Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Earth2Space 308 Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) @KD87, мне не нужны шейдеры с бинарниками сейчас. Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах, т.е. чтобы в консоль можно было вводить r2_sun_shafts off/low/medium/high. Оффтоп: Где-то картинку видел, щас найду... Нашел: Изменено 22 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782301
Galil 18 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Пыль включается не через консоль. Заходишь в папку gamedata\shaders\r2, находишь там файл ogse_config.h и в нем есть строчка: #define SS_DUST // включить пыль в саншафтах Если закомментирована - разкомментируй. Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил. Хотя ведь консольная команда на саншафты работает, значит и пыль должна работать. Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний . 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782361
Wlad777 24 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний . Всё регулируется. Настраивайте погоду и шейдеры. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782401
KD87 721 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Но если уж хочется патчить - бери и патчи, вроде в corrections_list все написано, что к чему. А если не знаешь, зачем нужна правка - то она тебе и не нужна, все просто. Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил Пыль будет видно перед преградами, находящимися к игроку ближе, чем 5 м. Ну и луч света должен быть между преградой и игроком, конечно. Зайди в вагончик на кордоне - увидишь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782798
Earth2Space 308 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил @Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt, патчится вроде нормально, но при запуске игры: Всё, те dll'ки не "допатчиваются" новыми ревизиями (я пробовал 59, 60, 61). Беру xrRender_R2.dll от чистой игры, пропатчиваю всем, что работает. Но я НЕ могу использовать эти команды: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники. Всё, что закомментировано - крашит игру: ;===================================== ;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= ;===================================== 0x10023D7A 5 cache_initialize_1 0x10023D85 5 cache_initialize_2 0x10024144 5 cache_update_1 0x100241A9 5 cache_update_2 0x1002422E 5 cache_update_3 0x1002428B 5 cache_update_4 0x10023E2A 5 cache_task_1 0x10022F2E 5 cache_upvism_1 0x10022F3E 5 cache_upvism_2 0x10022A53 5 cache_upvism_3 0x10024121 5 update_30h_1 0x10024130 5 update_30h_2 0x10024173 5 update_30h_3 0x100241FA 5 update_30h_4 0x10024254 5 update_30h_5 0x10024276 5 update_30h_6 0x10023D8D 5 cache_init_4 0x10023DA5 5 cache_init_5 0x10024420 5 cache_upd_6 0x1002444A 5 cache_upd_7 0x10023DD4 5 cache_init_C4_1 0x10024201 5 cache_upd_C4_2 0x10024260 5 cache_upd_C4_3 0x1002229E 5 const_960_1 0x100224E1 5 const_960_2 0x1002223F 5 cache_level1_length 0x10024197 5 red_cl1_line_size_minus 0x1002421C 5 cache_size_w_o_last_line_minus 0x100242A6 5 cache_length 0x10023DF0 5 four_lines_length_in_cache 0x10022BC7 5 vis 0x10022BED 5 circle ;test 0x10002D42 5 con_comm ;обработчик 0x10007607 5 calculate_stuff ;смещения 0x10023D57 5 offset_1 0x10024077 5 offset_3 0x100240FE 5 offset_4 0x1002416B 5 offset_5 0x100241F2 5 offset_6 0x10024245 5 offset_7 0x100242F6 5 offset_8 0x10024306 5 offset_9 0x10024323 5 offset_10 0x100243BD 5 offset_11 0x100243CB 5 offset_12 0x100243E0 5 offset_13 0x100243FE 5 offset_14 0x10022A76 5 offset_15 ;===================================== ;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ ;===================================== 0x10001752 5 ;===================================== ;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== ;===================================== 0x10027997 6 ; jmp sun_details_1_fix 0x1000D1C9 5 ; sun check ;===================================== ;======ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0====== ;===================================== ;0x1006679C 5 ;===================================== ;=====ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕ===== ;===================================== ;0x10016582 5 ; jmp hud_shader_fix ;0x10006E14 5 ; jmp CRender_constructor_fix ;0x1000D1D4 5 ; jmp CRender__Render_hud_emissive_fix ;0x1000D27E 5 ; jmp CRender__render_forward_fix ;===================================== ;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП======= ;===================================== ;0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix ;0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix ;0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix ;0x10004BB6 5 ; ;0x1002FD32 5 ; ;0x100300D0 5 ; ;0x100301BA 5 ; ;0x1000ABB1 5 ; jmp loc_1000AEB3 ;===================================== ;==============БЛУДМАРКИ============== ;===================================== 0x1000D0B6 5 ; ;===================================== ;===========ДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВ========== ;===================================== ;0x100059A2 7 ; ;===================================== ;=========РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ======= ;===================================== ;0x1003ADEE 5 ; ;===================================== ;=========БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ======== ;===================================== ;0x10004218 5 ;0x10004773 5 ;0x100578C7 5 ;0x1006468F 5 ;===================================== ;==ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ== ;===================================== ;0x10057871 5 ;===================================== ;=====ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА===== ;===================================== 0x1006E564 4 ;0x10030515 8 ;===================================== ;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ==== ;===================================== 0x1006E4C0 4 ;===================================== ;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)====== ;===================================== 0x10001BFF 5 ;===================================== ;=РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ= ;===================================== ;0x1003CE19 5 ; ;===================================== ;===========ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП============ ;===================================== ;0x1003D2B1 5 ; ;=========================================== ; тень от ГГ на R2 ;=========================================== 0x1000BA1D 5 ; тень правок рендера вообще нигде нет, кроме xray-extensions Ну, в Cut X-Ray есть две) Изменено 26 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782814
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Earth2Space, Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt Это принципиально не сработает. В качестве входного файла допустим только чистый файл строго определённой версии. Файл не просто патчится, а надстраивается дополнительной секцией и ещё во многом меняется. Короче, становится необратимо несовместим "с собой" и уже никакому "допатчиванию" этим же проектом не подлежит. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782819
KD87 721 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники. Абсолютно. Всё, что закомментировано - крашит игру: Бред. Того, что ты закомментировал, как раз и не хватает для нормальной работы фичей. У всех работает, а у тебя - надо же, крашит. Единственное, что действительно стоит закомментировать - детальный бамп и две последних записи в блендере тепловидения. Это все тоже работает, но для работы требует шейдеров, которых у тебя нет. Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн. Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так". тень от ГГ Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782836
Earth2Space 308 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) У всех работает, а у тебя - надо же, крашит.Так я и не утверждаю, что они вообще не рабочие.Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн.Конечно же я знаю и понимаю это.Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так".Именно, только я "что-то постоянно делаю не так", видимо жопорукий рукожоп, раз у меня крашится всё. Без сарказма.Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно.Да, но не страннее, чем вообще без неё. Да и мне нравится) Блин, я не знаю, что делаю не так. Взял бинарники от чистой игры, пропатчил рендер всеми правками (ну кроме тех, что требуют шейдеры), кидаю, опять же, в чистую игру - вылет. Пожалейте свои и мои мозги, пожалуйста, выложьте, патченную на всё (кроме блендера тепловидения и детального бампа) dll'ку второго рендера. Буду ОЧЕНЬ сильно благодарен! Изменено 26 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782848
KD87 721 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 вылет Вот уже третью страницу ты твердишь о вылетах, но вот лога ни разу не привел. http://yadi.sk/d/qJs_Aroo6Da5L Попробуй. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-782900
Earth2Space 308 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 лога ни разу не привел Привел. Попробуй.Спасибо! Работает всё!Правда, саншафты я не вижу, но это другая тема. Интересно все же, почему у меня не получается пропатчить... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783030
KD87 721 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Привел. Извиняюсь тогда. Каждый раз одинаковый? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783039
Earth2Space 308 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @KD87, нет. Вот сейчас попробовал: stack trace: 0023:04300515 xrRender_R2.dll stack trace: 0023:04F30515 xrRender_R2.dll Меняется даже при нескольких загрузках, на одной и той же пропатченной библиотеке. Меняются, в основном, только выделенный 2 символа. Если надо, то могу отсеять неработающие правки, отдельно патчить и после каждой приводить лог. Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783043
abramcumner 1 229 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 0023:04300515 xrRender_R2.dll 0023:04F30515 xrRender_R2.dll то есть вылет в одном месте А различающиеся цифирки - работа Address Space Load Randomization Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783048
Earth2Space 308 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @abramcumner, ясно) Сейчас еще попробовал пропатчить. Те правки, включение которых раньше крашило игру - работают %) Не знаю, как так... Все, кроме одной "правильное положение солнца": ;0x10030515 8 А логи выше есть. @KD87, в том бинарнике, что ты мне дал, она включена? И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги? Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783054
abramcumner 1 229 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 @Earth2Space, "правильное положение солнца" - это по идее правильной длины тени. Проверь тени утром или вечером. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783060
KD87 721 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 в том бинарнике, что ты мне дал, она включена? Конечно. И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги? Ну если утреннее/вечернее освещение не понравится, тогда переделывай. Там может быть надо будет время подогнать. А может и так сойдет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783099
Artworth 1 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Господа знатоки, подскажите хоть вы: дико раздражает бинокль в ЗП, который при использовании сразу дает максимальное увеличение. В прошлых сериях кратность была та, что задавалась при последнем использовании. Правкой конфигов тут не отделаться, а умные люди говорят, что дело в движке. Можно это как-то поправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783113
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Что делает функция "game_cl_GameState__net_import_GameTime_fix"?Она и должна блокировать консольное переключение погоды? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783493
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @Real Wolf, это вспомогательный фикс для перемотки времени и рядом в этой же функции фикс солнца. А что такое "консольное переключение погоды"? Первый раз о таком слышу. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783521
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @Malandrinus,Это консольная команда "sv_setweather".И вопрос ко всем, кто использует правку теней на R2. На статике модель игрока не пропадает?Если у кого-то пропадает, то выложу исправление. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/21/#findComment-783522
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти