DMX MOD - Страница 56 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Set20, я же давал тебе ссылку на Народе, вот в этом посте. Она рабочая, только что проверил! :huh:

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Дело было вечером, делать было нечего...

Адаптировал модельку кабана из ЗП (вместе с анимациями), за авторством камрада CAHCAHbl4, к DMX mod 1.3.3

Установка: распаковать архив в папку gamedata, согласиться на замену.

Скачать

 

Глянем)

Изменено пользователем Shadows

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ту какая-то неувязочка с локациями: в game_maps_single.ltx они прописаны, а в папке левелс их нет, а именно

rostok_factory

predbannik

garbage_old

yantar_old

swamp_old

darkscape

 

Они вообще присутствуют в моде? А то миникарты есть, в конфигах прописаны а самих ло не могу найти. Стои последний патч со всеми фиксами.

parsek123, нет их в моде, только на карте Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

значит вопрос такой - можно ли поставить 3.3 поверх 3.2 ? если можно то как - простой заменой? да и еще уже очень далеко прошел неохота новую игру начинать - будет ли работать без начала новой игры?

 

Возможно. Попробуй.

Изменено пользователем Shadows

746d1b9530dcf9596d05a18f7071e75c2e481988891050.jpg 61fd3991d0d2c45b4bac0d89bd1873f42e481988891076.jpg 52dbbee34baf66ef131f950e8e9c211b2e481988891109.jpg

Это Припять ЗП.

Можно будет попасть в неё по квесту Куба Теней (что на Болоте начинается).

Изменено пользователем Shadows

Telegram-канал RayTwitty Space

Второй скрин, просто класс. Руки уже так и чешутся опробовать. :ny_z_3:

Кстати, Shadows, есть идея небольшого квеста, который очень неплохо впишется в одну из новых лок. Если интересно вечерком чиркану в личку!?

 

Да.

Изменено пользователем Shadows

"Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!"

Адаптировал модельку кабана из ЗП (вместе с анимациями), за авторством камрада CAHCAHbl4
Слабо было положить в архив бампы? Смысл конвертировать кабана, когда почти все преимущества его перед ТЧшным это рельеф бампа и нормальная развертка с текстурой?

Shadows, если будешь использовать эту модель в DMX, свистни из ЗП бамп и пропиши в textures (material бери как в Фотозоне) :)

 

Ок.

 

PS. Никто там случаем не готовит полный пак монстрофф из ЗП в ТЧ? :blush::rolleyes:

 

У Амика спроси :)

Изменено пользователем Shadows

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

значит вопрос такой - можно ли поставить 3.3 поверх 3.2 ? если можно то как - простой заменой?

 

Я два дня назад ставил патч 1.3.3, а стоял 1.3.2, ну и сверху ещё адаптацию под шестой патч. Вроде запустилось, поиграл, но сегодня словил безлоговый вылет на кордоне, буквально на ровном месте, от блокпоста под мостом двигал к деревне новичков (вокруг ни монстров ни неписей небыло).

Изменено пользователем parsek123

Брал игру с модом отсюда

http://www.rutor.org/torrent/113541/s.t.a.l.k.e.r.shadow-of-chernobyl-narodnaja-soljanka-amk-1.4.1-dmx-v-1.3.3-2011-pc-repack-ot-serega-lus

 

Как понял часть файлов соли запакована,прост над отключить ЧУ а не могу найти файлов соляночных где это делать.

Подскажите может Shadows их перенёс куданить или чем можно разархивировать гейм дату.

 

Нет, никуда я ничего не переносил. Распаковать можно прогой специальной. В моем профиле, внизу есть ссыль.

Изменено пользователем Shadows

Windows 7(x86) AMD Phenom™ II X3 720 Processor (3 CPUs) ~2.8GHz, MSI Radeon HD 6850 (R6850-PM2D1GD5), Kingston 2x2ГБ DDR3 1333 MHz

xyankarlo@gmail.com

просто интересно что авторы скажут - может там чего то в игре не будет или же какая то квестовая линейка пропадет. кстати как там с вылетом на кордоне - он стабильный - так и не вылечили?

 

Да, там они только на карте есть и всё.

 

На счет вылета - врятли. У меня лично вообще ни разу без лога не вылетало.

Изменено пользователем Shadows
vasiliy_sk, наоборот в файлах может будет чтото лишнее, но скорее всего это не как не повлияет на игру

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

vasiliy_sk, Не ставь 1.3.3 поверх 1.3.2, получишь вылет по диалог_менеджер.скрипт при загрузке сейва.

Мной проверено. Charsi доказано, он меня тыкнул.

 

Вылет по менеджеру будет если не ставить адаптацию под патчи 5-6.

По поводу установки 1.3.3 на 1.3.2 - я советую ставить с нуля. То есть 1.3 + 1.3.3. Тогда точно всё будет работать.

 

Я об этом и говорил, ставил на 4 патч был вылет по диалог менеджер. Переставил 1.3 + 1.3.3 вылет пропал.

 

saruman_ten, нет начинал НГ.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

dragunof, это из за старого (версии 1.3.2) сейва скорей всего

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Слабо было положить в архив бампы? Смысл конвертировать кабана, когда почти все преимущества его перед ТЧшным это рельеф бампа и нормальная развертка с текстурой?

Я бы может и выложил с бампами, да вот не было их в архиве, а у меня ЗП в данный момент не установлен (а устанавливать лень :), других забот хватает).

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Это ещё почему?:

 

Expression : fatal error

Function : weapon_hud_value::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp

Line : 34

Description : <no expression>

Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_pm_hud'.

 

ArtFil.gif

Casper___, Попробуй кинуть это в gamedata\meshes\weapons\pm. Должно помочь.

 

Перезалил.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...