Partisan 100 Опубликовано 30 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2011 После правки из поста №17 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-639798
Kopcap 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Отличный мод. Имеется момент, который пойдёт ему только на пользу: *** Слишком много строк в ветке выбора места назначения. Проще отталкиваться от конкретной локации. Пример диалога: (С)трелок: "Проведёшь меня кое-куда?" (П)роводник: "Ага, куда нужно?" С: "Бар" С: "Склады" С: "Янтарь" и т.д., только название локаций, чтобы не крутить долго колесом мыши, в поиске нужной. К примеру, выбрали Бар, далее: П: Куда-то конкретно? С: Бар "100 рентген" С: Арена С: Северный блокпост "Долга" С: Южный блокпост "Долга" и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-642525
Капрал Хикс 561 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Kopcap, наверное, сразу стоит функция отвести всюду? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-642531
Kopcap 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Капрал Хикс, Не совсем понял, о чём ты... Я не любитель лёгкой игры - переменная AllDestImm включена. Плюс, я ещё и дополнительный прекондишн дописал - проводником может быть любой не квестовый перс, группировки исключительно Сталкеры(Долг\Свобода\Вояки: устав, все дела - шастать с ГГ по Зоне - ...), рангом ветеран и выше. Так же, к формуле стоимости добавил зависимость от времени суток(идти куда-то днём - цена умеренная, вечером заметно выше - ночью и вовсе цену заломят так, что лучше пойти поспать и выдвигаться в нужное место утром ) В посте выше, я имел ввиду, что когда ВСЕ локи доступны(SMP1 установлен, дописаны точки назначения почти на каждую локацию) - запаришься колесом мыши крутить, пока в диалоге доберёшься до нужной тебе локации, да к тому же, на апдейте у меня куча всего висит(АИ-паки, арена, несколько видов пост-процессов и т.д. и т.п.) - курсор то и дело в начало диалога сбрасывается. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Kopcap Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-642577
Капрал Хикс 561 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Kopcap, понял тебя. Ну, насчёт диалогов не знаю, увы , у меня так же... Условием зависимости цены от времени суток поделишься? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-642966
demon96 8 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 (изменено) Stalk15, слушай столкнулся с такого рода проблеммой!При переходе на другую лоокацию проводник переходит вместе со мной!А профиль проводника не того нпс которому я выдал диалог.ну это фигня подредактировал профиль проводника два нпс одинаковые!Но есть одно но!Если ставить проводнику такой-же диалог чтоб он провел обратно игра вылетает! и как сделать так чтоб при переходе был не профиль другово нпс а именно тот нпс которому я выдал диалог проводника. p.s. как убрать иль добавить точки куда проводник проведет??? Строгое предупреждение от модератора Ааз Я же предупреждал, Пред в шкалу по пункту 2.5 Изменено 24 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-646522
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 Я вот не могу понять, а где проводники то? Адаптировал сперва на мод, мод нормально работает, а проводников нет. Потом поставил New Guiders Mod на чистый тч 1.0004, и так-же, игра работает а проводников нет. Он что на 1.0004 не работает что-ли? Где проводник то на кордоне, всю деревню на сто раз облазил, со всеми переговорил, несколько раз пере-устанавливал, а его всё нет. Но тут ничего не может быть по моей вине, я устанавливал его на 1.0004, сперва выборочной установкой, потом полной, гамедату ставил в игру, и толку ноль. Наверно целых два часа потерял зря, пока раз пять задание на атп выполнял, думал потом появится, а фиг там. Кто мне скажет что за фигня такая. Добавлено через 33 мин.: Что за фигня, установил на 1.0005, тоже не работает, т.е нет проводника, игра то работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-700296
наймит 12 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 alex5773, Новую игру начинал? Создан сайт по моду- http://btt-centre.at.ua/ Один минус- там практически кроме новых скринов ничего нет... Но будет дополняться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-700309
alex5773 1 332 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 наймит А разве сохранение с другого мода загрузятся? Ну конечно же начинал новую игру, и каждый раз как устанавливал. Ни чего не могу понять, игра работает а проводника нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-700363
Wookie 7 Опубликовано 17 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2012 alex5773, проводника надо самому настраивать, вводя нужный диалог нужным неписям. https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-700414
alex5773 1 332 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Извиняюсь, я подумал что добавляя диалог можно просто ещё сделать проводником кого-нибудь, окромя того что есть, а оказалось его нет, надо самому делать кого-нибудь проводником. Нормальный модик, правда немного читерный, т.к сначала игры можно хоть куда попасть, хотя конечно и это можно изменить. Просто невнимательно прочитал сначала, ещё раз извиняюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-702645
MrSovik 0 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Народ, помогите с установкой... Скопировал все, как надо, но мод не работает (нет пункта проводника у нпц). Версия 1.0006 лицензия steam. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-888258
dromundus 90 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Хорошо бы добавить рандомный нежданчик...Например, если по ходу пути (я так понимаю по принципу расчётов в оффлайна)попадается какой либо враг или монстр....То тут 2 варианта если ранг проводника выше то проходим без проблем как и задумано....Но если ранг монстра или врага выше чем проводника то схема телепорта прерывается и на точке контакта вам придётся сразиться с врагом..А там как Бог пошлёт....Вот и решай заплатить опытному проводнику больше и пройти без проблем или сэкономить с риском для жизни....Сам я не скриптер - так что расценивайте это как просто идею или пожелание... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-888353
Антон Белинский 1 Опубликовано 4 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Вылет gamedata\scripts\xr_logic.script:1479: attempt to call field '?' (a nil value), пытался сделать правку поста 17, аналогичный вылет( Вылет когда уже перемещаемся на другую локу, во время загрузки.. Изменено 4 Июля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-1022748
A6paM 2 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Адаптировал мод к своей сборке на ТЧ. На пробу сделал проводниками в Баре Лысого и Иванцова Вроде всё сделал правильно - нужный диалог у неписей появляется, соглашаются провести, берут деньги. Потом идут эффекты, экран темнеет и ... я оказываюсь на том же месте где и был рядом с "проводником" Получается, адаптировал всё таки неправильно. Но в чём косяк? Игра ведь нормально грузится и диалог есть Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-1043947
Артур Элязян (McLaren) 1 Опубликовано 13 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2019 Подскажите пожалуйста, почему после перехода мой ГГ не может двигаться и совершать прочие действия около 10-15 секунд? даже голова не двигается Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10407-new-guiders-mod/page/2/#findComment-1250771
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти