Перейти к контенту
Хемуль36рус

Золотой Шар

Рекомендуемые сообщения

Не взять эти рюкзаки

А еще, в ТД если взять задание "найти арт" от Хью, то иногда места спавна на карте указывается за локацией, за проволокой, напротив болотца (вход на базу бандюков с оригинала ТЧ), ну где на карьере радиоактивный КАМАЗ лежит.

Пришлось переигрывать и брать задание по новой.

Еще, чет в этот раз Хью не хочет давать за "смерть лампу" больше 300 кусков  :( . Таскаюсь  теперь  с этой бандурой весом 5 кг.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Еще, чет в этот раз Хью не хочет давать за "смерть лампу" больше 300 кусков
Наверно карма твоя ему не нравится :)

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы.

 

DualCore Intel Pentium G630, 2700 MHz (27 x 100)

Память 4077 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

Видео AMD Radeon HD 7700 Series (1 ГБ)

 

Ссылка на комментарий

Дааа уж, карма вся в красном  :(

И фиг его поправишь, при соприкосновении с "светляком" сразу вылет. Кстати, у меня два "хамелеона"..... по позвращении с Кардона заглянул на вышку и..... опа, др. такая здесь валяется   . Второй сбагрил яйцеголовому, за приличную сумму :beach: .

 

Именно такого эффекта я и добивался. Гг не таскает с собой тонны лута к ближайшему торговцу, а обогащается сугубо за счет артефактов и квестов. Учитесь, господа мододелы! И не говорите о том, что идеального балланса не существует.

Изменено пользователем Jek@n

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Там не только хамелеон еще раз можно найти, при переходах по локациям дублируются тайники, то есть собрал все на свалке после тд зашел и приходит сообщение о тайниках и они все на месте снова, на кордоне так же, в пору самосвал заказывать чтоб увезти все) А мод шикарный, жду продолжения с нетерпением. А вот сейвы бьются и бьются, при игре копии делать приходится.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

До кучи. Как можно мирно решить вопрос между карликами( бюреры) и подопытные? С вояками в ТД понятно ( это в стадии разработки), а с этими что делать то?  6aba0923478424bc878ae1ab079332f1c1e83421  .   8a94fa05ae8d0c65c7eaa4ad10b6aeccc1e83421   .  Не получается с этими договориться никак совсем  51d9d79c2508d93075808657d8e3721bc1e83421 . :(

Ссылка на комментарий

@Vic333, Бюреров только валить,договориться не выйдет, а десятый арт даст ..репей..

Изменено пользователем ymka
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Застрял в х18. Нет дискеты №8, в четвёртом сейфе есть кассета №8, а компьютер кассету не хочет принимать. Всё обыскал, нету, ну и соответственно не выполняется задание по ремонту электропроводки. Стоят все фиксы, кроме 10-04, после 5-04 поставил сразу 11-04, может из за этого. 

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Была такая проблема, пробуй переиграть с автосейва или  с до захода в х-18, а фиксы ни при чем.

Переигрывал дважды, последний раз с захода в ТД. 

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет! Момент такой возник в ТД. Заброшенная ферма( могильник). Ворота заблокированы в одно здание. В другом находится видимый телепорт и 4 штука не очень заметных не понятно чего. При заходе в оные раздаётся шум воды, это для чего?    4a89ce39ea032c75c71b4c083893b728b29f1821  .

Ссылка на комментарий

  Vic333 При правильном поочередном заходе к каждую "штуку" тебя телепортирует дальше.  Но  сначала поговори с двумя нпс.

Изменено пользователем RIDDICK001
Ссылка на комментарий

 

RIDDICK001. Понял. Момент остался один, а кто эти такие НПС. Дело в том что звуки есть и никуда не телепортирует( то есть есть правильный подход к мерцающим). Нету НПС( вернее не знаю где оные могут быть).  Удалось один раз тело осмотреть в здании с воротами. Там типа указание хитрожопости телепорта есть. Но по найти кого-либо нет.

 

Ссылка на комментарий

 

ymka. Дело в том что мой 2Г там уже был. Взял из тайника всё что было. Также взял и на Свалке из сейфа с длинным кодом который не работает. Лапа( вскрывает дверки) и  типа гробокопателя могил лопата  в наличии. Единственное, что арт не очень есть хочу и воду пить выбрасывает на раб стол при попытке оный на пояс повесить. Так то всё нормально. Просто узнать некоторые моменты необходимо. Типа внимательность и т.п.  Для разнообразия гармоникой с Кордона можно и не пользоваться. В ТД можно успеть заскочить на основу крана перед зданием входа в Х-18. С основы крана на крышу. С крыши по балке ворот в здание основное. При этом носилки-телепорты замирают и дурить перестают. Это чисто личный опыт. Никаких намёков. ихмо. Правда наличие гармоники в рюкзаке есть.

Ссылка на комментарий

@Vic333, Записку с крана неси разведчику, потом найди вторую и иди на ферму, там двое будут, я там и без гармоники проходил.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

Vic333, 1й раз находишь записку на кране возле х-18- беседуешь с разв. Серегой, находишь 2ю зап. возле камней в палатке.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

yurv3. Вопрос как бы ни о чём. Этот разведчик в единственном числе. Тётка ненужная ни о чём. Так вот этот разведчик молчал как рыба об лёд. И очень стремился помереть возле клетки . Само собой фишка как раз состоит в этом. Забраться в кабину крана, взять что тама есть. И только потом вести диалог с разведчиком. Типа опы2 догадайся что не так? Быват такое. Само собой некоторое недоумение вызывает такое непонятное отношение к игроку. Типа сперва исследуй всё что можно голодая и пить воду каждые 5 минут реала. Бета то понятно, но реализация это опа2 полная. Всем удачи!


Ребята спасибо Вам большое. Но каждый игрок свою игру проходит сам по себе. Это вам ни о чём не говорит?

 

А что такое "опа2"?

 

Своеобразный мод на НС. Типа ДМХ мода который не обсуждается. 

 

На его обсуждение существует некий запрет?

 

Да. Запрещено. Кряки оригинальной игры в любом виде( не предусмотренное для жителей Российской Федераци). Для пиндосни программа защиты старфорс не включается изначально. В связи с этим запрещено упоминание про ДМХ мод. Фишки почти такие как и в опе2( глючные-не глючные решает каждый для себя сам). Есть действительно интересные фишки в опе2. Реализация и продуманность всего и вся оставляют негативное впечатление. Это ихмо ни о чём. 

 

Очень странно на самом деле. Получается, что если мод не рассчитан на оригинальную игру, то его нельзя упоминать всуе? Зачем же тогда было его вообще выкладывать? Кроме того, это же не пиндосский форум.

Кстати, а на АМК-форуме тоже нельзя его обсуждать?

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем. Подскажите что это за вылет

[error]Expression : e_entity

[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=17183 id_entity=17188 frame=210921

 

Это уже на агропроме.

tolstyak48.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...