Перейти к контенту
Алмаз

Dragon Age: Origins\2

Рекомендуемые сообщения

ДА 2

Количество и разнообразие квестов постепенно улучшают общее впечатление от игры, но вот система развития - явный шаг назад(имхо). Графика весьма приятная... для тех, чьё железо с ней справится <_<

При виде эффектов, особенно от заклинаний, в голове сходу возникает слово Голивудщина. Не стану утверждать, что это однозначно плохо, но игра позиционируется как РПГ а основной упор делается на зрелищность :wacko:

Понравились(и удивили) Кунари. Выглядят эффектно, а уж их шеф своей философией так загрузил - мой ГГ до сих пор в шоке. Одно теперь непонятно - ферэлденская таможня(в ДА:О) им что, на входе рога поотшибала? :lol:

В сумме игра тянет на 6-6,5 балов из 10... видяха хоть и на пределе но справляется, иначе, скорее всего, оценил-бы ниже.

 

Вопрос - кто в курсе, где можно руны в бронь вставить? Руны есть, слоты в броне есть, а как поставить не пойму. В оружие поставил у Гнома на рынке(как его там звали... приёмный сын который).

^^^^^

С вопросом разобрался(могли-бы иконки поярче сделать) ^_^

 

Другой вопрос - экспедиция на Глубинные Тропы, это уже "финишная прямая"? Где-то вроде писАли, что макс.возм. уровень 50. У мну только 11, и квестов уже не осталось... где-ж их набивать-то :unsure:

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli, разработчики почему-то решили, что кунари будет лучше с рогами. Мне лично понравилось, смотрятся они ещё более внушительно.

 

Графика меня лично не удивила, я бы даже сказал, что она стала беднее по сравнению с первой частью. Эффекты может быть и улучшили, магию там прикрутили яркую, но локации настолько пустынны и безжизненны, что засыпаешь на ходу. Особенно в сотый раз бегая где нибудь по Клоаке или рубишь одинаковых пауков в десятый раз в какой нибудь пещере Контрабандистов или Работорговцев...

 

Руны на броню ставяться там же, где и на оружие. Просто надо значок соответствующий выбрать.

 

Что-то как-то играется ДА2 с переменным успехом и интересом, то не оторваться... А то начинаются одинаковые квесты, боссы или непонятности с тем куда идти.

 

И да, нравиться мне философия этих Кунари... у каждого своё место, своя миссия. Жесткая дисциплина и порядок, гордость и честь. Очень заманчиво.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Сегодня установил. Русская версия(только озвучка оригинальная)

 

-Очень понравились диалоги, особенно о повседневной жизни. Идешь с группой и слушаешь. Озвучка сделана на 5+, хоть на английском, но чувствуются интонация, отражение эмоций...

-Особенно понравилось, как гном уламывал все (сначала работорговца в пещере(спасал парня-мага), затем Траска - храмовника), уж очень он хорошо играет словами.

-Так же внову для меня, система влияние поступков на отношение персонажей.

-Обширные локации, вернее их количество.

-Очень напоминает Ведьмака, благо двиг один и тот же.

-Динамика боя.

 

Минуса:

-Я вообще не привык играть толпой, а одному трудновато.

-Локации однотипные, клеенные из одинаковых кусков. В ведьмаке не так заметно было. А тут....

-Куча навыков и система управления тактикой - очень много действий, что герои попросту тупят иногда...

-Много разного шмота - но в основном все хлам... Вот достал себе кровопускатель ....

-Однотипные квесты на тему принеси, когда находишь шмотку - то сразу метка - кому нести...

-Диалоги можно не читать - просто бегай по стрелочкам...

 

Пока это все, как-то все немного вяло - в плане сюжета, нет ничего захватывающего, прям животрепещущего...

 

А , забыл, Вождь Кунаев - супер-чел, диалоги толкающие на нужные мысли...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

c550936e398ct.jpg ea3d34423822t.jpg 18e750a7dd8at.jpg e0c3bdc31fcft.jpg 1f20aea905f4t.jpg

 

Немного красоты. На мой взгляд. ^_^

 

экспедиция на Глубинные Тропы, это уже "финишная прямая"?

Либо ты в самом начале, либо я ещё не в самом конце. Одни глубинные тропы проходятся, начинается вторая глава.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Pxan, это постеры или игровые снимки? Почему моя эльфийка в драной кольчуге ходит... зря всё-же разрабы не дают сопартийцев переодеть, совсем зря <_<

 

Только что запинал Камнедуха и вылез с Троп на свет божий. Мдя уж, я-то(наивный) думал, что Дракон - противник серьёзный. С этой каменюкой пришлось бросать любимый меч и хватать кувалду(она мощнее).

 

Сестрёнку замуровали... Сатрапы! Ух как я зол :D щас как устрою геноцид

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Итак. Уже убито 18 часов и это не конец (не плохо). Играю за Магнессу. Как ни странно нравится.

Плюсы на мой взгляд:

- Диалоги и оригинальная озвучка.

- Задания, может и сводятся многие к простым принеси\убей, но не плохо проработано.

- Бои, довольно красочные.

- Любовные линии.

- История. Вроде ничего особенного, но оторваться трудно.

- Вагоны оружия, шмоток и брюликов.

- Развитие истории в зависимости от действий и выбора.

- Бьянка!

 

Минусы:

- Шаманство с графикой. Нет приемлемых настроек.

- Глюки в боях с "боссами", приходится не по разу начинать из-за странных обстоятельств (дракон завис на скале о_О)

- Немного утомляют однотипные локации, но жить можно.

- Запрет на переодевание компаньонов.

- Слишком мало вариантов анимации атаки.

 

Всё что вспомнил.

 

 

-Я вообще не привык играть толпой, а одному трудновато.
Ну извините, всем угодить нереально.

-Куча навыков и система управления тактикой - очень много действий, что герои попросту тупят иногда...
Достаточно настроить подходящую схему тактики и можно спокойно разгонять врагов.

-Много разного шмота - но в основном все хлам... Вот достал себе кровопускатель ....
И это минус? о_О

-Диалоги можно не читать - просто бегай по стрелочкам...
>___<

 

-Очень напоминает Ведьмака, благо двиг один и тот же.
ЧЕГО?!

Dragon Age II Игровой движок Eclipse Engine

The Witcher Игровой движок DaVinci

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Grisli, это я скучал на локации. :pooh_go: Смотрю красивый вид, решил устроить фотосессию.

А то что у меня эльфийка в красивом наряде, так это я выполнил для неё квест.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

assassinDemon,

Все они детища Aurora, с огромным куском кода от него, различаются в основном рендерами и небольшим куском в скр.части. Я не так выразился, но полностью отрицать их сходство, это еще абсурднее.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
В процессе создания «Ведьмака» исходный код «Aurora» был переписан примерно на 80%
И где тут они идентичны...

Поофтопили и хватит.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Вчера прошел, а с утра ломка началась... начал новую игру, теперь за девушку-мага. (До этого был разбойник)

Более вдумчиво играю, собираю информацию, стал пользоваться услугами торговцев. Самое начало, а уже неплохо приодел персонажей.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Немного красоты. На мой взгляд. ^_^

При картинке 5-летней давности такие требования... Когда уже научатся не только писать код, но и оптимизировать его.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

PseudoStalker, это пейзажи... внутри игровое пространство выглядит ещё более бедно.

Но не за графику мы любим РПГ, а за историю. А история удалась на все сто.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Прошёл, понадобилось всего чуть меньше 22 часов.

Упростили многое. Понравилось развитие истории в зависимости от выбора. Пройду ещё раз только после DAO ещё раз.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Ну я так люблю везде совать свой нос, что ещё неделю проходить буду :lol:

 

Однако, тулсета ещё нет а народ уже моды клепает. Пока есс-но ничего серьёзного, но один я уже поставил - чтобы оружие вне боя не показывалось. Теперь хоть магические посохи не нервируют(сильно вниз смещены, вечно мостовую "вспахивали").

 

На нексусе замечены обоины в количестве 35 штук, качество HD, попадаются неплохие.

Вот поставил себе для начала

723e3d01fdd51890daab5dc521de9ace4fdf8982688809.jpg

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

8e6911b789c4t.jpg 374c4432a895t.jpg cd5ef08238aft.jpg

Эх... :pooh_go:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Если честно, для кого делают игры? Для

гомиков

чтоли? Что не союзник, так то не нормальный.... Одна эльфийка боле-менее нормальная...

 

Ну да, через интернет и сми не получается, они давай через игры...

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Поэтому настоятельно рекомендую играть за женского персонажа.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, вот тут ты прав на 100% !

В ДА:О из всей компании был один Зевран. При таком %-м соотношении это было скорее забавно. В ДА2 просто Пропаганда какя-то :negative:

Не буду я пытаться с собакой разговаривать, кто их нафиг знает...

 

 

-------------------

Pxan, угу, и белокожих больше не будет(даже Эльфов), и Мать будем называть "Родитель№1", и... чего там "за океаном" ещё напридумают :blink:

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Ух, как бесил меня Зевран.

Надеюсь в 3й части однополый секс не станет обязательным... :wacko:

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Игрой разочарован. За 56 часов прохождения (прошел на харде все возможные квесты) по сравнению с первой частью для Биоваре - шаг назад. Играл за мужского мага. Кроме повторяющихся уровней (откровенная халтура левел дизайнеров) убила невнятная концовка как и коридорность локаций - отсутствие эпичности в сюжете. Неудобная камера - урезанные элементы прокачки и расширенных свойств предметов. Биоваре выпустили на сей раз откровенную халтуру, так что жду теперь Ведьмака 2. Онли печально.

ЗЫ Переигрывать 2 часть уже нет никакого желания. Лучше пройду заново Original.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...