S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
15 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0Информация
-
Город
Донецк
Недавние посетители профиля
993 просмотра профиля
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Ш.Р.А.М. ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
IQDDD Поищи мини карту в текстурах и в фотошопе сделай ее прозрачной -
[CS] Ковыряемся в файлах
Ш.Р.А.М. ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
BipBip Спасибо огромное теперь я понял и все работает У меня к тебе еще один вопрос. Чтобы спавнить неписей надо вместо function spawn_monster Написать так function spawn_stalker ? А как быть при спавне предметов? Или вообще безразлично название функции? -
[CS] Ковыряемся в файлах
Ш.Р.А.М. ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
BipBip Ну тогда все равно вылетает вот с таким логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to call field 'main' (a nil value) -
[CS] Ковыряемся в файлах
Ш.Р.А.М. ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
BipBip Новую игру????? Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только тем, что не надо начинать новую игру!!! -
[CS] Ковыряемся в файлах
Ш.Р.А.М. ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
BipBip спасибо конечно,но вылет. вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... - чистое небо\gamedata\scripts\bind_stalker.script:76: attempt to index global 'gar_monster' (a nil value)[code] -
Не знаю, но модели монстров, коробок открываются, а сталкеров, броников и оружия- нет Возможно проблема в SMD плагине
-
Так выйдет плагин для OGF или OBJ ?
-
[CS] Ковыряемся в файлах
Ш.Р.А.М. ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Люди, а как заспавнить монстра через скрипт, а то сколько статей читаю, так в них либо ни х*я не понятно, либо ни х*я не спавнится. Вот мой скрипт " alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)" Локация свалка возле блокпоста -
плагин SMD для 9 макса существует, но только версия плагина 1,0
-
В 3Dsmax9 модели оружия не открываются!!!
-
А как делать квесты в ЧН? Там все совсем не так, как в ТЧ
-
Нету у меня майки, а интернет не бесконечный
-
Это че значит что невозможно делать модели в 3dmax?
-
Народ, у меня 3DSMax9 , стоит SMD плагин, но чето не хочет открывать модели оружия, броников и сталкеров