Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может совместить минификс 5new от Sync и Kvests_fix_0.2_LW от Stalk15? Получится патч... :crazy:

 

ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС)

Ссылка на комментарий

фикс Kvests_fix-0.2_LW от Stalk15

 

Гронт сам в напарники не идёт, но на предложение уже согласился. Но толку-то - пришли в лабу вместе, Гаус взял, а документов таки нет.

И ещё, в лабе есть набор инструментов, надпись у него что-то вроде fm_radio . При взятии никаких сообщений не выскакивает. Мож это и есть документы, только неправильно заспавненные?

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

Поиск юзал и контекстный и основной, но не нашёл упоминания о мегаживучих псевдогигантах в Х18. Применил: 8 гранат, гранатомёт, сайга 200 выстрелов, АК 300 выстрелов. Не шатаются даже. Пройти к телу второго учёного не могу. Как и чем валить псевдогигантов?

Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро. © A.Einstein

Ссылка на комментарий

julius

 

Артефакт активируй и в проём двери брось. Только так, чтобы сам потом пройти смог. Или Абакан 700-800 патронов и подствольник 20-30 выстрелов и Винторез усиленный 100-200.

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий

Stalk15, После установки твоего Kvests_fix_0.2_LW обнаружил следующее:

 

1. У меня как и у vvdok в лаборатории на затоне документов так и не появилось.

2. После того, как получилось с трудом выполнить квест " принести инструменты Кириллу Скорпиону", т.к. он стоит на переходе локаций, почему то в диалоге с ним отсутствует предложение на ремонт и усовершенствования оружия.

 

Добавлено через 4 мин.:

vvdok, А инструменты я находил в лаборатории и до установки фикса Kvests fix-0.2 LW от Stalk15

Изменено пользователем Tigr1974

Tigr1974.gif

 

Ссылка на комментарий

При входе в лабораторию на затоне прямо на первом пролете лестницы карусель мощная. Пройти никак не получается. Нужен совет. И еще такой вопрос, где найти инструменты когда идешь к бродяге. Излазил все , найти не могу.

Ссылка на комментарий

Я понимаю вопрос идиотский, но ...

 

 

По описаниям и скринам мод просто супер. Лучше народной солянки . Но как тут с а-лайфом ? Есть он хоть в каком то виде ? Очень мне в своё время понравился а-лайф от Sanex , конечно логики мало, но все бродили по зоне свободно, монстры, нпс, с локации на локацию, постоянно дрались и т.д

-----------

С алайфом все нормально .

Изменено пользователем Ирбис
Ссылка на комментарий

Возникла проблема с переходом в Припять. Вылет при переходе с Радара и при переходе с вост.Припяти.

 

FFATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

Установлено-LWC_ Updatet_4.2+4.3+minicarta+minifix5new+Kvests_Fix_0.2

До установки Kvests переходы работали. Stalk15-без обид.

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите,пожалуйста.А если Гронт погиб до взятия документов и улучшенного гаусса для Лекса,то с Затона уже никуда не выбраться,кроме Окрестностей Юпитера?Есть ли другие переходы на Затоне?

 

ГГ какой игры чел на моей аве? 1-й,кто ответит правильно получит 90 руб.на тел.! (ответ в ЛС)

Ссылка на комментарий
Ирбис, Приветствую. Вот решил поставить ваш мод. Но интересует вопрос: Мод стабилен? Как часто происходят вылеты?!
Ссылка на комментарий

Вы, создатели и помощники этого мода, тут прям все озлобленные какие то,

как поставили, так и играете

Считаете всех у кого происходит вылет криворукими, не способными нормально установить мод, и закрываете глаза на то, что вылеты и проблемы с квестами происходит и при нормальной установке мода.

Но это чисто мое мнение, можете не воспринимать его в серьез.

Изменено пользователем Kos)moS

Новичок.

Ссылка на комментарий

 

 

После установки Kvests_fix_0.3_LW задания на Документы и Гаусс сработали. С Документами прям перебор - и метка на карте есть, и не найти их нельзя - в них Гаусс завёрнутый. Гронт также сам в напарники не идёт, но на предложение соглашается. После выхода из лабы сюжетный автодиалог и следующие задания.

 

А затем вылет: (и в том случае, если после выхода из лабы вновь взять Гронта в напарники, и если не брать. В первом случае довожу Гронта до Скадавска и там оставляю, отхожу 100 м и вылет. Во втором - Гронт остаётся у лабы - отхожу и вылет). Если Гронта вообще не брать - вылет с этим же логом при выходе из лабы.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

 

stack trace:

Изменено пользователем vvdok
Ссылка на комментарий
Вот Kvests_fix_0.3_LW.Сделал документы там, где Гаусс.

 

---------------------------------------------------------------

hakim

На самом деле этого типа зовут Кирилл.Он на Складовске.

Спасибо за фикс.

 

А-лайф в моде есть хоть какой то ? Или сталкеры всю игру по базам сидят ?

Ссылка на комментарий

Начнем с реплики Kosmos : лично я глаза не закрываю , и мне если честно совершенно наплевать на то , как игроки ставят мод . Все жалобы рассматриваются в первую очередь при указании списка условий игры и условий возникновений вылета . А что касается а-лайф - это вещь непредсказуемая . Каждый видит по своему . Теперь вопрос Assasin48 - вылет с 40 процентной вероятностью при выбросе и один при слишком тщательном прохождении дополнительных квестов . Остальное работает стабильно . Сейчас идет работа над новой версией . Весить она будет уже больше 2 гб поэтому скорее всего разобью на части .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Начнем с реплики Kosmos : лично я глаза не закрываю , и мне если честно совершенно наплевать на то , как игроки ставят мод . Все жалобы рассматриваются в первую очередь при указании списка условий игры и условий возникновений вылета . А что касается а-лайф - это вещь непредсказуемая . Каждый видит по своему . Теперь вопрос Assasin48 - вылет с 40 процентной вероятностью при выбросе и один при слишком тщательном прохождении дополнительных квестов . Остальное работает стабильно . Сейчас идет работа над новой версией . Весить она будет уже больше 2 гб поэтому скорее всего разобью на части .

Ну из своих личных наблюдений можешь поделится ? В оригинальной игре точно помню, все сидели на местах вечно, и монстры и люди. В Sanex A-life все было раскриптовано, и монстры, и нпс свободно бродили по зоне. Как в этом отношении по твоим наблюдениям в моде ?

Ссылка на комментарий

Stalk15, Подтверждаю вылет после установки Kvests_fix_0.3_LW, который был у vvdok:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\kvest_main_functions.script:109: attempt to index local 'npc' (a nil value)

 

Прошу тебя решить эту проблему.

 

 

 

Tigr1974.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...