Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Привет всем! Кто то подскажет, отчего зависит (где прописывается) реальное отображение ТТХ ствола в этих 4х полосках? -

54377aab4cd5aee6dae3305237a435f13ef53282353737.jpg

Точность, надежность, повреждение и скорострельность. Просто не у всех стволов, почему то, в этих полосках отображаются их реальные ТТХ. А вот почему, понять так и не могу.

P.S. Извиняюсь, наверное не в той теме задал вопрос...

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А толку? Обсуждение "винигрета" ДМХ+ОП на сайте запрещено, а аддон, ПОКА, ставится только на него.

 

Вот-вот, еще этой бурды не хватало на приличном сайте (я про DMX+ОП). Жаль, но "Шахматист" сделан именно на эту сборку...

Переговоры, действительно, были и решили пока не мешать /не адаптировать/ "Шахматиста" и ОП-2, т.к. это еще отбросит релиз ОП-2 на несколько месяцев. А за лето Оксана и ребята пофиксят "Шахматиста", устранят какие-то недочеты, подправят, подкорректируют и т.д. И ОП-2 свою целостность приобретет, за это время. А там, видно будет.)))

 P.S. Да и тормозить ребят резона не было, т.к. у них всё было готово к - 01.06.2013.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@_Val_, ты это имеешь в виду? -

В настоящем архиве три файла xrGame.dll (под версия патча 1.0004, 1.0005 и 1.0006), позволяющие получить в игре оружие с прицелом аналогичному рамке бинокля, т.е. с активным поиском "живых целей" с выделением их рамками и режимом зума.



Авторство на внесенные модификации в файл для версии 1.0005 принадлежит Зиновьеву (Z.E.N.) Михаилу (ZENOBIAN-мод).
Файлы для версий 1.0004 и 1.0006 адаптированы по аналогии Artos'ом (Simbion-multimod).

Примечание:
Модификация предназначена только для игры "Сталкер:Тени Чернобыля" с патчами 1.0004-1.0006.
Модифицированный прицел работает только с оружием (например, wpn_fn2000_sniper), имеющим соответствующие изменения в конфигурационных файлах (моды Zenobian и Simbion:SHOC).

 

 Там не правленный экзешник, а подправленный файл xrGame.dll в папке bin, чтобы была возможность стрелять из оружия с функцией "автозахвата" и "распознавания" целей (т.е. оружия, сделанного на классе бинокля). Такое оружие есть и в чистой НС ("Палач", "Вальтер Черномора"), в ООП добавлены несколько винтовок с такой функцией. И выложено (для удобства игроков) эти xrGame.dll-ки для всех патчей, а в Солянке только для 4ого патча был этот файл.

P.S. Подобное оружие имеется и в других модах (ровно, как и эти правленные длл-ки).

===

 Чего-то "копаешь, копаешь", Валера, под ООП, сам не знаешь чего бы еще накопать... Лучше следи за своей работой/работами, чтобы там всё было в порядке.

 

===

===

 Насчет DMX-мода. Не берусь комментировать/судить/ уход Shadows с форума АМК (это личное его дело). Сам я отношусь с уважением к этому автору. Он первым сделал глобальный мод на "Народную Солянку" (DMX-мод). Мод хороший, со своей атмосферой, со своим балансом... Я знаю, у него много почитателей и поклонников /фанатов/. Но речь то не о нем, а об этом гибриде ОП+DMX, который был выкинут в сеть, без какой-либо техподдержки (было всё отдано на откуп самим игрокам - "кувыркайтесь сами, как хотите"). Я высказывался против слияния ООП и DMX в своё время, на форуме DMX (когда один из игроков предложил объединить эти два мода). Потом, ни я ни proper70 /разумеется/ не давали никаких согласий на слияние ОП и DMX (уверен, что и Shadows тоже не был в восторге от такой затеи). Ну а сколько крови попил этот гибрид всем (и модераторам и авторам да и самим игрокам), я думаю, говорить излишне.

Изменено пользователем Buusty

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Чего-то "копаешь, копаешь", Валера, под ООП

Яя копаю? Окстись...С чего бы это? Просто к слову пришлось...Ыыы.

Вот не знаю почему, я у тебя и хотел спросить чем тебе именно ООП не угодил, хотя эти файлы 22 апреля 2010 года выложены на АМК для "НС" - ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480&p=427808 ). А ты это только в ООП обнаружил.

 

Не стоит собирать такие матрёшки из цитат ( цитата в цитате ). koshak.

 

Кстати...А чем отличается правленая длл-ка от правленого экзешника в плане соблюдения авторских прав ПЫСов?

 

Скорее всего своей "незначительностью", правка, позволяющая просто расширить возможность игрока в ТЧ, а не какой-то кряк, с помощью которого можно взломать лицензию. ИМХО. Если не так, то пусть кто-то из модераторов поправит.

 

Сам не играл, но отзывы слышал, что данный аддон почти стабилен, ведь не зря же для него сделали Шахматиста.

 

"Шахматиста" сделали "зря" под этот гибрид. :)  Причина проста - Оксана и Ко просто не знали о существовании ОП-2. Да, немного нелепо получилось, но это так...

Изменено пользователем koshak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IGOR™, так это понятно, что "в разработке". Мы познакомились, когда уже у Оксаны всё было готово и шли финальные тесты "Шахматиста". И тормозить ребят с релизом не было никакого смысла. А если бы мы узнали о существовании друг друга пол-годика назад, то можно было бы сразу /изначально/ внедрять "Шахматиста" в ОП-2.

...oksana579   делала фикс для гибрида, да и прежде чем выложить работу, её естественно протестировали...

 

Так в том то и дело, что "Оксана профиксила", а не автор этой сборки.

... так что народ играет и пока не жалуются...

 

Значит хорошо "пофиксила", что тут можно еще сказать. :) Сколько времени прошло после релиза, 4 дня? Ну да, самое время подводить итоги о стабильности! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот только на деле получается противостояние двух команд

О противостоянии каких "команд" идет речь, можно уточнить?

 

Если я "читер" и кое-что умею, я буду пользоваться своими умениями и навыками, а также правками других авторов и играть так, как нравится мне...

Пользуйся, кто-то против чтоли?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Так же страшно раздражает то, что непись тебя видит через кусты, стены, камни и не только видит, но и может убить!

Знал бы ты, как сильно непися раздражает, когда ты его захватываешь в рамочку прицела с автонаведением и убиваешь... сквозь кусты, туман, стены и прочие препятствия.)))

З.Ы. Не забывай про тот факт, что ты можешь  выбрать любое оружие, какое тебе удобно в данной конкретной ситуации, обвешаться артами на пулестойкость, выбрать броник какой душе угодно, а нпс пользуется лишь тем, что ему в конфиге прописано. Я уже молчу про интеллект твой и бота с искусственным разумом.

Изменено пользователем Buusty
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2. В другом ... убрали отработку античита по каждому левому чиху и др. "шествия на поводу".

Он имел в виду "адекватные команды".)))

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кажись, там люди начинают по тЫщу раз НИ, после каждого патча. 

Ни один патч не требовал начала НИ. Все продолжали с последнего сейва.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот разместить на чердаках заброшенных хат в игре, это будет интересно к примеру.

На подавляющем количестве чердаков нет АИ-сетки, так что монстры там сидеть (жить) не будут.

Че за сборка НС?

 

Похоже на аддон "Инферно" для НС от 03.09.2010, автор Dimak.
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я с Солью практически не знаком, если не считать участия в первом ружпаке))

Во втором. Ты там регулировал урон по костям у монстров, чтобы игроки искали слабые места у каждого монстра индивидуально.

Кстати, хоть много времени с тех пор утекло, но эта настройка по костям до сих пор жива и присутствует у нас в моде. Удачно, вообщем, настроил.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...