Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Проект X-Ray extensions Скрытый текст Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google Code Адрес проекта на GitHub (новый репозиторий) Документация одним файлом в chm формате по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz). Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3 ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 Скрытый текст svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Alex Ros 12 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки:... ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]) - регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]) - расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4) - дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1) - расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) - фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом) - интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия) Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-787893
KD87 721 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй Список отражает то, что внутри длл уже есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-787928
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Из шапки устаревшую информацию убрал. На гуглкоде добавил страницу wiki с описанием некоторых правок.Обращаюсь ко всем, кто хотел бы помочь с проектом. Если есть желание, можете принять участие в документировании правок. Для этого я могу включить в проект с правами на редактирование вики. Желающие обращайтесь ко мне или к KD87 в личку. Для добавления нужен email, связанный с гуглаккаунтом.По поводу документации есть следующие идеи: Дополнение, разумеется, в первую очередь. Я там изрядное количество описал, но не всё. Буду по возможности дополнять, но помощь бы не помешала. В первую очередь от авторов правок, но всячески приветствуется вклад от любого понимающего человека. Растащить длинный список правок по отдельным статьям. Назначить им теги (какая игра, характер правки (что меняет: геймплей, графику) и т.п.). Собственно устаканить список тегов. Свести статьи в указатель для удобства поиска. Добавить страницы инструкций по использованию проекта: компиляция, подводные камни, вспомогательные ссылки и пр. Вот до чего у меня руки точно не дойдут никогда в жизни. Поскольку гугл официально прикрыл файловый сервис на гуглкоде, то имеет смысл создать отдельную страницу со ссылками на готовые релизы, залитые на внешние ресурсы. 3 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-787975
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Вот небольшой "подарочек" для тех, кто не желает\не может заниматься внедрением фишек в двигатель ЗП самостоятельно: Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02. Состав: - Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. - Исправление вылета "can't find rank" для оружия.- Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.- Отключено "Распознавание НПЦ".- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.- Езда на машинах- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.- Добавлены глобальные функции:log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей logflush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush- В пространство имён level добавлены функции:level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита. Ссылка: http://rghost.ru/47607825 Использованы как правки Cut X-Ray mod (Коллизия, отключение распознавания NPC и фикс камеры) так и X-Ray extensions (всё остальное), за что им "низкий поклон". P.S. Можно ссылку в шапку добавить, дабы по теме пользователи бегали меньше. Ведь эти правки на ЗП ещё долго будут актуальными. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Сталкер Лом 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788006
Wlad777 24 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @Malandrinus, огромное спасибо за wiki, появившееся на xray-extensions. Многое стало понятнее, очень хорошее подспорье для работы с правками. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788058
Alex Ros 12 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй Список отражает то, что внутри длл уже есть. Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки. Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788071
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 @Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788077
Alex Ros 12 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) @Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87. Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость. Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788217
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Malandrinus, ну порадовал с вики, красавец, спасибо Если не трудно, опиши как настраивать инструменты для работы с правками, best practices, frameworks, тестирование, и тд. Думаю многие здесь хотят портировать правки ТЧ/ЧН на ЗП (всетаки 2013 год и ТЧ немого устарел), но не знают где и как начать. Может даже небльшой пример потирования какой либо фишки из ЧН в ЗП, для наглядности. Надеюсь это поможет сделать проект более доступным. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788226
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Если не трудноТрудно. Времени нету, да и поднадоело малость. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788239
lvg_brest 1 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Здравствуйте. Подскажите, по какому шестнадцатеричному адресу в оригинальном xrRender_R1.dll для ЗП 1.6.02 надо изменить значение (насколько я понял на число 76), чтобы получить фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).Интересует только эта правка, изменение хочу внести в обычном шестнадцатеричном редакторе. Если возможно, сообщите адреса для R2, R3, R4. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788348
KD87 721 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Причем тут 76? Там целый ряд значений, весьма большой. Вроде 24 байта надо править. Адреса смотри в проекте, в corrections_list все есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788368
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) ''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки! Изменено 26 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788529
lvg_brest 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Спасибо, разобрался в правках. Если у кого-то появляются ошибки при запуске *.cmd, это может быть связано с тем, что в пути к папке с masm32 и в пути к файлам проекта есть русские буквы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788545
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 ''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки! У меня почему то не 249 а 501 максимум. Но неважно если ставить больше 300 начинает тормозить. Там похоже не в метрах. 200 по моему около 350м. Возможно зависит от Fov. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788704
stalkerok007 9 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) @S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM, может из-за недостаточно мощного железа виснет? Честно, еще не пробовал, узнаю - скажу. Изменено 27 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788708
KD87 721 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 У меня почему то не 249 а 501 максимум Да, это так. Виноват, не проверил исходники врезки. Впрочем, вряд ли это стоит исправлять Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788714
Viнt@rь 50 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) @KD87, нужна помощь, мне понадобилось вернуть метод SetColor в класс CUIStatic, попросил Shadows`a, он сделал, метод в игре появился, но вот найти нужное смещение никак не удается, вечно, то ничего не происходит, то вылет безлоговый, то непонятно что с текстурой стает, можешь помочь найти это смещение? Изменено 28 Июля 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788760
Andrey07071977 18 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 malandrinus, заметил что в ЗП добавили callback на нажатие клавиш (123), но нет метода set_extensions_flags. Немного потестировал и вроде как все работает нормально и без set_extensions_flags. Я что то пропустил или флаги нужны только в ЧН/ТЧ где больше чем один колбэк на ввод? . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788853
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @Andrey07071977, флаги были нужны, чтобы обойти вылет. Но вылет происходит не всегда. Например, на своей машине мне так и не удалось его воспроизвести. Так что возможно и нужна функция, тестировать надо. Однако, до ЗП у меня руки не скоро дойдут. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/24/#findComment-788861
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти