Перейти к контенту

Avandsan

Жители
  • Число публикаций

    1 508
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    14,241 [Подарить AMKoin]

Avandsan последний раз побеждал 8 Апреля 2022

Avandsan - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

1 108

3 подписчика

О Avandsan

  • День рождения 01.07.1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей

Недавние посетители профиля

3 972 просмотра профиля

Закладки

  1. ЦИКЛИЧКИ ОП-2.2 ссылка на Оф,Сайт
    ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

    @tihik на офф.сайте добрый человек выложил содержание цепочек.

    http://stalker-worlds.ru/forum/topic/10740-tciklicheskie-zadaniia-i-tcepochki-v-op-22/#entry410519


  2. Текстурная модификация "МЕРТВАЯ ЗОНА"
    Текстурная модификация "МЕРТВАЯ ЗОНА"

    .


  3. ОС
    ОС

    Сбылась мечта идиота))) Перешел на Arch))  Если кого интересует эта ОСь мануалов на вики и шпаргалок куча)) Здесь одина из них. И да с 1 апреля(не шутка) введен режим автоинстоляции archinstall , правда через консоль но есть))


  4. спавн артов
    Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
    1 час назад, Yamato сказал:

    Щас на Ч4 нет ни одного арта.

    Игра считает иначе...

    С твоего сейва - поспал до выброса. Увидел следующее:


     

    [26.12.20 15:52:14.946] Start generation... predbannik
    [26.12.20 15:52:14.947] Recomended anomaly count = 380
    [26.12.20 15:52:15.186] Max artefact count = 85
    [26.12.20 15:52:15.186] Aleady exist artefact count = 52
    [26.12.20 15:52:16.040] anomaly generation complete count = 601
    [26.12.20 15:52:16.040] artefacts spawned = 7

    Т.е. игра полагает что на Ч4 валяется 52 бесхозных арта под открытым небом. Это довольно много, поэтому новые она спавнит неохотно - всего 7 штук. Хотя это как бы и не мало все равно.

    Сейчас проверю, где эти 52 находятся. Может быть, баг заключается в том, что игра "почему-то" посчитала бесхозными, арты которые находятся в инвентарях нпс... но это маловероятно. посмотрим.

     


  5. скрин артов
    Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение
    Только что, Yamato сказал:

    Да ладно! Хде?!

    FiVyptP.jpgВот она - "виновница" этого "бага".

    91qAr2a.jpegА это другая. Много их.

    HYsbaEf.jpgВ дебаговых целях, соорудил "всевидящий детектор артефактов"...

    Так и нашел. Больше половины - колючки. Остальные в основном без спецэффектов, на котельной было два самородных титана, и всякие выверты и крови камня по таким закоулкам, в которые обычно никто не ходит.

    В общем... "колючка" - на предбаннике арт не редкий. Редко находимый - это да...

     

    Улетающие и провалившиеся среди отметок тоже есть. Но, их меньшинство + игра их сама удаляет, так что на последующий спавн они не влияют.


  6. SUDBA ZONY 0.8
    Судьба Зоны: Ссылки и описание

    ЗЕРКАЛА СЫЛОК - чисто копии файлов,, БЕЗ всяких изменений и перепаковок архивов, путём сохранения на своя Я-диск, и заливки на Гугл (кaк  там теперь чисто с Гугла создавать копии, я что то не разобрался :dash2: видно обновили алгоритм действий)::

    Яндекс - https://yadi.sk/d/C0hW0bdrjuYdgQ?w=1 - (проверено, скачано целиком все части и оттестированно на целостность архивов без распаковки).

    983744edbbef298c0d6a324b8dbbfd9f3e8cf439

    Гугл-диск - https://drive.google.com/drive/folders/1UtNAB2gblgNV0Xwy40jcCAeiHUR6hiBS?usp=sharing  (пробуйте и отпишитесь, Гугл сегодня подглюкивает похоже с утра, FOZ3 и FOZ4, и FOZ5 проверьте). А, так доступ открыт, с диска Гугла скачивание идёт.

    9bdeab8296d590bf99324339eb544ccf3e8cf439

    После скачивания на свой ЖД все архивы проверял на целостность 7zip ver 20.02 альфа (х64), но проверяйте сами тоже, это не долго и поможет сохранить нервы.

    3a94b6e21e012f7c9983c951f64d1c9b3e8cf439

    Ссылки будут активны 2 месяца, либо до потери актуальности (выпуска новой версии и т.п. требующих полного перезалива мода автором). Будет удалено сразу же по требованию автора модификации.

    4414505dfccccf0dcf23e9a8c7df77033e8cf439

    Пост создан для помощи, желающим скачать и поиграть в данную модификацию. О возможных проблемах сообщайте, оперативно буду устранять, перезаливать битые архивы, в случае, если таковые получились, в процессе заливки на Гугл. Инет хороший, но ПК динозавр, всякое бывает. НА ДРУГИЕ САЙТЫ ПРОСЬБА НЕ КОПИПАСТИТЬ ДАННЫЕ ССЫЛКИ.

    Распаковывать 7зипом, а не Винраром древних версий.

    Всем хорошей игры и хабара! 

     

    UPD. Тест архива скачанного с Гугла 

    ce6ed8f764410fc1817c1aff1ff35c913e8cf439

     

     


  7. НА7 альт ссылки
    Новый Арсенал 7

  8. Узи-мод (ребаланс) описание+ссылки
    UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

    Мод: https://yadi.sk/d/KivxIHX9sP_lMw

     

    Скрытый текст

    "Кратенько" об игре.

    Уровень игрока особого значения не имеет, можно не обращать внимания на то, что ваш ГГ стал "крутым" Мастером или "неимоверно крутым" Легендой. Помрет он быстро и легко на любом уровне, если клювом прощелкаете. 
    ------
    Характеристики почти всех артов изменены. Читайте описания и диалоги.

    Артефактов на локациях МАЛО. Цените то, что нашли. 
    Вам расскажет о многих артефактах ученый Каланча на Болотах.
    Пояс на 24 арта, который (уж извините!) я считаю полнейшим кретинизмом, вам не поможет с этой системой артов. Скорее всего. Или ковыряйте конфиги артов под себя, но тогда все мои переделки бессмысленны. 
    Да и вообще, если решите установить пояс на 24, то может получится вылет. Или бардак на ХУДе. Не проверял, и не собирался это проверять. На свой страх и риск, короче.
    -------
    ЧИТАЙТЕ диалоги, не (!) прерывайте "эскейпом". В диалогах много чего полезного бывает. К примеру: в Предбаннике нас встречает Бубна, он хоть и крайне неприятный человек с ограниченным словарным запасом, и рожа у него дебильная, но диалог полезный и (наконец-то) более логичный и информативный, чем был в оригинальном УЗИ.
    -------
    На Базе (на Болотах) в ящике найдете то, что Стрелок "переправил" с Большой земли (УЗК). Упоминание о ящике - в диалоге с Шефом. Я пошел на нестандартный и необычный прием: этот УЗК ставится в слот артефактов и мы получаем хоть и небольшую, но постоянную защиту. Ну как защиту... Короче, там в описании этого УЗК все ясно и по цифирькам поймете. Можете им не пользоваться, как хотите. Но с ним шанс выжить будет выше.

    О ХУДе. 
    -------
    Он почти пустой. 
    Слева внизу крохотная полоска выносливости.
    Справа: шкалы здоровья, радиации, брони. 
    Количество боеприпасов НЕ указывается, только тип.

    Стрелок.
    --------
    Начинает ГГ со 100 000 в кармане. Это все что осталось у Стрелка, после оплаты всем нужным людям за проход в Зону, после покупки оборудования и переправки его на Болота, на Базу. И это не много.
    Можно заморочиться и после каждого Выброса идти, например, в Путепровод, или на Болота, или на Болота Доктора, или вообще по локациям, чтобы набить рогов/копыт, продать их Чучельнику и разбогатеть. НО - не тут-то было.
    "Запчасти" мутов выпадают с разной вероятностью. То пусто, то густо. Причем чаще - пусто. А если вдруг и густо, то как бэ-э-э... не очень ))
    Но не волнуйтесь, какие-то деньги у вас будут всегда, с голодухи точно ГГ не помрет, и на патроны всегда хватит. Если он у вас не дурак.

    ----------
    Повнимательнее с медикаментами, ОСОБЕННО с антирадом. Химия, она такая... 
    Зато есть в игре "замена" водке. Водка в игре, как известно, помогает от пси-воздействий, но таскать с собой бутылки что-то не хочется, ибо тяжко и без них (о переносимом весе и прочем - ниже). Поэтому ввел в игру легонькие пузырьки с химией. Не скажу, что они прям спасают, но защитный эффект какой-то есть. Какой-то... ))

    Вес и выносливость.
    -----------------
    Максимальный переносимый вес почти как в чистой игре. 
    В целом же, ГГ устает чаще и быстрее, чем в чистой игре, но снижение выносливости сбалансировано таким образом, чтобы даже с перегрузом можно было побегать от укрытия к укрытию во время боя. Ну, почти.
    Насчет веса еще вот что, нельзя об этом не сказать. 
    В экипировку ГГ "забит" так называемый "комплект сталкера", и он имеет свой вес. Никакой реальной функции по игре у него нет. Можно сказать - "для антуражу" он. Объясню: я делал мод для себя, а я в жизни очень люблю возится со всякими походными экипировками, с рюкзаками, разгрузками, подсумками и так далее. Это во-первых. Во-вторых, меня всегда напрягало, что игрой не учитывается все то барахло, что пришлось бы таскать с собой для нормальной жизнедеятельности и для выживания. Вот и сделал такую штуку.
    Если вам на это все плевать, то идите в конфиги, разблокируйте этот комплект и выкинте его нахрен. Но, извините, САМИ это делайте. 
    Такую же "антуражную" функцию выполняют магазины для пистолета и автомата. Они есть, и у них свой вес должен быть. Сделал усредненный вес и ввел в игру. Категорически не нравится? Тогда - в конфиги и выкидывайте. Самостоятельно.

    Оружие и боеприпасы перебалансированы. 
    -------------------------------------
    Личных - эксклюзивных и сверхубойных - пушек в игре больше нет.

    Из сверхмощного оружия осталась только G1. Их всего 8 штук в игре. Граната хоть и мощная, но применять ее не всегда удается эффективно. Но мало ли, вдруг пригодится.

    Остался в игре и гранатомет "Рефлекс", НО он теперь по мощности равен РПГ-7. Единственное его преимущество перед семеркой - это малый вес. Количество выстрелов к нему ограничено и в продаже их нет.
    Не знаю для чего он может пригодится, но оставил.

    Уникальных стволов, которые встречаются в одном экземпляре, тоже почти нет, зато есть "улучшенные". Например: есть АК74М с меткой, которым можно (с некоторой натяжкой) снайперить, если есть в наличии соответствующий патрон 7Н40 (патрон реальный, улучшенной кучности, если что).
    Автоматы, как и раньше, все примерно равны по ТТХ, наши традиционно надежнее. Но в принципе можно смело брать любую пушку, которая нравится, и идти воевать. Если вовремя чистить и смазывать, то ни одна не подведет.

    Пистолеты в игре эффективны и нужны - я всегда придерживался такого правила. Но это не значит, что можно идти, к примеру, на Кабана с ними. 

    В игре есть "новый старый" пистолет под названием "Аспид". Я его "сделал" из USP. Нафига? Потому что мне очень нравятся эти наши новые пистолеты "змеиной" линейки (Удав, Аспид, Полоз). Вот, решил поменять совершенно не востребованный в моей игре УСП на компактный, легкий, мощный и очень востребованный НАШ пистолет, тем более, что они визуально схожи.
    Правда этот бывший УСП больше походит на Полоза, но у нас же "альтернативная реальность" в игре. ;)

    Теперь о погоде.
    ---------------
    Я люблю когда на улице мга, хмарь, туман, морось и сумрак. Обожаю просто - это правда. Поэтому у меня на 90% локаций именно такая погода - тип "Янтарь". Кому не нравится - в архиве есть дефолтная погода мода Панорамик. Накатывается сверху с заменой, как обычно.
    Вторая опция в архиве - это оптика ACOG со стандартной кратностью. В моей игре она имеет слабую кратность - я ее использую (если вдруг беру HK-416) как "коллиматор". Так что, кому нужен именно оптический прицел АКОГ, тот ставит файлы из опции.

    Диалоги.
    ---------
    Все основные переписаны. Цель переписывания сами поймете (давным давно надо было это сделать, на самом деле!).
    Не менял диалоги по квесту Мухомора и по завершающему квесту, с самоубийством Сахарова. Первый не менял, потому что никогда не прохожу его, он, имхо, лишний в игре и по стилю не подходит абсолютно. Второй тоже не прохожу, потому что не хочу чтобы Сахаров погибал. Я к нему привык, пусть живет.

    Косяк диалога с о-сознанием. По сути диалога нет, он только в файлах, а в игре там только ГГ вопросы задает "письменно", отвечают же ему "устно". Звук о-сознанцев я отключил. Поэтому, пока (и если) не решится проблема с отключением вообще этого диалога, вам надо просто последовательно понажимать на вопросы и в конце выбрать "я отказываюсь...". 

    Возможно какие-то диалоги упустил. Маякните, если что.

    Насчет звуков в игре и прочего.
    -------------------------------
    Никаких сигналов о контактах больше нет. Никаких точек "свой-чужой-труп" - мини-карты нет. Единственно, есть кнопка в ПМК - можете глянуть, есть ли вообще кто-то рядом. Как эту функцию отключить к хренам собачьим я не знаю. Сам не пользуюсь, даже не помню на какой кнопке у меня эта функция.
    Никаких громких "плим-плям" наш смартфон не издает. Просто коротко и тихо "пик", и все.

    Аномалии.
    ----------
    Видимых аномалий очень мало, единицы. Поэтому не спеша идем, никаких "спринтов" и, по-старинке - болтики, болтики. Скорость ГГ небольшая, кстати, так что влететь сложно. Элитный детектор определяет почти все аномы и дает сигнал. А те что не определяет, видны и так. 
    ----------

    Вроде все. Может что-то и забыл. 
    Если что - спрашивайте.

     

    Забыл опции выложить. Вот: https://yadi.sk/d/tc747TeNPdQIhw


  9. S.T.A.L.K.E.R. 2 - ПерVARIANTS
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема

    Вообще рановато судить по одному (трем?) саундам, сейчас это смотрится максимально предвзято вкупе с синдромом "утенка". В качестве подтверждения своих слов, предлагаю еще раз взглянуть, а точнее лучше послушать саунды из трейлеров всеми обожаемого Oblivion Lost (плейлист), а также взглянуть на оф. трейлер ТЧ, где вообще показывается лишь один экшен под какой-то аля роцк с такой же электроникой. Тем более представленный ОСТ совершенно не факт, что является прямо-таки главной музыкальной темой Сталкера 2, а потому в какой-нибудь кат-сцене в лаборатории вполне органично может зазвучать. 

     

    Кстати, не знаю, скидывал уж кто или нет, но вот оф. трейлер с добавленными звуками и озвучкой Петра Гланца и почти то же самое, но без Гланца - вот. Как по мне, последний вариант прям максимально атмосферный.


  10. юзер СЗ и актор ГГ
    Судьба Зоны: Говорилка

    Хочу внести некоторую ясность по графике... :)

     

    По локациям изменения пока только на локах ТЧ. Остальные локи я ещё вообще не трогал, ибо сейчас все силы брошены на досборку погоды. Просто, чтобы заниматься графикой, нужно сначала включить хорошее освещение в игре, чтобы всё выглядело так, как должно выглядеть, как хочется чтобы выглядело... А там уже можно и локи с текстурками доводить.

    После погоды буду доводить остальные локи. Локи ЗП, скорее всего удастся занести из АН4 - https://youtu.be/3Sm1q0NYd8Q Одна уже давно готова для ТЧ ВП - https://youtu.be/Su0HQG6yxuI Остальные думаю тоже зайдут "на ура"! :) Ну а оставшиеся локи хотя-бы доведём до нормального состояния - https://youtu.be/G449oIaIL3E

     

    Кому высоковата трава, может либо уменьшить её высоту движком ОГСР - в консоли параметр r__detail_scale 1., либо, что гораздо правильнее настроить камеру ГГ (на скринах вижу что она не настроена), для чего нужно зайти в actor.ltx и выставить там следующие параметры -

    ph_box0_center                 = 0.0,  0.94,   0.0
    ph_box0_size                 = 0.35, 0.94,   0.35
    ph_box1_center                 = 0.0,  0.54,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
    ph_box1_size                 = 0.35, 0.54,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде
    ph_box2_center                 = 0.0,  0.47,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
    ph_box2_size                 = 0.35, 0.47,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде
    
    camera_height_factor            = 0.96

    думаю разберётесь, там не сложно.

    При таких настройках положение глаз ГГ (вид из глаз) будет таким же как у НПС, и камера поднимется над травой немного, что сделает восприятие травы более правильным.

     

    И ещё...

    Вот юзер с которым работаю я - https://drive.google.com/file/d/1DpC-oF_oV85AyVabkAXJd00qtWSz1XyC/view?usp=sharing Возможно картинка у вас станет лучше с ним! :)

    А вот Решейд - https://drive.google.com/file/d/1QglihmXFZwPv6IFwyGtuhf1vekM69Cs6/view?usp=sharing Архив нужно распаковать в bin. Управление настройками вызывается кнопкой Home.

    Вот немного видиков про решейд из другой моей поделки на ОГСР рендере - 

    https://youtu.be/1KmXzPlC5U8 

    https://youtu.be/bfRjoJoeZVY

    https://youtu.be/9Nox4mAPd4E

    Системные требования нехилые, но картинка становится как в кино! :)

     

    Спасибо за внимание! :drinks:


AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...