Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Хотелось бы задать пару вопросов о модификации на Солянку "Поиски Чернобыльского Шахматиста и его дополнении" (или второй части, как это правильно называется?)

 

Вообще, прочитав несколькими страницами ранее обсуждения этого мода, я немного не понял, почему всё-таки решили не создавать тему на этом сайте и на некоторых других. Мод какой-то аморальный что ли или вреден для психики? Что же там такого? Вот и всё, что меня заинтересовало. Не подумайте, что я собираюсь спорить о том, что теме имеет место быть и т.д. Меня это совсем не интересует, интересна просто сама суть мода, насколько я понял, здесь есть игравшие в его. 

Погуглить я успел, прочитал, пробежался глазами по комментариям, но так и не понял, что могло удержать руководство сайта от создании темы и тем самым пиара мода на своем форуме. Просто обычный интерес, не более.  

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я никого не тролил - и в мыслях не было. Так же мне всё равно на мод, о котором велись переговоры выше, просто я хотел кое-что узнать о нём, был бы указан сразу шестой пункт в шапке темы, я бы и этого не делал. Вообще, смешно выглядело то, как меня некоторые люди пытались обвинить в том, что я рекламирую этот мод или пытаюсь добиться создания темы на форуме. Повторюсь последний раз: мне это не нужно.

У меня всё, продолжать данную тему больше не собираюсь, извиняюсь за оффтоп, просто захотелось немного прояснить ситуацию, а то меня здесь в троли записали, что не есть так. Без обид. 

 

 

 

Кстати, может кто-то подсказать правильный порядок выхода частей мода из серии Смерти вопреки? Знаю только то, что первая - это "В центре чертовщины", которая вышла в конце 2012. 

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, ну попробовать, в любом случае, стоит, я считаю. Реализовать свои задумки - это прекрасно. Что бы понять о представлении, как это делать нужно попробовать, а там будет видно. Да и лень нужно перебороть, главное, начать, а там понесется. А читатели всегда найдутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... и начали все вспоминать свои любимые моды.  :rolleyes:  Хотя, речь шла далеко не об этом. 

Ну да ладно, может хоть в таком русле и переключиться тема обсуждения, а то прошлая уже надоела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Lisaa, Ну человек из Литвы пишет, ну мало, вполне конечно допускаю что русский язык ему на 100 % !!! не родной, но зато от души написано. Надо бы поправить конечно пост, привести его в удобочитаемый вид.

Может и так. Хотя, это не освобождает от нужды знать язык, на котором общается форум.

 

Я вот тут внёс немного корректив в пост . Не пытаюсь показаться знатоком русского языка, ибо до этого мне ещё как раком до Берлина. Просто, модераторы, почитайте содержимое спойлера, может захотите отредактировать сообщение , потому как его мысль мне показалось годной и мне захотелось привести её в должный вид. (насколько мне самому позволяют мои личные знания, я то сам не с России)

"Отмосферный сриптёр"  :crazy:

 

 

Хотел высказать своё мнение об аддоне «ОП2». Не знаю, что думали эти трое людей, сделавшие этот мод. Они, наверное, хотели сравниться или превзойти команду Архары, создавшую великий мод , в который люди играли и играют годами и ещё долго будут играть, но увы.
 
Взяли весь костяк Соли и понапихали своих неуместных и запутанных квестов в игру, испортив её атмосферу. Запихнули визуалов со своими именами, что не есть хорошо. А что бы было ещё больше пиара, написали новости, в которых хвалят себя и свой мод. А по сути, ничего такого гениального и не сделано. Один мододел научился править конфиги оружия и как-то делать спавн монстров, после чего понеслась однообразная составляющая квестов. Берёшь предмет -  спавнится  толпа монстров или неписей. Другой скриптер  вместо того, что бы сделать АИ  в игре более разумным, что бы он во время боя вёл себя умнее, просто переписал разные конфиги , в том числе, зрения сквозь стены, и это считает продвинутой инновацией АИ. Да, ещё освоил позиционер координат и начал пихать свои мешки куда попало, как будто в игре ничего больше  и не нужно делать, а только лазить по веткам и стенам, собирая тайники. Весь этот «гениальный» сюжет написан так, что без гида не пройти никак. Вот и  пишут люди друг другу, что бы тот помог взять заветный тайник, надеясь, что дальше будет интереснее. Но увы, весь сюжет монотонный и однообразный, плюс ещё столько всего фантастического, которое не вписывается в атмосферу Сталкера. Каждый, кто пройдёт мод до конца, оглянется и увидит, что большую часть игры прошёл не он сам, а по чужим подсказкам. 
 
А было время, когда игроки могли сказать, что не надо им квестов про бритву и толп монстров, да и всяких немцев, а нужны серьёзные квесты, которые  бы вписывались в атмосферу игры и тогда бы мы с вами не получали бы говорящих волков и библиотекарей, а Меченый не был бы начпрода доставщика еды для ресторанов и «фуриста», возящий  тонны оружия... Никого из мастеров этого мода не хотел обидеть, просто  хотел что бы на будущее их взгляд на мод по Сталкеру был более серьёзным. 

Изменено пользователем P0jar
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, да, отличнейший сарказм. Схожая реакция была при прочтении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 а там и полноценый сюжет можна придумать .

Отважный сталкер Моряк и тысяча чертей Зоны!  :D

Изменено пользователем P0jar
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А у меня вот как раз желание взять пару-тройку авторов из той же темы про квестописание, запереть их в одной комнате, ввести ограничения на новых неписей и беготню старых по локациям, и не выпускать, пока они этого Кузнецова полностью не разъяснят. Серией логически увязанных квестов. Вот чтоб не отрывались на "принести 100 трупов псевдогигантов" и "получает 10 пачек дроби", а про Кузнецова. По что он сидит по этим мостом, чем дышит, и чем вообще живет, кроме того как проходящего мимо Меченого на водку регулярно разводит.

Есть у меня кое-какие идеи на этот счёт... 

 

А развод на водку - это дополнительный бонус от заставы, расположенной в сочном месте. Ясное дело, что это не основная идея самого этого заслона. Наверняка, всё заключается и не в простом закреплении на местности, возле которой основной блокпост вояк.

А что если задача у Кузнецова - мониторинг всех сталкеров, которые хотят сунуться дальше моста? Например, он должен доложить начальству, если кто-то очень подозрительный хочет пересечь насыпь. Не всех же стрелять без разбору. Ведь и они, наверняка, знают о сталкерстве, не самые высокие чины командования, то есть. 

 

Yes !!! В точку ! (злоуоптреблю возможностью комментария, поскольку кнопок не хватает) dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Правда, что касаемо противников- людей или зверья , не всегда количество противника есть качество  баланса или усложнения. Что есть слабым местом многих модов.

Верно, много где пытаются взять просто количеством, что выглядит как мясорубка бесполезная. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но лично я думаю, что самое важное - это еда и патроны. Как только именно от наличия (или отсутствия оных) игру можно пройти (или не пройти) - мы достигнем баланса. А пока отсутствие голода, как такового игрового элемента, и наличие в игре тон патронов - лишает нас какого-либо баланса.

Не могу не согласиться, в принципе. Еда и патроны - это основные факторы "жизнедеятельности". Без них никуда. Особенно, наличие патронов регулирует поведение игрока в игре, я думаю. Ведь одно дело, когда у ГГ полтора куска бронебойных и он себя чувствует терминатором, а другое дело, когда от каждой пачки патронов зависит твоя жизнь в Зоне. Безусловно, на баланс ещё влияют концепция артефактов, цен. А конфиги мутантов и НПС, выходит, что это уже немного из другой оперы. 

 

Ещё не понимаю одного: почему в модах очень редко практикуется добавление воды? Ведь по сути, это такая же необходимость как и еда, без неё никуда. Что уж говорить о том, что данная функция добавляет модификации не то что бы просто реализма, а делает игру интереснее и более продуманной. Чистая вода - редкая и дорогая, с элементами загрязнения - распространённая и дешёвая, но может немного ударить по здоровью и имеет слабый уровень утоления жажды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

интересно как это плохая вода хуже жажду утоляет))) А так нафиг все эти жажды я считаю, уже сколько разговоров было и про болезни и про прочую фигню, которая якобы необходимая необходимость  С таким же успехом можно ввести "плохую" еду, медикаменты и "черт его знает что еще"(с).

А почему бы и нет? Всё упирается лишь в одно, как уже сказали выше - в реализацию. Каждая подобная мелочь из разряда "реальный реализм", может выглядеть неплохо, если её должно реализовать. И тогда бы никто и не плевался, мол: "фигню какую-то ввели, это не нужно". 

 

 

но если концепт выстроен правильно и логично, то заткнись и делай - это моя позиция.

Вот с этим согласен. Порой напрягают всевозможные высказывание типа: "я делаю как хочу, как захочу так и будет, здесь всё моё". Да, всё в руках модмейкера и любой мод - это, в первую очередь, реализация амбиций и взглядов каждого человека, но раз это всё ориентировано на широкую публику, то и делайте соответственно.

 

 

А в целом, еда и патроны... узко мыслите, важность этих вещей можно и "переключить", все-таки сталкер - мир фантастики

Это главные факторы, которые определяют выживание в Зоне. На уровне оружия и снаряжения. Да и оружие - бесполезная ерунда, если под неё нету патронов. Как сказал кто-то давно: "Самое лучшее то оружие, к которому есть патроны". А все эти понятия тесно связаны с балансом игры, балансом выживания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Она всегда будет выглядеть плохо, либо на уровне голода оригинала... ну а вы сами видите что это за голод :) Так же и с жаждами, болезнями и прочим таким из этой степи.

Ну здесь, видимо, раз нету никаких аргументов, можно только сказать одно - у каждого свои взгляды. Фломастеры, они разные...

Я писал о том, что на ходу с поезда прыгать не надо, прежде чем создавать папку gamedata нужно "от и до" расписать абсолютно все.

Ну это безусловно. Без структуры и продуманности действий никуда. Что можно делать на ходу? Ничего. Только пальцем в носу ковыряться, видимо. 

Но конкретно в сталкере от голода можно артефакт повесить, а всяких там вражин стороной обходить

Это всё условности. Опять же, артефакт должен быть сбалансирован, а обхождение вражин либо невозможно (по сюжету, например), либо, опять-таки, должно это расположение врагов быть продумано, что бы была возможность это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, в этом то и беда вся просто. Ведь по сути, получается, что люди и не всегда понимают, что они делают или хотят сделать. Это как делать сначала локации, а потом писать сюжет под них. В итоге получается куча пустых, логически незаселённых локаций. Про "подкидывание дров" - без этого в успешных проектах и не обходиться, думаю. Ведь постоянно надо думать, что ты делаешь, а если же приходит мысль о том, как можно сделать лучше, что-то убрав старое, то этим грех не воспользоваться, я считаю.  

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Григорович (aka Папа Сталкера), он же генеральный продюсер всей братии из GSC заработал свой миллион в 16 лет. Да-да, аноним, и он не играл в игрушки. Он делал деньги. Когда THQ заартачилась и отказалась давать деньги для Сталкера на выгодных для GSC условиях, Григорович взял да продал свой Ferrari и добавил. В итоге, игра вышла.

Ну ведь он понимал, что в итоге заработает гораздо больше. Что и случилось. Видимо, он понимал, что риск фейла, в принципе, минимальный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Видимо, Григорович просто устал от геймдева, да и решил не влаживать свои денежки в проект. Что же, это его право и здесь ничего не поделаешь. Остается только смириться, не более.

 

Но вот его высказывания в духе: пусть всё сделают за меня, я же попросту разрешу это делать и мне перепадёт огромная часть дохода, попросту вызывают недоумение. Он не хочет снова влазить в это, и поэтому городит такое, что бы от него прсто отстали, как по мне. 

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что там известно на счёт второй части Упавшей Звезды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последний Сталкер так называется теперь?

Вроде бы, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Увы, но это чистая правда. Вспоминаю моды, которые наплевав на принцип "доводить до конца", не смог пройти из-за багов. Не все, кроме вышеупомянутых, не могут похвастаться высокой стабильностью, но большинство.

 

Хотя...как-то последнее время глючных поделок стало выходить намного меньше. Всё-таки опыт...

Изменено пользователем P0jar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а что там известно о продолжении Упавшей Звезды от Зауруса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...