Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы 2

Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться.

Тро-ло-ло, тро-ло-ло. Я - водитель НЛО..

Ссылка на комментарий
Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться.

 

я просто не стал всё приводить, там довольно много текста.

 

зы. ещё бы понять: почему так получилось (пропали со и выброс)?

Устанавливай финальную версию мода правильно и таких проблем не будет.

 

ззы. у кого есть [u=http://antreg.ucoz.ru/forum/2-8-4] доступ к этому форуму [/u] киньте, плиз, туда моё сообщение тоже.

 

что-то я не найду, как там зарегистрироваться.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

существует ли способ и чем открыть,отредактировать сейв файл игры,возможно есть отдельная тема в которой есть манул,что и чем ковырять ?

Изменено пользователем PanaceaRU
Ссылка на комментарий

не знал что такое может быть... :russian_ru:

вобщем целый час искал три шлема для Зверобоя, но нашел только один... думал может под текстуры провалились, или еще че то... а оказывается два последних подобрал один из наемников, которые спавнятся возле гаражей... и он, как ни в чем не бывало, пошел себе со снорками воевать на територию завода Янтарь :ny_z_5:

 

не знал, что квестовые предметы тоже могут быть кем-то подняты... значит мне пока везло)) успевал первым)))

 

PS/ хорошо хоть, что муку собрал на Милитари пока она не розошлась по Зоне :crazy:

«Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел».

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос, может быть и озвучивался уже, но как-то не видел: если квестовый предмет образуется в момент взятия на него квеста, то как, например, быть с множеством предметов, которые герой ищет всю игру? В нашем случае это амулеты, миниган, карта Семецкого. Ведь их реально могут поднять и утащить куда угодно. Пример: один из кусков схемы минигана должен быть на свалке в таком-то месте. Однако, я встретил военного, прикончил его и забрал этот кусок схемы - в принципе, примерно там, где он и должен был находиться (если верить Гиду)... но ведь я мог и забить на вояку, пробежать мимо, и ищи-свищи тогда, особенно если его кто-то где-то прибьёт, а труп исчезнет.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Ссылка на комментарий

LanMaster, части руководства никто не трогает. Тем более, если играешь с апдэйтом, не рекомендую пользоваться ГИД'ом, дабы не вводить самого себя в заблуждение.

НПС'ы, если не ошибаюсь, подбирают только "Проводник" на Складах и эти самые шлемы для Зверобоя. Вычислить воришку не сложно.

Ссылка на комментарий

вопрос: как изменить цены у Сахарова? вроде в файлах saharov_buy, saharov_supl и saharov_trade (которие в папке "misc") - поменял цифры...

но результата нету. цены какими были, такими и остались. я что-то не так или не там делаю? может не те файлы?

«Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел».

Ссылка на комментарий

Наверное, у меня был аномальный военный :blink: Но он был, и кусок схемы чуть не уволок.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Ссылка на комментарий

в самом начале игры ТТ2, после перехода на янтарь.

Говорю с Деном, он отпровляет к Сахорову, подхожу к нему нажимаю на разговор и игра вылетает((

В чем проблемма????

Ссылка на комментарий

LanMaster, Схема минигана в трупе на Свалке в таком месте, что не всякий до нее доберется, его просто порвут на части. Да и сколько играл, ни разу военных не видел в том районе.

Может у тебя есть сейвы перед взятием этого куска схемы.

MAKC_(VOLKODAV), лог вылета необходимо выкладывать.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

MAKC_(VOLKODAV),

после вылета создаешь текстовый документ, открываешь его и нажимаешь "вставить" в контекстном меню. Можно ctrl-v нажать)))

Прячешь появившийся тест под спойлер в сообщении на форуме. Нужны только строки с начиная с пятой перед Фатал эррор и до конца лога.

Ссылка на комментарий

Вот это...

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3047.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 34943 files cached, 6159Kb memory used.

Init FileSystem 2.273592 sec

'xrCore' build 3191, Oct 29 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1962060 K], reserved[21900 K], committed[113128 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[11167 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450

* GPU driver: 8.17.12.7533

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2392 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=252

load time=370 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1448x1086

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [230 ms]

"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 79322 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 12204 ms

* [prefetch] memory: 87064Kb

* phase time: 12254 ms

* phase cmem: 164047 K

Сервер: Старт...

* phase time: 75 ms

* phase cmem: 164261 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 164262 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 11106 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (2.180s)

* phase time: 2179 ms

* phase cmem: 218785 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 36 ms

* phase cmem: 218785 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 218809 K

Открытие потока...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 218809 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2162 ms

* phase cmem: 257359 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 674 ms

* phase cmem: 258364 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb

* [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb

* phase time: 638 ms

* phase cmem: 258685 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 472 ms

* phase cmem: 260908 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 71 ms

* phase cmem: 260934 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 261170 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 261213 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg

* phase time: 1299 ms

* phase cmem: 265967 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 941, 326176 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 3936 ms

* phase cmem: 265967 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 265967 K

* [win32]: free[1048508 K], reserved[52172 K], committed[996408 K]

* [ D3D ]: textures[336418 K]

* [x-ray]: crt heap[265967 K], process heap[9520 K], game lua[14416 K], engine lua[245 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[6827 K], smem[28568 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg

* MEMORY USAGE: 261275 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_browningauto52434:2434], parent[single_player:0], section[wpn_browningauto5]

* phase time: 103 ms

* phase cmem: 255476 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 255476 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 11106 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (1.673s)

* phase time: 1672 ms

* phase cmem: 287795 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 287795 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 287795 K

* [win32]: free[841676 K], reserved[57144 K], committed[1198268 K]

* [ D3D ]: textures[353134 K]

* [x-ray]: crt heap[287795 K], process heap[9005 K], game lua[14261 K], engine lua[258 K], render[585 K]

* [x-ray]: economy: strings[6859 K], smem[28673 K]

* MEMORY USAGE: 265321 K

* phase time: 102 ms

* phase cmem: 255891 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 255891 K

Загрузка игры "admin_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7823 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 11106 objects are successfully loaded

* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (1.658s)

* phase time: 1657 ms

* phase cmem: 288149 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 288149 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 288149 K

* [win32]: free[826052 K], reserved[71844 K], committed[1199192 K]

* [ D3D ]: textures[353219 K]

* [x-ray]: crt heap[288149 K], process heap[9005 K], game lua[14254 K], engine lua[260 K], render[896 K]

* [x-ray]: economy: strings[7074 K], smem[28673 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg

* MEMORY USAGE: 263362 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006361:6361], parent[wpn_lr3006361:6361], section[wpn_lr300]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746581:6581], parent[wpn_ak746581:6581], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6354:6354], parent[wpn_ak74u6354:6354], section[wpn_ak74u]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006574:6574], parent[wpn_lr3006574:6574], section[wpn_lr300]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006474:6474], parent[wpn_lr3006474:6474], section[wpn_lr300]

stack trace:

 

001B:05B024C3 xrGame.dll

 

 

 

Ссылка на комментарий

MAKC_(VOLKODAV), странный вылет.

Опиши конкретно на какой версии играешь, где брал файлы, порядок установки.

Буквально вчера был на янтаре, начало игры, никаких вылетов.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
MAKC_(VOLKODAV), попробуй перезайти на локацию. Перед разговором с Дэном пробегись, собери стволы убиенных неписей и зомби-сталкеров.
Ссылка на комментарий

sta, кажется я разобрался в чём дело. Солдаты там действительно спавнятся, в том самом лесу. И пока я от него далеко, за границами алайфа, там можно монстрам хоть по головам ходить. И этот солдат живёт там довольно долго. Но как только я приближаюсь, он оказывается в пределах "оживления", и вся эта бэд-компани начинает его хавать. Я так переигрывал раз десять с первого захода на свалку, и один раз таки снова нашёл схему в трупе убитого на глазах солдатика, только сохраниться не успел - привоткнул и съели меня.

Мне-то теперь по барабану, но явление такое есть, чтоб на всякий случай знали.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Ссылка на комментарий

дайте пожалуйста ответ на пост #1671

Здесь не тема по ковырянию.

Изменено пользователем antreg

«Мы те, кем себя ощущаем, даже если факты упрямо твердят об обратном» - Вячеслав Шалыгин «Черный Ангел».

Ссылка на комментарий

можно спросить,что за "нечто" аномалия находится на локации Лес ?

нашёл покамись в двух местах:

- в середине поляны артефактов (не далеко от стоянки охотников)

- и не далеко от домика Лесника,вернее правее его дома если идти вверх.

 

данная аномалия моментально пускает кров,так что бинтов не хватит что бы её остановить.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...