Kolmogor 5 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Rolan, в СДК 0.5 и выше погода не выставляется - глюк СДК Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516076
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Kolmogor, Печально. А на счёт Can't create entity: physic_object Ничего нет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516088
Mihunchy 9 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) Товарищи, а может один смарт-ковер перекрывать другой или мешать как-то...у меня один нпс из группы не садится на матрац, а садится перед ним и смотрит совсем в другую сторону от той, что я задавал пробовал менять на противоположные, игнорирует меня гад. А ещё в одном смарт-террейне садятся вокруг костра, и ни как не хотят смотреть на костёр все смотрят в одну сторону(куда-то вдаль) и сидят как-то в подвешенном состоянии..При этом стоит камп-зона, и ведь засранцы ничего не говорят. шейп перекрывает коверы точек. Не сталкивался никто? nuklia ясно, спасибо. Изменено 5 Ноября 2010 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516097
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 (изменено) RolanЯ восхишаюсь твоей настойчивостью! За это время мог-бы спокойно перейти на 04 и работать без проблем. Когда появились патчи на ЧН СДК до 06 - попробовал делать тест локацию - и не получилось - те-же глюки со спавн-элементами, вейпоинты нормально расставить и правильные связи между ними невозможно, с шейпами тоже проблемы и т.д. Так стоит-ли так мучаться ??? Если ссылки на конфиги в начале темы уже нерабочие - напиши, выложу. Mihunchy, за направление отвечает direction сматр-кавера, пол-оборота +-Пи (3.14) Бывают такие проблеммы, как смартзкавер попадает куда-то на край АИ-сетки и НПС ведет себя, как будто в стуле гвоздь торчит - встает, садится в противоположном направлении, опять пересаживается правильно и т.д. У меня бывало, что в кемпе на новых локациях сначала все нормально - только рассядутся немного анекдоты потравят, а потом замолкают - причин не нашел, грешу на скриптовую часть логики кампа(не уверен). Изменено 5 Ноября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516098
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 nuklia, Перепакованный в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia http://depositfiles.com/files/9np17w25y А это на SDK 0.4? Или так же н 0.5 ? Мне просто в лом переносить локации из gg , да и к томуже если гейм граф с нуля он на ~30 метров меньше весит. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516102
nuklia 0 Опубликовано 5 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 На 04, в этой перепаковке у меня не получилось сохранить все графпоинты на затоне и юпитере, но сейчас есть все нужные level.graph , level.gct . level.ai версии ТЧ для правильной сборки игры. http://depositfiles.com/files/dz92elp5b кажется ссылка еще жива, здесь есть нужные файлы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516120
nuklia 0 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 А чем ты собираешь граф и спавн, какие у тебя утилиты для этого установлены? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516313
Rolan 22 Опубликовано 6 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2010 Всё-всё получилось,он ругался я так понял на визуал Лесника.ТОчно на него,я помнб тут вроде говорили мол он не рабочий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-516316
SibireaStalker 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 С трудом приспособил SDK на win7 и столкнулся с такими проблемами: в LevelEditorе при выдилении большинства предметов лог пишет вот такое: Update object thumbnail. Stale data. В ActorEditorе при переносе из object в OGF говорит вот такое: Cant write file (путь к файлу или его название, я не очень понял.) No such file or directory Export failed А мне кто-нибудь поможет..? Пожалуйста? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-517470
SibireaStalker 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Почему на мне форум всегда обрывается..? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-520733
[PNW]Flammable 0 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Если нужна только геометрия уровня(террейн. здания и растительность) - надо удалить Level_spawn из уровня, который пытаешься конвертировать в формат СДК. В Припяти еще надо в файле level.ltx в секции [sub_level_map] найти строку 150 = 255 и после нее все удалить(кажется ктото спрашивал насчет Припяти). Пытаюсь импортировать толстые уровни (stancia_2, zaton, jupiter) - макс падает. Спавны удалял, level.ltx редактировал. Есть ли решение данной проблемы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-521019
Mihunchy 9 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) Добрый день! Какие приоритеты даются смартам от того, что в simulation_objects_props.ltx я укажу в нём например territory=1 [gar_sim_5]:default territory = 1 sim_avail = true За него будут драться НПС?или же они тут просто будут силеть отдыхать? SibireaStalkerНу ты не переживай так наверно просто никто не знает... Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Mihunchy Очевидное и невероятное Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-521192
хог 0 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Люди, я тут, начал подключать локи, и сразу решил подключить три локи, но при загрузке игра вылетает! Лог там толком не написам, а если поточнее его там вообще нет! Кто знает скажите, чё делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-525430
Серый Волк 841 Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 хог, напиши лог вылета, какие локи и к чему подключаешь. И ещё ты пробовал сразу три булки в рот запихнуть? И сразу понял какая из них, ну никак не лезет? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-525471
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Ночи доброй всем! Вот при подключении локи к ЗП вот такой лог FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : zaton_actor stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-527113
Push85 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 _zero_cool_, а лог перевести не пробовал? он же тебе русским по белому говорит: ивалид вертекс у актора. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-527118
_zero_cool_ 5 Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 ну если б все так просто было! ВЕртексы актору поставил как у единственного предмета в алайф моей локе.(через ггтол проверил) Строгое предупреждение от администратора n6260 Юзаем заглавные буквы и знаки препинания. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-527272
Комсомолец 0 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 (изменено) Как в 3dsMaks 8 на террейне (карте) сделать глубокие ломаные трещины ? Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Комсомолец Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-528603
X-Ghost 3 Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Комсомолец, ты случайно темой не ошибся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-528649
Комсомолец 0 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 X-Ghost, да вроде тема "создание карт для ЗП" называется... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8808-cop-perenos-i-sozdanie-kart/page/38/#findComment-528868
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти