Перейти к контенту
KD87

Universal ACDC и другие perl-скрипты

Рекомендуемые сообщения

KD87, Огромное спасибо!! Супер, работает отлично!

{ gvid0 => 0,        name => 'l01_escape' },
{ gvid0 => 252,        name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 416,        name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 703,        name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 811,        name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 1109,        name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 1168,        name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 1308,        name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 1438,        name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 1529,        name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1545,        name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1862,        name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 2117,        name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 2273,        name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 2402,        name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 2467,        name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 2517,        name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2661,        name => 'l10u_bunker' },
{ gvid0 => 2792,        name => 'atp_for_test22' },
{ gvid0 => 2862,        name => 'peshera' },
{ gvid0 => 2881,        name => 'puzir' },
{ gvid0 => 2886,        name => 'aver' },
{ gvid0 => 2909,        name => 'av_peshera' },
{ gvid0 => 2988,        name => 'limansk' },
{ gvid0 => 3028,        name => 'hospital' },
{ gvid0 => 3076,        name => 'generators' },
{ gvid0 => 3153,        name => 'warlab' },
{ gvid0 => 3224,        name => 'red_forest' },
{ gvid0 => 3324,        name => 'lost_village' },
{ gvid0 => 3337,        name => 'marsh' },
{ gvid0 => 3582,        name => 'dead_city' },
{ gvid0 => 3660,        name => 'zaton' },
{ gvid0 => 3700,        name => 'jupiter' },
{ gvid0 => 3748,        name => 'pripyat' },
{ gvid0 => 3771,        name => 'jupiter_underground' },
{ gvid0 => 3830,        name => 'labx8' },
{ gvid0 => 3851,        name => 'dark_forest' },
{ gvid0 => 3872,        name => 'digger_stash' },

 

 

Добавлено через 31 мин.:

В алл.спавне тоже все отлично..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

KD87, сделал спавн генераторов+болота 1935 на зп с помощью xrAI. Возникла потребность распаковать его асдс, а он не распаковывается. АСДС от 25 сентября. Вот спавн, батник и конфиги

http://narod.ru/disk/29413528001/spawns.7z.html

 

xrAI, я так понимаю, от ЗП? KD87

Изменено пользователем KD87

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
ziStam, добавь в sections.ini строчку generator_electra = se_zone_anom. Наверняка какая-то ошибка в парсинге конфигов, в следующей версии все будет по-другому.
Ссылка на комментарий

KD87, Когда там новая версия???

 

Кстати, с 25ым проблема:

Не может распаковывать all.spawn модов :( Пишу -scan ..\..\configs\ Он начинает думать, позже выдает warning, а в самом конце FATAL ERROR

В дескрипшене написано про unknown class for section bla-bla-bla-bla

Ссылка на комментарий

Таже проблема что у Хована, пробовал распаковать Алспаун от SGM 1.7 чтобы прикрутить локацию, не выходит, unknown class и всё тут.

Ссылка на комментарий
KD87, Да, самое интересное, что после скана все секции заносятся в sections.ini, но декомпиляция не происходит. После скана, также пробовал повторить стандартную декомпиляцию с полученным файлом - ничего не вышло
Ссылка на комментарий
ХОВАН, у меня была такая же проблема, почитай посты выше, в сгм по идее очень много новых секций, и их добавление в sections.ini превратится в мучение... Пока найдено только такое решение этой проблемы

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Artmys, ХОВАН, проверьте путь до конфигов. Он должен быть правильный, используются обратные слеши. Если все правильно (в консоли обязательно должна быть строчка "scanning your gamedata folder...done!"), заливайте спавн и конфиги.

 

Добавлено через 1 мин.:

ziStam, у тебя ж это было на старой версии.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87

В парсере скрипта ACDC есть некие проблемы, по которым пропускается парсинг секций/инклуд-файлов ...

Пока однозначно не смог определить причины, вот пример:

Имеем пару секция в инклуд-файле - [zapiska] и [gps_metka]. Обе секции сделаны на базе родительской секции [document] (примечание: эта секция чуть доработана на предмет подключения к ней 'identity_immunities').

 

Если в конфиг-файле указать так:

 

[zapiska]:document

...

 

[gps_metka]:identity_immunities

...

[gps_metka]:identity_immunities
GroupControlSection  = spawn_group
$spawn               = "documents\gps_metka"
class                = II_DOC
cform                = skeleton
visual               = equipments\item_gps_mtk.ogf
radius               = 1
description          = gps_metka_descr
inv_name             = gps_metka
inv_name_short       = gps_metka_s
inv_grid_width       = 1
inv_grid_height      = 1
inv_grid_x           = 13
inv_grid_y           = 31
inv_weight           = 0.1
cost                 = 500
can_trade            = true;--/ торговать
auto_attach          = false;--/ (не)брать в руки
quest_item           = false;--/ (не)квестовый предмет
belt                 = false;--/ (не)вешать на пояс

- то парсер ACDC считывает все секции.

 

Если же указать так:

 

[zapiska]:document

...

 

[gps_metka]:document

...

[gps_metka]:document
$spawn               = "devices\gps_metka"
visual               = equipments\item_gps_mtk.ogf
class                = II_DOC;--/#!#
description          = gps_metka_descr
inv_name             = gps_metka
inv_name_short       = gps_metka_s
inv_grid_width       = 1
inv_grid_height      = 1
inv_grid_x           = 13
inv_grid_y           = 31
inv_weight           = 0.1
cost                 = 500
can_trade            = true;--/ торговать
auto_attach          = false;--/ (не)брать в руки
quest_item           = false;--/ (не)квестовый предмет
belt                 = false;--/ (не)вешать на пояс

- то парсер не читает все секции из этого инклуд-файла, хотя нет ни синтаксических ошибок и игра полностью корректно считывает конфиги и работает с этими предметами.

Если во втором случае руками добавить в 'sections.ini' недосчитанные секции - ACDC корректно папкует/распаковывает all.spawn и игра корректно запускается/работает.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, в этом случае проблема из-за коммента к параметру class. Попробуй в scan.pm на строчке 1121 заменить регулярку

/^([^=]*?)\s*=\s*(.*?)\s*$/

на что-то подобное:

/^([^=]*?)\s*=\s*(w+)\s*;*/

Родительские секции тут ни при чем. Если в секции есть параметр class, родительские секции игнорируются.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

E:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Universal_ACDC_2011-09-25>u

niversal_acdc.pl -c

importing alife objects...

importing alife objects from file alife_zaton.ltx...

importing alife objects from file alife_jupiter.ltx...

importing alife objects from file alife_pripyat.ltx...

importing alife objects from file alife_labx8.ltx...

 

FATAL ERROR!

Function: all_spawn::import_alife

Line: 6620

Expression:

Description: cannot open alife_jupiter_underground.ltx

alife_marsh.ltx

 

Вот такая ошибка, хотя разобралось всё без проблем. Алайф подземки не трогал вообще, а алфйф болот 100% рабочий. Пробовал несколько раз, разбирает, а собирать ни в какую не хочет, что где нужно поправить?

Ссылка на комментарий

KD87

Да, удаление коммента из строки класса помогло, секция считывается.

Но маска, предложенная тобою, похоже не подходит для решения, т.к. натыкается в еще более ранних секциях в которых нет комментов и нет строки класса (дочерние) и стопорит ...

У меня вот на этой:

[fake_inv_box]:inventory_box
$spawn               = "devices\fake_inventory_box"
visual               = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case
custom_data          = scripts\inventory_fake_box.ltx
radius               = 0

 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artmys, имена файлов в all.ltx надо разделять запятой. Так что, нормально декомпилировалось, дело было в пути до конфигов?

Artos, как определил, что на этой секции застряло?

Ссылка на комментарий

KD87

1. Заменил в scan.pm патерн на указанный выше;

2. Удалил имеющийся sections.ini;

3. Запустил распаковку и ... получаю лог:

reading service information...
scanning your gamedata folder...done!
checking version of ../all.spawn...
you're trying to unpack spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (patch 1.0001 or higher)
reading ../all.spawn...
reading header...
reading alife objects...

FATAL ERROR!
Function: alife_object::read_common
Line: 5246
Expression: defined $class_name
Description: unknown class for section fake_inv_box
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Указанная в логе секция [fake_inv_box] в инклюд-конфиге, начало готорого таково:

[fireplace]:physic_object
$spawn                = "physics\fireplace"
cform                 = skeleton
visual                = physics\fireplace\fireplace_2
radius                = 1
;script_binding        = bind_physic_object.init

[fake_inv_box]:inventory_box
$spawn               = "devices\fake_inventory_box"
visual               = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case
custom_data          = scripts\inventory_fake_box.ltx
radius               = 0

[backpack_box]:inventory_box
$spawn               = "devices\backpack_box"
visual               = equipments\item_rukzak
custom_data          = scripts\inventory_backpack.ltx
radius               = 1

...

Поменяв местами [fake_inv_box] <=> [backpack_box], т.е. опустив проблемную секцию ниже аналогичной, и опять почистив sections.ini - получаю вновь остановку распаковки с упоминанием той же секции.

Родительская секция такова:

[inventory_box]
GroupControlSection   = spawn_group
discovery_dependency  = 
$spawn                = "devices\inventory box"
class                 = O_INVBOX
cform                 = skeleton
visual                = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding        = _s.Bind_InvBox;--/bind_physic_object.init

 

Инклюд дополнительных секций выполнен в самом конце system.ltx, инклюд основной секции - в начале, т.е. так:

...

#include "misc\devices.ltx" ;--/ тут [inventory_box]

...

;------------------------------

; различные секции и пр.

;------------------------------

...

#include "misc\devices_add.ltx" ;--/< тут [fake_inv_box]

...

 

В игре никаких проблем с этими секциями нет.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

KD87, свою ошибку я сегодня сразу увидел, вчера видимо спать сильно хотел, уже не до запятых было) А алспаун SGMовский так и не получилось разобрать, в консоли строчка "scanning your gamedata folder...done!" присутствует, начинает падать на аномалиях, пробовал прописывать в ручную, помогает, но не всегда понимаю к какому классу относится та или иная секция, поэтому пока угомонился.

 

FATAL ERROR!

Function: alife_object::read_common

Line: 5246

Expression: defined $class_name

Description: unknown class for section sgm_throw_field

 

E:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\Universal_ACDC_2011-09-25>p

ause

Ссылка на комментарий

KD87 можноли к универсальнму АСДС прикрутить таку функцию, например, я имею alife_marsh.ltx от ЧН и хочу его отредактировать чтоб подключить локацию к ЗП. Делаю батник с ключём, к примеру -physic_object и АСДС ищет все секции в названии которых это есть (section_name = physic_object) и выводит все эти секции в отдельный текстовый файл, а после редактирования ставит обратно в Алайф.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...