Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Есть информация по таким модам как:

- Ганслингер?

- Лост альфа + Ганслингер?

- Improved weapon pack?

- Shoker mod 3.0 когда-нибудь выйдет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение о развитии модов (Категория ТЧ)

 

Что есть сейчас (на данный момент времени):

- Хороший набор движков на выбор: OGSR, OGSE, правленные 1.0007 и т. д.

- Качественные графические сборки: Погода, НПС, Текстуры

- Оружейные паки: если подумать, то можно собрать почти любой оружейный пак

- Ai и разные скрипты: их достаточно

 

Чего нет и не видно чтобы адекватно работало:

- Монстры: Монстры ТЧ устарели (модели как минимум из ЗП нужно брать, а лучше конечно их ремейкнуть)

- Ai для монстров: к сожалению к устаревшим моделям добавляются не самые "разумные" паттерны логики мобов

- Адекватная система пробития/повреждения брони (думаю это возможно сделать через движок)

- Больше концептуально нового оружия: Огнеметы уже есть, а почему бы не сигнальная ракетница (пистолет)? Почему бы не РШ-12 револьвер или метательные ножи (они есть только в моде "Упавшая звезда")

Изменено пользователем Modz
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer 98,2% всех тч модов

 

На тч из чего то отдаленно похожего на нормальное NLC7, но в нем работает механика "нужно вспахать поле, но меченый лошадь". Т. е. играть в него слишком уныло, но графика есть и все что описал выше

 

Эти пункты должны быть фундаментом любого мода, в который в дальнейшем можно будет играть (на платформе ТЧ)

 

1 час назад, otani-san сказал:

DSH

Думаю стоит посмотреть, раньше заинтересовал этот мод, но до него не добрался

 

 

Пинать кровососов и контролёров в модах на тч со spas12 уже 2555 раз не интересно, а на ЗП есть Ганслингер (который поднадоел, возможно обновление что то новое добавит)

 

2024 год скоро, а контролёр не превращает гг в зомби, кровосос не сбивает с ног, не наносит ульту-ваншот с разворота, бюреры не разрывают гг как карусель, химера не умеет красться за гг со спины и давать ульту-ваншот, псевдогигант не может бегать, прыгать, и тащиться прямо на меченого получая 20 жеканов за 20 секунд. Полтергейст как мутант - рип. Полтергейст должен быть невидим совсем и когда он встречается с гг - это мгновенный ваншот. Бюрер должен меченого поднимать воздух своими способностями и отправлять полетом на другую локацию (или в главное меню). Коготь из Фоллаута смотрится примерно в 2-3 раза лучше реализованным чем любой моб в сталкере. 

 

Для нпс же сделаны великолепный ai пак и ещё более великолепные модели, а мобы - видимо никому не нужны (есть и есть, убрать тоже не уберешь)

 

 

P. s. в ганслинге ты тащишь РПГ 7 через всю карту чтобы пройти квест с контроллером иначе шансов у гг просто нет (тру-контролер). Ещё очень классные бюреры, если аккуратно соблюдать все тайминги то бюрер упадет через 50-80 секунд, а любая ошибка приводит в главное меню.

 

Уровень "псевдо хардкора" в других модах уже надоел. Мы добавим больше урона кровососу, дадим меченому пистолет стреляющий камнями и ещё рваный бинт, который в лучшем случае можно обменять у торговца за 0,0003 рубля и купить ровно ничего :mosking:

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold думаю простейшие скрипты написать вполне возможно для некоторых мобов, за исключением когда действительно понадобятся правки движка. Самое важное чтобы они не приводили к сбою логики самого моба, иначе это может ухудшить все что уже есть. Все же игре нужно добавлять динамики, мобы бегут на гг прямолинейно и отправляются на точку респауна за 4-20 секунд. 

 

Если гигант допустим бегал вокруг гг как химера и при этом давал ульту прыжком или катился как колобок снося все на своем пути (как изначально было задумано "подвижная туша"), а химера как стелс-хантер могла беззвучно нападать со спины или делать засады за 200+ метров, играть было бы гораздо интереснее. 

 

8 часов назад, CiberZold сказал:

жёсткие скрипты как в Гансе, но тоже не всем игрокам они заходят

В нем есть хорошая система стелса, проработанные мобы (не все). В ютубе есть очень много видео в стиле "как победить бюрера не купив новую клавиатуру", такой уровень сложности не заходит игрокам:lol3:

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CiberZold сказал:

челлендж и какие-то сложности

Очень важно не переборщить со сложностью, чтобы не случилось обратное "уменьшение нервных клеток", а если действительно нужен челлендж - лучше Mario Bross 1, Mario Bross 3 (очень скиллозависимая игра, раритет)

 

Идеальный баланс найден наверное в Ганслингер на мастере, когда сложность не граничит со здравым смыслом (Нужны артефакты - Покупай севу - иди в аномалии) или (Интересно пострелять - пистолет для стелса или соблюдение дистанции от гранат, раскидывая шапки)

 

"Псевдо-хардкорные моды" к сожалению их очень много, работаю по принципу 3 найденных патрона на мега-жирного противника (хорошо если есть ваншот в голову), но почему 3 патрона? Почему у нпс в рюкзаке 3 патрона? Нпс умудрился деспавнить лут, прежде чем улететь на точку респауна :biggrin:

 

Если с неписями ещё как-то более или менее можно постреляться, то мобы мертвые (зачастую полностью)

 

4 часа назад, CiberZold сказал:

дефолтный мод (и проще и быстрее и меньше негатива к нему и моду будет у игроков), то большинство выберет второе

Перед этим нужно подумать о реиграбельности мода, лучше конечно когда сложность настраиваемая присутствует. Нравится легко побегать - новичок, интересно пораскидывать шапки и неспешно проходить мод - мастер

 

 

Сталкер - это зайти понастольгировать, а с навыками шутеров от первого и третьего лица, понимаешь что неписи мансятся, шапки летят, а с обоймы можно дать -5. Интереснее когда прилетит 2-3 гранаты, прибежит нпс в ближний бой и при этом ты достаешь "оружие второго шанса" пистолет и ему тоже шапку:rolleyes:

А с мобами конечно хотелось бы челенджа (но разумного) - как в Ганслингере. Мб когда-нибудь выйдет фриплей мод на основе Ганса с 8-9 локациями с заселением и в него будет интересно играть, просто ходить и интересно стреляться.

 

Шутеры современные собраны в стиле "найти равного игрока", но когда собирается 10 х 10 в стиле "командный бой", становится понятным что против более слабых игроков как то веселее и интереснее, но 2е - бустит скилл и требует аккуратной игры (обычно там большинство токсиков)

 

Может быть стоит попробовать подключить к ганслингеру несколько старых-новых локаций, заселить их, партиклы от амик и в нем чилить на мастере:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CiberZold сказал:

ну вот хорошие боты были в АРЕЕ, вообще там какой-то мод на НПС для КОКа

Они самые:good2:

Давно играл в эти моды и помню этих ботов, помогала только снайперская винтовка (которая достаточно легко фармится и покупается у шустрого). На отряды нападать сложно, т. к. они перевооружены дроб + 2 винтовки, боты имбовали, а ещё ставил войну группировок с этими ботами и помогал Scar-h для штурма баз и точек. Аимить проблематично, потому что они мансят и гг отравляется в главное меню за долю секунды. Жаль что будучи раскаченным игра становится скучной, т. е. нет альтернативного противника "босса" который/е бы пинали гг даже с юсасом + трг.

 

1 час назад, CiberZold сказал:

смотрели и донатили разрабам хардкор-модов больше, чем разрабам модов на дефолтном балансе, то и модинг в ЭТОМ направлении бы развивался, спрос как бы определяет предложение, даже в номинально бесплатном модинге.

Нужен качественный скриптовый хардкор, переапанные боты по хп не совсем то что было бы интересно. Возможно рано или поздно моддинг к этому придет. Но с настройкой нпс не так плохо как с мобами (аи-паки, анимации, качественные модели, можно собрать ботов-читеров или совсем глупых как в оригинале). Планомерно скорее всего появится, ибо рано или поздно их будет пинать слишком казуально, с учётом того что оружейные паки с переапанным оружием по ттх:lol3:

 

Человек писал на форуме: "оружие будут добавлять пока движок не развалится по швам" , только немного по-другому представляю это "либо мало оружия и прежние боты" или "юсас-12 кастом с магазином на 32 с удлиненным стволом и разрывными патронами и боты-скилловики использующие укрытия, стреляя выглядывая из-за стен и использующие модули с полноценным бустом от них - отчасти реализовано)

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайники в сталкере работают странно-смешным образом:

 

1. В тайнике новичка можно найти имбовую "Вспышку" или "Бенгальский огонь" + арты выводящие радиацию

2. В тайнике мастера валяется ненужный г36, которые меченый подобрал, разрядил и выбросил уже штук 50

 

Если сделать скрипт считывающий текущую снарягу меченого и исходя из этого разбрасывать медикаменты/гранаты/более прочные костюмы (что является самым полезным на средних-поздних этапах игры) возможно это отчасти реанимировало их бесполезность

 

Тайник не может лежать на открытом пространстве или за ящиками/плитами. Если на дереве - ок или высоких камнях. Исключением может быть сейф, когда код знает только нпс 

 

 

Нпс находит лут за 100 метров немного бредово, если бы у него была логика осмотреть помещение за 3-4 часа полностью его обходив, тогда ок

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aromatizer сказал:

где броню можно было получить исключительно по сюжету.

В сталкере не должно быть брони лучше чем скат-9, скат-10. Экзоскелет с переносимым весом имба, большой переносимый вес дисбаланс, т. е. 1000 патрон + вал, можно всю игру пройти.

 

Скат - тяжёлый, доп вес 40 кг, защита + низкая подвижность в балансе (в ЗП это лучшая броня, долговский вариант ската с переапанными ТТХ после прокачки)

 

3 часа назад, aromatizer сказал:

"тайники" развращают, а огромное их количество - развращает

Они не нужны до момента прохождения игры на мастере или ветеране, с учётом 3-10 патрон у нпс. На лёгкой сложности можно насобирать 2000 патрон и ещё 1000 с тайников:lol3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, CiberZold сказал:

делать карту для поиска

Это великолепная идея как в тропы-2 собирать 10 частей карты чтобы найти наноброню + баретт. Такая реализация весьма неплоха 

 

Был очень старый фриплей мод в котором вся суть квестов была в сборе кпк и по ним (из 3-5 штук) можно было находить очень хороший лут. Не напряжно и интересно, в отличии от серии ОП "запрыгни 3ным кульбитом на трубу саркофага ЧАЭС с телепортом в главное меню"

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиксить баг, найти причину которого весьма проблематично т. к. зачастую она связана с движком + скриптами и занимает примерно 2-8 часов. 

 

Творчество очень даже ок, когда допустим находишь Сайгу и начинаешь ее собирать под геймплей мода настраивая очень тонкий баланс 

 

Оружейную часть модить очень даже не напряжно и здорово (если конечно это не бампы),остальная часть моддинга к сожалению это сложная работа с учётом множества факторов движка, скриптов, неработающих программ и т. д.

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer проще собрать хорошее качественное оружие под готовый мод (платформу) и там с ним играть :lol3:

 

Но даже с такой весьма не сложной задачей бывают "поломки СДК" и пересбор одной модели можно делать 8-9 раз. Набор инструментов для прохождения модов: Сайга кастом, АА-12, Юсас и можно конечно подумать ещё о какой-нибудь М4/М16 для раскидывания шапок. Может быть о чем ещё стоило подумать это мобы (они в сталкере к сожалению плохо реализованны), проще добавить Когтей из Фоллаута чтобы они пинали все что видели (как в ОП). Нигде не видел нормального босса-псевдогиганта, исключение прыгающие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nasar75 сказал:

В Доппельгангере есть. Примерно такой:

1625777796-17-phonoteka-org-p-stalker-ps

Он хорош:good:

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное самая интересная тема на форуме :)

 

Задумался о том почему бы не сделать внутри движка полноценную систему плавания гг и повреждений как в xenus2 (мод Left to Die). Механики очень даже интересные и не портящие оригинальный геймплей. Можно допустим озеро на Янтаре сделать глубже и разбросать там контейнеров, ну или полностью затопленную Темную Лощину (абсолютно неиграбельная, длинная, неинтересная локация, в которой нет практически ничего из мода к моду в стиле "пройти и забыть"). Интересна скриптовая боевка гг использования холодного оружия как в других играх в стиле стелса-катсцен и т. д. Нож и бинокль абсолютно бесполезны в сталкере, если выдать гг метательный томагавк или сюрикены - они будут в 2.5 раз полезнее чем нож, который максимум можно использовать для коробок с лутом. Против мобов шансов у гг нет :)

Изменено пользователем Modz
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold наверное лучше кинуть промахнуться/попасть и убежать, чем ждать пока меченого отпинает снорк :lol3:

 

Тамогавк из-за веса может быть очень эффективным, если разобраться с механикой его броска. Пока меченый достает нож к снорку прибежит ещё 2 снорка, пока он им размахивается - снорков уже 5, а если даже удалось нанести урон, наверное с 5 раза загрузки с главного меню:)

 

В тропах2 есть квест где нужно полностью подмезелье агропрома пробежать с ножом против зомби, снорков, кровососов, бюреров - в нем вся бесполезность ножа. Если допустим 2 метательных тамогавка возобновляемых в стиле Рэмбо (быстро достается, кидается, возвращается) в некоторых ситуациях можно подумать о их использовании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold такое надо. Где такое посмотреть/скачать? Нравицца:good2:

 

Можно сделать классический метательный установив радиус взрыва и разлет 0.5 м, чтобы гг экран не болтало. Взрывной тоже очень годный, если он бесконечный мобам придется обитать в точках респауна :)

 

@mole venomous силикатный кирпич является ультимативной имбой с высокой кинетической энергией при ударе, нужно заменить на пеноблок:lol3:

Изменено пользователем Modz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold выглядит перспективно, нужно в игре тестить. Если он одноразовый - должен быть лучше чем обычная граната и встречатся реже. Обычная версия - нож как и всегда (на классе ножа), если только хит и дальность чуть больше добавить на замену монтировки или топора

Изменено пользователем Modz
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Okichi бегающие механизмы - бредово, они ещё и ржавые:lol3:

 

Когти и библиотекари воспринимаются как боссы пинающие всю локацию, тараканы крысы и другие мелкие мобы очень сильно раздражают из-за мелких размеров и высокой подвижности. Бегающий металлолом портит концепт сталкера, (как и аномальное оружие - что это такое?) Шрек на костях кровососа выглядел бы более весело и забавно чем дроиды. Почему не Марк4 из фильма "Робокоп" с 2 миниганами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
05.11.2023 в 10:51, Zander_driver сказал:

giphy.gif

А эти штуки в сталкач еще не приносили? :) Ржачно бы было.

Какое оружие использовать против этих киборгов? Если такой моб появится, сомнительно что поможет юсас-12:lol3:

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс в сторону замедления геймплея (что такое? и зачем он нужен)

 

Большинство модов играется до фарма и прокачки самого сильного и ультимативно-аннигилирующего оружия (если в моде нет сюжета для интересного проведения времени ещё нескольких часов), часто распространено - купил Scar-H, HK-417 у нпс и гг начинает пинать все что движется, а если не движется - тогда двигает и начинает пинать по второму кругу. Если болтовая снайперка в большом калибре ещё ок, то АА-12, Юсас или Сайга с барабаном на 20 патрон - представляют оружие по эффективности на уровне РГ-6. В чем заключается суть баланса "замедления геймплея":

 

- пистолеты: максимум до уровня юсп 12 патрон 45 

- универсальные пистолеты: ваншот-машина в стиле "1 раз попасть": sw500, РШ-12 или классические мини-пп с небольшим магазином: глок18 авто с 17/18 патронами или АПС

- ПП: большинство ПП с огромным магазином представляют из себя имбу, максимум до 30 патрон в обойме

- шт. винтовки: до 30 патрон с коллиматорами, полноценная оптика 4х делает из штурмовой винтовки имбу сносящую 4-5 ботов за 12-15 секунд

- снайперское: до 5 патронных магазинов, свд и сву в большинстве случаев - очень сильное оружие. Максимум св-98 на 5 патрон с оптикой 4-5х и затвором

- дробовики: только помпы до 8 и полуавтоматы до 4-5 патрон. Дробовик в сталкере универсальная имба для любых ситуаций. Моб - ваншот, нпс - ваншот, экзоскелет - есть жекан с дротиками. Только двухстволки и помпы, максимум полуавто на 4, 5 патрон (спас-12 помпа, рем870, мр133, мр153). Сайга с магазином уже является невероятно эффективным штурмовым оружием (чего быть не должно)

- гранатомёты: РГ-6 с 6 гранатами очень сильное оружием, возможно лучше полностью убрать с игры оставив только рпг в нескольких вариантах (7,18,29) + подстволы.

- нож: бесполезное оружие, максимум ящик открыть. Если к нему ещё добавить метательные варианты, тогда может быть ок

- бинокль: бесполезен в квадрате, достается и зумится очень долго. Ещё с момента ванильной игры был полностью бесполезен, возможно если бы у него работала функция видеть через кусты без обводки нпс и мобов как в некоторых других играх, возможно был бы минимальный смысл его использования

- болт: великолепная штука на 250% выполняющая свои функции в сталкере

 

Какой геймплей получится? Геймплей оценивания ситуаций и обхождения сложных мест или с хорошей подготовкой для их прохождения. В большинстве случаев - по квесту нужно в Лабу, "Ок меченный, вот тебе рогатка с оптическим прицелом стреляющая гаусс-патронами" или огнемет (зачем?). Большинство противников в сталкере не представляют большой опасности, для них нужно подбирать оружие соответственно не высокой эффективности для поддержания интереса к игре или ситуация 2: опасный противник (не переапанный по хп, выдерживающий 5 попаданий в берет - это бред) скриптово-умный и тогда возможно уже есть смысл добавлять оружие которое используется в 99.98% модов

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CiberZold сказал:

с точки зрения реальной жизни, но у игры другие особенности в отличии от реальности, в игре есть сейв-лоад и неограниченное кол-во попыток, поэтому если делать как в реальности , чтоб боты отлетали с 2-3 попаданий или вообще с ваншота то это как раз и облегчает игру

Интересна механика скиллозависимого геймплея, зачем аимить по 3-4 раза в голову, когда получается это только в упор, а подойти сложно из-за 5 и больше противников. Если уже делать ближе к реализму то действительно что поможет нпс - это крепкий бронежилет/костюм, но берет к сожалению - нет. Пусть продолжают падать от 20-30 попаданий в силуэт, но механика хедшота должна быть (даже если шлем не пробит, в 50% gg). Экза или скат может быть ещё что то может отбить, но большинство распространенных бронекостюмов в сталкере нет (капюшон или противогаз). В шутерах интересно аимить, time to kill и damage per second очень важны когда противников много. В другом случае это симулятор пинания меченного (что необходимо фиксить и приводить до играбельного состояния)

  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...