Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-1289090
Cation 29 Опубликовано 3 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2012 (изменено) rulonoboeff, у Лейлы музыка - M_Ma melodie: http://www.youtube.com/watch?v=nVAVKKvL4uM kaissa_06, если чего-то не можешь найти, то почему сразу - глюк? Давай-ка сейв свой с указанием того, что установлено. Посмотрим на глюки твои.. Изменено 3 Апреля 2012 пользователем Cation Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688299
kaissa_06 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Труп в Припяти нашел, лежал в другом месте. Но появился другой вопрос. Одинфрагмент четежа дал Жека, второй получил когда спасал курьера, третий - забрал с трупа в Припяти. А в рюкзаке оказывает, что только 2 фрагмента чертежа есть. Тк должно быть? Добавлено через 5 мин.: Снял фрагменты чертежа минигана с трупа в Припяти, один дал жека и еще один когда спасал курьера. В рюкзаке написано, что только 2 фрагмента. Так должно быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688362
bubaraka 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 kaissa_06, Жека даёт фрагмент карты для поиска тайника Семецкого, которые не отражаются в рюкзаке, если ты всё правильно сделал, фрагменты чертежа минигана- это другая песня Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688365
mazzi 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Всем привет,подскажите плиз по поводу пда борова.отдал конфеты монаху,убил полтеров,а в доме пусто.все облазил с гравипушкой.где этот пда? стоит лицензия 1.04 и все как в шапке установленно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688393
koshak 3 993 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 mazzi, Подвал! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688398
Grumbler 32 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Народ, что за глюк такой, не могу убить Иуду, он у меня бессмертный. Всадил в него 4 рожка с грозы, гранату под ноги кинул, а ему все равно. Какой файл отвечает у него за иммунитет, какие строки смотреть, подскажите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688612
mazzi 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 koshak, Нету в подвале.говорю же все излазил.этот квест висит уже давно,просто не было конфет для монаха.заходил на локу раз 10.сильно этот квест влияет на дальнейшее прохождение?просто у меня уже задание на карту бара есть,а потом вроде боров исчезнет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688934
Cation 29 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 mazzi, некое продолжение всё-таки есть после самого квеста. Ты там гравипушкой пошуруди в подвале. Бывало, что ПДА не проявлялось текстурно. Ну и сейв бы давно скинул. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-688935
mazzi 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 Cation, Все,нашел.перезашел на локу и он появился в подвале.И еще вопрос,какие нужны условия для починки у левши сломанного детектора?сам детектор в инвентаре,но диалога нет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689010
Aleksandr44 29 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 mazzi, если найден сломанный детектор то разговор у Левши появится автоматически - скорее всего уже был и задание есть в ПДА или диалог был прерван, тогда переигровка до разговора с Левшой. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689024
Cation 29 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 mazzi, у Левши диалог про починку сломанного детектора будет только при наличии этого детектора в инвентаре, как сказал Aleksandr44, но при условии, что говорить ты с Левшой будешь, когда тот уже на АС доберётся. Не раньше. Прерванный диалог здесь никак не влияет. Если этот диалог состоялся полностью, с отдачей сломанного детектора Левше и появлением задания на арты для ремонта, только тогда данный диалог не повторится. Иначе, обрывая его на любом месте, он будет вновь появляться и начинаться с начала, пока не нажать на последнюю фразу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689141
егер 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Подскажите, что делать при попадании 1 раз в припять, дошел до чаэс, нашел дьяка, но он враг что делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689198
alexmark2000 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Подскажите пожалуйста ,амулет ,который в деревне кровососов возле костра , всю деревню облазил .чердаки.подвалы нигде нет,может не заспавнился? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689212
Aleksandr44 29 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 alexmark2000, если с апдейтом играешь то амулет может быть в разных местах. егер, а зачем в первый заход в Припять ты рванул на ЧАЭС? Всё правильно - пока не прошёл проверку у Мэрвина в Припяти и не вернулся к нему все монолитовцы враги. Переиграй с Припяти и не лезь раньше времени куда не посылают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689216
егер 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Не было его, переиграл с МГ - появился Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689246
mazzi 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Cation, Прошел весь мод,ни одного не завершенного квеста не осталось.у левши не было диалога такого.детектор был в инвентаре и разговаривал я с ним на ас уже.ну да бог с ним.мод отличный.правда начиная с припяти в самом конце пришлось читернуть.иначе я хз как проходить изломов и кучи монстров на чаэс 2. 1600 патронов к минигану кончились,а изломы остались.да и тот пулемет что дает соломон тоже на долго не хватило(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689681
Cation 29 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 mazzi, если не было диалога такого у Левши, значит криво встал мод или детектор был у тебя не тот, что нужен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689725
LanMaster 0 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Почти прошёл игру.. Что хотел сказать тем, кто будет играть в неё впервые и не знает "фич", а также создателям. бывали некритичные устойчивые вылеты; были вылеты случайные, но не препятствовавшие прохождению. Обойти удалось. Рецепты известны: почаще сохраняться в отдельные сохранки и побыстрее проскочить проблемный участок. Что заметил: -- Если убрать аномалию Ликвидатором и сохраниться там, где она была, то после загрузки сейва она возникает снова и вы рискуете загудеть. Мелочь, но sic! -- Титановый Колобок, описанный в рецепте и реально сваренный Титановый Колобок - две разные вещи. Младший брат Гиганта - то же. -- Военные могут слямзить первую часть схемы минигана на свалке. А могут и не слямзить. Кому как повезёт. У меня унесли 2 раза из 10. Кстати, у меня на глазах один из наёмников на приличной скорости унёсся вглубь фабрики на Янтаре, и больше я его не видел. А если бы он с собой прихватил шлем? Ведь они иногда подымают шлем. У меня не прихватил, но думается, что вполне мог. Переигровка, причём с долгими поисками и эмоциями. -- Это я один думаю, что не убить кровососа четырьмя выстрелами прямо в харю из Desert Eagle бронебойными - не нормально? -- Эпик фейл - это предохранители. Не знаю, за каким автор сознательно влил эту мелкую ложку дёгтя в свою великолепную работу. Не могу представить того, кто бы это знал. На фичу не тянет. Советы новеньким: -- Попав в смертельную аномалию типа трамплина, где героя перед смертью сначала мотает, можно быстренько выбросить "ликвидатор" и остаться в живых; -- Периодически стоит возвращаться на Армейские склады и валить забрёдших на территорию полугигантов, потому что они имеют дурную привычку убивать Скрягу, а Скряга (гораздо позже - Петренко) скупает оружие по самым выгодным ценам в игре, особенно редкие стволы - за адекватные приличные деньги в десятки тыр), т.о. реально насобирать значительную сумму (например, на ремонт в хлам убитого любимого костюма, которым у меня была бандитская грузоподъёмная экза). Шурупа они тоже убивают, а ведь он может зарядить огнемёт. -- Месторасположение некоторых квестовых предметов просто восхищает. В хорошем смысле. Это ж надо так его положить, что он, считай, на самом виду лежит, а ты вокруг него нарезаешь 10 кругов, а найти не можешь! Это - хороший тон в квестах. А когда находишь, впору треснуть себя в лоб. -- Кстати, об этом отдельно: из-за того, что ГлавГероя все, кому не лень, лупят по голове, очередное ограбление уже не развлекает. И первая мысль после этого: чего я не досчитаюсь на этот раз? Когда ГГ в который раз одупляется "голый и босый" перед Соломоном у входа в бункер управления монолитом, есть возможность сохранить себе ствол, чтобы не воевать дробовиком против "Грозы" и "Валов" (желающие сохранить все шмотки в целости просто скидывают их до перехода в нычку - самодельную, или в подвале саркофага. Так вот, ствол можно сохранить так: нужно выбрать момент и сразу после "перехода" но до "оглушения" открыть инвентарь, и в момент побеления дисплея (скрипт начал работать) нажать ПКМ на стволе и побыстрее выбросить его из инвентаря. Согласитесь, если это ствол с оптикой, то подспорье немалое, и 20-30 патронов в магазине с избытком хватит, чтобы разобраться со всеми 4мя козлами за минуту. После отколбаса Стрелок просто подымает с земли этот ствол и декозлирует местность. -- Ограбление ГГ на предбаннике мародёрами тоже получилось обойти (хотя это и не так критично): не идёшь к Пекарю с минами, а поднимаешься по туннельной лестнице наверх к мародёрам, слышится голос "дёрнешься - пристрелю" и белеет экран. Вещи остаются у ГГ, и потом, уже на входе к Пекарю, при реальном оглушении все вещи остались при мне. -- Нычки иногда всё-таки обносят. У меня за две полностью пройденные игры ни разу не тронули нычку на Армейских Складах в ж\д тоннеле с электрами. Возможно, именно из-за многих аномалий (это вроде как отпугивает воров) + зона пси-излучения. Никак не соберусь попробовать понаставить аномалий гравипушкой вокруг нычки в людном месте и проверить, так ли это в самом деле. Самому в такую нычку можно лазить, бросая Ликвидатор (всё равно после перезагрузки локации аномалия появляется опять), а через электру можно и после болта проскочить, или артов нацепить... И ещё интересно, появляется ли аномалия при уходе с локации, или напротив - при заходе на локацию, не знаю как проверить это точно. -- Есть в квестах и признаки "плохих". Это, на мой взгляд, обязательная переигровка. Например, с собакой-поводырём. Я же с первого раза не знаю, куда она побежит, и не могу расчистить ей территорию заранее. А она бежит туда, где спавнятся кошки (причём, даже после полной предварительной "зачистки"), начинает метаться (пока ГГ разбирается с монстрами), в результате этих метаний попадает в электру и благополучно срывает квест. Переигровка. -- У меня часто ощущалась нехватка патронов из-за того, что в каждое мутантское рыло высаживаешь по пол-обоймы, а то и по целой. Это огорчает. Таким образом, стоит чаще пользоваться ножом против таких ребят, как снорки, кровососы, зомби и всякая мелюзга. На остальных патронов должно хватить. Ну и, собственно, дифирамб: так должна была выглядеть игра-приквел (историю со Шрамом отбрасываем как постыдно несостоятельную). Конечно, в GSC не имеют право сделать игру, в которой теоретически возможен затык, как здесь, но... чёрт возьми, кого после ТТ заставишь играть в оригинал? Помимо того, что мод - супер и всё такое (это оригинальный сюжет по сравнению с ТТ2 выглядит бледным модом), скажу несколько слов благодарности за такую громадную работу, доведенную до ума (что далеко не всегда и не у всех получается). Действительно бездна терпения, энтузиазма и мотивации. Благодарность и респект! Изменено 9 Апреля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689759
Aleksandr44 29 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) LanMaster, спрячь под спойлер. По аномалиям в людных местах - практика показывает что в людных местах самодельно сделанные аномалии приводят к вылетам/зависам с последующим принудительным их удалением. Это относится и к собаке-поводырю бегущей в самодельно сделанную аномалию при убивстве Костолома. Вообще - гравипушка по моему мнению здесь баловство, проблем больше. Что касается обноса нычек - отписывались не раз, аномалии для неписей не проблема если ГГ находится на других локациях. То что в туннеле на АС не ограбили - это в твоём прохождении не ограбили. В моём было ограбление на АС, причём хабар перекочевал к одному из охранников на входе на базу - он к нычке не подходил и хабар сразу утилизировался в крупную сумму наличности, что свидетельствует о том что программой просто делается перебор нычек и ближайших персов и после переигровки данная нычка в перебор попадёт очень не скоро. Делаем нычки подальше от неписей и путей их хождения - пока единственное верное средство от грабежей. Ликвидатор - не панацея от всех аномалий иначе можно просто по Зоне ходить да поудалять ВСЕ аномалии встреченные на пути - пройти через поле с аномалиями даст возможность но после перезагрузки они вернутся. По квестовым предметам - вообще-то собирать/подбирать их следует в первый заход на локацию, как-то шлемы или схему минигана на Свалке - этой вообще можно не найти - собаки могут оттащить труп, после выброса будет переспавн аномалий и трупак могёт в ней очутиться с аннигиляционным эффектом. За шлемами также идём сразу как зашли на Янтарь с ДТ - обычно Фантомов ещё нет, появляются несколько позже. На мутантов хороши дробовики - к чему очередь по магазину и более в них всаживать. Изменено 8 Апреля 2012 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-689775
Rabinovich25 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Всем привет! У мнея проблема-не берутся гранаты Помогите кто чем может Заранее благодарен Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/98/#findComment-690132
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти