Перейти к контенту

tesseract

Пользователи
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О tesseract

  • День рождения 27.03.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. tesseract

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    kot_begemot, там трейлер довольо убогий, за час сделан, ничего интересного. Так что не парься.
  2. По сборкам. Может, и не открою Америки для большинства, но все же. Вот недавно боролся с устойчивыми вылетами (неудачно, впрочем), и в рамках этой борьбы среди прочего шаманства продал почти все собранные артефакты, коих накопилось порядочное количество. Но перед тем как их сбагрить решил попробовать пособирать из них линейки. Артефактов из одного семейства со строго отрицательными свойствами не было, зато Бенгальских огней, например, насобирал все 6 возможных разновидностей с разными комбинациями характеристик, от строго положительных до чисто отрицательных. И таких однотипных артефактов с 5 или 6 вариантами свойств было вдоволь. Короче говоря, со Слизью сборка сработала, а попозже случайно обнаружил, что соответствующая информация появилась в ПДА, а именно в Журнал>Найденная информация>Получилась сборка>Больше грузоподъемности: "Артефакты Слизь, разные по своим характеристикам, при одновременном использовании придают дополнительные силы человеку. Немного, но ощутимо, что позволяет переносить несколько килограмм сверх того, что казалось пределом." Так что, DiGGeR, есть смысл позырить в журнал, авось и у тебя в ПДА информация по сборке появилась.
  3. Спасибо, учту! Посмотрю по ситуации, если будут позволять ресурсы (а главное, если с вылетами не будет проблем), то и на ЧАЭС забегу на огонек. Лампадка у Борзого горит, но у нее нельзя сохраниться. Она из тех, которые чисто для декорации, поэтому горит постоянно.
  4. На Теслу еще не ходил. Впрочем, делать в игре, по большому счету, все равно уже нечего. Сюжет обрывается, невыполненых содержательных квестов не осталось, разный хлам собирать нет ни смысла, ни особого желания, варка артефактов и модификатов сама по себе не интересна, стволы уникальные у Султана заказывать - ну, некоторые опробовал раньше, поначалу интересно, но по существу дела - те же яйца, только в профиль, да и оружие не есть цель, а лишь одно из средств ее достижения, обычный инструмент. Короче говоря, остается исследование новых территорий. Хочу осуществить еще два рейда, один для исследования Туманной чащи (раньше немного побегал, но так как там совсем уж неуютно, то надолго не задерживался), и бросок Радар-Припять-Райцентр(МГ)-Зона Тесла, такие вот тесты на выживание. То, что особенно во втором случае следует готовиться к настоящему хардкору и так понятно, но кроме пси-излучения на Радаре и статического электричества в Зоне Тесла есть какие-то другие "приколы" на данном маршруте, о которых лучше знать и подготовиться заранее? И да, костерок в тоннеле рядом со стоянкой кодлы Борзого нашел, спасибо за наводку, а то действительно как-то провтыкал. А вот возле самих бандюков так ничего и не обнаружил.
  5. В том-то и дело, что полтеров завалил, так что вылет не из-за этого. Вот тоже сложилось такое впечатление, что много, если не все, предопределяется при начале НИ. Так что если полезли уже стабильные вылеты - по собственному опыту - то тут уже откатывайся, не откатывайся, а мало что поможет. А насчет установки самого STALKERа и NLC - вот в этот раз поставил игру и накатил сам мод + 8 патч без всяких сторонних правок на абсолютно новый ноут, на котором не то, что другие моды не стояли, а даже сам сталкер ставил впервые. Результат (в плане вылетов) такой же, как и на старой системе, на которой несколько раз устанавливал и сносил и саму игру, и разные моды, в том числе NLC. Ок, спасибо, посмотрю, может действительно пропустил (а смотрел довольно таки пристально и не раз). Кстати, вот пришло в голову - а если эти самые бочки взорвать, то костер может от этого пострадать? А то мучит меня одна мысль - а может быть тот самый костер рядом с бункером на Янтаре пропал как раз из-за того, что взорвались рядом стоящие бочки.
  6. Ну, собственно говоря, я как раз в монолитовской экзе сейчас и бегаю, выменял у Сидора за Симбион. Костюмчик то что надо, правда барахла с собой особо не потаскаешь (по сравнению с другими экзами), да и ПНВ его "улучшенный" как-то не ахти, "синий" ПНВ все же получше, как по мне, или может просто привычней. Про комбез туриста спрашивал, потому что точно помню, что в первое прохождение (еще в 2011) как раз в нем и бегал. За ответы спасибо, но вот насчет сохранок возле бандюков и в тоннеле в Рыжем лесу - дело как раз в том, что НЕТУ там ни костра, ни лампадки. Нет, я не исключаю, что они только у меня отсутствуют (на Янтаре, например, в какой-то момент куда-то пропал костер, вокруг которого сидит Круглов и его свора). Но, если не ошибаюсь, и в предыдущее прохождение их там не было, нету и сейчас. Раз десять заходил с разных лок и на разных стадиях прохождения, и с Янтаря в первый раз, и не с Янтаря, соответственно, с бандюками и мирно решал вопросы, и на повышенных тонах. Ну и перед походом для истребления кровососов по просьбе Борзого каждый раз искал, где бы сохраниться, все вокруг их блокпоста и в тоннеле обследовал - не нашел ни-че-го-шень-ки! Короче, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Кстати, насчет вылетов якобы из-за обилия хабара в нычках или слишком большого количества выполненных заданий. Откатился где-то на неделю от момента, когда начались стабыльные вылеты, продал более половины всего барахла, которое скопилось в основной нычке в Баре, из остальных убрал и продал почти все. Новых заданий почти не брал с этого момента, так, принес Бармену пару капсул, пару артефактов сварил, а в основном барыжничал и исследовал места, куда раньше не ходил, типа Лиманска или шахты в РЛ. Не помогло нифига - через неделю (или даже раньше) опять ситуация, когда не могу уйти с Рыжего леса из-за вылета при переходе, причем неважно куда переходить. Сохранки (сон и квиксейв) на самой локации грузятся ок. Такие дела.
  7. В нычке на базе Долга поднакопилось барахлишка, в основном артефакты разные, боезапас и запчасти монстров. Сейчас в качестве эксперимента попробую продать все ненужное, это где-то 90% от всего будет, авось поможет как-то с вылетами. Еще просьба - напомните, за что у Сидора можно получить комбез туриста, и что Скряга выдает за гравикостюмы. И да, еще раз по вопросу сохранений у костров/лампадок в Рыжем лесу - если заходить с Янтаря, то ближайший костер у Серафима/контроллера/Василия Петровича, или есть где-то поближе?
  8. 0о Мужики, это вы игровые месяцы имеете ввиду? А то у меня сейчас на улице 6 июня, то есть чуть больше месяца по Зоне шастаю, а регулярные вылеты с руганью на ACCESS_VIOLATION и BREAKPOINT уже начались. На данный момент только на переходах, и чаще на дальних локациях. Пока что принудительный сон до выброса, выбор других выходов с локации и прочие танцы с бубном помогают, но чую, что уже близок тот час, когда наступит game over тупо из-за невозможности никуда перейти. Похожая ситуация была при предыдущем прохождении, тогда дотянул до середины июня. При том, что никаких сторонних дополнений не ставил, даже actor.ltx не правил. Такие вот дела. Я за два прохождения только однажды Степаныча видел таким, как положено, то есть в ватнике и ушанке, он тогда на Мехдворе еще только тусовался. По ходу продвижения по Болотам он успевает обзавестись новым костюмчиком, вот сейчас сидит у меня на базе ЧН в костюме наемника. А с Каменным цветком вообще неувязка. У меня дважды под видом КЦ Лукаш и Бармен забирали Пиццу, только после второго раза понял что к чему. И да, вопрос знатокам - где в Рыжем лесу ближайшее место, где можно сохраниться, если идти с Янтаря? Есть что-то ближе, чем костер у Серафима или хибарка Василия Петровича (переход в Лиманск не в счет)?
  9. 50%, лол, ты тогда наверно и в русском не сильно силен. В сообщении akaund'а от силы два-три слова, которых нет в русском, а остальное можно понять не особо напрягая извилины. Ну то такое, попадешь на базу Свободы на АС, там тебя хлопцы порадуют, хехе. Украинская озвучка свободовцев кстати на уровне, и вообще, хорошая идея совместить русскую и украинскую озвучки. А по поводу выброса - сам аналогично пережидал на открытом воздухе на Кордоне, на антирадах и аптечках, ну и обвешанный артами соответствующими. На мастере. Думал, на Свалке уже такое не прокатит, ан нет, видимо можно. Не знаю, может уровень сложности играет роль, и на новичке, например, получится и на дальних локациях продержаться. В ПкИ, судя по видео одного из тестеров, без очень приличной пси-защиты в Баре и локациях дальше выброс на открытом воздухе переждать вряд ли удастся.
  10. Сам недавно проходил этот квест, начал новую игру, так как во время предыдущих прохождений не удавалось встретить Оксану живой. А на этот раз задался целью повыполнять те квесты, которые по разным причинам запорол или руки не дошли. Собственно, по заданию с Оксаной есть некоторые нюансы: - квест в Начале не доделан, то есть спасти Оксану и довести до безопасного места (лачуга Вергаса) можно, но логического окончания (воссоединения с Владом) нет. И да, никто задания на ее спасение не выдает. Соответственно, никаких плюшек за выполнение не предусмотрено, поэтому браться за эту затею стоит разве что чисто из спортивного интереса или моральных соображений, что ли. - соседство с кровососами и бандюками очень негативно сказывается на живучести Оксаны, поэтому для успешного выполнения квеста настоятельно рекомендуется при первом же заходе на Болота сразу мчаться на встречу с ней, если есть желание застать ее в живых, причем мчаться со стороны мехдвора. Я вот, например, заходил с ЗХ, и то только с третьей или четвертой попытки удалось оперативно и успешно добежать, а до того приходило сообщение о ее кончине в то время как я еще танцевал с бандюками на северном хуторе, или со зверьем на подходе к мехдвору. - маршрут, по которому придется ее провести, желательно хоть частично предварительно зачистить от зверья, хотя бы на участке от руин деревни до мехдвора, потом легче будет ее вести. То есть, бежишь сломя голову навстречу Оксане и попутно отстреливаешь монстров. - ни в коем случае нельзя отходить от Оксаны на большую дистанцию, так как она при этом автоматически погибает.
  11. styx22, от истощенного арта пользы немного, разве что продать, ну и вроде как в некоторых особых рецептах можно использовать.
  12. Здесь уже обсуждалось в деталях, и не раз - не помешает поиском воспользоваться. Если вкратце, то проблема с приказом в том, что: 1. он спавнится сразу после взятия квеста. 2. он спавнится в сейфе, который очень любят использовать как нычку запасливые вояки. 3. эти самые вояки с завидной регулярностью этот сейф проверяют на наличие в нем барахла. 4. соответственно, если в нем появится приказ, то какой-то рядовой Хурдыбердыев его рано или поздно прикарманит. 5. чем больше времени пройдет от начала квеста до момента проверки тобой сейфа, тем выше вероятность того, что квест провален. Если уйти с локации, то это вообще почти 100% что приказа в сейфе уже не будет. 6. выносить всех вояк под корень можно, но это не поможет, так как в инвентаре приказ не отображается. Отсюда алгоритм выполнения квеста - берем задание поздно вечером, скажем, в 2300, и бегом к базе военных, чтобы успеть к полуночи, и чтобы никто из вояк приказ не прикарманил. Заходить при этом надо с северной стороны базы, чтобы подобраться незамеченным, один из маршрутов проникновения на видео выше. Таким же образом можно в режиме стелс забрать ВСС и манометр. Эти заморочки со временем суток итд конечно на случай если есть желание взять приказ не поднимая пыли, если же не против повоевать - то можно смело брать задание в любое время суток, включаешь режим рембо, и смело на базу.
  13. Есть еще батарейка рубиновая, других вроде нету. Батарейку эту самую вручает дезертир на болоте Агропрома в качестве благодарности за одну услугу. А кто рецепт дает точно не припомню, вполне возможно как раз Волк.
  14. ХрусТ, а ты посмотри на поведение твоего ГГ с точки зрения Сидрыча. "Да вот, нарисовался в округе какой-то мутный хрыч, поселился в деревне новичков, и спит в подвале сутки напролет, все ждет чего-то. С какого перепуга ему что-то поручать?" А чтобы поднять авторитет в глазах Сидора (да и не только), можно попробовать побегать чуть дальше Кордона, Зону поизучать, помочь сталкерам, погеройствовать немножко, в конце концов. И прежде чем мучить клавиатуру и утомлять людей на форуме, можно проверить, как работает поиск, он бывает очень помогает. В этой теме раз десять отвечали на подобные вопросы, и отмечали при этом, что в NLC никто по сюжету за руку вести не будет, надо самому Зону исследовать.
  15. practik, спасибо, но я принципиально в чистый мод играю, без сторонних правок. Плюс оружия и так хватает, как по мне. Если вдруг захочется чего-то новенького - всегда можно к Султану смотаться, я у него только три ствола заказывал пока что. amba, ломиться через аномалию совсем необязательно. Если совсем немного похоботиться, то можно и ее обойти. Место обхода обозначил на карте, хех. Надо будет еще при случае проверить безопасный маршрут со стороны свалки.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...