Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, BFG сказал:

есть методы обхода

Заглушка:

if obj:section() == "имя_предмета" and not has_alife_info("фэйковый_инфопоршень") then 
give_info("фэйковый_инфопоршень")
end

И ещё:

Цитата

При взятии любого предмета (и после загрузки, да) выполняется весь код метода этого коллбека. 

 

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

Вопрос такой - как монстрячую логику Сидоровича отвязать от скрипта mob_trader.script?

Есть нормальная модель с сидячими анимациями из ЗП, хочу её посадить в каморку, так скрипт ругается на анимки. Если нужно, предоставлю логи вылетов и переписанную логику Сидора без анимок оригинального.

По-хорошему, можно конечно удалить оригинального и заспавнить нового НПС с его диалогами, но не хочется дополнительной возни.

  • Не нравится 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    15 минут назад, aka_sektor сказал:

    @Капрал Хикс модель Сидоровича NPC.

    она и у меня есть, для ТЧ, из новой Соли, меня логика интересует. Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен, в каморке же сидит обычный монстрячий Сидор.

    • Не нравится 1
    • Согласен 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, BFG сказал:

    Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню.

    Да. Я это понял.

    Но задавая вопрос я имел ввиду конкретный вариант - например получение награды у Волка в виде предмета и рецепта.

    Поэтому и написал, что привязку выдачи рецепта (то есть инфопоршень) надо искать в схеме диалога того же Волка.

    Как то так :)

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

    Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен

    Хммм...

    Нет, не так. В новой Соли вполне себе самостоятельная модель Сидора №2. Нет там кат-сцены. Разговаривают с Доктором, потом с ГГ, а после Сидор уходит к воякам на блокпост. Можно было его куда угодно отправить, хоть к костру в ДН.

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, naxac сказал:

    Нет-пакета у путей нет

    Мне когда-то кто-то говорил что поинты можно спавнить скриптом...

    Ссылка на комментарий

    И еще: изменять методы у классов (экпортированных из игры) в сталкеровском луа можно с помощью метатаблиц?

    Ссылка на комментарий

    кто нибудь может реализовать порчу артефактов при ношении на поясе с последующим превращении в булыжник (как в моде у dsn)

    Ссылка на комментарий

    Мда, не удалось мне настроить логику Сидоровича под новую модель. Можно конечно, сделать ему стандартную, с приветствиями и прощаниями, но хотелось бы конечно, чтобы он говорил фразы при торговле с ним.

    При вот такой логике:

    Скрытый текст

    [logic]
    active = trader@new_idle
    on_trade = trade@new
    trade = misc\trade_trader.ltx

    ;----------------------------------
    ;------------- Idle ---------------
    ;----------------------------------
    [trader@new_idle]
    anim = sit_idle

    on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
    on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | trader@new_wait

    ;----------------------------------
    ;-------------- New ---------------
    ;----------------------------------

    [trade@new]
    anim = sit_idle
    on_info = {=trading =trade_exchanged} trader@new_trade_exchanged
    on_info2 = {!trading =trade_exchanged} trader@new_trade_good
    on_info3 = {!trading !trade_exchanged} trader@new_trade_bad

    [trader@new_trade_exchanged]
    anim = sit_idle
    anim_head = head_talk_0
    sound_phrase = trader_exchanged
    on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle
    on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait

    [trader@new_trade_good]
    anim = sit_idle
    anim_head = head_talk_0
    sound_phrase = trader_good_trade
    on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle
    on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait

    [trader@new_trade_bad]
    anim = sit_idle
    anim_head = head_talk_0
    sound_phrase = trader_bad_trade
    on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle
    on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait

    [trader@new_hello]
    anim = sit_idle
    anim_head = head_talk_0
    sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got
    on_signal = animation_end | trader@new_idle

    [trader@new_bye]
    on_actor_dist_ge_nvis = 12 |trader@new_wait
    anim = sit_idle
    anim_head = head_talk_0
    sound_phrase = trader_bye
    on_signal = animation_end | trader@new_wait

    [trader@new_wait]
    anim = sit_idle
    on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} trader@new_hello %+esc_trader_hello_played%
    on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%
    on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played%

    он просто исчезает, хотя в спавне числится.

    • Не нравится 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @Капрал Хикс, точно исчезает? А то может из-за ошибки в логике/биндере он свернулся в клубочек под стулом. Проверь деморекордом.

    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    47 минут назад, abramcumner сказал:

    @Капрал Хикс, точно исчезает?

    Точно, вот:

    http://prntscr.com/grxljw

    Не видать :) 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Играю в SoC -1.004, добавил Dynamic News+ Blowout Mod. А теперь вопрос: Как отключить показ новостей во время выброса? Зарание спасибо.

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Pir@t@s сказал:

    Как отключить показ новостей во время выброса?

    В скрипте, который управляет новостями, отслеживать выброс и блокировать выдачу новостей. Элементарно Ватсон...

    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, BossBoroda сказал:

    на "главном экране"?

    В смысле на "главном экране"? Может тебе на  худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи"

    Pir%40t%40s.gif

    Ссылка на комментарий
    34 минуты назад, Pir@t@s сказал:

    В смысле на "главном экране"? Может тебе на  худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи"

    Да там вот этот тег(или как правильно?) - <static_wpn_icon/>

    Полностью его опустошал, не помогло, коробка патронов оставалась!

    Ссылка на комментарий

    @aka_sektor так добавь под свои нужды, кто мешает? Всего-то дел добавить функцию в xr_conditions.script с инвертированным условием относительно оригинальной..

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...