Перейти к контенту
LeonserGT

Метро 2033: Страх грядущего.

Рекомендуемые сообщения

Поеду блин и куплю ..... http://ru.akella.com/News.aspx?id=2351 для коллекции :ny_biggrinsanta: колекционку, как ЧН, вот такой я пиридурок.... часы к зажигалке положу...в ведро помойное...наверно :ny_biggrinsanta:

Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение, что почти все, кто противопоставляет "Метро 2033" игру и "Метро 2033" книгу, не читали последнюю вовсе, или читали как попало не вдумываясь, "без головы". Вы ещё скажите что идеи как таковой в книге нет.

 

Почему все так часто вспоминают Хантера? Да в книге Хантер встречался лишь один (!) раз, вначале. А потом лишь были вспоминания и размышления Артёма о нём. И что с Хантером стало, в конце концов, что, тоже никто не помнит?

А такой персонаж как Мельник вам ни о чём не говорит? Забыли, перепутали, либо не знали вообще. Очень жаль, что не с кем обменяться мнениями о возможном появлении этих персонажей в игре и их ролях в книге.

Читавшие и помнящие люди, вы где?

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Nomides, что значит где?! Сидим и читаем (перечитываем) книгу!

Кстати, всем советую ^_^ . Раз уж до выхода игры всё равно пару дней ждать, так хоть чем полезным заняться.

 

П.С.

Сегодня шеф мне на работе выдал типа - "... заказов нет, так что вали-ка до следующей недели в отпуск".

Наверное это судьба... пойду завтра и куплю... может даже коллекционку.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Nomides

Читавший, но забывший. Теперь мечусь, как рыба в прорубе, всё никак обратно книгу не получу, чтобы прочитат, память освежить.

Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так?

 

Добавлено через 1 мин.:

Grisli

Свезло, так свезло. Мои поздравления. ;)

Ссылка на комментарий
Nomides, Мельник как-то не очень "прорисован" в книге. Он хоть и лучший друг Хантера, помогал Артему, легендарный сталкер, но его все больше полковником зовут. Действительно, Хантер который появляется в книге только в самом начале запоминается лучше Мельника. Может потому, что потом уже в "Метро 2034", Хантер один из ГГ. К тому же сам Артем больше размышляет от Хантере, о его роли во всем в этом. Да и в "Метро 2034" Хантер - машина для убийств, такой себе терминатор, которого может сдерживать только одна девочка.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Grisli, W@llTheR, steelrat, я рад что вы нашлись ^_^ Действительно хорошо пред выходом игры вновь окунуться в атмосферу первоисточника, так сказать. Глядишь и эмоций от игры получишь больше.

 

Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так?
W@llTheR, да, Мельник был хорошо знаком с Хантером. И именно с Мельником связаны все приключения Артёма во второй половине книги. Как поход в библиотеку, потом Великого Червя, помните? Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники".

 

vlad_all, угу, и как противники они колоритные. В книге, к примеру, был у них интересный стиль речи.

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий
Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники".

 

Врядли в шутере упустят такой лакомый кусок

"ГГ внутри "свиньи" отстреливает лезущих фрагов из-за спин своих" :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Надеюсь игра будет не линейная с тупым обязаловом идти по рельсам сюжета. Если разработчики замахнулись на "мир метро" то хочется увидеть настоящее метро, атмосферное.

Изменено пользователем muhamax
Ссылка на комментарий

muhamax, и что же, скажи мне, мешает линейной игре быть атмосферной и увлекательной? <_< серии Half Life, Max Payne, Fahrenheit, F.E.A.R., Silent Hill... Продолжать? Все эти игры линейны по большей части. И хочешь сказать, что не атмосферны?

Помоему даже наоборот, для большего нагнетания атмосферы и точной её передачи от авторов к игроку игра должна быть линейна.

В том же "Сталкере" (тьфу ты, сколько можно сравнивать "Метро" с ним) именно линейные моменты были самыми атмосферными. Дальше сами думайте.

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий
Nomides Безусловно, спорить относительно атмосферности перечисленных игр рука не поднимется. Что касается сравнения, это тоже неуместно. Григорович очень многое заимствовал у Стругацких, добавил свое видение сюжета и положи это все на DX. В итоге получили самостоятельный сюжет STALKER. Что касательно «Метро», нельзя просто взять и сделать из хорошей книги хорошую игру. Это главная задача разработчиков, взять за основу книгу и адаптировать сюжет под игру. Говоря о линейности я имел в иду не сам сюжет, а принцип построения геймплея. Для минимизации риска провала продаж, разработчики пользуются стандартным построением геймплея. Именно такого изложения сюжета я и опасаюсь в игре «метро 2033». Именно оригинальный и нестандартный геймплей сможет передать атмосферу описанную Глуховским.
Ссылка на комментарий

 

Steam

Metro 2033 is now available in the following territories: Spain, Germany, Austria, Switzerland, Belgium, Luxembourg, the Netherlands, Singapore, Hong Kong, Taiwan, Thailand, Malaysia, Macau, and India.

 

А мы как всегда самые последние :( шо за несправедливость, но хоть одно радует, что сегодня мы уже поиграем :)

 

Кряк вышел

 

Сообщение от администратора _And_
Для английской.
Изменено пользователем _And_
Ссылка на комментарий

Если кому так интересно что же за ресурсы Метро, то вот:

hrhhU.jpg

_show_subtitles 0

ai::feel_vision off

ai::feel_vision_ex off

ai::graph off

ai::graph::links off

ai::graph::normals off

ai::graph::radius 10.

ai::look_body off

ai::look_head off

ai::path::detail off

ai::path::patrol off

ai::path::vertex off

ai::patrol off

ai::space_restrictions off

unbindall

bind changemenumap kESCAPE

bind wpn_1 k1

bind wpn_2 k2

bind wpn_3 k3

bind wpn_4 k4

bind wpn_5 k5

bind medkit kQ

bind forward kW

bind use kE

bind wpn_reload kR

bind wpn_next kLBRACKET

bind wpn_prev kRBRACKET

bind time kT

bind menu_enter kRETURN

bind crouch kLCONTROL

bind lstrafe kA

bind back kS

bind rstrafe kD

bind wpn_light kF

bind gasmask kG

bind console kGRAVE

bind sprint kLSHIFT

bind crouch_toggle kZ

bind accel kX

bind nightvision kN

bind map kM

bind jump kSPACE

bind cam_1 kF1

bind cam_2 kF2

bind cam_3 kF3

bind quick_save kF5

bind quick_load kF7

bind quick_load kF8

bind cam_zoom_out kSUBTRACT

bind cam_zoom_in kADD

bind pause kPAUSE

bind up kUP

bind left kLEFT

bind right kRIGHT

bind down kDOWN

bind wpn_fire mouse0

bind wpn_aim mouse1

bind nightvision x_dpad_up

bind gasmask x_dpad_down

bind wpn_next x_dpad_left

bind wpn_prev x_dpad_right

bind changemenumap x_start

bind map x_back

bind sprint x_left_thumb

bind medkit x_right_thumb

bind crouch_toggle x_left_shoulder

bind jump x_right_shoulder

bind use x_a

bind wpn_light x_b

bind wpn_reload x_x

bind time x_y

bind wpn_aim x_left_trigger

bind wpn_fire x_right_trigger

cvr_cover_hit_danger_distance 3.

cvr_cover_hit_danger_interval 1200.

cvr_cover_hit_danger_penalty 1000.

cvr_death_danger_distance 5.

cvr_death_danger_interval 2400.

cvr_death_danger_penalty 10000.

cvr_grenade_danger_distance 10.

cvr_grenade_danger_interval 1.

cvr_grenade_danger_penalty 1000.

cvr_hit_danger_distance 3.

cvr_hit_danger_interval 1200.

cvr_hit_danger_penalty 1000.

dbg_flower 0

dbg_ik_weight 0

dbg_look_params 0

dbg_macheta 0

dbg_safe_area 0

dbg_timing_full_cycle 0

dbg_uboynicheg 0

engine_step 0

g_autopickup on

g_game_difficulty 1

g_global_god off

g_god off

g_unlimitedammo off

goto_editor 0

goto_game 0

joy_sens_aiming_x 0.4

joy_sens_aiming_y 0.4

joy_sens_x 1

joy_sens_y 1

mouse_sens 0.4

msaa 0

npc_debug_draw 0

p_dbg_draw 0

ph_ce_psystem_distance 70.

ph_ce_psystem_minvelocity 1.

ph_ce_sound_distance 70.

ph_ce_sound_maxvelocity 50.

ph_ce_sound_minvelocity 1.

ph_ce_wmark_distance 70.

ph_ce_wmark_minvelocity 1.

ph_dbg_render 0

ph_dump_stats 0

ph_enable_int_coll 1

phv_actor_axes 0

phv_anim_mixing 0

phv_awake_only 0

phv_body_ang_velocity 0

phv_body_axes 0

phv_body_lin_velocity 0

phv_body_mass_axes 0

phv_buoyancy 0

phv_ccd_sceletons 0

phv_cloth_mesh 0

phv_collision_aabbs 0

phv_collision_axes 0

phv_collision_compounds 0

phv_collision_dynamic 1

phv_collision_edges 0

phv_collision_fnormals 0

phv_collision_free 0

phv_collision_sap 0

phv_collision_shapes 0

phv_collision_spheres 0

phv_collision_static 0

phv_collision_vnormals 0

phv_contact_error 0

phv_contact_force 0

phv_contact_normal 0

phv_contact_point 0

phv_dynamic 0

phv_fluids 0

phv_joints 0

phv_kinematic 1

phv_static 0

phv_trigger_shapes_only 0

phv_use_zbuffer 0

phv_world_axes 0

physx_connect_to_debugger 0

r_af_level 0

r_bloom_threshold 0.01

r_can_miniformat 0

r_dao 0

r_dao_enable 1

r_dao_smooth 1.

r_dbg_disable_occq 0

r_dbg_portals 0

r_dbg_texture_usage 0

r_deblur_dist 10.

r_api 0

r_exp_temporal 0

r_fullscreen oN

r_hud on

r_hud_weapon on

r_ignore_portals on

r_light_frames2sleep 10

r_local_mblur_coef 0.015

r_lod_shadow_quality 1.

r_lod_use_socclusion 0

r_mipcolor 0

r_msaa_level 0

r_ppaa_blend 0.5

r_ppaa_grad 0.01

r_quality_level 3

r_res_hor 1680

r_res_vert 1050

r_show 0

r_smap_cache_clipdist 15.

r_smap_cache_clipvolatile 15.

r_sun_depth_far_bias 0.

r_sun_depth_far_scale 1.

r_sun_depth_near_bias -0.

r_sun_depth_near_scale 1.

r_sun_near 12.

r_sun_near_border 0.666

r_sun_tsm_bias -0.

r_sun_tsm_proj 0.2

r_supersample 1.

r_texnostreaming off

r_tone_adaptation 5.

r_tone_amount 0.

r_tone_bmax 10.

r_tone_bmin 0.01

r_tone_low_lum 0.01

r_tone_middlegray 0.33

r_view_distance 125.

r_vsync off

replay

role_border0 100.

role_border1 1000.

role_time0 2.

role_time1 0.5

s_cone_inner_volume 1.

s_cone_outer_volume 0.75

s_dbg_draw 0

s_dbg_draw_dist 0

s_dbg_draw_name 1

s_dbg_draw_stopped 1

s_dbg_stat_active 1

s_master_volume 0.5

s_music_volume 0.5

s_render_targets 24

sick_camera 0.

sick_fov 45.

sick_hud 0.

sick_mblur 0.

sick_mouse 0.

sick_slowmo 0.

stats off

stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000

stats_graph_rect 300,200,1000,200

test_zbias 0

language us

gamepad_preset 0

show_points_ex 1

 

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

_And_ Я старый и ленивый искать мне в лом. В ЛС не буду спамить, в скайп кинь biggrin.gif

_And_ ну до вечера можно подождать.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Скачал три кряка для акелы. Фейк. Сейчас качаю английскую. Если запустится напишу.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...