Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Так на какой патч все-таки нужно устанавливать эту самую "Омегу"?  На торрентах написано, что 6-ой патч, в некоторых темах написано, что на 5-ый. Видел сообщение от разработчика, говорит, что делался мод на 5-ый. (Хотя не логично как-то. Ведь LW, на котором основан мод, разработан на 6-ой патч). Какой же в итоге патч нужно ставить?

Взрыв мозга. Не иначе.  :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы ооочень хотел посмотреть где ты видел такое сообщение. Ссылку дай, пожалуйста. Я с разработчиком через день общаюсь, такого не слышал. И не надо народ вводить в заблуждение.

Я никого здесь никуда не ввожу. Просто спросил на счет патча. И да, хотел подкрепить свою уверенность касаемо 6-ой версии. Где ты увидел в моем посте введение людей в заблуждение? Может я орал: "Все бегом играть на 5-ом патче, на 6-ом даже не запуститься!!" и т.п.? 

Вот ссылка на сообщение: 

http://ap-pro.ru/forum/35-9268?s=патч

Не важно на каком он ресурсе оставлен, а важно кем. 

Сообщение датируется 13-ым годом, безусловно, @yurv3, скорее всего дело говорит. Но мне, как человеку не посвященному в детали мода, и этого хватило. Поэтому и спросил. Согласись, редко бывает, что разработчик с выходом новой версии меняет и версию патча, на которой будет работать модификация. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно! Чем же я не удовлетворил твою уверенность?

Я не заметил тему на АМК. Просто не заметил. Так бы в профильной теме уточнил (если нужно было бы) да и всё. 

Сообщение разработчика по ссылке той, было внизу. Могу скриншот сделать:

4952360m.png4942120m.png

Даже два. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Действительно хочется услышать мнение именно игроков.

Каким должен быть идеальный мод?

Как уже было сказать выше: всем угодить не возможно. У каждого разные предпочтения и виды на тот или иной мод. Кто-то думая поиграть в него ставить себе цель исследовать Зону, насладиться хорошим сюжетом, атмосферой, а может кто-то просто хочет пострелушек с мутантами, блэкджеком и шлдругими вещами. (хотя лично я не знаю людей, которые ценят "Сталкер" только за то, что в нём можно пострелять). 

 

Лично я вижу идеальный мод таким:

(уже иногда начинают преследовать мысли о создании своего, но опыта и умений, конечно же, полный "0")

1. Самое главное: это не убить ту атмосферу игры, которую подарили нам разработчики. Ведь именно за это мы "Сталкер" и любим. (большинство) А желательно еще и умножить: добавить каких-то новых красок.

2. Сюжет тоже полностью должен быть новым. Честно говоря, не могу назвать мод глобальным (просто я сейчас говорю именно за глобальный), если в нём есть старый сюжет. (НС конечно же исключение) Сам сюжет должен содержать в себе тайну, интригу, что-то, что заставляет двигаться вперёд, а не выйти на рабочий стол спустя 30 минут игры, после того как тебе поручили принести 50 килограммовый ящик. Ну и неожиданные сюжетные повороты, безусловно, оставляют у игроков всегда хороший след. Не плохо было бы попробовать сделать трагичность в Сталкере. 

3. Сделать минимальным сам худ, безо всяких там мини-карт. Добавить реализма и хардкорности, которая заключается не в том, что игрока с 300 метров могут с выстрела убить с ПМа. Нет. Реализм должен заключаться в том, что бы мод заставлял логически мыслить, беречь каждый патрон, сначала семь раз отмерить, а потом уже стрелять. В конце концов: долго пускать слюни на тот или иной бронежилет, попросту не имея денег его купить. Хотелось бы видеть что-то революционное в системе апгрейда, починки амуниции, приема пищи и т.д. Толковую разгрузку, что ли тоже.

4. Нужен достаточно внушительный текстовый объем информации, который поможет игроку еще лучше окунуться в атмосферу, узнать историю жизни персонажей и т.д. Всегда хотелось бы встречать в Зоне всякие рандомые записки, дневники сталкеров - это очень интересно! 

5. Очень многое решает подача квестов. Например, когда в ТТ2 старый и немощный дедок, твой спаситель, "отец", просит тебя принести какой-то цветок, ты бежишь сломя голову по него, ведь ты исполняешь просьбу важного в твоей "жизни" человека.

А когда же ты, бродя по Зоне, находишь какого-то вообще левого НПСа, который хочет что бы ты принёс ему какую-то безделушку, от которого тебе ни холодно, ни жарко, то так и хочется судоржно удалить такой мод.

6. Если уж добавлять новые визуалы и модели - то только с умом. В одном моде встретил визуал одного актера в роли Декстера Моргана. Это типа новый маньяк вместо Тремора? (Кто смотрел сериал, тот поймёт о чем я)

7. Графику улучшать то нужно. Но в разумных пределах, не пытаясь превратить Сталкер в какой-то Кризис, ибо это только загнёт движок, сделав мод неиграбельной поделкой. Лаги будут не из-за железа, а из-за такой нагрузки на движок. Лучше взяться исправлять графические баги, для начала. (которые в "Сталкере" есть). 

 

Ну в общем-то как-то. Сами же просили поделиться мнением, вот я и начеканил. 

 

ПДА удалять ни в коем случае нельзя, ИМХО. Ведь он является этаким сталкерским девайсом. Символом сталкерства, что ли. Очень удобная и практичная вещь. Я сомневаюсь, что всевозможные карты и блокнотики могут в Зоне прижиться. Я уже не говорю о том, что мы живём в 21-ом веке электроники, просто вся суть в том, что всякие бумажечки сложно сохранять в таких условиях, когда сталкер как чёрт по грязи ползает или пересекает очередной заболоченный участок. А ПДА - это как кирпич.  :)

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оригинальное мнение. Значит если тебе нужна инфа от этого самого НПС, ты что предлагаешь. Видимо дат  ему по ушам чтобы он не выкабеливался, а взял и все за так выложил.

Ты меня не понял. Вот именно когда нужна инфа от "этого самого НПС", то тогда и уж нужно и козни выполнять. Что бы это было взаимосвязано, имело смысл.

Еще один момент: когда ГГ какой-то наёмник. В принципе, тогда он может брать любую работу, ведь цель только одна - деньги. 

 

Просто я встречал некоторые ситуации, где просто напихана не логичная куча квестов. В конце концов, игра происходит в Зоне - опасном мире, где каждый сам за себя. Такая обстановка еще больше подвергает людей думать только о себе, а не быть добрым волшебником на голубом вертолёте. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Хемуль36рус, ты прав. Идут за деньгами. Есть конечно же романтики всякие, но таких в самой игре сталкеры и не приветствуют. А уж как жизнь в Зоне развернётся, действительно полная приключений и передряг - это уже история каждого. (Кто не погибнет в первой аномалии конечно ^_^

Просто не всегда деньги есть конечной целью. 


Никакого фриплея. Должна быть цель, как наживка рыбой заглоченная, и много путей достижения этой цели к концу мода. Но это все - опять же, на любителя...

Я согласен с тобой. Жизнь в Зоне - это одно, а бесполезные скитания - это совсем другое. Нашел, сдал арт - это надоедает. А всякие приключения и передряги гарантирует именно осмысленный сюжет. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

но общего в Пикнике на обочине со сталкером только артефакты, аномалии и само название Сталкер , 

"Пикник на обочине" - это лишь небольшая повесть, безусловно, что если бы её не написали в свое время легендарные братья Стругацкие, то всего этого "Сталкера", который создала GSC Team, с аномалиями, мутантами, хабаром, атмосферой и сюжетом могло бы и не быть. 

Но сравнивать "Пикник на обочине и саму игру" - как минимум, некорректно. Именно Григорович и Ко. вдохнули в идею эту жизнь. Сомневаюсь, что кто-то будет делать мод по повести Стругацких.  :)

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны - хотят люди реализьму. С другой - нож и наган. )))) При всём уважении к любителям хардкора, не сочтите за оскорбление, пацаны. Если вас выпустить в бой с ножом и наганом, и вы при этом каким-то чудом выживете - пацаны, да вы одними из первых побежите покупать РСЗО вместо автомата и танк вместо брони. Ни один уважающий себя профессионал с ножом и наганом в бой просто не полезет. Разве что, от безнадёги.

Ну причем здесь реальная жизнь? Более того, не стоит думать, что хардкор - это только с ножом побегать против военстала в экзоскелете и с гауссом.  Почему в твоем понимании "хардкор" - это только лазанье с ножом против стволов? Это называется не "хардкор", а "мазохизм" уже.  :)

 

@Индифферентный Маргинал, Я это к тому , что компьютерные игры это весьма мощный инструмент влияния на сознание , в первую очередь молодежи. И пускать на самотек ,просачивание через компьютерные игры " западных общечеловеческих ценностей " в виде вседозволенности и т.п. никак нельзя.

Рассуждения о холодной войне какие-то.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Мне всегда хотелось найти какую-нибудь хитро запрятанную локацию))))

Если в каком-то моде, например, на карту Зоны не сделают какой-то там Мёртвый Город, а потом, лазя по лаборатории, бац! и найдёшь выход к МГ, точнее к той подземке, под городом. Ну это я так к примеру. Весьма неожиданно получиться. Типа никто в Зоне не знал что есть путь к этой локации, даже на электронные карты не наносили.

А вообще, прекрасно тебя понимаю. Сам совсем недавно на Старом Янтаре (билд 1935) нашел несколько подземных помещений с традиционным мозгом в колбе, проткнутым штыками и мистическим странным лифтом, где вверх по лифтовой шахте нужно забираться на не по лестнице а по тросам, словно тарзан. До этого вообще не подозревал об этих помещениях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А вот я бы с удовольствием поиграл в такой мод. Думаю, что и еще любители нашлись бы.

С удовольствием тоже поиграл бы. 

 

Я же с самого начала и говорил о разумном хардкоре. А не когда тебя с ПМа с выстрела в пятку убивают, на дистанции 300 метров или когда тебе дают нож и приказывают зачистить базу военсталов. 

Да, кстати, насчёт экзоскелета. Великолепная вещь, вроде бы как...однако абсолютно непригодная для обыкновенного сталкера. В экзе (насколько я понимаю конструкцию костюма) не особо понаклоняешься. Тот же артефакт подобрать. Да и в плане удобства она не фонтан. Достаточно повредить трубопровод гидравлики, или силовой кабель, И всё. Отбегался. Экзоброня - это именно штурмовой вариант защитного костюма. Можно хоть НСВТ на себе переть и от бедра не целясь поливать. Или переносную катюшу. Короче, типа бронетехники))) Или грузы по безопасной трассе перетаскивать. По Зоне бродить, как по мне, лучше всего было бы в СЕВА или ПСЗд...как-то так.

Да. Я в общем-то  тоже и об этом писал. Идеальный вариант - когда, например, Долг идет в рейд на мутантов. Из группы бойцов нескольких могут снарядит в экзоскелет и дать пулемёт потяжелее. Ведь остальная группа, которая не "закована в железо" сможет обслужить костюм товарищей. А в одиночку что-то с экзоскелетом сделать, ИМХО, не реально. Ни подвижности, ни обзора, ни удобности. Ничего. Это же не какой-то нанокостюм из Кризиса, а просто бронезащита. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так я из любимой мною Сайги сделал какую-то супервундервафлю)))) Оптика, ПБС, гранатомёт подствольный, увеличенный магазин. Я сам себя начал бояться)))) Мера нужна во всём. 

А там к ПМу лазерный меч из "Звёздных воин" случаем нельзя прикрутить? :lol:

Ну вообще, мне безумно нравится когда в играх можно например: цеплять фонарик к стволу (речь идёт о специальных девайсах, естественно, а не металлический фонарь проволокой к винтовке прикрутить). Тот же штык-нож к АК. и т.д. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Индифферентный Маргинал, представил ситуацию: Стрелок тащит двадцати килограммовую железяку к Сидоровичу, затем вываливает её на прилавок к торговцу. Бедный старик же инфаркт схватит от таких сталкеров.  :D Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я уже где-то писал, что правильная подача решает всё. Можно сделать так, что "рельса" и не будет ощущаться. 

Кстати, есть и достаточно эксцентричные проекты. Вот в "Упавшей Звезде" рельса 80-го уровня, НО!, мод подан как некая история, рассказ, в котором ты участвуешь, примерив себе роль ГГ. 

Изменено пользователем Askold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После того как Стрелок отключил выжигатель, он ждал друга и вдруг узнаёт, что он ушёл без него и хочет с ним поговорить и высказаться, но впереди у него нелёгкая судьба...

Нормально автор написал  :russian_ru:

Остросюжетная модификация, которая посвящена проблемам социопатизма. :lol: В моде раскрывается история о замкнутом друге-социопате, который охладел к своему товарищу. Более того, Стрелок захотел вернуть своего друга в узы любви и добра.  :blush:

 

Это непростая история о том, как два человека побороли социальную апатию и нашли внутреннюю гармонию.  

 

Устное предупреждение!

За матрёшки из цитат!

koshak.

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Elz, а ты захотел сравнивать АМК и ЛА? Лол.

Это концепциально совершенно разные моды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сам лол :).

:lol: Учим мат. часть

 

P.S. Чисто интуитивно можно предположить то, что ты сравнивал АМК и ЛА. Так как здесь точилась беседа именно об аддоне Dezowave, но ты написал пост об АМК. К чему тогда такое внезапное откровение?

 

Строгое Предупреждение !!!

Флуд наказуем.

+ 10 в шкалу.

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz,хочу верить, что именно так и обстоят дела. Возможно даже, что это некий пиарчик. Кто знает? 

Кстати, разработчики что-то грозились о DX11. В слитом билде такого, естественно, нету?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЛА изначально разрабатывался как ТСС, но затем разработчики кардинально отошли от этой концепции, о чем неоднократно заявляли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Их вполне можно понять и похвалить. В 2014 никто не хочет играть в графику 2004 года... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, есть. Но за время разработки  мод оброс многочисленными фанатами, которые, как бы, не фанатеют по ТСС. Более того, если у них были планы на счет официального издания, то тут хорошие графические стандартны  просто необходимы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...