Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

Не помню, чтобы Сидор выдавал комбез туриста... Чем вас экзы не устраивают, например - монолита?

Ну, собственно говоря, я как раз в монолитовской экзе сейчас и бегаю, выменял у Сидора за Симбион. Костюмчик то что надо, правда барахла с собой особо не потаскаешь (по сравнению с другими экзами), да и ПНВ его "улучшенный" как-то не ахти, "синий" ПНВ все же получше, как по мне, или может просто привычней. Про комбез туриста спрашивал, потому что точно помню, что в первое прохождение (еще в 2011) как раз в нем и бегал.

1. Сидор выдаёт комбез "Туриста", по заданию от Скряги.

2. Скряга, за "грави-костюмы", оставляет один костюм в награду Меченному.

3. Заходя с Янтаря встречаешь бандюка. Если не ссориться, сохранка у них или в тоннеле, около них (тот, который в ЧН подрывает Стрелок). Там же и выброс переживается.

4. По вылетам: чем ближе к центру Зоны, тем сильнее глючит электроника.® ``))

За ответы спасибо, но вот насчет сохранок возле бандюков и в тоннеле в Рыжем лесу - дело как раз в том, что НЕТУ там ни костра, ни лампадки. Нет, я не исключаю, что они только у меня отсутствуют (на Янтаре, например, в какой-то момент куда-то пропал костер, вокруг которого сидит Круглов и его свора). Но, если не ошибаюсь, и в предыдущее прохождение их там не было, нету и сейчас. Раз десять заходил с разных лок и на разных стадиях прохождения, и с Янтаря в первый раз, и не с Янтаря, соответственно, с бандюками и мирно решал вопросы, и на повышенных тонах. Ну и перед походом для истребления кровососов по просьбе Борзого каждый раз искал, где бы сохраниться, все вокруг их блокпоста и в тоннеле обследовал - не нашел ни-че-го-шень-ки! Короче, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

 

Кстати, насчет вылетов якобы из-за обилия хабара в нычках или слишком большого количества выполненных заданий. Откатился где-то на неделю от момента, когда начались стабыльные вылеты, продал более половины всего барахла, которое скопилось в основной нычке в Баре, из остальных убрал и продал почти все. Новых заданий почти не брал с этого момента, так, принес Бармену пару капсул, пару артефактов сварил, а в основном барыжничал и исследовал места, куда раньше не ходил, типа Лиманска или шахты в РЛ. Не помогло нифига - через неделю (или даже раньше) опять ситуация, когда не могу уйти с Рыжего леса из-за вылета при переходе, причем неважно куда переходить. Сохранки (сон и квиксейв) на самой локации грузятся ок. Такие дела.

Ссылка на комментарий

опять ситуация, когда не могу уйти с Рыжего леса из-за вылета при переходе

Попробуй поискать "зависшего" полтера и успокоить. Есть подозрения, что вылеты из-за него.

P.S.: В консоли должны быть сообщения о неудачных попытках этого полтера перейти на другую локу (выделены красным).

Изменено пользователем saturnated
Ссылка на комментарий
tesseract (23 01 2013 - 02:01) писал:

опять ситуация, когда не могу уйти с Рыжего леса из-за вылета при переходе

Попробуй поискать "зависшего" полтера и успокоить. Есть подозрения, что вылеты из-за него.

По наблюдениям, в NLC5 и в Начале всё закладывается при создании новой игры - и выпадение лута (арты, рога и копыта и пр.), и возможные вылеты и баги. Иной раз чего только не делаешь - никаких вылетов (ни при поднятии артов, ни при переходах, ни при варке артов, хомячестве, 100500 заданиях и т. д.). И игра идёт как хотелось бы, и квестовые персы живы. А другой раз где-то что-то и заглючит. Хотя в Начале 6.008 всё на редкость стабильно (при отсутствии правок уж точно). А может ещё глубже копать надо - установка самого STALKERа и NLC.

Ссылка на комментарий

Полтеры в РЛ, ЗТ и Х8 "зависают" в Начале 6.008 без всяких "правок". И если оставить его в таком состоянии - вылеты неизбежны. Проверял неоднократно.

Изменено пользователем saturnated
Ссылка на комментарий
ЗТ и Х8 "зависают" в Начале 6.008

Эти локации в Начале о(б)суждать не совсем корректно. А в РЛ зависаний не было ни разу. Повезло наверно.

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

Ха! Замечаю картину: прибежал в деревню дурачков, забегаю в дом Вергаса - его нет :ny_ohmy: ...

Нашел его в погрибе, рядом с погрибом ночёвки... А он так радосно :ny_megalol: : "Заходи гостем будешь..." Ну да ладно думаю, двиг X-RAY...

Забежал сейчас в деревушку, а он сидит за забором и так же радостно: "Заходи..." :ny_megalol:! Короче мигрирует он в северо-восточном направлении :ny_megalol: от деревушки...

Ссылка на комментарий

... насчет сохранок возле бандюков и в тоннеле в Рыжем лесу - дело как раз в том, что НЕТУ там ни костра, ни лампадки

В тоннеле с БТР, где куча бочек и ящиков- костер, заходишь и вдоль правой стеночки двигаешься внутрь

Изменено пользователем XIII
Ссылка на комментарий

Попробуй поискать "зависшего" полтера и успокоить. Есть подозрения, что вылеты из-за него.

P.S.: В консоли должны быть сообщения о неудачных попытках этого полтера перейти на другую локу (выделены красным).

В том-то и дело, что полтеров завалил, так что вылет не из-за этого.

По наблюдениям, в NLC5 и в Начале всё закладывается при создании новой игры - и выпадение лута (арты, рога и копыта и пр.), и возможные вылеты и баги. Иной раз чего только не делаешь - никаких вылетов (ни при поднятии артов, ни при переходах, ни при варке артов, хомячестве, 100500 заданиях и т. д.). И игра идёт как хотелось бы, и квестовые персы живы. А другой раз где-то что-то и заглючит. Хотя в Начале 6.008 всё на редкость стабильно (при отсутствии правок уж точно). А может ещё глубже копать надо - установка самого STALKERа и NLC.

Вот тоже сложилось такое впечатление, что много, если не все, предопределяется при начале НИ. Так что если полезли уже стабильные вылеты - по собственному опыту - то тут уже откатывайся, не откатывайся, а мало что поможет. А насчет установки самого STALKERа и NLC - вот в этот раз поставил игру и накатил сам мод + 8 патч без всяких сторонних правок на абсолютно новый ноут, на котором не то, что другие моды не стояли, а даже сам сталкер ставил впервые. Результат (в плане вылетов) такой же, как и на старой системе, на которой несколько раз устанавливал и сносил и саму игру, и разные моды, в том числе NLC.

В тоннеле с БТР, где куча бочек и ящиков- костер, заходишь и вдоль правой стеночки двигаешься внутрь

Ок, спасибо, посмотрю, может действительно пропустил (а смотрел довольно таки пристально и не раз). Кстати, вот пришло в голову - а если эти самые бочки взорвать, то костер может от этого пострадать? А то мучит меня одна мысль - а может быть тот самый костер рядом с бункером на Янтаре пропал как раз из-за того, что взорвались рядом стоящие бочки.

Ссылка на комментарий

а если эти самые бочки взорвать, то костер может от этого пострадать? А то мучит меня одна мысль - а может быть тот самый костер рядом с бункером на Янтаре пропал как раз из-за того, что взорвались рядом стоящие бочки.

Постоянно взрываю эти бочки на базе бандитов в РЛ, чтоб ящики ножом не колотить (потому как лень), костер еще ни разу не страдал. Костер в конце тоннеля (пещеры) за БТР. С костром может другая фигня произойти, он может или под землю провалиться, тогда огонь зажигается на месте костра просто на ровной земле (такое наблюдалось регулярно с костром на Кордоне, при переходе Кордон-Свалка и с одним из костров на Янтаре). Еще кострище может уехать метров на 10-15 в сторону (просто взять и уехать по земле), такое у меня наблюдалось с костром на Агропроме, костер на базе вояк, при выходе из подземелья, уезжал за забор. И как раз тот самый костер рядом с бункером на Янтаре тоже уезжал (в одной игре уехал под стену бункера и в другой в сам бункер), причем уезжает он уже навсегда, следующие заходы, перезагрузки и т.д. костер не возвращают.

Изменено пользователем жестик
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как и где заправлять канистру бензином, перепробовал и на Болоте, на насосной станции, и в Темной Долине на бензозаправке, безрезультатно. Спасибо

Ссылка на комментарий

На Болотах на Насосной станции запрявляется, если внимательно читать диалог с солдатом который просил уничтожить экологов то он говорит, что нужно набирать из бочек .. подходим к красным бочкам, в инвентаре жмем на канистру - использовать..

В ТД на безноколонке аналогично, если стоять лицом к колонкам - то последняя слева на право... подойти и использовать...

Внимательно читать диалоги надо тех кто говорит о чем либо...

Изменено пользователем DiGGeR

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

в инвентаре жмем на канистру - использовать..

Так надо же как-то допереть, что делается именно так, в диалогах же не говорят, что надо тыкать на канистру в инвентаре....

Ссылка на комментарий

Да.. ну я как то вот допер... кстати не без курьезов.. в прошлом прохождении я на болотах думал что использовать надо не у бочек а у установки которая рокочет.. а если тыкать там то канистра из инвентаря пропадает насовсем.. и все тут))) Тоже пока допер что надо к бочкам подойти.. ну игра.. тут не все сразу разведаешь как что и почем :)

Изменено пользователем DiGGeR

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

На Теслу еще не ходил. Впрочем, делать в игре, по большому счету, все равно уже нечего. Сюжет обрывается, невыполненых содержательных квестов не осталось, разный хлам собирать нет ни смысла, ни особого желания, варка артефактов и модификатов сама по себе не интересна, стволы уникальные у Султана заказывать - ну, некоторые опробовал раньше, поначалу интересно, но по существу дела - те же яйца, только в профиль, да и оружие не есть цель, а лишь одно из средств ее достижения, обычный инструмент. Короче говоря, остается исследование новых территорий. Хочу осуществить еще два рейда, один для исследования Туманной чащи (раньше немного побегал, но так как там совсем уж неуютно, то надолго не задерживался), и бросок Радар-Припять-Райцентр(МГ)-Зона Тесла, такие вот тесты на выживание. То, что особенно во втором случае следует готовиться к настоящему хардкору и так понятно, но кроме пси-излучения на Радаре и статического электричества в Зоне Тесла есть какие-то другие "приколы" на данном маршруте, о которых лучше знать и подготовиться заранее?

 

И да, костерок в тоннеле рядом со стоянкой кодлы Борзого нашел, спасибо за наводку, а то действительно как-то провтыкал. А вот возле самих бандюков так ничего и не обнаружил.

Ссылка на комментарий

tesseract,

...бросок Радар-Припять-Райцентр(МГ)-Зона Тесла, такие вот тесты на выживание. То, что особенно во втором случае следует готовиться к настоящему хардкору и так понятно, но кроме пси-излучения на Радаре и статического электричества в Зоне Тесла есть какие-то другие "приколы" на данном маршруте, о которых лучше знать и подготовиться заранее?

 

И да, костерок в тоннеле рядом со стоянкой кодлы Борзого нашел, спасибо за наводку, а то действительно как-то провтыкал. А вот возле самих бандюков так ничего и не обнаружил.

Есть: в Припяти бешеная радиация. +150 от радиации на артах - пробивает, не сильно, но подташнивает. Спец.аптечки в помощь. Можно к рейду и ЧАЭС добавить, там конечно пусто, но ты же сталкер, как же не посетить святыню!

 

"Костерок": а разве на столе Б`орзого не горит лампадка?

Ссылка на комментарий

Спасибо, учту! Посмотрю по ситуации, если будут позволять ресурсы (а главное, если с вылетами не будет проблем), то и на ЧАЭС забегу на огонек.

 

Лампадка у Борзого горит, но у нее нельзя сохраниться. Она из тех, которые чисто для декорации, поэтому горит постоянно.

Изменено пользователем tesseract
Ссылка на комментарий

На Болотах на Насосной станции запрявляется, если внимательно читать диалог с солдатом который просил уничтожить экологов то он говорит, что нужно набирать из бочек .. подходим к красным бочкам, в инвентаре жмем на канистру - использовать..

В ТД на безноколонке аналогично, если стоять лицом к колонкам - то последняя слева на право... подойти и использовать...

Внимательно читать диалоги надо тех кто говорит о чем либо...

я так и делал в ТД, только не у той колонки. Спасибо
Ссылка на комментарий

У меня вопросец нарисовался, пошел я за приказом для дезертира к воякам, нашел там кроме всего прочего пачку исписанной бумаги весом в 1 кг и нет ни описания ничего... Они нужны будут для чего нибудь? Нашел я их на третьем кажется этаже института...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Digger, это баг нашёл такой - переход Агро-ЗХ от Шестрюка вы же уже имеете - это он и есть, только на базе он весит 1 кг, и если не ошибаюсь его нельзя даже с инвентаря удалить.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...