Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP) - Страница 12 - Sigerous Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Addon-1.3A (Alfa-2) P-158+ (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

SEA_CAT, Здравствуйте извините за повторение, но как узнать встал аддон или нет. Дело в том что ставил ЗП 1.6.01+SGM 1.3+Addon 1.3A+Fix 2,3,4 на разные машины и везде разный результат.(копия делалась с Achronis).Спасибо. - Если подразделения группировки Альфы и Фраер вас встретили на Затоне - то Аддон "встал" правильно! Изменено пользователем poilik

CPU Intel DC 2.5 , RAM 4 Gb, MB ASUS P5Q, HDD Samsung 640 Gb (Win XP) + Segeate 80 Gb (Win 7), Video XFX Ge Force 9600 Alpha dog (заводской разгон).

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : INCORRECT LOAD [_objectzat_a2_stalker_barmen6942].[0][21]

 

Братцы! Это чем нибудь лечится?

 

Переигрыванием с предыдущего сохранения.

Изменено пользователем SEA_CAT

poilik, Фраер встретил,отряд Альфы на берегу и на Изумрудном были. Это на обеих машинах. Далее на одной от наёмников отбоя нет, а на другой пол Затона пробегал ничего.

 

А 4-й фикс на обоих правильно стоит? - это важно!

Изменено пользователем SEA_CAT

CPU Intel DC 2.5 , RAM 4 Gb, MB ASUS P5Q, HDD Samsung 640 Gb (Win XP) + Segeate 80 Gb (Win 7), Video XFX Ge Force 9600 Alpha dog (заводской разгон).

Да десять раз переигрывал. До Скадовска все нормально, дальше бьются все сейвы.

"широкоформатных" мониторов во избежании психических расстройств играть в Аддон 1.3А - категорически запрещено!!! biggrin.gif

Фигушки!!!

Я же играю!!! :big_boss:

Только худ старый вернул и всё!!

косяк заметил только с "заставой"(в утиль сбросил!!) Может просто я уникальное оружие не юзаю? :unsure:

 

Я же в шутку так написал - а прицелы на свои "широкоформатные" - только ленивые не поменяли, я там вам в папке: \gamedata\textures\wpn\crosshairs

несколько "запасных" оставлял (wpn_crosshair_svd.dds, wpn_crosshair_svd_2.dds, wpn_crosshair_svd_3.dds, wpn_crosshair_svd_чр.dds) - переименуй и порядок! :D

Изменено пользователем SEA_CAT
Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!

Добрый день.

Для michtol

Если у большинства игроков мод и игра работают нормально, значит проблема не в моде, а в драйверах, железе и кривой установке.

Проверте все эти позиции, и проблема должна решится ;)

p.s.

При выкладовании лога с вылетом нужно обязательно указывать игру (лицензия или пиратка), её версию, какие установлены моды, их версии.

Почитайте шапку темы.

Изменено пользователем shahvkit

SEA_CAT, Доброго дня! По просьбе тестирования правки прицела.

Проверил на ш/ф 1680х1050 и на 1440х900. Впечатления:

Перекрестие с лучом лазера в обычном режиме стрельбы(ЛКМ) здорово имитирует "плавание" пистолета в руке, т.е. при наведении на цель 0.2-0.5 сек перекрестие и луч совмещены, затем луч начинает "падать", "плавать". При этом плавании происходит разброс по стрельбе хаотичного характера, т. е. не связанный с положением мушки и луча.

При стрельбе навскидку до на чала "плавания луча" - точный выстрел.

Режим прицеливания (ПКМ). Точное совмещение перекрестия и луча на обоих разрешениях (1680 и 1440). Точный выстрел. Замечание одно: при прицеливании и п/к и луч уходят "под мушку" и с трудом читаются. Стрельба для человека знакомого с оружием лишь в играх, ИМХО затруднительна, но приближена к реальности (под обрез).

Резюме: Для игры вполне комфортно. Если автор правки чуть приподымет крест и луч при режиме прицеливания "ПКМ" будет неплохо, но устраивает и так, тем более, что пули ложатся практически без разброса.

От бедра - чтож, вполне реалистично. Разброс, как у всех пистолетов. А навскидку луч с крестом в одной точке. Так что человек поработал и приз заслужил. Насчет правок по описанному- как сойдетесь, все-равно мнений будет и воплей в соплях, как и по тому, что и так "идеально". Спасибо за труд.

 

 

Вот это отличная новость - наградим человека за работу! :good:

А по разбросу так и задумывалось в настройках конфига.

Изменено пользователем SEA_CAT

yxshaitan

Тоже самое, такое же разрешение. Единственное очень косит Вальтер Чёрного Кузнеца.

 

Оказывается это уже поправили - нашелся добрый человек - читай предыдущие сообщения! ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA_CAT У меня все стволы нормально идут, а вот снайперка от киборга - прицел - дурдом.

 

 

 

Изменено пользователем bem

shahvkit Я ставил неоконченный АМК, прошел все, на max настройках. Ни одного вылета, ни тормозов, хотя там две новые локи. Я и SGM прошел, только 0,91 и Alfa/

Тоже все в порядке. А дальше, 1.0,1.2 и т.д. только до Скадовска. После него все бьется. Конечно, если перейти на статику и все усреднить, тогда идет. Только на фига тогда

нужны динамика и толковая графика.

У меня 16:9 т.е. 1440 : 900 монитор .Не надо зря ругать М-76 Застава !!! Она лучшая под 7.62х54 патрон , прицел конечно кривой , но вы выстреляйте 50 патронов - они ВСЕ в одну точку и хэдшоты я делаю только ей - у альфовских снайперок меньше скорострельность и разброс больше , а Застава стреляет по кресту , но со смещением - 10 патронов и вы привыкнете !!!

 

Я же в шутку так написал про то, что "широкоформатам" Аддон противопоказан - просто достали на эту тему! - А прицелы на свои "широкоформатные" - только ленивые не поменяли, я там вам в папке: \gamedata\textures\wpn\crosshairs

несколько "запасных" оставлял (wpn_crosshair_svd.dds, wpn_crosshair_svd_2.dds, wpn_crosshair_svd_3.dds, wpn_crosshair_svd_чр.dds) - переименуй и порядок!

Изменено пользователем SEA_CAT

bar1.png

  • Неравнодушный сталкер

Переигрывал несколько раз. Добился того, что многие наёмники на Затоне не сидят и могут достать хоть где. Даже на Плато с вертолётом залезли, чтобы меня укокошить. Достали даже когда от выброса у Ноя спрятался. Зашли к Ною убили его собаку и ГГ, а выброс их не берёт. Усиливать Альфу не надо, и так убивают с двух попаданий. Но такая жесть в игре мне нравится!!!

Я сделал сохранение вначале игры, и вот что узнать хотел:

если начинать опять с этого сохранения, то игра пойдёт так же, или может измениться?

Может Serg2526 месте с геймдатами и первое сохранение будет выдавать.

Кстати, отряда Альфы вначале игры на берегу небыло. Спокойно взял артефакт из воды и пошёл дальше по "правильному" сюжету. :big_boss:

 

Добавлено через 11 мин.:

Dream:)

Я тоже пытался зарегистрироваться - не получилось. И не очень-то надо.

Выкладываемой здесь на форуме информации вполне достаточно, чтобы разобраться в моде. :good2:

image.gif.51ccfde521411a987feedf2abc463230.gif

Скажите пожалуйста ,почему нет апгрейда у SG-552l ?, второе не понятно, почему то иконка mossberg590, а само оружие spas12? (пробуйте положить под ноги СПАС-12 и mossberg590 - со стороны они очень не похожи! :) ) ? - Не успел пока доделать его и остальное новое вооружение (которое ещё не показывал).

 

Добавлено через 83 мин.:

при попытке взять в руки или апгрейде АК101м ,вылет на рабочий стол?

Изменено пользователем SEA_CAT

Fox

При эвакуации из Припяти, когда доходишь до школы, примерно где Зулус - вылет без лога.

Что за беда, кто что посоветует.

 

* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E6750 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M15/S11, 2671.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 43207 files cached 27 archives, 7579Kb memory used.

Init FileSystem 1.639463 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[1928112 K], reserved[77800 K], committed[91176 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[17320 K], process heap[3496 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[18483 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

dir[0]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\

dir[1]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

dir[2]=E:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\

dir[3]=C:\Windows\system32\

CleanDeviceSpecifierList

CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...

~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'

~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]

[e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...

[e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'

~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]

~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'

~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever

[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 7.15.11.6222

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1032 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* color_mapping: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1680x1050

compiling shader postprocess

compiling shader postprocess_d

compiling shader postprocess_cm_pre

* SSample: enabled

compiling shader particle_distort

compiling shader particle

compiling shader particle

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.

compiling shader simple_color

compiling shader portal

compiling shader editor

compiling shader sky2

compiling shader sky2

compiling shader clouds

compiling shader clouds

Starting engine...

compiling shader hud_font

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

intro_start intro_logo

intro_delete ::update_logo_intro

compiling shader yuv2rgb

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\main_menu\main_theme.ogg

* [win32]: free[1679192 K], reserved[128236 K], committed[289660 K]

* [ D3D ]: textures[64 K]

* [x-ray]: crt heap[75105 K], process heap[8733 K], game lua[2395 K], render[177 K]

* [x-ray]: economy: strings[18536 K], smem[0 K]

* 0.0 : [ 55] $null

* 0.0 : [ 2] $user$cmap0

* 0.0 : [ 2] $user$cmap1

* 0.0 : [ 3] $user$distort

* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget

* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map

* 0.0 : [ 1] $user$sky0

* 0.0 : [ 1] $user$sky1

* 0.0 : [ 1] $user$tonemap

* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2

* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3

* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient

* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning

* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain

* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1

* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun

* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise

* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient

* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge

* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_04

* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2

* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright

* 0.0 : [ 1] glow\glow_white

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1

* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3

* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace

* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02

* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube

* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small

* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube

* 0.0 : [ 28] sky\sky_13_cube#small

* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night

* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small

* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube

* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small

* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube

* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small

* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube

* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube

* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small

* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube

* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small

* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube

* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small

* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube

* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small

* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube

* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small

* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube

* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small

* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube

* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small

* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube

* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small

* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka

* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu

* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8

* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9

* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1

* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2

* 8.1 : [ 1] БЕМ - начало эвакуации из Припяти

* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims

* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600

* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor

* 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600

* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600

* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600

* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02

* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600

* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop

* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600

* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common

* 1024.1 : [ 1] ui\ui_extra_widescreen

compiling shader model_def_hq

compiling shader model_def_hq_3

compiling shader model_def_lq

compiling shader model_def_lq_3

compiling shader add_point

compiling shader model_def_point_3

compiling shader add_spot

compiling shader model_def_spot_3

compiling shader model_shadow

compiling shader model_def_shadow_3

".\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 86916 K

Loading objects...

compiling shader model_def_hq_0

compiling shader model_def_lq_0

compiling shader model_def_point_0

compiling shader model_def_spot_0

compiling shader model_def_shadow_0

compiling shader model_env_hq

compiling shader model_env_hq_0

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_0

compiling shader model_env_hq_1

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_point_1

compiling shader model_def_spot_1

compiling shader model_def_shadow_1

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_0.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_2.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\ak74_shot_3.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\g36_shot.ogg

compiling shader model_def_hq_1

compiling shader model_def_lq_1

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\sig220_shoot.ogg

compiling shader model_env_hq_2

compiling shader model_env_lq_2

compiling shader model_def_point_2

compiling shader model_def_spot_2

compiling shader model_def_shadow_2

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\vintorez_shoot1.ogg

Loading models...

compiling shader model_def_hq_4

compiling shader model_def_lq_4

compiling shader model_def_point_4

compiling shader model_def_spot_4

compiling shader model_def_shadow_4

compiling shader model_def_hq_2

compiling shader model_def_lq_2

compiling shader simple

compiling shader model_def_lqs_1

compiling shader model_env_hq_3

compiling shader model_env_lq_3

compiling shader model_distort4glass_3

* [prefetch] time: 10592 ms

* [prefetch] memory: 78000Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 10878 ms

* phase cmem: 167482 K

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 167482 K

* Loading spawn registry...

* 6464 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 15837 objects are successfully loaded

* Game БЕМ - начало эвакуации из Припяти is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\БЕМ - начало эвакуации из Припяти.scop' (2.393s)

* phase time: 2392 ms

* phase cmem: 218052 K

* phase time: 100 ms

* phase cmem: 218054 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 218054 K

* WARNING: player not logged in

* client : connection accepted - <All Ok>

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 218090 K

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 218090 K

* phase time: 5985 ms

* phase cmem: 320142 K

compiling shader vert

compiling shader vert

compiling shader vert_point

compiling shader vert_spot

compiling shader vert_l

compiling shader vert_l

compiling shader base_lplanes

compiling shader base_lplanes

compiling shader simple

compiling shader simple_point

compiling shader simple_spot

compiling shader wmark

compiling shader wmark_point

compiling shader wmark_spot

compiling shader wmarkmult

compiling shader lmap

compiling shader lmap

compiling shader lmap_point

compiling shader lmap_spot

compiling shader lmap_l

compiling shader lmap_l

compiling shader water

compiling shader water

compiling shader waterd

compiling shader waterd

compiling shader impl_dt

compiling shader impl_dt

compiling shader impl_point

compiling shader impl_spot

compiling shader impl_l

compiling shader impl_l

compiling shader tree_w

compiling shader tree_s

compiling shader tree_w_point

compiling shader tree_w_spot

compiling shader lod

compiling shader lod

compiling shader tree_s_point

compiling shader tree_s_spot

compiling shader avg4

* phase time: 224 ms

* phase cmem: 321137 K

* [Loading VB] 65464 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 52403 verts, 1637 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65488 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65432 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 54872 verts, 1714 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11196 verts, 349 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 164793 indices, 321 Kb

* phase time: 2383 ms

* phase cmem: 321251 K

* phase time: 157 ms

* phase cmem: 325998 K

compiling shader detail

compiling shader detail_wave

compiling shader detail_still

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)

* phase time: 62 ms

* phase cmem: 326014 K

* Loading HOM: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom

* phase time: 157 ms

* phase cmem: 326720 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 326720 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 326720 K

* t-report - base: 707, 123087 K

* t-report - lmap: 28, 28675 K

* WARNING: player not logged in

* phase time: 5689 ms

* phase cmem: 366616 K

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 366616 K

* [win32]: free[930492 K], reserved[132216 K], committed[1034380 K]

* [ D3D ]: textures[177974 K]

* [x-ray]: crt heap[366554 K], process heap[8738 K], game lua[40967 K], render[239 K]

* [x-ray]: economy: strings[36060 K], smem[10049 K]

compiling shader model_def_lqs_0

! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\grom_shot_0.ogg

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader model_distort4ghost_1

compiling shader model_distort_3

compiling shader model_def_lplanes_3

compiling shader model_def_lqs_3

compiling shader model_distort_2

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader particle_alphaonly

compiling shader model_distort_1

compiling shader model_distort_0

compiling shader model_def_lplanes_2

compiling shader model_distort4ghost_0

! Unknown command: dump_infos

! Invalid ogg-comment version, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\radio_music\radio_music_4.ogg

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 392460 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_colt1911

H_Parent sim_default_zombied_4

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_colt1911

H_Parent sim_default_zombied_4

* [win32]: free[409508 K], reserved[149700 K], committed[1537880 K]

* [ D3D ]: textures[211699 K]

* [x-ray]: crt heap[364786 K], process heap[6681 K], game lua[52200 K], render[690 K]

* [x-ray]: economy: strings[41728 K], smem[10084 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 15967 objects are successfully saved

* Game БЕМ - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\savedgames\БЕМ - quicksave.scop'

! cannot remove restrictions to the entity with id 28450, because there is no creature with the specified id

! cannot remove restrictions to the entity with id 28450, because there is no creature with the specified id

stack trace:

 

001B:07408433 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:07409A58 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:0208A5B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:020A5B0D lua.JIT.1.1.4.dll

001B:0208A8A7 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo()

001B:020820A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call()

001B:0208AAE8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield()

001B:01E99DC6 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall()

 

 

А прокаченный Паратрупер с прицелом и глушаком - Это вещь. По моему это лучщий ствол игры.

Изменено пользователем bem

Напишу еще раз, так как ответов не услышал, а играть дальше хочется:

Просьба разьяснить подобный случай : с 3-м фиксом играя была высота прыжка больше (несущественно, но подскажите плиз где поменять, привык=)) ), но это не главное, с 3-м фиксом у меня в комбезе Баржи (+пару апргрейдов) мог поднимать 94 киллограмма, пришел к рассветовцам, отбил атаку (точнее они отбили, стреляя по мне еще иногда=)), стоял на линии огня просто, больно когда в снайпер в тебя "случайно" попадает=))) ), потом подошел к торговцу и заказал FN FAL (кстати поправьте, она должна быть в разделе "арсенал", а не в "бронекостюмы") и словил вылет с логом, помню было это где-то по моему, проблема заключалась в заказе экзы, но и это не главное - трабл в том, что поднимая 75 кило (при максимальном 94) я уже перегружен...

Судя по этому, SEA_CAT просто пофиксил переносимый вес ну и дальность прыжка, просьба поменять хотя бы вес, а то отображается один, а учитывается второй...

Кстати, приближаясь к "Рассвету", в консоли красным пишет что-то про нельзя открыть файл перезарядки ППШ, это нормально? И еще на Янове красным пишет что не может открыть новую музыку для радио, у меня лично играет три песни (Одна песня 90-х, не помню названия, одна песня Киркорова в английском переводе и одна - украинская про весну), если есть ещё - напишите, может неправильно установил.....

От злости перестреляв рассветовцев, понял, что убивая одним за другим друзей рассветовцев, они всё равно остаются зелёные и только убив главаря стают карсными

 

 

Изменено пользователем Mrakys

More playing time - more skill. More skill - more fun

Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная

Прыжок редактируем в файле actor.ltx который находится в config\cretures, параметр jump_speed.

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Mrakys,

Прыжок уменьшен, точно. Можешь вес, прыжок править сам, тебе подсказали где. Что до ствола у Рассвета. Это просмотр или недоделка Авторов. На этом месте был заказ Экзы, про которую в комментариях к допам было сказано: -Не заказывать, будет вылет. Я повелся на ствол и вылет схватил, а в логе была ссыль на Экзу (см. выше). Так что Экзу тут не купить, а пока не придумается что-либо Автором или не поправится, будут еще попавшиеся на желании купить несуществующий у торгаша ствол.

поставил все фиксы,начал новую игру и меня фраер не встречает и того проводника который ведет на скадовск

 

Это означает, что игра нормально не инициализировалась. Либо конфликты в скриптах, либо кривая установка.

не могу вступить в бандиты вылет из игры ,остались не проверены точки с вертушками и не подключен газ, может из за этого? вылет XrEngine1.6

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Sutorihin2011, без лога вылета нечего сказать невозможно.

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...