Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

Вот, вот. Уже ближе к теме. Спасибо. А про артефакты я и забыл. С человеческими врагами умею бороться (в голову. один выстрел-один труп) а мелких гадов. Я их ещё с Сайлент Хилла не люблю. А как себя ведёт Бенелли (весит всего1.5 кг) (если честно - офигенный ствол лёгкий, удобный я его в живую пользовал) от "Пилюлькина" с Янтаря? (Сайгу так и не взял) и Миними для захода в лабораторию, против Снорков?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребята. Мод очень хороший. Один вопросец имеется: Как и где найти на кордоне этого загадочного зомби по заданию Кузнезова? Ну прям черезчур загадочный. Весь кордон облазил, все поиски испробовал, нигде нет подсказки.

Ссылка на комментарий

Зомби ходит не далеко от туннеля с электрами. Где в Чистом небе переход на Болота. Будь осторожен, рядом пасётся Химера.

Ссылка на комментарий
Mylenef, Так задумано автором, дабы не дать ГГ слишком уж хорошо вооружиться в самом начале игры. По мере прохождения всё будет.
Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

В Припяти, в тайнике, вместо флешки стрелка нашел болт , это так и должно быть или глюк?

lotosman - А в свой игровой ПДА, заглядывать пробовали, текущее задание внимательно почитать?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

У меня иногда бывают безлоговые вылеты при загрузке сейвов.

в темной долине был страшный неизлечимый вылет и пришлось начинать с автосейва.

прошел почти всю дикую територию загружаю - неизлечимый безлоговый вылет. открыл текстовый документ нажал"вставить" и вот:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

Это никак не исправить?опять с автосейва начинать?(забыл наделать сохранений с циферками)

 

vitok96 - Такие вылеты были только у тех, кто вопреки моим советам - запускал мод на патчах 1.0005 и 1.0006, но как показала практика мод работает стабильно, только на патче 1.0004, поэтому нужно делать "откат", процесс описан в шапке темы.

В этом моде есть вылеты по перегрузке памяти, так как иногда бывает много НПС в зоне "офлайна" (вблизи игрока), а также пере-текстуренные объекты и предметы, выход снижать настройки - советую убрать в настройках движок "Тени" почти до нуля. Остальные моменты описаны в шапке темы.

Изменено пользователем SEA_CAT

у Вити всё нормально...

Ссылка на комментарий

Нахватал кучу радиации, это как то лечится, или только остается обвешаться Кристаллами и Душами?

 

lotosman - Посмотрите несколько сообщений назад - ключевое слово "Лучевая болезнь", если поймали её после посещения тоннеля на свалке, то можно переиграть вход в него, там после взятия квестовой флешки, появляются также призраки и бандиты на выходе из тоннеля во главе со средним братом Борова.

SEA_CAT вы об этом?

Кто-бы подсказал-при выходе из тоннеля на свалке жуткий уровень радиации,и при выходе на природу не уменьшается, а увеличивается. Антирады не помогают, все радио- арты снял, противорадио повесил, все равно дохну.

trismegist - В тоннеле, там где брали флешку, после которой появились призраки и засада бандитов на выходе - вы заразились "лучевой" болезнью, в этом моде это случается редко (иногда, как раз в том месте), потому как там комплексно действуют 2 аномалии, теперь только переигрывать с того места, перед взятием флешки.

Где нахватал не знаю, но точно не в тонеле, сейчас зашел очень далеко, иду по ЧАЭС за документами из X18.

Я так понимаю что это не лечится.

Пробовал все, антирады запивал водкой, употреблял кучу научных аптечек и спал несколько суток.

Сейчас иду с тремя кристаллами и двумя душами на поясе.

 

lotosman - Это же реальный садомазохизм, хотя если не мешает, то наверное так можно. Я бы переиграл до начала этой болезни (она связана с тем, что вы попали в зону контакта между двумя мощными аномалиями), а вылечить эту болезнь наверное не получиться.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Привет всем мод отличный но часто вылетает. Кто нибудь знает что делать.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))

Function : CALifeSimulatorBase::create

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp

Line : 193

Description : Invalid vertex for object

Arguments : rad_stalker_dead

Лог:-----------------------------------------------------------------------------------------

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 764

Description : illegal instruction

Лог:-----------------------------------------------------------------------------------------

Expression : 0

Function : ErrorLog

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

Line : 49

Description : xrEngine Fatal Error: incorrect file system.ltx or actor.ltx

Zaur555 - Такие вещи возможно будут, если пробовать добавлять в этот мод - модификации из других ресурсов или править файлы самостоятельно, не имея опыта совмещения скриптов и конфигурационных файлов.

Также, похожие вещи наблюдались у людей не внимательно читающих информацию в шапке темы, касающуюся установке мода, а именно, то, что он работает только на игре патченой до версии 1.0004, но не как не 1.0005 и тем более 1.0006!!!

Добавлю, что лично для меня эта информация "E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\..." - не говорит о том, что в моде не используются файлы взятые из модов которые делали для патча версии 1.0006 (в таком случае это будет просто "нестабильный гибрид").

 

Как итог, переустановите заново игру с модом и попробуйте не добавляя лишнего сравнить стабильность этого мода, с той ситуацией которая у вас сейчас. ;)

 

Добавлено через 66 мин.:

Я не трогал ничего просто поставил текстурный пак вот этот- Новая погода для Скрытой угрозы и все. :ny_unsure:

 

Кто совмещал эти файлы и тем более шейдеры??? Гарантии стабильной работы с ним я не даю, я его даже не пробовал, просто выложили люди сказали работает, разместили ссылку в шапке темы.

С этой погодой, пока не всё ясно, помню когда её выложили в теме, мой товарищ Сергей возразил её автору (человеку который её комплектовал), что там в папках присутствуют свои шейдеры и прочие файлы которые пересекаются с этим модом, и в какой-то момент такая замена может привести к сбоям. Вот а поскольку до сих пор по ней люди комментариев не оставляли, я думал, что она работает с этим модом, но ваши эксперименты говорят об обратном. Пробуйте заново установить мод (не забывая про фиксы) и играйте спокойно, также как и те, кто этот мод прошел по 2-3 раза.

Пробуйте играть без этой "погоды", сравните разницу.

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Подскажите, где взять Миниган, а то в Ректоре реально пришлось от чужих или как там их отбиваться прикладом ружья патронов не хватило. Броник "Перьмячка" не плох, но не скилет, да еще 3 "потка" было, если в моде 1.3 уничтожил и ходи броди, то тут не да, а в 1.3 Миниган можно было отбить у кого нибудь. Сейчас надо идти к Стрелку, а впереди в Х-18, а там этих тварей хватает да сколько их еще будет.

 

sti - Перед походом в Саркофаг - было несколько возможностей получить нормальный, многозарядный дробовик, его вам с этими мутантами хватит в самый раз.

Миниган возьмёте в Х-18 (за последней кодированной дверью), он пригодиться от "Своих" отбиваться, после разговоров с Лесниками.

 

P.S. - Не торопитесь излагать свои мысли и задавать вопросы, перед правкой за Вас орфографии еле прочёл ваше послание.

 

Добавлено через 216 мин.:

спасибо. сайгу то я взял. отличный дробовик просто патронов не хватило, что то уж больно много было чужих.за сумбурное изложение извиняюсь просто больше суток не спал.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Подскажите, где именно, находится в гостинице сейф с СКС, облазил все комнаты ,начиная с той где в оригинале лежит детектор, через окна запрыгивал в закрытые комнаты, но найти так и не смог.

 

А-342811 - Он появиться на том же этаже где раньше был детектор, только в угловой комнате которая ближе к подземной стоянке и только после выполнения квеста на ПДА - Долга!

 

Добавлено через 282 мин.:

В угловой комнате сейфа у меня нет. Квест я выполнил, вот только ПДА сразу же выкупил, может из за этого и сейф не появляется. Вечером попробую продать обратно, или придётся переигрывать.

 

А-342811 - Кажется вы мне голову морочите - какой ПДА? У бандита в Тёмной Долине "выкупили"! Проверите диалоги квеста, что просит Пличко (Зулус) и чего вы ему приволокли вместо ПДА Долга?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Загружаю квиксейвы в х10 и безлоговый вылет. Что с этим делать? :fie:

 

vitok96 - Дружище, прочитай несколько последних страниц форума, про это упоминал один игрок, но потом всё у него разрешилось само собой. Тайну своих правок до появления этого вылета, он так и не раскрыл, да, и я не волшебник - как я могу понять и принять такое, когда сам при тестах такого вылета, там не ловил - когда Чужих, расставлял и многократно тестировал их повторные появления и перемещение по лестницам.

Изменено пользователем SEA_CAT

у Вити всё нормально...

Ссылка на комментарий

Всем привет.подскажите что делать. я не могу подойти к дет саду ни с какой стороны вылет а там у меня мини арсенал.вылеты и рани были но не так.может причин в том при выполнении задании забрать документ в припяти в шахте лифта при первом прохождении у сада погиб и началось переиграть стоило немало нервов сплошные вылеты но доиграл.забрал док записки призрака вернулся в припять и все

sti - Если достали "вылеты", могли бы их и под спойлер выложить - если они отличаются от причин, описанных в шапке темы, наиболее распространённая причина, которых - в "самоуверенности" самих игроков, то есть на "слабом железе", с минимум оперативной памяти (по меркам современных игр) - ставят все настройки производительности - по максимуму, а главное движок "тени" задирают на полную, вместо того, что бы его наоборот убрать до нуля.

Вторая распространённая причина "вылетов" - это "кривые руки", с которыми часть игроков пробовала изменять-заменять файлы мода после установки, без соответствующего, грамотного совмещения.

Третья причина вылетов - это элементарное игнорирование информации в шапке темы и вопреки всему попытки играть на патче 1.0006 вместо 1.0004.

Иногда и того хуже, просто выдергивают куски настроенных конфигурационных файлов и скриптов из модов, сделанных под патч 1.0006, тогда в меню игры отображается патч 1.0004, так же как и в логе вылета, но, на самом деле это нестабильный "винегрет", который проявляет себя тогда, когда этого вовсе не ждёшь.

 

Резюме: - Или устанавливайте мод согласно рекомендациям в шапке темы (без своих правок - если пока не освоили их совмещение), или удалите этот мод, и тем самым сохраните себе приятное настроение и расположение духа. А то, что этот мод проходиться до конца и без вышеупомянутых вами проблем - свидетельствуют записи и отзывы многих сотен людей на разных форумах, этот тоже не исключение.

 

Добавлено через 173 мин.:

вылеты были но редко, достали конкретно здесь. у меня апатч 1.0004.спасибо.покумекаем

 

sti - Посмотрите на форум "Народной Солянки" - слово "был вылет" - не воспринимают всерьёз, также, как и здесь - без предоставления фактов и подробного описания способствовавших ему событий. Причём на нормальном - русском языке (Подозреваю, его вам в школе преподавали в свой время?). ;)

 

Добавлено через 35 мин.:

описание на нормальном русском.по припяти я хожу нормально но при приближение к садику хоть с какой стороны заканчивается вылетом( да у вас это не воспринимается серьезно) нечто подобное было с армейскими складами в пролом захожу вылет, через ворота нормально

 

sti - Вы злостно игнорировали, моё неоднократное вам предупреждение, по поводу русского языка и его орфографии - поэтому дальнейшие ваши сообщения будут автоматически удаляться!

То есть, те в которых - начало предложения и названия городов, будут начинаться с маленькой буквы, а также, не будет точек и пробелов между словами, там, где они необходимы и прочие издевательства над орфографией и работой куратора этой темы!

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Скачал этот мод, давно хотел поиграть в него, но при установке пишет что исходный файл поврежден, и я не могу установить его, что скажете? :cray5:

 

draver95 - А что именно скачали из того, что под спойлером?

Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004

 

Альтернативные ссылки (готовые сборки):

1. Актуальная версия: Прибой Стори 1.4+fix1+fix2 +dll (вес: 1.06 Гб) - это полные ссылки на эту версию мода, эти "зеркала" помог сделать комрад V.E.Q.O.

Ссылки:

- Народ.ру - http://narod.ru/disk/49701692001.1ef57ce90...f23/PS.exe.html

- Depositfiles - http://depositfiles.com/files/713gl3n6i

 

2. Предыдущая сборка одним файлом от V.E.Q.O. - На Народе

Прибой Стори 1.4 = (1.3+1.4+мини-фикс №1). Размер 0.98 Гб. Ссылка

 

1-й Торрент от volkkk мод версии 1.4+мини-фикс №1: Мод версии 1.4

2-й Торрент от volkkk мод версии 1.4+мини-фикс №1: Мод версии 1.4

 

Ещё одна сборка одним файлом Прибой Стори версия 1.3 Ссылка Работает только для пользователей Украины - но её надо будет потом патчить до версии 1.4 и ставить 2 мини-фикса и dll- библиотеки

 

Если скачиваете частями, то - Архив версии мода 1.3 состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) - а у кого его нет, вот ссылка: http://rghost.ru/12335871

1. Ссылки по частям на сам мод версии 1.3 по частям:

На Народе

1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html

2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html

3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html

2. Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза": gamedata_14fix (состав в архиве 7.z = 38,4 мб. или 88,1 мб. В распакованном виде) - http://narod.ru/disk/37094303001/gamedata_14fix.7z.html

3. Дополнительный мини-фикс №1 - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk/37615272001/gamedata1.4fix1.7z.html

4. Дополнительный мини-фикс №2 - 1.4fix2 http://narod.ru/disk/46748000001.661c46109.../14fix2.7z.html

 

Важно!

Периодически, некоторые игроки на разных форумах - жаловались на битые сейвы, а главное на странные вылеты в лабораториях, где присутствовали новые предметы, а также проблемами с прохождением квеста "Первый Хамелеон" - сцена взрыва на Радаре.

Это заставило меня задуматься, так как таких вещей, ни я, ни остальные игроки не встречали при тестах игры, но позже вспомнил, что использую вот эти dll - "оптимизированные, динамические библиотеки": http://rghost.ru/37525560

Эти библиотеки, я по недосмотру - давал не всем, но теперь думаю они важны, замените ими те которые у вас в папке bin (она рядом с gamedata).

После этих изменений (1.4fix2 + dll-библиотеки) - Новая игра не нужна, все изменения подключаться сразу, где бы вы не находились, но разницу в лучшую сторону ощутить можно.

Да, кстати если просто хотите пообщаться это не та тема.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Добавлено через 13 мин.:

Помогите пожалуйста по квесту Лебедева, двух колобков нашел, а звезды не попадаются, в форуме пишут яко бы одну должна дать пуля по квесту Стокс, и она не дала. Ранее когда я проходил напролом попадались в Янтарь лаборатории (снимал с чужих). сейчас иду согласно сюжета и всал на этом месте, а на др. локации раньше не хочу заходить (согласно путеводителя по моду). Двух колобков нашел на свалке а звезды не вылетают, может ждать выбросы и тупо сидет.

 

sacrom - 1. Если Пуля не дала артефакт "Ночная звезда", то это может означать только одно - вы не выполнили квест и не передали ей мешок с травой.

2. Вы перепутали, в Чужих бывают только их сердца, но не как не артефакт "Ночная звезда".

3. Не могу идентифицировать ваши высказывания "иду согласно сюжета и всал на", а также "может ждать выбросы и тупо сидет"?

4. Почитайте ещё раз страницы форума, там многократно рассказывается, где какие артефакты можно найти, в том числе и артефакты "Ночная звезда". Две можно подобрать на Агропроме, возле аномального забора среди других артефактов (они там появляются в зависимости от генерации - с начала игры). Также эти и другие артефакты можно выбить из ящиков рядом с КамАЗ-ом в Баре (который стоит ближе к проходу на Склады). Выполните задание охотника в Баре на "Фамильное ружье" - после передачи ружья, он говорит про сейф с артефактами в аномальном доме на Ростоке (во время этого диалога он там и появиться).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA-CAT - Квест Стокс выполнен, мешок доставлен, получен доступ к ее скс и бронику (на стадионе), выполнил ее 2 желание, в руках ее снайперка, пуля в шоке дает другой артефакт(такой мужчина, мало таких!!!), НИИ Агропром как на тарелке (RND- и сдесь не генерировал), КАМАЗ - ящики то же я как понял рендом и там нет.

 

sacrom - Кому вы "грузите" (пытаетесь искажать факты) - "пуля в шоке дает другой артефакт" - такого быть не может! Если же вы конечно, играете в мой мод без своих правок?

Вот скриптовая функция выдачи артефакта Прибою - af_night_star это "Ночная Звезда", если у вас артефакты не поменяны на какие нибудь другие?

function give_bullet(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "af_night_star", "in")

end

 

2. Поясните пожалуйста, что этим хотели сказать: "НИИ Агропром как на тарелке (RND- и сдесь не генерировал)"?

3. Да, там выпадение артефактов рандомно (из ящиков рядом с КамАЗ-ом), можно выбить много разновидностей (почти большую их часть) в зависимости от усидчивости и терпения.

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Напомню, если скачали последнюю версию в инсталяторе, я вставил в него опцию добавления сохранений. Сохранения происходят при добавлении ключевых заданий, тех которые отображаются в тильде. Мод - autosave, взят с нашего сайта, автор utak3r, есть некоторые проблемы, точнее НЕ ВСЕ сохранения загружаются, я давал эту информацию. Поэтому грешить на автора не надо, мод, полностью рабочий (сам прошел "от и до"), вылеты сохранок происходят в основном по памяти, если комп перегружен, а это не удивительно в СТАЛКЕРе, присутствует подобная проблема.

Опции инсталятора никак не вредят моду, а точнее папке gamedata, к тому же при установке можно не выбирать эту опцию.

Удачи в прохождении!

 

Ссылка на комментарий

Согласно квеста "Охотника" Вы (т.е. Прибой) должен идти на Росток, а "Охотник" не привязан к главной квестовой линейке, а отправив его мы опять нарушаем правило прохождения основного квеста (т.к. нарушаем открытие локаций преждевременно), так же аминистратор в путеводитель допишите, что росток посещать можно в любое время.

 

sacrom - Составьте полный список претензий к моду и его автору, чтобы я знал объём работы по правкам, а также бросил все дела и пересмотрел свой график. ;)

Насколько я понял - нужна пошаговая инструкция, с которой игрок может играть без здравого смысла и самостоятельного принятия решений, согласно "логики" развития сюжета (то есть, своеобразный - письменный аналог GPS)?

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

SEA_CAT,

Не паниковать! Мод сделан на все 100%. Всё работает и в хорошем качестве! У кого, какие проблемы, пусть стучит в личку!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...