Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите на каком моде стоит заострить внимание к прохождению, на данный момент выбор из ТЧ: NLC6, Закаулки правды, Альтернатива Или ЗП: SGM 2.2, Spectrum Project: Путь во мгле - Build .

 

Интресуют без оригинального сюжета (ТЧ).

Спасибо!



@Sahara, NLC 6 Начало я ещё не проходил (установленный на очереди), но Тайные_Тропы_2 в своё время играл бывало без сна 1,5-2 суток, это был мой самый первый мод после оригинала ТЧ :)

Ставь ТТ2  - точно не ошибёшься в выборе!!! Этот мод что-то между Возвращение Шрама и Народной Солянки.

Изменено пользователем arteshock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@psixopad, Если есть много времени и желания с головой окунуться в увлекательный сюжет, то с радостью могу порекомендовать всю линейку модов от zaurus' crew

Проходить в порядке таком:

1. Апокалипсис

2. Поиск

3. "Долг" Философия войны

4. Упавшая звезда. Честь наемника.

 

на 1. желательно накатить дополнение "Коллекционер" или скачать готовую сборку альянса "Апокалипсис"+"Коллекционер"

Коллекционер - собственно это минимод и ставиться на ТЧ, но сам в игре мало чего меняет сюжетно, кроме поисков тайников. Но его поиски-прохождение так же советуется. Сразу скажу тайники искать сложно, но когда найдешь (сам) радости не будет предела ;)

 

Так же на 1 и 2 существую дополнения от Хемуль36рус, дополнения которые добавляют визуальных эффектов, а так же атмосфера зоны становится более суровой и реалистичной. Рекомендуется эти дополнения к установке в том случае, если моды 1,2 покажутся немного пустоваты (все таки моды сюжетные и в остальном игре от ТЧ мало что меняют визуально.). Но дополнения могут сказаться на стабильности. Лично я всё прошёл в таком порядке и с допами, без вылетов. Единственно желательно отключить в допе "Вой" фишку с "гниением тел" или замедлить это гниение (я так сделал).

Изменено пользователем arteshock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@arteshock, нет на Апокалипсис дополнения "Коллекционер".

Честно сказать, я не стал вспоминать и знал ли я вобще точно чем является Коллекционер на самом деле в категории сталкера, а просто прошел его и всё. (кста я назвал его не только дополнием, но и ещё минимодом :lol: ). То и объяснил человеку, что это и с чем это лучше употребить. И ссыль на сайт где и что луше всё узнать самому тоже в пост добавил спецом, мало ли чего... Я так-то то же за уничтожение дезинформации  :good: Благодарю за поправку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@achavanin, Незнаю как там разработчики поживают и будет ли соль продожаться, но считаю серьёзным преступлением в мире игр оставить подобный проект без завершения. Могли бы хотя завершить отдельной частью, со своим олспавном. Как щас это делают многие мододелы. Хотя бы так. Кто-то из игроков был бы с этим не согласен, др. сторона наоборот осталось бы довольна - не каждый посмеет себе позволить проходить солянку изначально из-за дополнения в течении 3-6мес. ради куска дополния длительность прохождения в 2 нед., а вот продолжить сразу с Затона согласны пожалуй все. Кстати таким образом многое ба решилось перечислять не стану что именно.

Дух и народность не пропали, а вот спрашивать попусту и так же надеятся когда же выйдет дополнение - надоело всем это точно !

 

Дядюшка АУ

Вспомните "сталкер" делала команда профи, с утра до вечера и за деньги. Делала она его лет шесть, а "соль" больше сложнее и делают ее Люди на голом энтузиазме(Земной поклон им за это).

 

 Так они (разрабы ТЧ) и движок написали сами (ну по крайней мере Григорович в интервью так сказал), а на это не один год уйдет, плюс скриптовую базу сочинить тоже уйма времени, и отладка, и пр., да много всего ещё. Т.ч. скрок шесть лет не сказать что это много.

 Для команды солянки стояла задача же немного другого плна "развить уже готовое решение" - скриптово, сюжетно и замодить. Конешно это же огромный труд! Но вот что бы взять и сказать что это одно и тоже - потому как разрабы  - "придумали ТЧ", а команда НС - "развили ТЧ" - это как минимум разное что бы так вот можно было сравнивать между собой и делать какие-то выводы.

 

Всё это моё мнение и я могу ошибаться, поэтому не судите строго если в действительности всё не так!!!.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите если кто проходил "Dream Reader" - как по вашему мнению стоит взять на прохождение его или SGM 2.2 получше?

Изменено пользователем arteshock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@koshak, Естественно разные, хотя бы потому что ТЧ и ЗП, но вопрос не в том сосотоялся "в чём разные ?" 


Их нельзя сравнивать.

Зачем же так категорично, почему нельзя ? Вполне можно скажем сравнить моды на разных платформах, главное что бы были из одной категории (сюжетные, атмосферны и т.д.) Итоговая оценка существеут у каждого мода, если мод не инетересен то обычно так и пишут, разве нет  :mellow:


@Ahat, *удалено* - скачать можно\лучше здесь, проверенные сборки от *удалено*.

 

Нарушение п. 8.1, 50 баллов, 14 дней отлучения.

Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...