Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть!

Закруглился я с НС+ООП+К+МА. Хочу сказать огромное спасибо создателям мода, т.к. играя, получил огромное удовольствие!!! Оружие, квесты, население и непредсказуемость игры выше всяческих похвал. Так же для меня очень ценно то, что эта игра «надолго». У меня месяца три почти каждодневной  игры (часов по пять, а то и более, в день) ушло на прохождение, и то не до конца, этой игры.

НО при всем при этом игру до конца я не прошел, а просто бросил. А бросил, т.к. под конец стало скучно. Разъяснения под спойлером…

В начале игры от заданий, задач и сложности просто пухнет голова! Нет оружия, бронников, хабара и денег. На каждую локацию кучу планов, столько всего сделать да при этом еще, что б не перехлестнуть квесты и не навредить себе же!! И каждый шаг может стать последним, но и несет много приятственного, т.к. открываешь новые локации, добываешь нормальные бронники, оружие, тащишь и ныкаешь хабар. Игра катиться огромным, но поступательным валом, постепенно и логично переходя с локи на локу, эти перемещения ГГ не вызывают отторжения! К моменту появления на АС напряжение по многим вопросам уже спадает, но впереди куча врагов, их количество и опасность возрастает, много интересных и сложных квестов. Каждый шаг открывает что тоинтересное и, что не маловажно, полезное! К тому моменту, как я нашел и установил стабильную НС, я раз …ндцать прошел до Бара и несколько раз до АС и Радара!! А потом были и ООП и ООП+К+МА – и каждый раз было интересно! Дальше Радар и Припять, тайники К и МА и квесты Призрака – красота!!


А вот дальше (прошу прощения за дальнейшее, многим нравиться, но я про свое ИМХО и может что то разработчики примут к сведению) становиться скучно и чем дальшее, тем скучнее и скучнее. Повторюсь – для меня. :russian_ru:
Оружие уже круче некуда, бронник ВАЩЕ, денех завались. После насыщенности первой части игры, тут приходиться метаться по всей Зоне с одним единственным квестом, по каким то мелким и «неживым» локациям, впереди ничего интересного, а сам квест практически не возможно выполнить не выходя из игры и не перечитывая ГИД… Старые локации заучены до дыр, а тебя через них и на них гоняют и гоняют (телепорты есть, это да, но не то)… И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы), ООП я бросил раньше (на уровне НЗ и Варлаба, правда там еще и наличие ООП+К+МА манило :) ). Кроме неожиданного появления спецназовцев в Старой деревне во время обхода ничего интересного не могу припомнить. Хардкор на Юпитере так же не могу причислить к интересностям. Усложнения игры путем увеличения числа и неубиваемости монстров это на любителя, но ИМХО игр «поубивать всех и побольше» и так хватает, а Сталкер ценен другим.
ИМХО, если это технически выполнимо, то было б здорово, если б баланс насыщенности игры на всем ее протяжении был бы изменен… Я понимаю, что вначале игры новые квесты мода накладываются на оригинальные, но было б здорово как то эту плотность сдвинуть к концовке! или добавить там своего! а то вначале носишься как укушенный, голова пухнет, броня не выдерживает и автомат перегревается, а под конец, когда и автомат крутой и переносимый вес ого го и броня как у танка – скукотищщща!! :)
Так же интереснее было б играть, если бы хорошие бронники, артефакты (модификации) и оружие появлялись бы несколько позже, ближе к концу, и их не возможно было получить читерскими способами, да и появление это было б планомерно поступательным. А то обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…
И не понятно с новыми локациями – зачем эта куча «мертвых» и мелких локаций?? Что бы дальше бегать было?? :) Ведь почти все эти квесты можно было раскидать по локам Зова Припяти, оживить эти локации, сделать их интересными…Ну или создать что новое, но живое и интересное.
Извиняюсь, если мои слова кого-нибудь задели или обидели! Это ни в коем разе не критика, а пожелания, т.к. сам я ничего в модо-игро строительстве не понимаю, поэтому не мне критиковать!! Сужу и высказываю пожелания, как пользователь! Мне очень понравился мод и я хотел бы что бы ОП 2 был еще лучше.

 

Так что по любому еще раз спасибо за прекрасную игру и желаю разработчикам и любителям этого мода, что бы ОП 2 был еще лучше, чем ООП+К+МА!!!

 

 

 

Комментарий лучше отправить в тему мода.
koshak.

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

В чем то согласен с @Ronny... ) Догодаться где большинство тайников без ГИДа практически не реально. Тут с ГИДом то не все находишь! :blush: Думаю проблема в том, что описание создают люди, которые сами прекрасно знают, где тайник :D  и им кажеться - ну чего уж проще... А человеку со стороны додуматься о чем они думали, когда делали эти описания....

А лично мне эти тайники интересны вообще только в том смысле, что их було интересно добывать (придумать как долезть и собственно долезть) Вот чисто искать - не очень. В огромную очередь от того, что описания весьма расплывчаты и ты не уверен, что хотя бы там ищешь!

Изменено пользователем Niko971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Р.В.С., да я ж не спорю, просто все разные... Меня вот прям прет достать, а искать, если очень сложно, вернее непонятно там ли ты ищешь, то скучно! :grin2: И, таки считаю, что не мешало б как то тайники зонировать типа кругом и по этажам. Что бы человек понимал, что это где то здесь, и, например, на деревьях или тупо над землей. А то полазишь, полазишь и в ГИД. И еще про неточности в описаниях - вот сейчас вспомнил из последнего, что решил искать сам - по моему это Труднодоступный тайник Стрелка (а мож и Старожила...) Кароче в описании "на крыше недостроенного здания" - думаю, чо там на базе Свободы крыш то   , тем более недостроенных???  Излазил иссмотрел в бинокль крыши под всеми доступными ракурсами - ничего найти не могу! Вот не вжисть бы сам не допер, что штаб Свободы, это недостроенное здание, а на чердаке, тоже самое, что и на крыше... :russian_ru::)

Изменено пользователем Niko971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

@Anahoret, я немного другое хотел выделить - квесты сами по себе может и интересные, но после насыщенности первой части игры походы с одного конца игрового поля в другой для выполнения одного единственного квеста навевают скуку и начинают раздражать... Ведь ничего не мешает их сделать поближе??? Ведь никакой сложности и интереса в перемещении по куче заученных локаций нет. И перестрелки раздражают именно от того, что наперед уже все известно - и где сколько собак/кабанов и и бандитов и. т.д.

Так же непонятно существование кучи малюсеньких мертвых локаций, на фоне огромных и пустых В.Припяти, Затоне, Юпитере. Что мешало перенести эти квесты на эти локациии? Это позволило б и не бегать по набившим оскомину и населить/оживить эти локации, и реализовать все задумки.

Что касается

 

 

Дык никто ж не заставляет это всё использовать!
так тогда зачем все это вводить? Оставить в игре макаров с АКСУ, пару вариантов артов и пару бронников и все...

Это ж для интереса делается??? Ну а какой интерес, если самые вкусняшки и по тайникам и по квестам ты получаешь ближе к середине игры, а потом.... Ессенно, что по логике оригинала это то как раз уже ближе к концу, но увеличилась продолжительность игры, так сдвиньте и баланс! Зачем придумывать новые арты и их модификации, если они не нужны никому, да их просто использовать невозможно?? ИМХО бесполезная трата сил.

Вот как то так... Еще раз - проделана огромная работа, которая в общем очень понравилась!! Но есть некоторые сдиги в балансе и логике, которые лично мне не понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, новый мод не может заменить новой игры! Но как показала Соль и ООПы - может сильно и очень сильно изменить как саму игру, так и осчучения от оной! А так же, что например для меня важно, сильно изменить время, которое можно провести в игре и не бесцельно (просто бег по локациям с отстрелом всех и вся для меня лишен смыла), а с каким то смыслом и удовольствием. Как то таг... Тем более, если новой игры и не предвидится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем здрасть!

ИМХО сильное увлечение так называемой достоверностью/реалистичность не есть логично, т.к. это игра,... Если уж говорить о реалистичности, то в такое место, как зона, ни кто в одиночку бы не пошел, т.к. любое ранение и ты труп!

А сильное надуманное усложнение игры (то, что многие называют реалистичностью) только нарушает баланс. Вон во скольких модах вводят  батарейки,  усложняют аномалии и монстров, а потом выпускают правки по отмене всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

про потерю времени - меня страшно бесили в ОП "реалистичные" выбросы... Вот оно надо ради реалистичности сидеть у компа и ждать 5 мин (а кажется - вечность), когда это все закончится??? И не проспишь, как в SGM :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Соглашусь с господами @Askold и  @тигра. Это здорово, когда есть варианты прохождения конкретного квеста или  когда ты можешь выбирать, что тебе сейчас делать, куда идти, поискать арты, повоевать ради хабора, повыполнять круговые квесты, иметь возможность совместить выполнение нескольких квестов или выполнять их по одному.

именно этим хороша большая часть НС! А вот когда ГГ  превращается в какого то курьера, вынужденного бегать за обстоятельствами и/или по указке отдельных личностей - становиться скучно!  Ну вот лично мне так. Проходил НС, НС+ООП, НС+ОП - так и ни разу не дошел до конца! По собственной воле, а не по затыку или вине игры. Уж очень скучно становиться...

Даже скучно наверное не самое верное определение испытываемых ощущений... Но точного определения подобрать не могу. Не интересно наверное тоже подойдет...

Изменено пользователем Niko971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

 

А по поводу пройти мод как задумывали авторы

 

Да это действительно интересно, но, даже если это и возможно технически, не всегда хочется. Опять же о наболевшем хардкоре в ОП2... Ну поиграл я в чистый ОП2 пару месяцев, почитал отзывы людей, прошедших дальше меня и понял - не хочу я так! И поставил правки!

Вот в ОП-1 стал править только захода с третьего и правил только вес в костюмах, т.к. просто жалко время на бегать туда-сюда, не вижу в этом смысла (ведь жаба то все одно не даст бросить хабар :)). А да, еще правил в Десантнике отсечку с трех патронов на два - ну блажь у меня такая. Все - больше ничего и не хотелось и не нужно было.

А тут правки использую по полной программе и совсем не жалею. Потому как квестовая составляющая мне интересна, хотя тоже не без перегибов, но с помощью интернета все решаемо, а вот хардкор в этом моде.... И дело даже не в никак не обыгранных бандитах в курточках, которые вдруг по некоторым квестам становятся неубиваемыми и даже не в сверхметких неписях, а в грудах неубиваемых монстров, которых просто тупо устаешь месить и/или тебе не хватает боеприпасов, что бы это проделать за один заход. А если ты уйдешь за патронами, то быстрее всего подвесишь квест и тебе придется переигрывать....Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!! Так же меня страшно раздражает, что меня заставляют делать выбор в сторону конкретного инвентаря, прямо таки навязывают мне его использование. Я за кувалду например. Т.е. патронов в моде мало для того что бы ГГ думал, что означает по логике авторов - ГГ обязан использовать кувалду! Иначе ему не хватит патронов или переносимого веса, что бы их утащить... Я понимаю, принимаю и даже прикалываюсь, когда так построен какой-нибудь квест, например с тем же снайпером в этом моде, но когда это по всей игре...... Ну не мое это совсем. И судя по отзывам - не только мне это не по душе.

В итоге я для себя сделал выбор в сторону правок, т.к. играть в ОП-2 я хочу, но выше обозначенные пункты меня категорически не устраивают! Хотя с огромным удовольствием бы никогда ничего не правил, т.к. по большому счету не умею этого делать и для меня до сих пор правка своими руками или установка чужих правок стресс, т.к. боюсь что что то не так сделать, вдруг что то не сработает, начнет вылетать и т.д.

Изменено пользователем Niko971
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Если уж говорить о "глобальных" вопросах если не к ТЧ, то к НС и ОП-ам, то меня всегда удивляло следующие - приходит ГГ в Зону, в которой работают страшные приборы, там тяжело находиться сталкам, их мало, некоторые места он расчищает и делает доступными не только для сталков, но и вообще для людей, НО количество артов в Зоне начинает увеличиваться именно после появления там большого количества людей, а не когда она пустая. Т.Е. приходит ГГ, но артов нет, расчищает территорию, приходит куча людей и тут оп-па - арты пачками :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@арматура, к сожалению по Фотографу сказать пока нечего - не пробовал. В LW:O сейчас брожу :)

Первая попытка вообще не пошла - снес на второй день. А потом как то вспоминал про него, вспоминал и на очередном квесте ОП1 из серии "А принеси ка мне...." через всю Зону, я понял, что устал. И вспомнились новые локации, увиденные в LW:O... И захотелось именно побродить, по изучать что то новое, а не нестись сломя голову за очередным сейфом через 333 раза хоженые за последние два года локации...

И знаешь - затянуло потихоньку, но судить мне о нем тоже еще рано - толком еще ничего не прошел. Хотя есть там и раздражающие/непревычные вещи, но интереса больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Со Сталкером то он знаком

но в ЧН он не играл... И как то странно не мог разбить ящик... Я уже аж прыгать за столом начал, ему помогая! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Уважаемые, подскажите во что поиграть?? Что я играл есть в подписи, из них больше всего понравились НС+ОП1, OGSE, ФОТОГРАФ, моды SGM. Попытался поиграть в NLC, но даже понять ничего не успел, кроме того, что играть с "привязанными" сохранениями я не буду. Ну не хочу я каждый раз бежать от костра через пол локации, эт по любому....

Буду очень благодарен за наводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@selyasav, рекомендую Путь человека. Дежавю на ТЧ. Сейчас сам хожу. Очень своеобразный баланс (цены, аномалии, наличие патронов), но как ни странно этот баланс весьма продуман. И еще - мод тайниковый. Я не искатель, поэтому живу на ютубе. Если это не пугает, то пробуй.

Очень не плохи Тайные тропы, Обливион, Фотограф, ОГСЕ 0.6.9.3

Изменено пользователем Niko971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

 

 

что вообще происходит сейчас с модом "Золотой шар"?

Потрясающий мод! Я его не смог закончить из-за большого количества вылетов. Ну а так я в восхищении!! (да простят мне столь возвышенный отзыв остальные! :) ) Автор тут появляется в теме, посвященной своему моду, но конкретных планов по доделке/доработке я не видел. Есть народные правки, которые частично улучшили первоначальное состояние дел в моде.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мог бы, пожалуйста, поподробнее

Мод можно охарактеризовать одним словом - необычный. Совсем нет перестрелок,но задания настолько интересны, что этого почти не замечаешь.Новые то ли аномалии, то ли мутанты (опознаются биноклем как живые объекты, но неубиваемы и по сути являются аномалиями).

Из минусов - ну во-первых  глючность Кордона: сейвы бьются, вылеты часты. Соблюдая некоторые правила можно их количество сократить (не делать патроны около НПС, сохраняться только через меню, не сохраняться после сообщений куклы до выполнения действия, о котором говориться в том сообщении. Если сейв поломался, то загорается костер в ДН, пропадает аномалия, перестает работать ПНВ.

Вторым минусом лично для меня стало отсутствие динамики и перестрелок. НО, на это долгое время вообще не обращаешь внимания, как и на постоянные переигровки.

Свалка самая стабильная локация, а вот на Агро и ТД у меня вылеты опять появились, но тут грешу еще и на свою ОС.

Как то таг. Советую посмотреть прохождение, что бы составить свое мнение. Я именно так решился поставить этот мод

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

 

 

а особенно - аудио
Соглашусь - озвучка не понравилась... Голоса прям брутальней некуда... Как у Джигурды или Тарзана прям... :wacko: :wacko:
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здрасть!

Читал, читал и не удержался - решил вставить и свои пять копеек про рейтинги и отзывы. ИМХО рейтинги конечно бывает искажают действительность и бывают, а в мире модстроя и частенько, необоснованными. НО чем больше людей проставили свои оценки, тем более информативным становиться рейтинг для большинства. Ну а если у человека своеобразный вкус, то рейтинг ему мало чем поможет.

Я больше доверяю отзывам! Не тем, что из серии - "все гавно, особенно автор", а информативным - что понравилось, что - нет. Что присутствует в игре, какие косяки, какие заманухи.... Благодаря такому отзыву можно сделать выбор. Например тот же Золотой шар - рейтинг у него не бог весть, да и реально ставить высокую оценку там не за что - недоделка и есть недоделка. Но почитав отзывы, я его скачал и с огромным удовольствием поиграл! И совершенно об этом не жалею, не смотря на кучу вылетов и переигровок!

Поэтому хочу предложить  - раз уж у нас на форуме нет такой системы, как на Ап-про, то может имеет смысл обязать авторов/кураторов тем выкладывать в шапку темы под спойлер ВСЕ информативные отзывы - не зависимо от того нравятся они автору мода или нет???

Изменено пользователем Niko971
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...