Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало - Страница 80 - New Level Changer (NLC) - AMK Team
Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius

егер, внимательное чтение диалогов зачастую помогает:

1) Подходить после 0-00 часов

2) При подходе желательно убрать оружие и тогда такие эксцессы исключены.

 

Между прочим, этот маршрут еще придется не раз оттачивать, если хочешь получать патроны к АК-47.

 

Старайся подходить медленно, без бега с зажатым шифтом. В первый раз он тоже стрелял в меня, потом перестал после загрузки сейва в деревне новичков.

Изменено пользователем Маньяк

Pulse, я выдал точный рецепт.

Вообще-то, этот квест - своего рода фильтр от торопыг. Если у человека не хватило терпения выполнить то, что просят, то что будет дальше, когда надо будет ещё и читать внимательно диалоги, которые потом даже в PDA не будут показаны!

егер, я от него скрывался до тех пор, пока он не подошёл на позицию. Кажется, у него довольно небольшой "радиус доброты"...

 

P.S. Пара переигровок дала ответ на вопрос о гармошке Борова. Похоже, кодов несколько, а наполнение тайника случайное. Но заметно беднее тайник становится только, если зайти к Доценту.

Люди, кто прошел всю NLC 6, подскажите как выбраться из зоны Тесла

 

По заданию Серафима попал в зону Тесла..., а куда дальше то... Назад вроде как дороги нету...

Есть только в райцентр, оттуда на Припять, А ВОТ ДАЛЬШЕ ТО..., если идти со стороны Припяти, то

либо пси-излечение радара прикончит, либо четверо бравых монолитовцев.

А вообще, если кто-то попал на радар, поделитесь, как...

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Капсом писать не надо.

Вопрос такой - а нормально, что электрохимера жарит своим разрядом ГГ, даже когда тот находится в закрытом бункере учёных? На поверхности тройка экологов пытается отстреливаться от тварей, при этом Сахаров и Семёнов (кажется так) ничего не замечают, а ГГ мгновенно загибается.

Я вот тоже начал по привычке на мастере, так как играю довольно не плохо, но тут мастер это нечто, вместо удовольствия и отдыха, еще больше устаешь. Можно как нибудь изменить сложность, не начиная новой игры?

Хочется получать удовольствие и отдыхать? Идите лучше в другой мод. Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Я тут про Волка рассказывал, который у меня после получения рации пропал. Заглянул к Доценту - он выдал метку аккурат по центру Рыжего Леса. Проверил - и правда, лежит бездыханный с ПМ в кармане) На что он рассчитывал - неясно. А Серафим сказал, в Бар топает, а сам около вертолета на ДТ трется; недолго ему, чую. Вот еще забавный момент произошел: поднял бандоса раненого, дык он ко мне в друзья сразу. И давай своих комрадов бывших стрелять, что чуть позже подошли.. Что ни заход в игру - впечатлений вагон

Andrey13, а этот мод, чтобы думать перед каждым шагом:

Сяк: Тут всегда НЕ весело и НЕ легко.

 

Есть простенькие карточные игры типа "пьяницы", а есть бридж с невъ..сложной тактикой и кучей вариантов для просчёта, который признан Международным Олимпийским Комитетом.

Так и тут. Вы ищете "пострелялку" попроще? Вам в Народную солянку. Тут - бридж.

 

P.S. Чтобы не было обид: я иногда играю и в "пьяницу", и в "дурачка", но и в преферанс тоже.

 

Добавлено через 3 мин.:

Моряк, подожди, вот поднимешь одиночку-нейтрала, а он подберёт оружие и на тебе в бубен! Такое тоже бывало...

А игра и в самом деле не повторяется.

Изменено пользователем Jaded

Вопрос: Почему "сгинувших" персонажей можно отыскать по метке Доцента? Проверял- брал труп, кидал в аномалию "воронка"(типа похоронил), заходил к Доценту-типа "а найди-ка мне такого-то" , тот да без проблем-вот метка . Иду на метку- естессно пусто. Как так? Если сталкер со всем содержимым в аномалии на куски то и ПДА на куски, я так думаю, аномалия и оружие "сьедает", но по какому признаку Доцент исправно дает местонахождение персонажа?

Почитай внимательно про связь в Зоне, о том насколько она устойчива. Доцент запеленговал КПК и передал тебе инфу - все что было потом с КПК и его хозяином Доценту не известно. Вообще стоит ли кого то в Зоне винить в чем либо. Шел НПС с работающим КПК, угодил в аномалию и ему капут. Доцент продает тебе информацию которой располагает.

Если Доцент может отправить пеленг на конкретный момент времени, то каким образом работет вариант реального времени, - когда пеленг от ПДА персонажа перемещается вместе с ним в режиме реального времени. Более реален в таком случае квест на ПДА Любера: вот точка будет отображаться столько-то времени. И с остальными должно быть также.

Видимо я криво излагаю, но логика в игре железная. Передатчик КПК НПС работает - Доцент настраивает Ваш КПК на прием сигнала. НПС двигается и метка двигается. НПС сдох - на экране отметка о последнем выходе КПК в эфир и не двигается. Заснул НПС, помер или потерял КПК - Доценту не изветно.

Братцы, вот сколько играю, а только сейчас задался вопросом. Вот арты с + к здоровью. Они ускоряют восстановление здоровья. А вот увеличивают ли они, как бы сказать, "запас" здоровья? Т.е., условно, у ГГ 100 единиц здоровья, нацепил на пояс КК "Здоровье +100%", у ГГ стало 200 единиц. Или не так? Сяк, а как работают эти характеристики в "Пути"?

Опытный сталкер знает - "здоровье +100%" это увеличение скорости восстановления здоровья в 2 раза... Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Вдоль стены идешь, и когда она начинает опускаться ко входу на базу свободы, становиться, видно сталкера которого нужно завалить, высовываешься что бы только макушку его было видно и валишь, и свободовци не краснеют. Вот квест где нужно завалить отряд долга, его действительно лучше не брать :)

Изменено пользователем ViZOR

На самом деле, отношение Свободы и в этом случае ухудшается (хотя и меньше, чем если бы когда спалили). Лучше самому всё же не стрелять, найти другой вариант. Кстати, когда я накосячил с Павликом, именно выполнение квеста на устранение Прута (так зовут того чела) помогло мне заслужить дружбу Свободы ;) Как - угадайте сами, я и так много подсказал.

 

Добавлено через 53 мин.:

ViZOR, кстати, тот квест на отряд Долга я выполнил сам... Ну, как выполнил: сначала зачистил, потом сходил, взял квест, привёл всю кодлу Макса, они стрельнули 3 раза (1 долговец таки дожил до них), развернулись и утопали обратно...

Jaded, а вот я в этом квесте никогда не стреляю - только сопровождаю отряд и жду удачного момента, что-бы Макс остался жив. Хуже всего в той разборке кидание гранатами. От пуль Макса тупо собой заслоняю.

Выбор - кого выносить Свободу или группу Черепа, для меня самый мучительный за всю игру. Как правило оставляю и тех и тех - просто не могу решиться завалить "квестодателя" :) Да и цена выноса неоправданно мала. Если валить Черепа - ряд свободовских квестов ниочем и переход на Теслу. Вынос Свободы - это вообще не мыслемо. За переход в Рыжий лес(который и так известен) положить Кэпа, Макса, Лукаша, Повара и Скрягу с Левшой - что угодно только не это.

Использую хорошее снайперское оружие. С маскимального расстояния НПС не может определить кто стреляет, кто враг. Так же как и группировка , в случае гибели НПС.

 

Заманивание зверья на сталкера тоже помогает иногда.

 

 

Изменено пользователем volk_40k
Выбор - кого выносить Свободу или группу Черепа, для меня самый мучительный за всю игру. Как правило оставляю и тех и тех - просто не могу решиться завалить "квестодателя" :) Да и цена выноса неоправданно мала. Если валить Черепа - ряд свободовских квестов ниочем и переход на Теслу. Вынос Свободы - это вообще не мыслемо. За переход в Рыжий лес(который и так известен) положить Кэпа, Макса, Лукаша, Повара и Скрягу с Левшой - что угодно только не это.

 

Для меня - тоже. Но с ценой - не согласен. Добавлю к цене Свободы:

1) "Квест ни о чём" на Павлика: рецепт + переход в Рыжий лес с АС (только не пытаться пройти сразу, дождаться, пока помиришься с наймами - незачем всех грохать из-за одного Ары).

2) "Квест ни о чём" на стрептоцидовый Берилл: ВСЯ линейка модификации "Души" (доступен только после Барьера, который после Павлика, который после Черепа).

Ну, и ещё более мелкие потери - не в счёт.

 

когда вы планируете довести его до конца, чтобы можно было доиграть игру

Этот вопрос тут считается моветоном (смотри ветку "новости" рядом). Когда будет готово, дадут. Сталкера вон за деньги ждали 4 года, а тут бесплатно...

 

volk_40k, способов много. Не обижайся, но IMHO не стоит тут давать готовые рецепты - если человек не даун, он и сам может догадаться, на то и мод, который "чтобы думать".

Изменено пользователем Jaded

А я считаю,здесь все дело в переходах на локации.Выполняешь за Свободу(Череп-завален),соответственно вступаешь в Свободу,путь в бар закрыт,зато тебе дают обходные пути-Тесла,Туманная Чаща,Рыжий Лес,понятно,что путь к Центру Зоны через зону Тесла(с Армейских Складов) короче и удобнее,поэтому после квеста на Павлика получаем переход(АС-ЗТ).Но и Долг дает непонятный переход(от Черепа с войной со Свобойдой).Соответственно здесь цена-потеря сввободы передвижения локаций либо Бар,либо АС.Вообще с точки зрения ГГ в прошлом он был более знаком с людми из Долга(разговоры типа :Лицо твое знакомое,раньше не встречались,давай тяпнем),поэтому долг валить как-то не есть хорошо,а со Свободой таких разговоров не встречал.Наводит на размышление.

Изменено пользователем XIII
XIII, уничтожать отряд Долга самостоятельно нет необходимости. Вступать в Свободу после этого тем более. А касательно отношений с Долгом после уничтожения отряда Черепа - внимательно читаем диалоги (Воронин). Изменено пользователем kha0s

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...