел. То есть там либо поставить эффект размытия, либо покачественней текстуры сделайте пожалуйста, а то уж больно выделяются от окружающей среды эти мушки...

 

А да, мне не раз выдавали по нескольку раз наводки на одни и те же тайники - причем не только с трупов повторы были, но и Холод продавал фейки зараза! :)

Исправить бы как то) Не может быть чтобы 5 человек тайником пользовались одним...

 

Добавлено через 1 мин.:

Текстура классная вышла, MaxOFF, продолжай в том же духе!

 

Добавлено через 4 мин.:

Еще бы кроме потертостей и царапин добавить совсем чуть-чуть ржавчины...

 

О, кстати!

А можно реализовать такое, чтобы в зависимости от степени износа оружие оно выглядело все хуже и хуже? 3-4 варианта, не больше. Ну там купил новое - идеал, только пару царапин от перевозки, и дальше по убывающей...

 

И в связи с этим еще идея - можно ли сделать так, чтобы со временем оружие становилось хуже, и это было бы неисправным... То есть чтобы через какое то время можно было бы починить его только до 95-90, а не до 100%?...

Не может же тот же Штаер год новеньким по Зоне бегать)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...