Halford 21 Опубликовано 28 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Сделали интересные правки, будь то: конфиги, скрипты, шейдеры, текстуры, модели, движок и прочие ресурсы ? Поделитесь своими работами в этой теме! Также, если вы наткнулись на чью то интересную правку - не проходите мимо этой темы? Поделитесь с остальными своей находкой! Тема только для публикации готовых правок. По вопросам работы с правками, обращаться в соответствующие темы в разделе: http://www.amk-team.ru/forum/forum/45-shkola-moddinga/ Просьба ко всем: Пройдитесь сначала и до конца темы, посмотрите, может какие-то из утраченных в сети правок, имеются у вас. Опубликуйте их пожалуйста в теме! От @Halford: Поправлен вылет с Гонтой на непропатченой версии игры. Ссылка: https://yadi.sk/d/gi0VcOAIsu6gi Ссылка: https://yadi.sk/d/ETHIJa9-su6n5 Автор: HeliX666 Список изменений: Небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум. HeliX666 писал(а): К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми). Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур. С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет. В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ). У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу. Ссылка: https://yadi.sk/d/e5rJcr2wsu78w Установка: Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/
nasar75 3 873 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 Восстановление ссылки настройка худа ЗП тут https://disk.yandex.ru/d/uj50MJbs-XKM0A 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1450718
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2023 (изменено) ЛетАло ЗП. Использование. В игре выйти в меню и жмакнуть клавишу F - demo_record F4 - телепорт-летАло способ 1. Ввести координаты - "переместиться". способ 2. "обзор локации" - прилетел на точку - esc - "переместиться"). Тут: https://disk.yandex.ru/d/CgczP-6X_8nsNg Зы. Файл game_tutorials.xml - отключение интро-роликов Изменено 26 Апреля 2023 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1457096
_SKY_ 22 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Универсальные иконки апгрейдов. Платформа: оригинал Зов Припяти. Скрин: https://disk.yandex.ru/i/fGB6Uyl71iZO-w Ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/G-857hcz6Y32gQ 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1502826
SoP 130 Опубликовано 26 Мая Поделиться Опубликовано 26 Мая Короче, не знаю в какую тему запостить, чтобы новую не создавать. Переделал апскейл текстуры неба из ЗП ЕЕ для оригинального ЗП. Загрузка с ССД на несколько секунд всего дольше, а небо смотрится на порядок приятней. Ловите, кому надо: Гуглдиск - https://drive.google.com/file/d/1tM27KtNzRSbXXrBQezLvLfEREofldqrA/view?usp=sharing Яндекс - https://disk.yandex.com/d/iO8PqECUr_BUWA 2 2 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1505977
Painter 3 582 Опубликовано 8 Июня Поделиться Опубликовано 8 Июня Скрытый текст Upgrade icons for Old-Style weapons (обновление от 10.06.2025) Платформа: X-Ray 1.6 Автор: Painter (aka Jurok) Описание: Архив содержит нарисованные мной иконки апгрейдов и иллюстрации для старых вариантов АКМ-74/2 и СВДм-2 c билдовскими текстурами. Выполнены в стиле GSC. Можете свободно использовать в своих проектах. Указание в благодарностях приветствуется. Бонус: В качестве бонуса присутствуют сами билдовские текстуры/бампы для данных экземпляров оружия и подходящие инвентарные иконки. Скриншоты: Ссылка на скачивание: Google диск 1 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1506512
SoP 130 Опубликовано 6 Сентября Поделиться Опубликовано 6 Сентября 06.08.2020 в 15:50, Painter сказал: Рендеры R1 + R2 + R3 + R4 от K.D. (Показать) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Ppripyat 1.6.02 Автор: K.D. Что есть: - Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]). - Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]). - Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]). - Расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4). - Дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1). - Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1). - Фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом). - Интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия). Ссылка: Google диск Ссылка дохлая - может кто обновить плз Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1508997
Last_Dawn 83 Опубликовано 17 Октября Поделиться Опубликовано 17 Октября Говорим с любым NPC, убираем метки отрядов на карте. Возможно будут подводные камни при traveller-телепортации, но я пока не тестил, лень. Сами разберёте. Код этот тестил конечно, лол. Скрытый текст Убираем метки. Спс DeepSeek. Файл sim_squad_scripted.script function sim_squad_scripted:refresh() -- Убрать метку лидера отряда self:hide() --if(self:commander_id()==nil) then --self:hide() --return --end --self:show() end В sim_squad_scripted:hide закомментировать -- Убрать метку лидера отряда --if self.show_disabled then --self:hide() --return --end -- Убрать метку лидера отряда --if self.current_spot_id ~= self:commander_id() then --self:hide() --self.current_spot_id = self:commander_id() --self:show() --return --end С меткой всё, теперь у лидера будет точка. Теперь в xr_meet.script Ищем по is_squad_commander Пример: def.use = "{=is_wounded} false, {!is_squad_commander} false, {=actor_enemy} false, Стираем {!is_squad_commander} false, Остаётся "{=is_wounded} false, {=actor_enemy} false, И так далее, стираете там где вам нужно все преконды is_squad_commander. В gulag_general.script тоже самое, ищем по is_squad_commander, стираем. Чтобы NPC адекватно реагировали на диалог и не сбегали, идём в xr_patrol.script После функции PatrolManager:update Ставим новую: -- Кто-то в отряде говорит с игроком function PatrolManager:is_anyone_in_meet() for id, data in pairs(self.npc_list) do local npc = data.soldier if npc and npc:alive() then local in_meet = xr_meet.is_meet(npc) local is_talking = npc:is_talking() if in_meet or is_talking then return true end end end return false end В функции action_commander:execute сразу под строкой (можно и не под строкой, а под названием сразу) action_base.execute(self) Добавляем: if patrols[self.st.patrol_key]:is_anyone_in_meet() then state_mgr.set_state(self.object, "guard") return end В функции action_patrol:execute Сразу под строкой action_base.execute (self) Добавляем: if patrols[self.st.patrol_key]:is_anyone_in_meet() then state_mgr.set_state(self.object, "guard") return end Идём в xr_reach_task.script Всё тоже самое, после PatrolManager:update добавляем: function PatrolManager:is_anyone_in_meet() for id, data in pairs(self.npc_list) do local npc = level.object_by_id(data.soldier) if npc and npc:alive() then local in_meet = xr_meet.is_meet(npc) local is_talking = npc:is_talking() if in_meet or is_talking then return true end end end return false end Сразу под function action_reach_task_location:commander_execute() Добавляем: if patrols[self.target_id.."_to_"..self.squad_id]:is_anyone_in_meet() then self.object:set_movement_type(move.stand) return end Сразу под: function action_reach_task_location:soldier_execute() Добавляем: if patrols[self.target_id.."_to_"..self.squad_id]:is_anyone_in_meet() then self.object:set_movement_type(move.stand) return end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-%D0%B7%D0%BF/page/6/#findComment-1510532
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти