Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

XaHTeP

или скинуть сборку с этим партиклом

В самом последнем паке все должно быть (и правленого там много).

Изменено пользователем Galil

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас есть идея маленького и полезного партикла (такого как огонек горелки например), пишите, попробую вспомнить как оно делается.

Из раздела знаете ли вы:

https://www.youtube.com/watch?v=1QTadEyYHoc

 

Это есть у тех кто качал мою последнею сборку.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker* Спасибо что отписал.

Глянул, там только <5000 частиц :)

На статике варил, я пробовал его вешать на кровососа, не очень выглядело, проигрывалось сразу 3-5 эффектов одновременно (вот этих, и висло норм), одни вертикально другие по диагонали, короче вокруг своей косточки... я ковырять дальше не стал и закинул его. Динамику не знаю, но думаю потянет.

Делал Сяку для его мода, не знаю будет ли где-то использовать его или нет (давнооо уже).

 

По поводу партиклов: какой нибудь красивый эффект падающей с края поверхности воды при дожде. 

Уже давненько такое предложение было, нужны текстуры, а потом пробовать можно делать. Я не знаю, разве уже подправили светящиеся партиклы ночью?

И тут реализация другая нужна, вот такими маленькими частичками думаю не реально будет в игре их держать.

Если ещё на них distortion удастся повесить ...

Ну да, типа у генераторов искры к небу растягиваются...нужно смотреть я уже забыл все))
 

 

 

Кстати, а колизия в самой игре то нормально работает? Там по моему она обрезана.

Работает. У меня пару гранат было с вкл. коллизией. Дымок только чуть-чуть выступал за домик. А вообще грузит она хорошо, нужно иметь как можно меньше частиц в эффекте.

 

Dennis_Chikin а тебе писал в ЛС так что пиши.


Еще одно, из области знаете ли вы:

Взрыв бтр

https://www.youtube.com/watch?v=9ODPiBTYjGk&feature=youtu.be

 

Это я собрал за три минуты только потому что все уже готово, просто добавляй что понравилось и все ;)

В игре кстати, должно лучше смотреться.

Изменено пользователем amik
  • Нравится 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Galil или кто там, можете скинуть мне их? Я попробую разобраться.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BFG Спасибо. Galil вычислить скорей всего можно, нужно проверять сразу все в СДК когда добавляешь в файл партиклов что-то, наверное.

 

Убрать легко, просто в СДК открыть партиклы (жмем продолжить) и сохранить их, ошибка пропадает.

Сделал клон эффекта/сохранил/перезапустил - все сохранилось, почему у тебя не удается редактировать его?

 

Для декомпиляции/компиляции, от KD87 particles_xr_cdc.7z:

https://yadi.sk/d/dVSXTDwg1w5_s

Убирает дубликаты и можно редактировать группы без СДК походу (сам не пробовал). проверил, лучше собирать с ключом -m bin

Изменено пользователем amik
  • Полезно 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! А ну ка давайте наведем порядок в партиклах. Что там за ошибки в моих сборках нарыли? Что добавить может можно/нужно.

Попробуем вспомнить это дело.

Хочу еще попробовать сделать такую аномалию:
http://spidermedia.ru/assets/images/tv/kyxhqxjvkb8.jpg

 

Обновил шапку.

К сожалению половину пришлось удалить. Потом может наверстаем, если интерес будет.

Изменено пользователем amik
  • Нравится 3
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine  Партиклам уже 5-ть лет)

Многие переносят в ЗП без проблем (распаковали, всунули в свой файл что вам нужно/запаковали. Если будут вылеты по нехватке партиклов то добавляем и их в свой файл партиклес.хр ЗП).

  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть кривая аномалия на динамике (на статике она хорошо смотрится), недавно увидел. Так что если чего заметите еще пишите - подправим.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Вся оружейка которая вверху уже в прошлом. Снова ее перелопатил. Добавил "красоты". Пути до эффектов останутся те-же.

Вопрос! Какого примерно размера должен быть дтк-4 и 5 примерно?

+

Взял пару эффектов для оружейки из мода @Ghost-2142 по партиклам.

А вообще, некоторые вспышки у него берите, довольно не плохие, тем боле я не все ДТК не буду делать, хотя если кому нужно, можно будет добавить их в пак.

+

Еще вопрос/идея для "подумать". Можно ли вспышкам прописать бамп текстуру? Без объекта вряд-ли будет работать...

Но, а что если как-то зашаманить? А то это 2д поднадоело...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@9535 В моем паке партиклов они (а может не они, а другие) есть.

То есть можно реализовать их партиклами. Довольно легко кстати.

Но лучше, наверное, подправить модель, подобрать шейдер, сделать свой материал и присвоить текстуру с хорошей, правильной альфой.

Я делал когда-то ученого который бродил в одной из лаб, норм озвучка и атмосфернинько получится.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы художники их анимировали (сделали открывающейся рот, для крика допустим), тогда это были бы призраки на 5+, а сейчас это просто текстуры)

п.с. я на твой вопрос уже ответил - первая строчка.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jekyll Если данный эффект при других условиях ("при установке его как "blowout_particles") работает нормально значит, не в нем проблема.

Смотри конфиги аномалий или способ удаления или как ты все это делал...

п.с. У аномалий тоже настраивается время:

awaking_time                = 50
blowout_time                = 10000    
accamulate_time                = 4000

blowout_particles_time        = 50
blowout_sound_time          = 100
blowout_light_time            = 5988
blowout_explosion_time        = 5999

Для картинки желательно подстраиваться под конфиг, или редактировать его время под свои эффекты.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кое-Кто 11  Берите из общей сборки. Что-то там grost вроде нужно смотреть.

@Jekyll  Должно работать, если сделать правильно. КИллОлд поставь побыстрее, и "частоту рождаемости" увеличь, чтобы "выровнять" партикл.

@DoK74rus  Без конфигов и/или скроптов нечего умного в партиклах не создать. Destroy On Contact  попробуй. Задача не совсем ясна...

@YTroll  В основном, для статики, level.ps_static (в уровне желаемой локации) там же файл level.snd_env для добавления звуков, еще можно попробовать файл env_ambient.ltx...

  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2018 в 13:25, alexsimm сказал:

Вот есть текстура анимации пламени на 77 кадров. Где задаётся, как делать раскадровку этого файла?

Ну то есть какой размер одного кадра?

Сдк нет, но где-то рядом с motion

77 плохо. Лучше когда четное число.

Считаем кол. кадров по горизонту и по вертикали. Например:

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

 * * * * *

В нашем случае 5х5 выходит, нам нужно "1" разделить на наше число, по горизонту и вертикали.

1/5=0,2

1/5=0,2

Вот эти два значения и получили, впишем их в редактор.

если у нас ряд вида:

 * * * * *

 * * * * *

то:

1/5=0,2

1/2=0,5

Все есть в примерах уже сделанных работ, не ленитесь...

@Dennis_Chikin  Любой цвет. Есть много тонкостей которые нужно учитывать. Шейдер, наложение цветов, и еще больше в том как сделан сам партикл...там куча параметров по цветам, КУЧА...

Попробуй просто как тебе посоветовали - сразу нужной текстурой,( альфу в самом pe можно подшаманить, если нужно будет) короче вариантов там море с этим делом.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А если найти эту текстуру и подменить на маленький прозрачный квадрат?)
Какой год на дворе а проблемы все те же!)

Вылеты по памяти партиклов лечатся легко! Уменьшаем количество текстур и/или частоту их появления в настройках партикла.

Запускаем его в PE и смотрим сколько он жрет ФСП - это навскидку...одно из лекарств...

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.03.2021 в 16:06, rex44 сказал(а):

Граждане,а партиклами эффекты свечения могно реализовать ? И возможно создать свои партиклы (ващпе с нуля) ?

Возможно, если взять подходящею аномалию, убрать урон и вставить свои эффекты, то что-то выйдет.

Или на базе костра...

Фантазия!)

09.03.2021 в 09:58, Gr0za сказал(а):
Здравствуйте, может кто знает, я делаю в партикле эффекты вспышки для оружия, и на очень близком расстоянии эффект не виден, все настройки в самом эффекте перепробовала, не знаю что делать (Может кто сталкивался с такой проблемой? Очень нужно спасибо)

В ПЕ попробуй добавить модель оружия, или куда там, уже забыл))

нажимай на плей партикла, там еще есть галочка "уничтожение при контакте". Возможно из-за нее пропадают эффекты, так как контачат с телом НПС/ГГ 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...