Выбрасываемый рюкзак - Страница 2 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Выбрасываемый рюкзак


Рекомендуемые сообщения

vhodnoylogin

У меня в разработке спавнить в "пустой" (заблокированный) инвентарь нельзя. Предметы будут дропиться(кроме первого попавшего в него рюкзака - тогда он станет активным и предметы перестанут выбрасываться) - так как спавн в инвентарь это тоже самое, что и take - взятие предмета. На мой взгляд так и должно быть. Минус блокировки инвентаря в том, что недоступны предметы на поясе - но тут весьма сложно придумать решение, чтобы можно было полностью разделить инвентарь на рюкзак и пояс, и пользоваться вторым независимо от наличия первого. Хотя, конечно, тут я буду думать над возможными вариантами.

Garry_Galler, в Версии 1.1 появились рабочие слоты под нож\детектор?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Charsi, Ну почему же не будет толку от шлемов? Сделать на подобии нано-артефакта как в исполнителе желаний.
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Вообщем проблема такая адаптировал к сборке,вроде все работает,акромя 1-го рюкзак в слот автоматом вставать не хочет.

 

Сборка кастомная,там Очень много всего,рюкзак не перемещается автоматически в слот,пробовал выдавать диологом и торговлей,результат 1,так же после подьема сборошенного рюкзака он уже не поднимается.Я понимаю что допутил ошибку,я просто хочу понять где.

Изменено пользователем SanekEd

<Red>~

Именно рабочие :-)

SanekEd

Уточни при каких условиях рюкзак не встает в слот : при покупке или подборе. И что за сборка?

Изменено пользователем Garry_Galler
Garry_Galler, Новый вопросец, к рюкзаку какой именно слот приписан, сделал новый слот только как не пытаюсь поставить в него предмет он не отображается в инвентаре, т.е. после того как на него щелкнешь он исчезает. К примеру прописывал новому слоту цифру 5 и там появлялся болт? и после каждого открытия, если его убрать из слота, он появлялся заново.
アレクセイ 高い
Arekusei takai

Леня Баньши

У рюкзака нет своего номера слота.

Рюкзаку у меня условно присвоен третий слот - причем для инициации текстуры рюкзака идет проверка

    if iNum==3 then  -- если число для инициации слота==3 то переназначим предмет
        if ActiveBag~="" then
        sItemSection=ActiveBag
        else
        sItemSection = sSection
        end 
        Console("Инициируем слот рюкзака: ActiveBag = %s", sItemSection)
    end
а нож и детекторы инициируются (для удобства)по своему номеру слота.

 

Изменено пользователем Garry_Galler

Garry_Galler,

PS: требуется помощь текстурщика для создания новых текстур для рюкзаков. Не помешала бы и пара новых моделек

 

может из соли взять?

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Garry_Galler, выше ты писал что есть проблема, когда при отсутствии какого-либо рюкзака инвентарь недоступен.

А если сделать подобие "свитера"? Т.е. когда нет никакого рюкзака, то игроку выдавать автоматически "рюкзак" с объемом

1х2 клетки (2 кармана, которые есть в любых штанах), а при взятии, эммм... передавать его содержимое большему

и удалять "карманы" или вытряхивать содержимое карманов на землю.

 

Такой вопрос. В моде, в котором реализован ремонт оружия есть ящик для ремкомплектов, в который можно положить

два вида предметов. При сбросе его, при первом использовании (использование ремкомплекта) можно открыть инвентарь,

а при следущем он возвращается в рюкзак.

Возможно ли добавить опцию (если там действительно ящик для ремкомплектов - инвентарь и скрипт при использовании

делает его предметом) после сброса рюкзака при первом обращении открывается инвентарь (если перед этим не была

отработана функция открытия рюкзака), а при втором подбирать?

Для чего это нужно? Во-первых при такой реализации можно будет быстро переложить вещи из одного рюкзака в другой,

во-вторых такой рюкзак можно использовать как "нычку", а в третьих, если за игроком погнались монстры, это дает ему

небольшой шанс что-то выхватить из рюкзака и убежать только с тем предметом, а не целым рюкзаком (пример - много патронов,

рюкзак тяжелый, скорость минимальная. нападает стая псевдособак. игрок отстрелял боекомплект и смог отбежать. собаки

успокоились, он схватил первую попавшуюся пачку патронов/магазин и снова отбежал. а во второй раз уже подобрал свой рюкзак).

  • Согласен 1

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

AK-103

По поводу первого - недоступность инвентаря при отсутствии рюкзака сделана специально. (ее нетрудно убрать закомментировав некоторые строчки кода -но положить в рюкзак все равно ничего нельзя будет :-))

Сделать мини-инвентарь(карманы\жилет)? Идея конечно правильная - но нужно искать варианты реализации.

 

По второму - сделать доступным просмотр скинутого рюкзака конечно надо. И я пока думаю над возможными вариантами реализации. Вариант который используется в ремкомплектах надо испробовать - посмотрим.

 

<Red>~

Я не знаю, что используется в Соли.

Здесь на сайте в разделе "Архив моделей" я нашел в посте Ааз'а неплохие модельки рюкзаков из других игр - но их надо конвертировать(чего я не умею).

Изменено пользователем Garry_Galler
но их надо конвертировать(чего я не умею)
Ты написал бы в самой теме или самому Аазу. Они сюда может и не заходят даже. А так увидят твою просьбу быстрее и, думаю, помогут.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

ronin

Уже обратился.

------------------------------------------

По просьбам участников форума совместил магазинное питание и рюкзаки. Совмещение пока сделано по грубому варианту - но оно рабочее. После Нового Года попробую сделать более тонкую адаптацию - так как по хорошему там надо избавляться от дублирующих скриптов - это снизит нагрузку на систему.

Файл иконок также совмещен: в вариант kiraga добавлены иконки рюкзаков - все координаты рюкзаков вписаны в bag.ltx.

Для облегчения совмещения данного варианта с другими модами из файла bind_stalker.script были убраны почти все внутренние коды магазинного питания и перенесены в файл inv.script. В bind_stalker.script остались в основном только вызовы функций - все они помечены звездочками и подписаны.

Рекомендация: заранее вешайте заряженные магазины на пояс - он большой и места хватит. Тогда при сбросе рюкзака не останетесь без патронов.

Ссылка

magazines_and_bags

--------------------------------------------------------------

Спасибо всем за поздравления с Новым Годом. :ny_smile:

Всех также с Наступающим :ny_z_1:

-----------------------------------------------------

ПО совмещенному варианту: есть два глюка - при смене ножей перестает работать расчет объема рюкзака и т.д.

правится так: находим в файле inv.script функцию OnUseItem()

и строчку

 if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_"  then

заменяем на

if string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_"  and sect ~= "fake_wpn_knife" then

Тем самым убираем дублирующее действие по смене ножа, которое отрабатывает и скрипт магазинного питания.

Второй глюк - при разрядке оружия прямо в инвентаре при полном или почти полном рюкзаке имеем вылет.

Пока правлю. Так что не стоит разряжать магазины прямо в инвентаре, если в рюкзаке осталось мало свободного объема.

Изменено пользователем Garry_Galler

А под NLC 6 пойдёт ? Очень понравилась идея ! кстати моно добавить нпс рюкзаки ! извините за корявость речи !

Dr.Leprikon

Без адаптпции не пойдет.

 

Вопрос к автору: в подсчете объема используется АМКашный вариант? Просто с ним вещи, которые не влезали в рюкзак падали на землю и иногда попадали под текстуры, в том числе и квестовые :mellow: .

Изменено пользователем Jonny

Jonny, это не проблема. Все предметы которые падают под текстуры можно достать после появления их из оффлайна или

при новой загрузке локации. Просто "попинай" ногами землю и все достанешь.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Dr.Leprikon

Честно говоря понятия не имею - так как NLC у меня нет. Рюкзаки NPC? Не представляю как и главное - зачем.

Если, чтобы просто им в инвентарь спавнились - то это легко самостоятельно сделать, добавив их в список лута.

 

Jonny

Расчет объема сугубо авторский(ну или почти авторский) (к АМК-ному варианту отношения не имеет). Дроп лишних вещей осуществляется достаточно аккуратно - под землю ничего попадать не должно. Там специальная функция от 7.9работает, которая перенаправляет стандартный дирекшен выбрасывания предмета :-)

---------------------------------------------

Для первой совмещенной версии магазинов и рюкзаков:

Лечится правкой одной строчки:

открываем файл bag.script, находим там функцию

function IsExistObject(gObj)
return level.object_by_id(gObj:id()) 
end

и меняем ее на эту:

function IsExistObject(gObj)
return level.object_by_id(gObj:id()) and alife():object(gObj:id())
end

Чуть позже перезалью архивы.

 

--------------------------------------------------------------------------

Обновленный архив(правки исправляющие вылет и ошибку при смене ножа внесены) совмещенной версии магазинов и рюкзаков (рюкзаки ver. 1.2 )

http://narod.ru/disk/2347475001/magazines_and_bags_2.7z.html

------------------------------

В связи с тем, что Kirag выпустил новый патч(который я проглядел) для магазинов - совмещение придется делать заново :o

Ссылку пока не удаляю - возможно просто сделаю фикс, который поверх можно будет кинуть.

Изменено пользователем Garry_Galler

удобно!

(особенно со встрече с контролёром в электричке)

Умер для того, что бы начать новую жизнь.

Там специальная функция от 7.9 работает, которая перенаправляет стандартный дирекшен выбрасывания предмета

Проблему с "проваливанием" тогда решил kstn - это его функция - я-то, тогда, ещё и скрипты писать не умел (как, в прочем, и сейчас... всё недосуг подучиться)

 

Рюкзаки NPC? ... и главное - зачем.

Всё зависит от геймдизайнера и сценариста. От необходимых и достаточных им условностей и безусловностей. Например, если для реализма:

- если "НПС бросают всю поклажу и ..." - не выбрасывать-же здесь предметы россыпью - надо в рюкзак складывать... ,

- снимать с НПС, сначала, рюкзак - это естественнее, чем сразу предметы видеть...

но это, повторюсь: "смотря какой дизайн геймплея" и "чего там сценарист удумает".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...