Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


Рекомендуемые сообщения

Вот так вроде))

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 437319 K

* [win32]: free[2628696 K], reserved[146188 K], committed[1419356 K]

* [ D3D ]: textures[368179 K]

* [x-ray]: crt heap[437319 K], process heap[9517 K], game lua[91731 K], render[7957 K]

* [x-ray]: economy: strings[17594 K], smem[7697 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_usp

H_Parent sim_default_csky_2

* MEMORY USAGE: 455768 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_usp

H_Parent sim_default_csky_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_0

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_119798 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_119798 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Не знаю правильно или нет.

И что мне исправить?Я не так силен в информатике

 

Ну можно пробелы начать ставить, после знаков препинания. Спойлеры ставить самому. Cyclone

serentiy, берём идентификатор сбойного НПС из лога (sim_default_csky_119798), вставляем в файл настроек, как указано в пункте 12 требника, записываем изменения, загружаемся из сэйва, ближайшего к сбойному моменту, пробуем перейти на Болота. Тут знаниями по информатике обладать не нужно, достаточно внимательно прочитать то, что написано.

Я прочитал,_сделал так как надо,_выдает sim_default_csky_018942,_вставляю,_выдает sim_default_csky_119798

 

У тебя почему-то слетела логика всего сквада (отряда) на Болотах. Что бы исправить эту проблему, нужно удалить всех людей отряда поочерёдно.

Вписал первого из лога в скрипт. Вошёл в игру и сразу сохранись - ДО перехода на Болота. Делаешь переход. Получаешь вылет и лог со следующим сбойным нпс. Вписываешь его в скрипт, входишь в игру и сразу сохраняешься... Эта процедура может повторяться не более 5-ти раз. Когда будут удалены все сбойные нпс, ты сможешь попасть на Болота.

Изменено пользователем WARWER

Подскажите где 1-ый кейс на Янтаре лежит? Возле аномалии "Выворотень" все облазил! если можно скинте скрин этого места?

 

Кусты за забором.

Изменено пользователем WARWER

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 133 ms

* phase cmem: 0 K

* [win32]: free[1098008 K], reserved[217480 K], committed[781600 K]

* [ D3D ]: textures[123110 K]

* [x-ray]: crt heap[0 K], process heap[0 K], game lua[54270 K], render[154 K]

* [x-ray]: economy: strings[16769 K], smem[1026 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_aggressive_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_1.ogg

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_svu

H_Parent sim_default_renegade_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_0

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74_priklad

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_xm1014

H_Parent sim_default_csky_1

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\sounds\music\war_1.ogg

* MEMORY USAGE: 0 K

* End of synchronization A[1] R[1]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_xm1014

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74_priklad

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_svu

H_Parent sim_default_renegade_1

! ERROR: SV: can't find children [41551] of parent [272431536]

MotionMarks !!![58471][126824]

! ERROR: SV: can't find children [34941] of parent [269990192]

! ERROR: SV: can't find children [9539] of parent [152767504]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_064051 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_renegade_064051 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_8_11_kamp_2_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Здравствуйте многоуважаемые любители и ценители прекрасной игры под названием S.T.A.L.K.E.R. Начал играть , и REBORNовский глюк с кпк с 2.50 на Барахолке. Имейте совесть , Указывайте , что используете разработки Величайшего модмейкера ЭРА. Спасибо.

  • Не нравится 1
Вылетает когда по сюжету воюю с ренегатами

Огонь, ты хоть немного тему-то читай. Буквально на этой же странице сообщение №801.

 

Начал играть , и REBORNовский глюк с кпк с 2.50 на Барахолке. Имейте совесть , Указывайте , что используете разработки Величайшего модмейкера ЭРА. Спасибо.

Да ну? Точно его? Обалдеть, и прям - величайшего... Хех... Пусть твой Эра идёт лесом. В этом моде всё сами придумывают, а сюжетные глюки в ЧН у всех одинаковы. И предупреждаю, как модератор, устроишь срач - отправлю отдохнуть.

Изменено пользователем monk

Александр601,

 

не понял, о чём ты говоришь? Что за глюк с кпк?

Никаких скриптовых, конфиговых и т.п работ из REBORN в моде не используется.

Взяты несколько текстур и об этом давно написано в шапке мода.

... а вообще, не приятный упрёк на пустом месте...

  • Нравится 1

Простите возможно не заметил в шапке упоминание а REBORN тогда виноват!!! А кпк не отдаеться ка к в 2.50 .Там была такая муля.

 

В следующий раз, потрудись вначале хоть мало-мальски изучить и проверить, прежде чем голословно кричать на всю тему. Cyclone

блин ребят а где на кордоне крот находится?

Ты по-русски умеешь писать нормально? У тебя всего шесть постов и каждый с нарушением п. 2.5 Правил форума. Подумай над этим.

Столкнулся с такой проблемой: По заданию прыгаю в телепорт с танка, и дальше игра зависает. Есть какие-то варианты помощи?

Есть какие-то варианты помощи?

Пробуй переигрывать с более раннего сейва, пока не найдёшь такой с которого сможешь телепортироваться.

serentiy,

 

такая проблемы была, но её исправили ещё в ОГСМ-1.8. До сего времени не встречалась. Нужна переигровка, желательно до входа на локу. Если будет повтор, шли лог файл.

Проблема уже после нескольких часов игры....у ГГ здоровье отнимается без причины. Заснешь - дохнет, еда не помогает, противорадиационный препараты тоже, пси-воздействия нет как и радиации, думал, что надо в куртке походить, но тоже не помогает...В остальном все хорошо, но с этим что делать?

Limtheman,

 

уже много раз писалось. У ГГ радиация НЕ выводится со временем. Пока не повесишь арт от радиации, нужно постоянно использовать водку или антирад после попадания в радиоактивные места.

спасибо)сообщений много и в основном по сюжету,и искать среди них похожую проблему было бы действительно долго

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...