Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

@volkodav37, была такая проблема когда-то с "Вариантом Омега" какой-то последней версии. Грузилось просто ужасно долго. У меня не топовый ПК, но лагать там попросту нечему было, а вот такие вот качели. Помню, что из-за этого и забросил весьма неплохой мод. Чего я только тогда не перепробовал. 

 

Ну попробуй разобрать вопрос с видюхой, чем Зона не шутит. Драйвера, DX, на всякий случай и библиотеки С++ обнови. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовали новую статью про АМК team - http://vk.cc/3F0Ew2

Спасибо за вводный курс в тонкости истории моддинга любимой игры. Узнал много нового для себя, в общем-то. Недурная история получается, вокруг одной компьютерной игры. Могут ли ещё какие-то проекты похвастаться такими трениями фанатов? 

Сколько знаю о Сталкере, столько и не перестаю удивляться, каждый раз узнавая что-то новое.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я чего-то не заметил или на ТЧ за эти 5 месяцев вышло 4 глобальника? 

Хм... недурно в наше время. Просвяети-ка, пожалуйста. 

Изменено пользователем Murarius
Ученье - свет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На ТЧ - бета-версия "Радиоактивное мясо" . Заявлен как мод по сюжету книги Орехова " Линия огня".

Что от одного названия, что от упоминания средненького боевичка в мире Сталкер, сразу всё желание поинтересоваться отпадает. 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwerhttp://www.moddb.com/mods/rebirth-20вот здесь поподробнее, если английский знаете, хотя бы на среднем уровне. Описание специально что ли такое простое сделали, что бы не англоязычные фанаты Стаклера смогли всё понять? 

 

Если коротко, то автор поставил себе за цель создать мод с тёмной, жуткой, мрачной погодой, но красивыми рассветами. 

Изменения в моде, которые вступили в силу:

Проведена работа над движком. Новые шейдеры, слоты для предметов(?) и многие другие особенности.

Переделан инвентарь. 

Изменение LUA-скриптов(?)

Более умный ИИ

Новые "собственные" шейдеры

Мрачная погода

Отдельные шлемы от комбеза, динамические худы

Слоты для ножей, детекторов, биноклей

Новые анимации для НПС и ГГ

Динамическая погода (скайкубы с мода HD Graphics 2.5 ShoC)

Улучшенные шейдерные модели для Render1 

Улучшенное освещение от луны
Новое русское оружие
 

То, что может быть: 

Немного квестов из билдов

И возможен (с очень маленькой вероятностью) DX11

 

То, что не закончено: (в разработке, как я понял)

Изменена система крепления обвесов на оружие(?)

(может быть) Новые 3D модели оружия, а для Абакана, АК-74, Вала, Винтореза, m4, L85, они уже закончены

Элементы дыма и пыли в помещениях/лабораториях(подземельях)

 

Чьи работы использованы:

Спасибо таким людям и командам: User_X.A.R26, Anonim, Shadows, Meltac, KD, XStream, Rulix, _Sin, NanoBot, X-RAY EXTENSIONS team, Azreal, Codemaker, OGSE TEAM, Malandrinus, Samber13, Gaz1k, -D-eath, ???????, Zereset, Anton Vukolov, 2325, Havok, 101TheGrymoire, Modeled by Shaders,PRIZRAK231 AND FOR EVERYONE WHO HELP ME

 

* где "(?)" - там я не уверен, касаемо корректности моего перевода. 

(Рендером один считается статика или динамика?) 


Так что это явно не подобие Солянки. Скорее интересный геймплейный мод с уклоном на графику.

Думаю, самое оно, если охота вспомнить оригинальный сюжет. 

 

И мод в стадии беты я так понял. Скачать здесь можно:

http://www.moddb.com/mods/rebirth-20/downloads/rebirth-20-preview-version

А это какой-то фикс(?)

http://www.moddb.com/mods/rebirth-20/downloads/bind-stalker

Изменено пользователем P0jar
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Реально - бред какой-то.

Рассветы-закаты...Это "разговоры о модах"?

Что же тебя так смутило? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ОП-3 будет? Во крутяк ! :)   

Так будет или нет? Ничего не слышал? А то ты так написал, вроде и спросил, а потом утвердил. Я просто не интересуюсь ОП и НС, однако, никогда не поздно, быть может, когда-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@karavan150, Лично мое мнение, музыка, даже эмбиентная, и сталкер вещи несовместимые) (ну во всяком случае во время прогулки по опасной территории зоны)

Я абсолютно согласен касаемо обычной песенной и плясочной музыки, динамическую музыку я тоже всегда отключая, но эмбиент? Хм... а я вот и не представляю Сталкер без того самого шикарного Дарк Эмбиента от Mozze. Он ни чуть не мешает атмосфере (ещё со времён оригинала), а наоборот, помогает внести её туда.  

Да и вообще, она ничуть не "загружает" мозг, я даже работаю под неё часто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бывал, смотрел. Задумка очень понравилась, но есть одно НО: Вы изначально привязываете игрока к определённому человеку (Андрею Войтенко). То есть, мы будем обыгрывать не свою историю, а вживаться в роль определённого человека. Для фриплейного мода, на мой взгляд, это довольно важно. Можно сделать как в серии Lost World, или в Альтернативе - чтобы игрок сам придумал, за кого он будет играть и строил свою схему прохождения мода.

Так ведь любая книга/фильм/мод/целая игра - это вживание в определённую роль. Разве не в этом и фишка? Самого себя мы и в свою историю мы и в жизни играем. 

Какая своя схема прохождения? Реально ли вообще это технически реализовать? Ведь, я так понимаю, ты говоришь не просто об вариативности... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком уж всё пафосно Сяк сделал с доступом к игре. Зачем это всё? Надеюсь, мод того стоит. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а какими ещё консольными командами можно перемотать время в игре? (тем самым же включится другая погода?) 

 

И кстати, hud_draw работает только в ЗП? Если да, то какие аналоги есть в предыдущих частях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потрясающий мод! 

Мог бы, пожалуйста, поподробнее как время будет? 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Да уж, 4 года почти и все в .........

Второй ожидаемый проект слился за последнее время .

Если быть реалистом, то, к сожалению, ничего необычного в этом нет. С каждым годом, как бы это грустно не было, интерес к Сталкеру у людей угасает. Крах надежд по поводу Сталкер-2, закрытие каноничной книжной серии и многих других проектов на эту тему. Остались и остаются только такие как мы, чёртовы фанатики, те, кому это всё реально запало в душу. Но ведь и даже так - ничто не вечно. Мало ли можно вспомнить таких людей, но всё же и они насытились Сталкером?  Лично я вообще в моды играю крайне редко уже. Всё теперь там не так, то одно глаза режет, то второе и понимаешь, что раньше до этого не было дела вообще, ведь фокусировался целиком и полностью на более важных вещах.  А теперь больше черпаю атмосферу Зоны из книг и не даёт этому угаснуть только разработка сайта на эту тематику и желание попробовать перо в этом мире. 

 

Второй аспект - это жизнь внутри команды. У ребят могут быть разногласия, нехватка времени, отсутствие мотивации по причине выше и прочее-прочее.

 

Третий - профит. Мод ведь будет бесплатен и другую модель в мире Сталкера мы и не видели никогда, приняв сложившееся за должное. А ведь всем хочется получить за свои усилия некое вознаграждение, учитывая любой альтруизм. 

 

Отсюда и долгая разработка устоявшихся проектов, новых версий и частей. И таких тонкостей масса, на самом деле. 

 

Из вышесказанного можно выделить следующее: всё держится лишь на вдохновении и энтузиазме, а эта штука бывает крайне нет, не мимолётна, но не стабильна. И здесь, и в любом деле, лично я так живу, приходят дополнительные мотивации: деньги, признание, портфолио, перспективные навыки в мире востребованного программирования. А ничего этого нет. 

 

Моё скромное имхо. //Не стоило это писать, чё-то пробрало на размышления в конце отвратного дня

Изменено пользователем P0jar
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Hello
What? The mod is really stoped? I can not believe that after all the time and beautiful screens and videos we have seen.
Really sad.
Purpose Perhaps, after time, They Will follow ... hope.
Very bad new.

We have a difficult times in the world of Stalker mods, in my humble opinion. Some developers loses motiviation and reason on work. 

 

We all hope, what in future we will have many interesting and solid projects, that presents to us a unique stalker atmosphere. 

 

 

 

 

У нас трудные времена в мире Сталкер модов, по моему скромному мнению. Некоторые разработчики теряют мотивацию к работе.

 

 

Мы все надеемся, что в будущем у нас будет много интересных и цельных проектов, что представляет нам уникальную атмосферу сталкера.

Изменено пользователем koshak
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, неплохой топ, правда, голос не Вульфа не особо понравился. 

 

Что же... будем ждать всё это добро, надеюсь, с графикой не намудрят и всё будет хорошо работать. Но главное, конечно, что бы это вообще вышло.  Верим, надеемся и ждём... 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем Black Hawk
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, это да, но сама текстура этой винтовки мне понравилась. А по анимациях других - выглядит неплохо, имхо. 

 

Кстати, посоветуйте, пожалуйста, какой-то глобальный/геймплейный мод. Что-то хочется поиграть в Сталкера, но не знаю, за что взяться. Кто во что сейчас играет? Как впечатления?

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

нацелился, зажал Х и можно почитать книжку, или в телефоне там порыться...

Вспомнилось, как артефакты на локациях ночью собирал. Тьма непроглядная. Всё с себя снимаешь, кладёшь в нычку, что бы выносливость была больше. И как какой-то самолёт, ориентирующийся по приборам, просто бежишь от аномалии к аномалии с открытой картой в ПДА.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Навеяло попыткой поиграть в новинку "Gott Mit Uns". Почему каждый уважающий себя мододел считает прикрутить графику только бы "получше", забывая о технических аспектов таких действий? Она не просто напрягает, а делает из Сталкера ванильный Кризис, от которого меня реально чуть не стошнило. Какое-то серое мыло. Трава вообще не регулируется, о статике никто и не думал: одни баги на и вовсе ужасной графике, а фпс почти ничуть не поднялся. 

И пригорает от того, что это самая передовая тенденция в мире моддинга на Сталкер. Одумайтесь, что вы делаете с игрой? Лучше заострите время и силы на сюжете, геймплее, боже мой... 

Изменено пользователем P0jar
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...