Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


Рекомендуемые сообщения

Обновление для адаптации.

Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить)

 

 

Ссылка

 

Распаковать содержимое архива в папку с игрой.

 

 

Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс.

 

Ссылка

Инструкция по установке последнего патча.

Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
  • Полезно 1

много написал - в спойлер попробую воткнуть))))

пробую сам искать трупик на радаре-безрезультатно пока,.но я настырный :ny_ph34r_1: .новые проблемы :

в припяти ящик с динамитом появился только после повторного уничтожения важного перса (почти с автосейва переигрывал ), и опять же трупика нету в\на гостинице

в х-18 пошел по квесту танкиста, тама в зомбе часть карты была,-взял, но в инвентаре пощму-то не засчиталось (2 часть) вот в" гиде" прочитал,после как в МК нашел "последнюю" - 5-ю...второй раз в х-18 слазию-посмотрю еще лучше :ny_unsure:

в х-16 полез второй раз..., в катакомбах труп нашел,-а в нем - пусто,-ни бумажки, ни амуля... как и в самой х-16 нету амулета, который по легенде там д.б...

на б.п. часть руководства была на блокаосте у вояк вовсе не под вышкой,- хорошо что я в амк 1.4.1. там все обегал , вот и теперь допер почти сразу, где он и ствол там уникальный был, но не выдающийся)))- я про такое впервый раз прочитал )))

итого : 5 листов руков-ва, 3 амуля, нет 2й составляющей карты тайника...

с мешками квест угарный-пока нашел-3 круга шмон по деревне устраивал :ny_thumbsup: правда фантомы живучее химер раза в 2 ...

про Антиквара прочитал...жаль,что он только после спец квеста появляется :ny_mellow: (Лапша здохх сцуко в трамплине через 3 секунды после наводки на него но тогда я этому внимания не придал,а только сейва нету уже)

некоторые персы бессмерты (свободовцы как на футболе по минам бегают))) , и мутанты некоторых не атакуют, а другие, вроде Лапши - хрустальные неудачники. Жека на свалке вообще сосычами полы в ангаре протирает. на свалке же один марадер однажды внезапно стал нейтрален к ГГ-патроны кончились-продал ему добро с его кокнутых "коллег" ...

вообщем -- интересного и удивительного много

спасибо за внимание :ny_biggrinsanta: ))))

 

Изменено пользователем Red-bearded

 

Приветствую всех Сталкеров на этом Сайте. Хабара и отличного здоровья всем! :)

 

Первым делом хочу поблагодарить авторов за очень интересный Мод. Я открыл для себя ещё один Сталк! Спасибо! :)

 

У меня возник вопрос по прохождению финальной части Игры:

 

Есть ли возможность пройти телепорты (как сказал Следопыт - идти на север) и выйти в Припять? И будет ли возможность играть фриплей?

 

ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля".

Shef46, возможности нет и фриплея тоже нет. Но, закончить игру можно и не у Громова.

000000, Shef46, возможности нет и фриплея тоже нет. Но, закончить игру можно и не у Громова

 

Ну удрать на одноразовом телепортёре и бросить брата - думаю, это неправильная концовка Игры... :)

С Громовым повозился, смог сдвинуть его в угол. Разбомбил усё управление, но квест Следопыта закончился именно здесь. Жаль. Но мод - хорош, пару недель не отрываясь проходил. В первый раз.

Жду "Фотографа"... :).

И спасибо за ответ.

Маленькое пожелание..

Добавить бы в финальный ролик, после правильной концовки, что-то типа итога "похождений Стрелка" - сразу после сообщения о том, что ГГ всё сделал правильно и затемнения экрана, начинается ещё один ролик, назовём его для примера "Эпилог ТТ2".. И там разложить по полочкам то, что осталось в Зоне на момент завершения мода (всё конечно в правильном оформлении (музыка, фотки, итд.)..

1. В результате экспериментов

(с выжигателем, пси-сознанием, итд.) Зона окончательно разделена на 2 части: Сталкеры теперь не ходят севернее Радара, что-то их не пускает дальше.. А в Припяти, несмотря на действия Стрелка, прочно обосновался Монолит во главе с .. (имя главаря не помню, слабо знаю оригинал).

2. В Баре теперь заправляет Бармен :), а вся территория примыкающая к бару теперь под контролем группировки Долг во главе с Ворониным..

3. Оставшиеся в живых бандиты перебрались и укрепились окончательно в ТД. (насчёт Борова, опять же не помню, есть он в оригинале?). Но время от времени делают вылазки на Свалку и даже на Кордон.

4. Молодая группа Свобода окончательно заняла бывшие военные склады и продолжают набирать силу.

5. Так и не сумев найти Розу, Скитальцы навсегда покинули Зону (в оригинале их нет).

6. Миротворцы свернули свою миссию (придумать причину, в оригинале их нет), а все подходы (КПП) к зоне по-прежнему контролируются военными.

7. Сидор перебрался на Кордон.

8. Так и не дождавшись брата и справедливо решив что он погиб от взрыва, Капитан ушёл из Зоны.

9. Группа Стрелка распалась, а дальнейшая судьба самого же Стрелка неизвестна. (далее начинается ролик с грузовиком смерти, но только до того момента как происходит взрыв)

10. Финальные титры.

 

Возможно я ещё что-то пропустил, главное чтобы идея была понятна..

Думаю, это ещё больше усилит эффект после прохождения этого замечательного мода..

Как считаете?

Хехе, словил один хинт.

 

Перед ограблением на ДТ сложил вещички в рюкзак в тоннеле с жарками. При перекладывании выпали "Души", 5шт. - и исчезли. Затем переложил "Ликвидатора". Ессно, аномалии вокруг исчезли. ПРошел ограбление, забрал вещи и ушел. Когда был уже в ТД, пришло сообщение, мол трансмутация всех артов прошла успешно, результат ждет тебя там же. Как то забыл сходить забрать. Сейчас на Радаре. Уже пришло сообщение о том, что готовы Кристалльные Души. Жду, пока будут К.Д.Б. и пойду забирать профит :ny_happy:

The_Woron, Кристальная душа Бенгала в Электре варится. Выкладывание в рюкзак в радиусе "действия" аномалии считается "выбрасыванием" из рюкзака, поэтому будет запущен процесс трансмутации. Ликвидатор аномалии не ликвидирует, а отключает, поэтому при перезагрузке они включатся вновь. Интерес представляет лишь случай с "самопроизвольной" дальнейшей мутацией без участия ГГ. Если сохранился сэйв перед выкладыванием Душ в рюкзак, то скинь в личку, пожалуйста.

Привет,проблема-не стреляет оружие(автоматы)только 5зарядка и пистолеты работают.Так и надо?

Хабар, сними с предохранителя кнопкой выбора режимов стрельбы...0-9...

1й вопрос- свободовец "Угрюмый" - это квестовый перс ? (повар, макс и кэп на барьере бодрствуют).

2й вопрос: взял квест у долга про Бульдог под снаряд М-203, а на Милитари У свободы нет никакого "охранника арсенала", зато на 2 этаже стоит "вася индеец" в нише над входом... как квест выполнять?

3 : как на локу "АТП" попасть? игровая ли она ообще ?

Red-bearded,

 

1) Угрюмый не квестовый персонаж.

2) Если со временем не появится охранник у арсенала на первом этаже, тогда квест на РГ6 не выполнится. Не критично.

3) АТП осталась от НС5 и в данном моде не задействована.

Изменено пользователем Cation

Столкнулся с проблемой,при игре в ТТ2 (именно в ТТ2) забивается файл подкачки(не сразу иногда через 30 минут,иногда через пару часов) и игра начинает жутко лагать.При выходе из игры файл подкачки не сбрасывается, помогает только перезагрузка. Может кто сталкивался с данной проблемой?дайте совет как лечить.

Господа разработчики мод конечно интересный. но в некоторых моментах хочется его удалить)) второй день ищу труп на радаре. это же какое то издевательство.

SeregaBora, Не ты первый - не ты последний. Все искали, у многих терпение лопалось, но если сюжет захватил - найдёшь.

Удачи.

пока шел к лукашу военные уже начали атаковать свободовцев.теперь ни одному ни с лукашом вояк не убить.да еще2 псевдогигинта мешаются под ногами.что делать то,к лукашу бежал сразу после перехода на ас

ZeppDIII, Перед тем, как идти к Лукашу - сходи на базу-склады и зачисть большинство вояк. Только главного не убивай. Потом иди к Лукашу - разговаривай и галопом назад, добивать оставшихся. Главного плохиша обыщи первым - получишь неплохой бонус!

Удачи!

Хабар, По моему, поиском должно быть.

Гастрономов в Припяти 2 - один напротив другого. Искать надо не только в гастрономах, но и около них, и в переходах в квартиры.

Изменено пользователем koshak

Спасибо,буду пробовать.Игра хорошая,но меньше бы беготни,путаницы много.но9|10баллов

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...