Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Ребята, я сделал всё как сказано в этом посте, что бы НПС не реагировали на магазин, но у меня вот такой вылет происходит: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:873: attempt to call method 'section' (a nil value) Изменено 20 Июня 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602549
Marafon6540 818 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Ulman, странно, почему у тебя 873 с вылетом? Ты на какой патч ставил? Хотя. в принципе, какая разница, я ставил и на 4 и на 5 и на 6. Все работает с этой правкой. Может ты сам вводил какие-либо новые магазины к оружию, не прописанные у Kiraga. Если вводил, проверь, чтобы все они начинались с wm_, описывали все типы патронов под эти магазины и находились в файле magazines.ltx. Почитай в шапке ридми, подробно расписано. Или возможно при правке _g.script просто ошибку в синтаксисе сделал. Проверь еще раз внимательно, все работает. Добавлено через 22 мин.: Ulman, я еще что подумал, а нет ли проблемы в том, что ты ставишь не на движок ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602605
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Marafon6540, конечно на ТЧ ставлю, патч 4, всё находится в файле magazines.ltx, новые магазины я не вводил, спасибо создателям мода, мне и существующих с головой хватает. Я вот думаю у меня в magazines.ltx есть такие секции: [ammo_base]:identity_immunities ;belt = true; [inv_separator]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" class = II_ATTCH cform = skeleton visual = physics\large_trash\prt\prt_none.ogf ; invisible description = "" inv_name = "" inv_name_short = "" inv_weight = 0 inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 23 cost = 100 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 Я точно не помню про вторую, но первую пришлось перенести сюда, так как без неё вылет. Хотя я думаю, это здесь не виновато. А сама функция выглядит так: function isWeapon(object) local id = get_clsid(object) if id == nil then return false end if object and string.sub(object:section(),1,3) == "wm_" then return false end if id == clsid.wpn_vintorez_s then return true elseif id == clsid.wpn_ak74_s then return true elseif id == clsid.wpn_lr300_s then return true elseif id == clsid.wpn_hpsa_s then return true elseif id == clsid.wpn_pm_s then return true elseif id == clsid.wpn_shotgun_s then return true elseif id == clsid.wpn_bm16_s then return true elseif id == clsid.wpn_svd_s then return true elseif id == clsid.wpn_svu_s then return true elseif id == clsid.wpn_rpg7_s then return true elseif id == clsid.wpn_val_s then return true elseif id == clsid.wpn_walther_s then return true elseif id == clsid.wpn_usp45_s then return true elseif id == clsid.wpn_groza_s then return true elseif id == clsid.wpn_knife_s then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_launcher then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_f1 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rpg7 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_rgd5 then return true elseif id == clsid.wpn_grenade_fake then return true else return false end end Так что по идеи причин для вылета не должно быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602668
Kirag 39 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Ulman Черт его знает, у меня такого не было... Такое могло бы получиться, если бы функция вызвалась для какого-нибудь оффлайнового оружия, но мне такие случаи не попадались. Попробуй на всякий случай переписать условие: if object and object:section() and string.sub(object:section(),1,3) == "wm_" then - так оно хотя бы проверит наличие этой самой секции, прежде чем разбирать ее. Не уверен, но может помочь... P.S. По поводу переноса секции [ammo_base] - порядок инклудов имеет значение. Насколько я понял, должна идти сначала базовая секция - ([ammo_base] в данном случае), а потом уже ссылки на нее [секция]:ammo_base. P.P.S. Кстати же, эта секция вообще особо не нужна - это же копия identity_immunities без изменений и дополнений, поэтому вместо [секция]:ammo_base можно смело писать [секция]:identity_immunities Изменено 21 Июня 2011 пользователем Kirag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602716
Marafon6540 818 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ulman, насчет движка просто предположил посмотрев твое видео из подписи. Секция [ammo_base] у меня выглядит так: [ammo_base]:identity_immunities ;belt = true; #include "ammo\magazines.ltx" #include "dark_matter.ltx" #include "ammo\9x18.ltx" #include "ammo\9x19.ltx" #include "ammo\9x39.ltx" #include "ammo\12cal.ltx" #include "ammo\57x28.ltx" #include "ammo\357.ltx" #include "ammo\545x39.ltx" #include "ammo\556x45.ltx" #include "ammo\762x25.ltx" #include "ammo\762x39.ltx" #include "ammo\762x51.ltx" #include "ammo\762x54.ltx" #include "ammo\792x57.ltx" #include "ammo\1143x23.ltx" #include "ammo\1270x99.ltx" #include "ammo\1270x108.ltx" #include "ammo\gauss_ammo.ltx" , но только находится она в файле weapons.ltx, а не в magazines.ltx. Непонятно, зачем ты ее переносил. Функцию function isWeapon(object) из твоего поста только что скопировал в свой файл _g.script ТЧ 1.004. Все работает великолепно. НПС внимания не обращают и кричат убрать оружие только тогда, когда магазин полностью заряжен в руках появляется настоящее оружие. Пробежал весь Кордон - никаких вылетов. Все-таки, по-моему, где-то что-то ты криво вставил или ошибку допустил. Мод у Kiraga практически безглючный, а фатальных вылетов по такой как у тебя причине ни разу не встречал. А до правки _g.script вылеты были? Может имеет смысл весь мод полностью по новой пересадить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602742
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Marafon6540, на счёт подписки, просто нет времени перезаписать новое видео. Может и к сожалению, хотя я считаю к лучшему, я мод вернул на движок ТЧ, причины пока разглашать не хочу. Ну да ладно... С _g.script действительно похоже есть проблема, при загрузке сейва вот такой вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Думаю это имеет отношение к проблеме. Извините, что не в тему, но может кто то "объяснит" мне и эту проблему... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602753
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Вылет по _g.script такой же, но в строке 859. я вот подумал, не может ли он быть связан с новым оружием? Если попробовать добавить в isWeapon строки вида elseif id == clsid.нестандартный_ствол_s then return true? У меня слишком много новых стволов введено, +кулаки, несколько ножей и болты с фейками чтоб пробовать. Да и не мешает мне паника NPC особо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602823
Ulman 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 k01jan, да нет, у меня этот вылет "_g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)" происходит просто при загрузке сейва, без изменений файла. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602827
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 Ulman, я по посту 441 имел в виду. У меня игра только с кулаками начинается, так вылет на этапе синхронизации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602831
Kirag 39 Опубликовано 21 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 По вылету _g.script-а: Ulman _g.script:1251: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Такой и ему подобные к _g.script-у имеют весьма и весьма косвенное отношение. Функция, вылет вызывающая находится в этом файле, но вылет происходит потому, что в нее передается всякая чушь. Откуда именно передается - определить прямо нельзя. Вообще, такие вещи надо ловить сразу, лажа где-то в последних изменениях, вот только времени слишком много прошло. Теперь фиг вспомнишь, что, когда и где менялось. Так что остается забить все функции тестовыми сообщениями (вроде функции qqq у меня), смотреть, после которого игра дохнет, и мало помалу локализовывать лажу. Другого выхода не вижу... k01jan Если попробовать добавить в isWeapon строки вида elseif id == clsid.нестандартный_ствол_s then return true? Бесполезно. Все новое оружие сделано на стандартных классах, значит и clsid (список, кстати же, в двигло зашит) у них одно из стандартных. Так что это условие просто никогда не выполнится... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602839
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Бесполезно . Простое и очевидное решение, как всегда, оказалось неверным. Под снос. Строгое предупреждение от модератора Ааз Флуд. Пост ни о чем, в следующий раз будет пред. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-602846
Мелкоастец 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Поставил мод, всё, спасибо, увлекло. Но через минут двадцать нашёл баг с преобразованием патронов, может, уже был... Для воспроизведения нужен магазин, например, от ПМ, полностью заряженный 9х18 патронами. В инвентаре - 8 патронов 9х18 и 8 патронов 9х18 +Р+. Куда-нибудь выкидываем обычные патроны, вытаскиваем магазин. Нажимаем Y, меняя тип патронов. Затем жмём ЛКМ, магазин разряжается, но! - обычные патроны, что были в магазине, чудом превратились в 9х18 +P+! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-604595
Пуля 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Kirag, возможно ли в версии для чистой игры и для AMK повесить зарядку магазинов на кнопку активации артефакта вместо бинокля. 7 же используется только в сетевой игре, а с модами по сети народ не играет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-604929
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Мелкоастец Посмотрю. Говорили как-то про этот глюк, но я его тогда так и не поймал. Может, сейчас получится... Пуля Проблема в том, что в сингле "7", кажется, вообще ничего не делает. По логике, если "1" вызывает 0-й слот, "2" - 1-й, ... "6" - 5-й, то "7" должна бы активировать 6-й слот, т.е. костюм. В МП костюмов вроде нет, да и вообще с трудом верится... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-604984
3HATOK 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Поздорову всем. Собственно пробовал кто нибудь на NLC 6 ставить???? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-605032
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 3HATOK Я точно не стану. Тамошние архивы вскрывать - это себя не любить. Была б нормальная геймдата - можно было бы адаптировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-605046
Mordovan 103 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Насколько я знаю, Wolkolak пытался адаптировать "магазины" к "разгрузке" НЛС-6.0 при разработке своего мода "Реальная зона" на основе НЛС-6.0 "Начало" (пишу по памяти, извините если ошибся в названии). Но в какой все стадии сказать не могу - новостей по этой разработке давно не поступало, увы. ПыСы: А по всем попыткам модифиццировать НЛС6.0 согласен с Kirag-ом - адов труд, и причины вылетов зачастую совершенно не понятны - пишу по своему опыту, пытался вставить туда вменяемые стволы и бросил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-605064
Kirag 39 Опубликовано 28 Июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Да уж, в НЛС серьезнейшим образом поменялась структура - архивы, патчи на них тоже в архивах... Зачем - непонятно. Вариант "Чтоб не лазали" Мастер Сяк с возмущением отвергает, но за что заплачена такая цена, что можно было сделать так и только так - уходом от привычной структуры геймдаты - ни полнамека... По разгрузке - сейчас она у меня в активном проекте. Я имею ввиду, свою версию разгрузки - при работе с магазинами важно, какой именно из N одинаковых перемещать - в каждом магазине свое количество патронов. Ну и кроме того, раз уж все равно связался с меню и т.п., хочу сделать полноценную работу с оружием - лавры "кризиса" спать не дают Уже реализованы равнозначные слоты для оружия. Частично сделаны сменные аддоны ("Ночные прицелы" потеряют актуальность, у них несовместимая схема с очень жесткими органичениями). Есть мысли по смене режима прицеливания (либо прицелы переменной кратности с дискретными значениями этой кратности, либо как на HK G36 - коллиматор/оптика) и даже по ЛЦУ (но тут есть несколько серьезных "ЕСЛИ" и "НО"). Само собой, за это придется платить кучей вариантов "базового" ствола, но я в конец обленился и сделал автогенерацию конфигов - потом только из лога забрать и в .ltx запихнуть, только мусор убрать ("найти и заменить все" прекрасно справляется) Теперь главное со всеми этими окнами не облажаться - хреново я в них еще разбираюсь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-605195
Mordovan 103 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Новости отличные! Дай Бог, что бы Вам хватило бы времени и терпения (к сожалению жизнь штука сложная). Такой вопрос - а насколько все эти улучшения усложнят замену оригинальных моделей оружия в Игре и адаптацию к сюжетным модам? Я понимаю, что вопрос, скорее всего преждевременный, но все равно интересно! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-605216
Ндр 3 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Всем привет, назрел такой вопрос. Так как сам играю в Р.М.А под с адаптацией магазинов, уж очень нравится, так вот проблема: в мертвом городе из рюкзака изымают все вещи(и dark_matter_container'ы), кроме прописанных как квестовые. Так вот, будут ли они работать, если их прописать как quest_item(путем добавления в их конфиге новой строчки)? Изменено 29 Июня 2011 пользователем Ндр Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10356-magazinnoe-pitanie-oruzhiya/page/23/#findComment-605218
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти