Universal ACDC и другие perl-скрипты - Страница 111 - Инструментарий - AMK Team
Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

Люд честной, с отбытием сталкерина не могу найти линк на GGRC версии 0.7 
Вдруг у кого запылился на жёстких? 

@Квантовая Лакрица , здесь поищи (там всё в кашу, не отсортировано, для собственных экспериментов).Или    здесь (архив @BFG). Или здесь. 

Скачал самый последний Universal ACDC 1.42 и вдобавок Universal ACDC.exe от PSI, так как Active Perl стало скачать не так просто. Пытаюсь сделать разбивку оригинального all.spawn на level.spawn.
Ключи запуска такие:

universal_acdc.exe -split all.spawn -way -out levels
pause

 

В итоге выдаёт ошибку, жалуясь на какие-то тестовые секции. Причём при каждом запуске секции разные. Вот как пример:

FATAL ERROR!
Function: all_spawn::read
Line: 290
Description: l03_agroprom_hw/level.spawn: No such file or directory


Что предпринять?

@Vadyanchikus утилита жалуется на отсутствующие файлы level.spawn. То, что каждый раз наименования "секций" разные, зависит чисто от работы утилиты, с чего начнёт работу так сказать, как по мне. Но не об этом. Для разбивки all.spawn нужна папка levels, где все файлы level.spawn структурированы по соответствующим папкам с наименованиями локаций. Например: levels/ l01_escape/ level.spawn, levels/ l02_garbadge/ level.spawn и т.д. Судя по инструкции в шапке темы, папку levels с этими файликами нужно перенести в корень утилиты (если all.spawn и game.graph аналогично расположены в корне утилиты), либо же нужно указать путь до папки levels, либо в какой-то своей, либо же напрямую в gamedata СДК или игры. Проблема в том, что в "ридми" об этом не написано, как задать этот путь, и каким ключом пользоваться в [common_options] для батников просто не сказано. Хотя, цитирую из шапки:

Цитата

Папка levels должна быть в папке с acdc (или путь до нее можно задать ключом - читайте далее).

И никаких "далее" не оказалось. Но есть рабочая альтернатива - использовать ключ -use_graph в батнике, и тогда, судя по инструкции, папка levels просто не нужна, как плюс. Ну а об незначительных минусах такого способа тоже расписано. Странно, что этот косяк не исправили за столько лет, может об этом где-то в каком-то сообщении написано, кто-то этот момент уже ранее обсуждал, не знаю.

  • Полезно 1

@Руслан Гараев «далее» там есть: оно значительно ниже, когда расписываются общие функции.

Проблема программы в том, что она требует в папке levels наличие уровней, которых в одиночной игре нет, но эти уровни указаны в game.graph. Собсна, мне неоткуда взять эти уровни, а программа их просит.

 

Но я решил эту проблему, как раз хотел написать об этом. Я сделал такую многоходовочку:
- использовал ключ -use_graph – да, указанные при этом способе минусы присутствуют;

- удалил из папки levels только уровни из одиночной игры, но оставил тестовые уровни из game.graph;

- заново закинул в levels снова чистые уровни одиночной игры (программа ведь заменяет level.spawn и level.game);

- удалил ключ -use_graph и запустил разбивку – это сработало.

По сути, я обманул программу, подсунув ей её же распаковку. Номера графпоинтов остались прежними, как я и хотел. Далее я уже конвертером от bardak перегнал уровни в формат SDK.

 

Но вылезла другая проблема: у spawn-объектов (тех же разбиваемых ящиков, например) испортилась custom_data: теперь весь текст в ней пишется в 1 строчку. Возьмём, например, ящик на чердаке на Кордоне, где комбез лежит. Когда я сконвертировал изначальный level.spawn (который, как известно, относится к версии игры 1.000) в формат SDK, то custom_data ящика была написана в 3 строчки:

Цитата

[drop_box]
community = def_box
items = stalker_outfit


А вот когда я сконвертировал level.spawn после разбивки all.spawn, то вся custom_data стала однострочной (хотя, вот, при вставке в это сообщение однострочный текст сам разбился на абзацы – пришлось их стереть для наглядности):

Цитата

[drop_box]community = def_boxitems = killer_outfit

 

(да, я не разобрался, как прикреплять сюда изображения)

Я не знаю, как это сказывается на дальнейшей компиляции (лень проверять), но вот такой вот факт. На чьей стороне эта проблема, конвертера или AC/DC, я не берусь судить однозначно, но готов предположить, что на стороне AC/DC.

Если это важно, я использую X-Ray SDK SMG от Yara.

Изменено пользователем Vadyanchikus

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...