Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Черт возьми, кто заливает скрины на радикал, можно выкладывать ссылки не на страницу с изображением, а на само изображение??

Пункт 2.4. koshak.

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 BFG, сайт конечно хорошо, а что там с разработкой, на каком этапе?

================

Да понятия не имею. Регитца на полупустом сайте, ради того чтобы узнать, мне не охота.

Может появится Валера (_VAL_), прояснит, он вроде в команде "Фотограф"-а.

BFG 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот некоторые после убийства противника и делают сейв-лоад, а вдруг в трупе нужный арт против радиации.

В смысле после убийства обыскивают, если ничего не нашли - загрузка до момента убийства, убийство нпс и снова обыск? Тут конечно серьёзную защиту придётся делать, вплоть до записи в отдельные файлы.

Хоспади, зачем?? Какая немыслимая чушь, кому мешает то, что я сейв-лоажу? Приспичит дак артмани или трейнером всяко сделаю себе хорошо, а эти потуги мододелов защитить игровой процесс просто

 

2.6. Нарушение правил цитирования (см. выше) наказывается п2 + 5 баллов. При рецидиве - п3 + 10 баллов, при повторе – п4 + 10 баллов.

Объяснять не буду,всё понятно.

3 суток чтения плюс 10 баллов.

koshak.

 

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот солянку от Wawka прохожу, кто помнит его конечно, крысы интересно реализованы, кучкуются и мигрируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Igor88.89, а где можно взять солянку от Wawka?

А тебе сильно надо, все таки 2008 год, все тот же НЛС 5 и АМК в основе. Но у Шашки, в отличие от НС, атмосферность и сталкеровость остались, а не то, что вышло в итоге в НС. Жаль, бросил это дело, так и не выпустив 3.0, где был абсолютно новый сюжет. Только вот скриншотик,  один, сохранился с тех времен :( :

31233_111.jpg

Закрытая тема здесь, если охота по ссылкам скакать, и чистая солянка 2.2.1, без музыкальных и прочих паков и заминированных тайников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wawka отошел от моддинга или еще чем-то занимается?

Отошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Ahat,аналогично. Ждал фотографа, ждал ла и поиграл в оба мода минут по десять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А может не стоит в моды тебе играть? Играй в оригинал, чё..

А может тебе стоит почитать, в каком контексте я это написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел тут свой старый канал, куда барахло скидывал, и почему такое ни в одном моде не задействовали? Инетерсные сценки бы получились, типа подгоняет грузовик а из него выпрыгивают солдаты или там ГГ надо провезти бандитов на базу Долга под видом ящиков с тушенкой :D

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12815&p=955800

 

 

Да я-то всё понимаю :) Но зачем? Почему вдруг АМКашные прицелы перестали устраивать? С ними замечательно игралось. Колоссальные затраты времени и сил только для осознания того, что смотрим в "реальную" дырочку, а не на картинку. Ну и... Интересней играть? Моё личное мнение: такие переделки, как левые затворы на правые, текстуры прицелов на модели, перекрашивание иконок с синего в фиолетовый, добавления штучек-дрючек к костюмам и т.п. это всё от убогости сюжетной мысли. Если интересно играть в войнушку, то и с палкой будешь бегать, представляя её автоматом. Все прекрасно ж понимают, что есть игровые условности. Если игра, то и играем, а не живём там как в реале. Но когда нечем уже захватить, завлечь, вовлечь в игру, то что делать будем? А давай всё перекрасим и перемоделим. Для примера моды Зауруса. Берут чисто сюжетными поворотами. И никто особо не думает, что все модели старые, как и прицелы тоже.

Да, интереснее, больше вживления в ту сторону экрана. И АМКшные прицелы не устраивали ещё с момента появления. Логический конец твоего мнения - текстовые квесты. В конце-концов сталкер - шутер, какие-бы текстовые простыни не вставляли в него мододелы, а кривые ружжа в шутере - нехорошо. Уровень игровых условностей изначально задаётся разработчиками в общем вижне. Например разгрузка, поедание червей и мочеиспускание - явно лишнее для сталкера, но вполне впишется в какой-нибудь ДейЗи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
NLC 5.08 тебе в руки.

А ещё лучше солянку от Шашки))) Эх, жаль он 3.0 забросил с сюжетом новым :( И наработки не слил.

Изменено пользователем Igor88.89
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но вот мне в нём не хватило квестов, очень сильно!

А точнее - квестов вплетенных в сюжет. Интересных квестов и сцен там много, они они все необязательны. Их в сумме хватило бы чуть ли не новый сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мод еще не вышел

Было бы чему выходить - показали бы. А так там кроме кат сцен что-нибудь было? Просто кто-то игрался да и всё.

Ой, как моё мнение совпало ^_^

 

Там жалеть нечего. Я общался с одним из разрабов который ушел от них в команду Смерти Вопреки. Он говорил там нет мода, это все тупо катсцены что бы потешить свое ЧСВ и он ни когда не выйдет потому что там не чему выходить.

Подтверждаю, подобное и я слышал.

 

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39807&st=12660

Изменено пользователем Igor88.89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что, для ЧН и ЗП нет полноценных динамических аномалий типа ТЧ АМК? Ну ладно, в ЧН ВГ скорее всего пойдет по бороде даже с обходом аномалий НПС, но ЗП-то, пустые локации - нацелился, зажал Х и можно почитать книжку, или в телефоне там порыться...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MegaStalker,в чн тоже архианомалии, но и одиночных разбросано немного - всё не голая геометрия. И всё таки, неужели для аддонов нет динамических аномалий, даже спальный мешок помню адаптировали а такое важнейшество нет.

:D

 

 

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

полноценный релиз

Что там будет, чего нет сейчас, из глобального?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...