Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Kondr48 314 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) А какой надо использовать? Можешь дать ссылку? >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 3 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-773657
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) тот что в masm32 не годится, нужен от MS Visual Studio не младше 10-й версии. Сам пользуюсь- никаких проблем. ColR_iT Изменено 3 Мая 2013 пользователем ColR_iT Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-773748
Kondr48 314 Опубликовано 3 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) malandrinusПоделись ссылкой, а то не хочется из-за одного файла выкачивать весь пакет)Про правила цитирования незабываем.ColR_iTmalandrinus, ColR_iT, тут вся проблема в том, что при использовании любого из названных ml.exe у меня вылезают разные ошибки, не могли бы вы выложить пропатченную dll со всеми изменениями последней ревизии. P.S насчет правил цитирования, при нажатии кнопки ответить она (цитата) появляется автоматически, а копировать ники не особо хочется)) А придётся. ColR_iT Изменено 3 Мая 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-773770
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 А что конкретно нужно для переноса тех или иных правок с ТЧ на ЗП? Вот меня новые слоты для ножа, фонаря и бинокля интересуют. Могу ли я, чайник полнейший, путем дотошного копания хексом или еще чем перенести эти правки на ЗП. Я так понимаю ассемблерный код не должен отличаться (ну если конечно не брать во внимание, что на ЗП не нужны слоты для детектора и шлема). А вот эти шестнадцатеричные (или какие там) иероглифы (для меня именно так ) в corection_list перед каждой правкой, это что? Место откуда начинать врезку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-774250
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 @S.t.A.l.K.e.Z, Я так понимаю ассемблерный код не должен отличатьсяНеправильно понимаешь. Как раз таки ассемблерный код может отличаться даже от патча к патчу того-же ТЧ. При переносе правки с ТЧ на, скажем, ЧН измениться может вообще всё. Фактически, надо повторять большую часть работы заново. Это если конкретно это место движка не изменилось по смыслу. В случае со слотами же ситуация такова, что менялось и сильно. Там надо не только делать, но и разбираться по-новой. В corection_list список врезок. Смысл в каждой строке имеют только первые два числа: адрес врезки в hex формате и длина врезки как десятичное число. Этот файл нужен для работы патчера, который переносит кусочки кода из файла правок в целевой файл. Файл правок собирается таким образом, чтобы по разметке строго соответствовать целевому, так что при переносе фрагменты ложатся на своё место. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-774378
Kontro-zzz 71 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 malandrinus Для ЧН что-нибудь еще планируется? Ато давненько на него не было новых правок. 1.Реально ли вернуть в движок ЧН вращение камеры после смерти ГГ?(правда видел что Шокер умудрился сделать это, видимо как-то скриптово. ) 2.Создать новый класс прицела, с функцией рамки бинокля. Скрестить чтоли CScope + CWeaponBinoculars Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-774663
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 @Kontro-zzz, В данный момент под ЧН ничего не планируется. Что имеется в виду под вращением камеры? "Скрестить" классы невозможно. Известный фикс с биноклем основан на том, что сам класс бинокля образован на основе пистолета, на основе которого делаются снайперки. Там разблокируют биноклю возможность стрелять, и получается "суперснайперка". При наличии ряда правок такое можно сделать и без этого фикса. Нужны следующие фишки: определение состояния прицеливания оружия, колбеки на клавиши (точнее на ролик мыши) и динамическое изменение FOV. В ТЧ всё это добавлялось, а в ЧН уже не помню. Если прицел с изменяемым FOV не нужен, то тогда и вовсе можно обойтись одними скриптами, поскольку рамки вокруг целей нарисовать можно и так, а состояние прицеливания можно грубо определить на основе изменения FOV. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-775227
Kontro-zzz 71 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Что имеется в виду под вращением камеры?Вращение мышкой, после смерти гг, его вырезали в дальнейших частях игры, в билде CS еще нет: Изменено 11 Мая 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-775489
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 А чего на ЗП при включении теней от травы так падает ФПС? У меня при минимальных плотности и радиусе ФПС упал с 130 до 13, а при нормальной плотности и дальности вообще можно наблюдать слайдшоу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-775871
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Понимаю, что OGSE и ТЧ в приоритете, и вряд ли в что-то будет правиться для других платформ в ближайшем будущем, но при патчинге дллки xrGame на ЗП патчер все время крэшется. Все батники вроде правильные, от включенных правок крэш не зависит. Отладчик останавливается на этой строке: 7092CC04 and dword ptr ds:[70958A10h],0 Если это баг патчера, то большая просьба пофиксить. Если же нет, и что-то неправильно в батниках, то, опять же, просьба исправить все батники ибо "из коробки" данная версия проекта фактически не юзабельна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776124
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 У меня работает. Какой версии ml.exe ? Kontro-zzz,Вращение мышкой, после смерти ггСейчас вряд ли этим займусь. Не то, чтобы не хотелось. Просто нет времени. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776388
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 От 11 версии Visual Studio. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776391
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Оригинальный файл присутствует? Должен иметь имя xrGame_orig.dll и, если правильный файл, то размер должен быть 7258816 байт. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776397
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Прошу прощения, что то я совсем протупил. Закинул xrGame от ТЧ и развел тут панику. Еще раз извиняюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776445
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 По поводу теней от травы. Отрисовка теней - вообще ресурсоёмкая операция, потому вероятно и отключили отрисовку теней для каждой травинки. Рекомендую проверить настройки дальности отрисовки травы и плотности травы. Также надо проверить качество размытия теней. Снижение фпс конечно будет по-любому, но при разумном балансе всех параметров снижение будет в разумных пределах. Вот ещё такой момент. Зависит ли просадка фпс от игрового времени? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776494
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 16 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 На счет игрового времени - не проверял. Если имеется ввиду падение ФПС при отсутствии источника света, как это было в первых версиях правки под ТЧ, то был день и светило солнышко. В ТЧ при включении теней от травы уменьшение ФПС замечено не было. Тут же имеем падение больше чем в 100 (!) ФПС при минимальной дальности прорисовки и минимальной плотности травы. Попробою уменьшить качество размытия теней, а также посмотрю на всех редерах, так как запускал только на R4. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776509
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2013 Тогда не знаю. Лучше спросить KD87, эти его правки. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-776519
KD87 721 Опубликовано 19 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2013 Нормальная тень травы только в ТЧ. В других частях она глючная, правки по умолчанию выключены. Включать их стоит только чисто ради посмотреть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-777012
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 (изменено) malandrinus, реборновцы и тут что-то выцыганить пытаются. Shoker смог вращение камеры реализовать и они смогут. Тем более, что там мозги совсем чуть-чуть поднапрячь. чего они не любят. Изменено 2 Июня 2013 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-779217
Scarabay 98 Опубликовано 2 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2013 Привет. Для ЗП имеются коллбеки на нажатие клавиш? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/18/#findComment-779343
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти