RayTwitty 573 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Bartolomyu 4 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Set20, я же давал тебе ссылку на Народе, вот в этом посте. Она рабочая, только что проверил! "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595605
F.O.B.O 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Дело было вечером, делать было нечего... Адаптировал модельку кабана из ЗП (вместе с анимациями), за авторством камрада CAHCAHbl4, к DMX mod 1.3.3 Установка: распаковать архив в папку gamedata, согласиться на замену. Скачать Глянем) Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595633
parsek123 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Ту какая-то неувязочка с локациями: в game_maps_single.ltx они прописаны, а в папке левелс их нет, а именно rostok_factory predbannik garbage_old yantar_old swamp_old darkscape Они вообще присутствуют в моде? А то миникарты есть, в конфигах прописаны а самих ло не могу найти. Стои последний патч со всеми фиксами. Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595701
Saruman 8 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) parsek123, нет их в моде, только на карте Изменено 24 Мая 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595706
vasiliy_sk 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) значит вопрос такой - можно ли поставить 3.3 поверх 3.2 ? если можно то как - простой заменой? да и еще уже очень далеко прошел неохота новую игру начинать - будет ли работать без начала новой игры? Возможно. Попробуй. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595709
RayTwitty 573 Опубликовано 24 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Это Припять ЗП. Можно будет попасть в неё по квесту Куба Теней (что на Болоте начинается). Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595711
Bartolomyu 4 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Второй скрин, просто класс. Руки уже так и чешутся опробовать. :ny_z_3: Кстати, Shadows, есть идея небольшого квеста, который очень неплохо впишется в одну из новых лок. Если интересно вечерком чиркану в личку!? Да. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows "Сталкер, защити мир от Зоны, вступи в Долг!" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595714
The ReapeR 72 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Адаптировал модельку кабана из ЗП (вместе с анимациями), за авторством камрада CAHCAHbl4Слабо было положить в архив бампы? Смысл конвертировать кабана, когда почти все преимущества его перед ТЧшным это рельеф бампа и нормальная развертка с текстурой? Shadows, если будешь использовать эту модель в DMX, свистни из ЗП бамп и пропиши в textures (material бери как в Фотозоне) Ок. PS. Никто там случаем не готовит полный пак монстрофф из ЗП в ТЧ? У Амика спроси Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595716
parsek123 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) значит вопрос такой - можно ли поставить 3.3 поверх 3.2 ? если можно то как - простой заменой? Я два дня назад ставил патч 1.3.3, а стоял 1.3.2, ну и сверху ещё адаптацию под шестой патч. Вроде запустилось, поиграл, но сегодня словил безлоговый вылет на кордоне, буквально на ровном месте, от блокпоста под мостом двигал к деревне новичков (вокруг ни монстров ни неписей небыло). Изменено 24 Мая 2011 пользователем parsek123 Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595722
GloBYS 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Брал игру с модом отсюда http://www.rutor.org/torrent/113541/s.t.a.l.k.e.r.shadow-of-chernobyl-narodnaja-soljanka-amk-1.4.1-dmx-v-1.3.3-2011-pc-repack-ot-serega-lus Как понял часть файлов соли запакована,прост над отключить ЧУ а не могу найти файлов соляночных где это делать. Подскажите может Shadows их перенёс куданить или чем можно разархивировать гейм дату. Нет, никуда я ничего не переносил. Распаковать можно прогой специальной. В моем профиле, внизу есть ссыль. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows Windows 7(x86) AMD Phenom™ II X3 720 Processor (3 CPUs) ~2.8GHz, MSI Radeon HD 6850 (R6850-PM2D1GD5), Kingston 2x2ГБ DDR3 1333 MHz xyankarlo@gmail.com Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595726
vasiliy_sk 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) просто интересно что авторы скажут - может там чего то в игре не будет или же какая то квестовая линейка пропадет. кстати как там с вылетом на кордоне - он стабильный - так и не вылечили? Да, там они только на карте есть и всё. На счет вылета - врятли. У меня лично вообще ни разу без лога не вылетало. Изменено 24 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595737
Saruman 8 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 vasiliy_sk, наоборот в файлах может будет чтото лишнее, но скорее всего это не как не повлияет на игру S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595739
dragunof 3 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) vasiliy_sk, Не ставь 1.3.3 поверх 1.3.2, получишь вылет по диалог_менеджер.скрипт при загрузке сейва. Мной проверено. Charsi доказано, он меня тыкнул. Вылет по менеджеру будет если не ставить адаптацию под патчи 5-6. По поводу установки 1.3.3 на 1.3.2 - я советую ставить с нуля. То есть 1.3 + 1.3.3. Тогда точно всё будет работать. Я об этом и говорил, ставил на 4 патч был вылет по диалог менеджер. Переставил 1.3 + 1.3.3 вылет пропал. saruman_ten, нет начинал НГ. Изменено 24 Мая 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595741
Saruman 8 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 dragunof, это из за старого (версии 1.3.2) сейва скорей всего S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595744
F.O.B.O 0 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Слабо было положить в архив бампы? Смысл конвертировать кабана, когда почти все преимущества его перед ТЧшным это рельеф бампа и нормальная развертка с текстурой? Я бы может и выложил с бампами, да вот не было их в архиве, а у меня ЗП в данный момент не установлен (а устанавливать лень , других забот хватает). Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595748
ArtFil 78 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Это ещё почему?: Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_pm_hud'. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595749
dragunof 3 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Casper___, ребаланс оружия ставил? Или какие-нибудь оружейные паки? ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595752
ArtFil 78 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 dragunof, DMX 1.3 + DMX 1.3.3 + Фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595756
dragunof 3 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 (изменено) Casper___, Попробуй кинуть это в gamedata\meshes\weapons\pm. Должно помочь. Перезалил. Изменено 24 Мая 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595757
ArtFil 78 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 dragunof, Не открывается " это " Добавлено через 10 мин.: Нету папки pm! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/56/#findComment-595758
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти