imarkiz 0 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) W@llTheR С поздних сохранок я его тоже не нашел , по ходу он там обитает или до выброса или до спавна живности ( в туннеле же плоти с кабанами или зомби появляются ) . У меня тоже этот квест висит переигровать все заново неохота , к тому же на армейских складах у меня уже ночные сталкеры полностью пройдены , это-ж мне сколько за ново нечести вальнул . К тому же хабарок у Валета так себе , У лидера наемников куда получше . Добавлено через 70 мин.: А на счет Ноя , если честно я сразу вкурил что разборка там будет крута потому как кабанчики и плоти тут пулеустойчивые заразы , и собачки шустрые , так что с АК-эмом там делать нечего . А по другим предыдущим моим прохождениям прекрасно знал что это задание можно тянуть довольно долго и по этому упаковался как следует ( ПК Зулуса - 1500 патронов + дум-дум 500 ( начал с них ) ; фал паратрупер - 1000 бп. патронов ; снайперка беретта что у Альфы - 100 патронов ; 9 шт. взрывчатки (закладывал по три - помогло здорово . ну и там гранаты - подствольные гранаты ( к стати экза Рассвета рулит , добился переноса в 245 кг при её весе в 10 ) . Короче - даже понравилось , результат --- 5 сталков выжило не считая Ноя , а вот его собачку по ходу я завалил . Изменено 15 Февраля 2012 пользователем imarkiz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-673616
achavanin 754 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 (изменено) Сергей07, Ключ в трупе, а документы разберешься дальше сам, если ЧН проходил, то 2-ю дверь откроешь. Удачи! Каин Курицы, это прикол автора, не обязательно по ним стрелять, если только когда враги рядом с ними, прицел можно поменять в файле w_sections в папке weapons. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-673656
Головастик 2 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 imarkiz Это Давид собачку пристрелил. Убей гада, он больше не нужен. У меня в Х8 контролёра вообще небыло. Все документы собрал за два захода. Мешаются ужасно. Как бы их в самый низ рюкзака переместить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-673657
WolfOdessa 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Всем доброго времени суток. Играю на версии мода 2.1, плюс оба фикса. После найденных в подземельях агропрома документов, заданий больше не поступает. Побочные квесты, вроде бы, все пройдены. Видел, что вопрос этот уже задавали, но безрезультатно. В связи с этим появилось желание увидеть подробное описание прохождения сюжета и побочных квестов от разработчиков иода. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674136
KLM_ua 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Спасибо автору, вновь с удовольствием прошел ЗП, который уже и забыть то успел) С заданиями Рассвета на АС только, на мой взгляд, перегнули. Зашел на локу с ураганом и почти 7000 бронебойных патронов к нему, на момент защиты основной базы осталось около 150 патронов, а купить негде) Да и монстров.. Думаю, сотня снорков и штук 30 кровососов насчиталось бы, не учитывая всех остальных представителей местной фауны. В итоге решил поберечь нервы и дальше защиты основной базы не пошел. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем KLM_ua Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674169
palpetrovich 23 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 KLM_ua - это все после прохождения основной линии? Для получения заданий в Рассвет вступать нужно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674189
KLM_ua 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Да, это далеко "за" основной линией, на армейских складах тоже рассветовцы тусят. Вступать для этого квеста не нужно. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем KLM_ua Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674385
palpetrovich 23 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) KLM_ua спасибо, понял Не могу вывести из ступора летчика возле школы при эвакуации. Ни на что не реагирует... Что здесь надо сделать? Решил пройтись дальше к вертолетам - там сработало задание на защиту, после чего вертушки благополучно улетели. А я почему-то остался с ПМ-мом и МП-шкой... Куда делось все нажитое нелегким трудом?!!! Даже апгрейды костюма забрали Так и должно быть? Не стоит-ли предварительно все ценное сложить в ящик? Изменено 18 Февраля 2012 пользователем palpetrovich Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674411
Backfire 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Народ кто знает куда из конфига оружия переместили "hit_power", "fire_distance". Где эти параметры сейчас? Они в худе отображаются, а найти нигде не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674430
WolfOdessa 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) palpetrovich, Находишь файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx Открываешь его блокнотом. Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) - Грабить ли ГГ по наступлению фриплея. Меняй true на false. Сцену отлёта, придётся пройти заново. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем WolfOdessa Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674465
KLM_ua 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 С пилотом в конце у меня тоже косяки пару раз были, та же проблема была. А в последний раз Соколов вместе с Вано вообще куда-то пропали, при квесте в магазине книги выжили, были потом на базе. А при заставке говорят, что погибли, и Соколова в конце нет. А по поводу ограбления - я в ящик все скидываю ценное, плюс деньги сберегателю, и все) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674498
WolfOdessa 0 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Я тоже в первый раз скинул всё в ящик, а после отлёта вертолётов оказался в толпе зомбаков и монолитовцев, в придачу рядышком бродил псевдогигант. Мне вообще не понятен смысл "ограбления ГГ". Хорошо, что это можно отключить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674546
GEONЕZIS 20 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Backfire, файл w_sections.ltx (gamedata\configs\weapons\weapons\) начиная с секции [mod_abakan_damage] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674567
XuMEPA 11 Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 Ребят, а в новом SGM 2.1 базу "Рассвета" на Армейских Складах реально "оборонить" ? (в смысле, реально выполнить задание на защиту базы ?) Т.к. наплыв монстров просто ужасающий... Я уже думал читами пройти - взял бесконечную жизню, встал на проходе в здание (на втором этаже - последний выживший) - и решил стоять до последнего патрона... Не выходит - перед зданием уже трупами всё завалено, игра тормозит, выстрелы захлёбываются - а монстры всё прут и прут... Бесконечно.. По кругу.. Заканчиваются снорки - приходят кровососы, после них Химеры.. и потом по кругу - снорки, кровосиси, химеры и т.д.. Дался им этот "Рассвет", со всей зоны что ли сбежались ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674698
WolfOdessa 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 XuMEPA, судя по всему, отбить нашествие мутантов на АС не реально. Во первых - атака прекращается только после того, как гибнет последний рассветовец. Во вторых - после прихода на АС "Ночных сталкеров" и зачистке прилежащих территорий, ГГ получает квест от их командира (про документы на Агропроме). Тут, к стати, я не совсем понял, почему задание СБУ даёт член группировки "Ночные сталкеры", хотя сами документы надо отдать связному СБУ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674824
XuMEPA 11 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 WolfOdessa Блин, а я уже раз двадцать пытался оборону базы провести ))) А её, оказывается, изначально "сдать" нужно было... Два реальных дня - насмарку )) Как-то непорядочно получается.. Надо предложить автору организовать отступление "Рассветовцев" куда-то в другое место... А то получается, что игрок только зря всё остальное делал, если все на базе должны помереть... Добавлено через 1 мин.: P.S. Предупреждать надо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-674934
WolfOdessa 0 Опубликовано 19 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2012 WolfOdessa Блин, а я уже раз двадцать пытался оборону базы провести ))) А её, оказывается, изначально "сдать" нужно было... Два реальных дня - насмарку )) Да... я смотрю, что защита АС тебя зацепила не на шутку.)) У меня поменьше времени на догадку ушло. Дело в том, что я после нескольких неудачных попыток, решил попробовать с трейнером. Так вот, стоя на мосту с пулемётом Зулуса я не пустил на базу ни одного мутанта, а они каким то образом оказались на базе и укокошили всех окромя меня и после смерти последнего рассветовца прекратили нападать. Вот тут мне и подумалось, что это задумка мододелов, так сказать - "Чёрный юмор". Хотя будет очень смешно, если АС, таки да, можно отстоять и получить квест на документы с Агропрома не приводя "Ночных" на склады... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-675057
KLM_ua 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Во блин, и я думал, что АС отстоять нужно))) Там монстры помимо основного входа спаунятся кажись со стороны тоннеля и стены, где в ТЧ дырку делаем по квесту Черепа. У меня, по крайней мере, они оттуда тоже активно валили. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-675130
Fedop 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Есть такой вопрос для всех: у вас лазят по маленьким лестницам псевдогиганты? А то у меня по маленьким туннелям и по обычным лестницам они карапкаются что тови спайдер мены. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-675138
WolfOdessa 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Есть такой вопрос для всех: у вас лазят по маленьким лестницам псевдогиганты? А то у меня по маленьким туннелям и по обычным лестницам они карапкаются что тови спайдер мены. Да, есть такой прикол. Сам сначала удивился, но в принципе чего бы псевдогиганту не лазить по лестницам, ручки-то у него сильные... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8945-prohozhdenie-sigerous-mod-cop/page/89/#findComment-675142
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти