Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

Nemmo, новая игра конкретно для этой добавки не нужна. Что же касается сроков и вообще использования - всё зависит от того, какое применение найдёт этому инструменту WARWER.

 

Тут всё понятно... Хочешь увидеть задание, его надо реализовать. Т.е новая игра предполагается сама собой. Для реализации этой фишки мне нужно самому пройти всю игру и сделать необходимые правки. Так что эта фишка для новой версии HWM, за что огромное СПС комраду Kirgudu!!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, хорошо, но почему тогда нет шеврона рядом с наименованием группировки? Я понимаю, реальное вступление повредит отношениям, ну хоть видимость-то можно сделать более реалистичной? Шеврон ведь обязателен!

 

Не понял, о чём речь? Напиши в лич более подробно. спс.

Изменено пользователем WARWER

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Что-то никак я не вижу результатов по тесту новой торговли. Как фонарь новый?

Всё устраивает? Тогда добавлю в шапку.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Образовался вылет на свалке:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)

 

 

 

 

Ну ты же читал тему. Вылет не характерный. Что посоветовать... стандарт. Играй с ранних сейвов. Лучше, со входа на локу, чтобы лока создалась с нуля. Новых аномалок не делалось на Свалке.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

У меня есть затык по сюжету - его никто еще не описал, но учитывая вариативность прохождения мода, может никто и не сталкивался.

Первый звонок - если оставить Плацента живым, сразу вылетает задание поговорить с Поводырем. Бегу в подземку, Поводырь не имеет смыслового диалога.

Периграл, Плацент умер - задание идти к Поводырю не появилось. Далее по сюжету не нашел аптечку Зевсу (или как там его), нет СД на Янтаре и совершенно никакой инфы по Монолиту.

С этими достижениями Узел открыл кейс и отдал мне пачку доков. При прощании снова команда принести все доки Поводырю. Поводырь доки не берет.

Предполагаю, из-за отсутствия СД и может еще чего.

Прошу помощи клуба)))

(сохранки время от времени чищу, ибо их копится сотня)

 

 

Ну ты сильно сжато написал! Трудно понять. Скажу точно, с Плацентом что-то не то. Я его недавно переигрывал, всё было г :D уд... Опять судьба. Достала уже

 

Добавлено через 34 мин.:

WARWER, тогда подскажи, плиз, где аптека в казармах шахт и СД на Янтаре.

Попробую просочится дальше по сюжету))

 

(пасхалка от предыдущего мода, не буду называть какого, так как не уважаю его авторов))

если зайти на Янтаре с другой стороны завода, в районе перехода в РЛ шарьтесь осторожно)))

а то попадете в ... Темную Долину))

 

Что за вопросы?! Только в лич! Не надо такое писать в теме. Ща скину. И пиши грамотней! А то модеры хвост прищимят! Это чисто пожелание.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER, нашел интересный баг, а может так и нужно. В общем, соглашаешься убить Прыща, берешь у него деньги, а затем отказываешься убивать. Потом опять говоришь с ним и диалог повторяется и вновь получаешь деньги.

Да и с самим заданием на кейс у Йоги не все ясно. Изначально у него две ветки диалога на получение кейса: заплатить 20 тыс или убить Прыща и заплатить 10 тыс. Отдаешь Йоге деньги, забираешь кейс, а диалог с убийством Прыща остается. Можно убить Прыща и заплатить Йоге еще 10 тыс просто так.

 

СПС! Принято. Будет исправлено.

Изменено пользователем WARWER

Не бойтесь смерти... Пока мы живы, ее нет. Когда она придет, нас уже не будет...

Ссылка на комментарий

WARWER Я так понимаю что ещё куча будет вопросов про СД для Крота и Медкомплекта для Болтного Дока думаю что стоит написать что-бы люди не мучились по их поиску, что когда берётся задание на эти вещи то не стоит их сразу идти искать их там просто нет, а надо идти по сюжету дальше и всё станет ясно когда они появятся. Просто я сам потратил кучу времени и нервов на поиски этого СД на Янтаре пока не плюнул и не пошёл дальше по сюжету, так-же и с аптечкой. :)

 

Встречный вопрос... А почему должно быть по другому? Я мучился - писал, вы мучаетесь играя. Всё чесно! :D

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Мод не сравненно понравился в первую очередь изза квестов и атмосферы! Автору большой плюс и уважение.

 

К сожалению очень мало довелось в него поиграть, времени мало. Но глянул торговую систему. В принципе все нормально в ней, но просто зная ЧН и какие там баталии между группировками, зная эти эшелоны оружия и патронов сдаваемые торговцам, то всетаки есть предположение что ГГ к концу игры станет в любом случае миллионером.

Я правил на OGSM 1.8 торговую систему полностью. Сделал сильную зависимость от репутации ГГ у конкретной группировки, ну и цены сделал, мягко говоря, заоблачные. Как пример: экхзоскелет стоил у меня под 900к рублей. Упор дохода ГГ делал на сбыт артефактов.

Единственная проблема которая у меня возникала при проработке торговли: не знаю как увеличить количество денег у НПС.

 

Если подобные наработки интересуют вас, то отпишите пожалуйста в лс, я вам скину на демонстрацию и ваш суд (там нет проработки на новые группироки).

 

А мод отличный!

 

З.ы. Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона

Вот тебе встречное предложене. Надо сдать то же самое, но наоборот. Помогай. Времени не хватает.... А ты, похоже терпелив. Буду рад. И будет те спс не только от меня.

Хотя... все хвалят, а подарков не видать! :D Шутка. Мне не нужны...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Новости.

 

Всё от комрада Kirgudu.

1. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.

2. Интегрирован последний фикс для OGSM, выпущенный через несколько дней после релиза мода OGSM и пропущенный в HWM. Исправлен вылет при переходе к мосту в Рыжем лесу после отправки радисообщения с вышки на Складах и получения задания на встречу с Лебедевым.

3. Реализовано повреждение плаща Шрама при взятии его в руки (для случая, если спавнится плащ не в инвентаре, а стартовый ролик пропущен).

4. Оптимизирован менеджер индикаторов сна и голода.

 

1.1 Реализован механизм показа статуса задания (выполнено, провалено). - Тут мне работы на ... считай месяц. Надо перебрать все задания. Сам боюсь... хоть и просил.

 

 

Доработаем - выложим. Скоро.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

WARWER Ну ладно будем мучится :D Ещё вопрос: вот этот фикс или патч не знаю что это, он поможет мне перейти в Лиманск или всё таки мне всё равно надо будет начинать НИ? - Шли лог. Перечитай советы Kirgudu.

 

Давай так...

Я, перед выкладкой, прошёл игру полностью. Ни одного! вылета не было. Это с погодой.

Почему происходят рандомные вылеты?... никто тебе никогда не объяснит. Это омерзительно, но так и есть! Всё делается для того что бы исключить любую возможность вылета! Поверьте! Мод крайне стабилен, но почему происходят глюки... объснить не возможно. Особенно те, что без лога. Что бы победить, нужно знать врага в лицо... а он прячется... сволочь.

 

Мод, всё равно в режиме теста. Если хотите, могу выожить все сохроны.

 

Добавлено через 70 мин.:

WARWER Все сохранки выкладывать конечно не надо, не интересно тогда будет играть :) А вот мне в ЛС можешь дать когда уже и с Чабаном всё сделал, с Поводырём и Лиманом переговорил опустил мост и перешел в Лиманск? Уж больно хочу сюжет дальше посмотреть :)

Я выкладывал уже лог и делал как советовал kirgudu, но все становятся врагами и играть дальше стало не возможно.

Изменено пользователем de.niro
Ссылка на комментарий

Произашёл такой же косяк как в своё время у de.niro. При заходе на Агро не срабатывает оригинальный сюжет. Есть задание найти КПК в тайнике, горит метка на люке, где вход в подземелье в ТЧ, но продолжения сюжета нет. Дверь на базу Долга закрыта, но двумя выстрелами из дробовика прекрасно открывается. Посылаюсь к Наливайко, но вход в нору закрыт. Переигрывал с ранних сохранок, не помогло. Что делать???

Ссылка на комментарий
oeg_f Нужно переиграть до захода на Агропром со Свалки, что бы сработало задание поговорить с лидером Долга и появился кровосос который нападает на отряд долга идущий на базу, тогда база Долга будет открыта и ты попадёшь в нору, если этого не происходит то только НИ тебя спасёт. :) У меня так и не сработало, пришлось всё пере-устанавливать и переигрывать.
Ссылка на комментарий

Уходят в разработу такие штуковины...

Квесты для:

Суслова, Халецкого, с-та Репкина, пленных Ренегатов на НИИ Агро...

Если у Вас есть варианты интесных задумок, отпишите в лич.

Ссылка на комментарий

Получил от Лесника последнее задание на Склады, а Хог чего то не желает с Свободой сводить, только стандартные диалоги, может рано пришел и не выполнил какое то условие из мода или опять заглючило?

 

Рядом с Хогом стоит Чабан (должен стоять). Только после его квестов пойдёт ветка Хога.

Есть Чабан и задание от него, значит все нормально, Спасибо.

 

Лебедев по заданию Чабана должен быть на базе? Гости Осознанцы присутствуют но молчат, Лебедева нет.

 

Да, 100 пудов должен быть. Это ориг. Надо переиграть с квеста Чабана.

Изменено пользователем WARWER

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Наваял небольшой фикс для лагерных ящиков. Фикс неоднозначный. С одной стороны, он должен справиться с переполнением - если в ящике уже есть какой-то предмет, то он добавляться не будет. С другой стороны, весьма вероятны лаги, возникающие по ходу игры про пополнении ящиков в разных частях карты. Объяснение ниже, под спойлером.

Прошу желающих протестировать фикс. На всякий случай перед тем, как накатить содержимое архива, сделайте резервную копию имеющегося аналогичного файла, чтобы в случае подвисаний можно было откатиться назад. Интересует сравнение, насколько игра больше стала тормозить (если стала, конечно) после применения конкретно этого фикса. Побегайте, прочувствуйте. Чем больше народу отпишется, тем лучше.

 

http://rghost.ru/38040525

 

Движок ЧН не предоставляет разработчику метода для проверки содержимого конкретного ящика. Можно перебрать содержимое инвентаря игрока, НПС, даже мутанта, но произвольного ящика - нет. Единственным способом, который я знаю, является полный перебор всех игровых объектов вне зависимости от их типа и расположения с последующей проверкой на идентификатор "родителя". Это здоровый цикл из 65535 итераций, который может прерваться по исчерпании объектов, а может и не прерваться, отработав до конца. Понятно, что такой перебор, да ещё не для одного ящика, требует значительных вычислительных ресурсов. Во время разработки финала OGSM я пытался сделать что-то подобное и потерпел неудачу - во время теста стали заметны периодические лаги. DEXXX и я, посовещавшись, решили тогда от такого фикса отказаться.

Но там я делал проверку не только на то, что очередной объект имеется в ящике, но и что его количество меньше определённой величины. Сейчас я метод сильно упростил. Данный фикс запрещает спавн объекта в ящике всегда, когда он там уже имеется, даже если это будет один патрон, а заспавнить можно было бы ещё сотню. Поскольку выполняемый код внутри здорового цикла сильно уменьшился, есть надежда, что дополнительных тормозов не появится. По крайней мере ощутимых.

Я говорю, разумеется, о дополнительных зависаниях (у меня мод периодически тормозит без всякого фикса). Именно поэтому так важно как можно большему числу игроков сравнить поведение мода до и после применения фикса.

 

 

Ссылка на комментарий

WARWER, можно тебя попросить выложить сохранения после зачистки болот и получения награды? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Пробовал переиграть с разных ранних сохранений вплоть до ТД. Не сробатывает оригинальный сюжет на Агропроме. А нельзя ли насильно заставить инфопоршень сработать? Не охота в пятый раз начинать НИ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...