Перейти к контенту

Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма


Рекомендуемые сообщения

Вампир35, 7.9 выкладивал в "Модификации не стящие отркытия новых тем" разный обьем у разных комбезов. Когда я пытался совместить эти 2 мода, то в скором времени зависал биндер актора, я так подозреваю из-за изобилия вариантов оружия в таблице объемов.

А с НП от Кирга я так и не смог совместить.

Ссылка на комментарий

Даже не думал, что реализованно через подмену худ моделей, удивился.. И это каждый ствол нужо было подгонять под не сколько рук, ужас, кропотливая работа..

Ссылка на комментарий

Очень мне понравилась идея этого мода, так понравилась что решил совместить её с ещё одной интересной примочкой - Кардиограмма и радиация.

Если кому надо вот порядок установки:

1. Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма

2. New Radiation & Cardiography mod

3. И вот этот файлик :) Кинуть в папку gamedata/scripts

 

Для чистой ТЧ 1.0004.

Изменено пользователем _seva_
Ссылка на комментарий

Ай шайтан, оппередил меня :o , ну да ладно подумаешь, может у меня лучше получилось ^_^ . Через какоето время ещё одну адаптацию выдам, по-глобальнее :offtopic:

Ссылка на комментарий

Итак, что есть на сегодня. Общими усилиями была создана маленькая программка для копирование моделей худа, внутри модели изменяет у имени текстуры последний символ от 0 до 9, и предпоследний символ тоже от 0 до 9 в общем всего можно создать худов 99. Этого вполне, даже в солянке 15 и то. За подсказки и помощь в тестах спасибо Олегу (Вампир35).

Выглядит так:

958746.jpg

Слева вводить имя текстуры (без .dds) справа количество штук начиная от 0.

99 моделей худов выдаёт примерно за 0.01 секунду. Но в разных моделях по разному.

958770.jpg

В моделе под номером 64 выглядит так:

958773.jpg

В игре у АК74 просто для примера покрасил руку в синий цвет :) :

958794.jpg

 

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Вот зашибись!

Starter, скажи, а вот если к примеру у нас имеется оружие на ТЧ-руках - можно ли будет перенести его на ЧН-руки, и, соответственно, с изменением их ХУДа?

Ссылка на комментарий

BioShocker, Про модель я пока ничего не говорю, пока не знаю :).

---

Ктсати, а как назвать программу?

---

 

Есть несколько новостей по программе. Ну так сказать есть хорошая и плохая новость.

Начну с плохой.

Что просил BioShocker, не получится. А именно пересадка ЧН рук на ТЧ кости. Тестировал отредактированный худ, во-первых сам вид мне уже не понравился, с ТЧ анимациями руки выглядят криво. Во-вторых ТЧ рук несколько разновидностей и к каждому делать это долго и муторно. Ну и в конец убило полностью все надежды то что, насаживание рук по методу правки значений матриц меши через txt приводит к поломке привязки и на экране не руки а новая "аномалия". Так что, товарищи, всем юзать стволы на ЧН руках :).

 

Ну ладно хватит о плохом, теперь о хорошем :).

По неизвестным причинам правка значений матриц для добавления шлангов на руки прокатывает во всех смыслах этого слова. Ничего не ломается, привязка как и была отредактирована в первый раз остаётся та же, анимации работают нормально, "аномалии" на экране нет :), чего нельзя сказать о замене меши рук ТЧ на ЧН руки.

В программе немного переработал интерфейс, на функцию редактирования имени текстуры в ogf файле поставил пару проверок на всякий случай, чтобы программа не вылетала. Программа имеет пару опций (пока) и работает с помощью ini файла. Добавил функцию копирования текстуры - а то конфиги копирует, а текстуры самому что ли :). Сейчас разрабатываю функцию редактирования значений матриц для добавления шлангов, некоторые параметры для этой функции берутся из ini файла.

Если интересуют подробности, то спрашивайте :).

4f0b47a5f2d6t.jpg

dff89a425c83t.jpg

4954d99c85b6t.jpg

f8c1a3ba6a4ft.jpg

4d5606f6e287t.jpg

 

 

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил худ рук под ОГСМ, совмещал все руками сам, ибо адаптация Keini не работает. Взлетело, все работает, но обнаружилась одна проблема: для винчестера худ рук не меняется, постоянно отображаются руки под "Зарю". Надет был костюм наемника. С пистолетом в руках худ отображается правильный - черные рукава и черные закрытые перчатки. Переключаешься на винчестер - вылезают брезентовые руки (типа как от "Зари"). Худ с вертикалкой и АКСУ отображается правильно, с другими стволами поэкспериментировать не могу, поскольку нахожусь еще в начале игры, и это все, что есть. Пока что проблема обнаружилась на винчестере. Переодевание костюмов тоже эффекта не дало. Под костюмом наемника, бандита или военного руки с винчестером отображаются с неправильным худом.

Я не в курсе, это известный баг или нет. Может быть посоветуете методику починки? Спасибо заранее.

Изменено пользователем El Pantheros
Ссылка на комментарий
El Pantheros, проверь секции ХУДа, те что в конце конфига стволов пррписаны, может какой косяк найдешь, у меня такое было когда "приставка"(та что отображает название костюма, напр. ntrl) не совпадла с название этой "приставки" в одном из скриптов(толи exo_weapon.script точно не помню).
Ссылка на комментарий
Artem_K., спасибо, я погляжу. Я смотрел только конфиг самого винчестера, там в конце худы к нему прописаны. На первый взгляд в нем вроде все в порядке. В общем, будем искать.
Ссылка на комментарий
El Pantheros, в конфиге Винчестера имена секций отличаются, где то написано винчестер1300, а где то просто винчестер. Можешь глянуть в моих конфигах rghost.ru/37489769, делал все под ПЫСовское оружие на ЧН руках с анимами КФ, делал для себя, по этому все внимательно проверил:)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...