RayTwitty 575 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 DMX MOD Скачать и ознакомиться с описанием можно по ссылке выше 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/
Turambar 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 всем привет. в самом начале игры в деревне новичков сталкнулся с таким вот вылетом: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 13879 ms * phase cmem: 366385 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 66 ms * phase cmem: 366385 K * [win32]: free[900088 K], reserved[63232 K], committed[1133768 K] * [ D3D ]: textures[410824 K] * [x-ray]: crt heap[366382 K], process heap[9514 K], game lua[30242 K], engine lua[149 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12228 K], smem[0 K] кто знает - с чем связано и что нужно делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605128
bobo44 6 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Turambar, Выложи игровой набор и ТТХ компа. При таком вылете помогает переход на динамику. Удачи. Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605135
Верес 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 А так я по делу: немогу понять что с разгрузочным жилетом: одеваю его, ГГ начинает что-то хмыкать, далее ничего немогу сделать. Только ESC помогает, и то при нажатии он снимается... Как нормально его одеть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605167
ZEM1EKOP 0 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Вот что бывает когда разыграется воображение: 1)Возможно, кто-то играл в SGM мод для ТЧ и видел там новую систему хар-к оружия(включающую разные хар-ки для одинаковых стволов) , так вот возможно ли взять ее оттуда и вставить?(ну естественно с разрешения GeJorge) 2)Если не изменяет память , то в 3 патче для Жесть мода авторы тоже сделали разгрузку , отличную от NLC , так что если спросить разрешения на ее использование или взять из нее некоторые наработки? 3)Очень давно хотел увидеть что-то , что связывало бы Сталкер с названием и в связи с этим , что если добавить в мод еще одну группировку(организацию) с названием Тени Чернобыля(как В СГМ для ЗП "Альфа") , сделать для неё серию квестов , связанных с прошлой жизнью Стрелка, сделать конкурс на данную тему и отобрав идеи, воплотить сию задумку в жизнь. 4)Обновление товаров у торговцев и следующее за ним сообщение об этом+ введение квестов(контрактов с торговцами или лидерами группировок) на натаскивание(или устранение непорядочных) сталкеров , а по мере восстановление Стрелком утраченных навыков еще и сопровождение к месту определенных групп(допустим экспедиций к каким то новым аномалиям , которые были добавлены ранее, а то получается что аномалии появились и о них откуда то все всё уже знают.По поводу контрактов на устранение: можно ввести несколько уникальных НПЦ , которых и надо будет устранять(у которых сделать флешки или записи об их личных уникальных тайниках) , но награду выбирать самому между тем что имеется в тайнике или наградой , которую даст "наниматель"(а возможно даже и то и другое ) , но чтобы подобные действия имели последствия в виде увеличения цен у продавца(если контракт давал продавец) или уменьшение репутации у группировок( если давал начальник) , а так же ограничение на покупку у данной группировки амуниции и медикаментов (как вариант). Так же выделить определенный срок (короткий) для выполнения таких контрактов т.к. даже в Зоне время это деньги и кроме Стрелка безусловно найдутся заинтересованные лица , особенно если заказ "вкусный". И как вариант завязать выполнение одного такого очень "вкусного заказа" с знакомством с группировкой ТЧ(описанной выше). Допустим Стрелок по пути к цели , узнает что там может быть западня и что кроме него на это задание подписалась одна могущественная и секретная организация (кто они и откуда взялись естественно никто не знает). В итоге в западню попадает группа , посланная этой организацией , а Стрелок спасает одного выжившего и тот ему в благодарность предлагает некую сделку(допустим на предоставление информации о действиях и планах какой-то группировки, а взамен он получит покровительство с их стороны , а так же проход к ним на базу(но только лишь после выполнения условий). В противном случае Стрелок оказывается оглушен(возможно теряет память ) , человек, которого он спас исчезает(но оставляет маячок в ПДА)и за ним(Стрелком) начинается охота(Прямо Санта-Барбара не правда ли? ) P.S. Может быть что-то из вышеописанного мною, обсуждалось или предлагалось раньше , так что поправьте меня если я где-то ошибся и прощу прощения за столь разыгравшуюся(ума не приложу почему biggrin ) вдруг фантазию. Изменено 28 Июня 2011 пользователем ZEM1EKOP А я всегда так мечтал увидеть чистое небо... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605185
Верес 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Разгрузка и предназначена, чтобы посмотреть кол-во патронов, не более. У меня вопрос: как сделать чтобы оружие питалось патронами из инвентаря, а не с пояса? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605211
dem0n152 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Наверно не по теме, но все же как это исправить?? Понял только то, что файла не хватает. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : dmx_speedometr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605308
DeloK 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Наверно не по теме, но все же как это исправить?? Понял только то, что файла не хватает. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : dmx_speedometr У меня похожий вылет при попытке использования радиопротектора. Пару раз переустанавливал папку геймдата и тоже самое. Подскажите в чем проблема?? Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : radioprotector_static Изменено 29 Июня 2011 пользователем DeloK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605334
dem0n152 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 У меня при посадке в любую машину. Зря купил чтоль((( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605341
Savab 2 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Вылет при начале новой игры! С пустым логом! Ставил все как написано! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605349
Turambar 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Народ, кто может поделиться сейвом из пещеры сразу после убийства бюреров, но до разговора с шахтером (самое начало игры)??? Изменено 29 Июня 2011 пользователем Turambar Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605363
TeilHerz 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Для всех кого замучали вылеты! 1. Мод требует 64-х битной ОСи (уже миллион раз обсуждалось! не надо писать если у Вас вылеты без лога или по памяти на 32-х битной ОСи!) 2. Внимательно следим за порядком установки: Сталкер Тень Чернобыля + патч 1.004 + Народная Солянка от 19.04.2010 + Дополнение от 14.08.2010 + Патч от 20.08.2010 (уже несколько раз замечал что о нем забывают при установке) + Патч от 03.09.2010 + Замена xrGame.dll в папке bin + DMX MOD v1.3 + DMX MOD Patch 1.3.4 3. При скачивании архивов с патчами и дополнениями проверяем контрольные суммы p.s. у меня нет вылетов, хотя ОЗУ всего 2Гб и железо не топовое - C2D E7500 + MSI HAWK 5770 p.s.s. ссылки на скачивание есть на официальном сайте DMX мода + вышел фикс на получение переходов на локации Изменено 29 Июня 2011 пользователем TeilHerz "Точность - вежливость снайпера" =) C2D E7500 3.41GHz/1.225V +ASUS P5B <P965> +MSI R5770 HAWK 1GB 1200MHz/940MHz +2.5Gb 866.6MHz CL5 +FPS ATX-400PAF GREEN BOX "TeilHerz" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605367
Tovbot 1 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Верес, Разгрузка и предназначена, чтобы посмотреть кол-во патронов, не более. А смысл? Чтобы заглянуть в разгрузку мне по любому надо открыть инвентарь, в котором я вижу сколько у меня патронов и без разгрузки. Вот если можно было бы смотреть разгрузку не открывая инвентарь - было бы логично, но я не нашел такой функции - она есть? Короче функцию разгрузки отлично выполняют слоты для артефактов. Размещать там патроны и гранаты - отличная идея. Тем более что крайне сложно себе вообразить сталкера, увешанного двадцатью артефактами по полкило каждый)) Изменено 29 Июня 2011 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605400
_And_ 651 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Строгое предупреждение от администратора _And_ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещение прямых ссылок для скачивания программ (кроме бесплатных), игр, музыки, фильмов и прочей продукции. Также не допускается опубликование серийных номеров, «кряков», NoCD версий приложений и т.п.. Также запрещено просить выложить ссылки. К нарушителям будут применять самые строгие меры, вплоть до пожизненного бана с удалением аккаунта пользователя! Просьба модераторам почистить тему, забанить любителей открыто выкладывать кряки и заново открыть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605419
Valerius 31 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Сообщение от модератора Valerius Почистил тему от последнего оффтопа. Надеюсь все успокоились и внимательно прочитали пост выше. Тему открываю. Intel Core-i5-2500k 3,3GHz;Radeon HD6950 2Gb;Memory 4x2Gb Patriot viper xtreme 1866MHz;MB Gigabite P67A-D3-B3;HDD Seagate 1Tb; Win7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605439
Gluk74 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 подскажите из-за чего вылет, при заходе в Лeманск лог: Error Reason: ---------------------------------------- XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03D25F98 System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. и что делать? S.T.A.L.K.E.R+ патч 1.005 соль 19.04+допа 14.08+ Мод DMX v 1.3.2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605451
toxa_black 0 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Давно хотел спросить. Эта тема уже обсуждалась, но хочу уточнить(для общего развития). У некоторых возникают проблемы с шейдерами(непонятное свечение и чётко видна странная полоса вдали на земле). Решается легко: удалением папки шейдеров мода или заменой на другие шейдеры. Ну так сам вопрос: Из-за чего эти глюки (у одних есть, у других нет) и за что именно отвечают шейдеры? Просьба ответить знающим, а не строить предположения. Видеокарта Geforse 9600 512mb Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605462
Saruman 8 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Адаптировал чит спаунер к версии 1.3.4, добавил телепорт в х8, новых квестовых персонажей, обычных неписей тоже добавил, все новые предметы в том числе квестовые http://narod.ru/disk/17606086001/ACS_v1.95...300611.rar.html Добавлено через 316 мин.: dem0n152, DeloK, у вас стоит стороннии худ, вот именно из за этого вылет S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605465
000000 1 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 S.T.A.L.K.E.R+ патч 1.005 соль 19.04+допа 14.08+ Мод DMX v 1.3.2 Gluk74, у вас нарушен порядок установки. II Пункт. Порядок установки. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Patch 1.0004-1.0006 Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 ... — Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была. — Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605485
lesnik 0 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Люди, помогите плз...! Во время стрельбы это уже не тряска, я конвульсии, подскажите как убрать ЭТУ тряску во время стрельбы (отдачей это назвать язык не поворачивается) Заранее Благодарю! У меня 1.3.4. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605507
doc 0 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Вопрос к модераторам - когда можно ожидать появления куратора в теме, так как накопилось много вопросов.. Вчера установил, немного побегал по Кордону, пока вроде все в порядке. Очень понравилась возможность в опциях регулировать фоновое освещение и степень интенсивности солнечного света. По существу: 1. с болтами надо что-то делать однозначно - учитывая высоту травы их попросту не видно иногда, а учитывая наличие агрессивной флоры и фауны в игре, ползать по траве в поисках болтов может обернуться смертью. Может их другого цвета сделать чтоб было видно издалека, не знаю. И их количество и вес у торговцев надо однозначно править - количество делать больше, вес меньше. Иначе придется править переносимый вес Меченого. 2. С патронами тоже беда (соглашусь с теми, кто раньше уже говорил об этом) - методика их размещения на поясе мне абсолютно непонятна, патроны размещаются хаотично, чтоб их собрать в нормальные кучки надо сделать очень много лишних движений. Пока вроде все, больше вчера побегать не удалось. Если еще что-то грубое увижу - напишу. Ждем с нетерпением возвращения куратора темы. Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8977-dmx-mod/page/82/#findComment-605514
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти