Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

А что за мод ты будешь в тайне держать? И что ты делал, прежде чем проблема себя проявила?

Навскидку - смотри файл ui_custom_msgs.xml

Pnevmatik а что ты хотел - в ДМХ изначально создавали свой худ, а с этого форума они безвозвратно переехали ещё две версии мода назад. Думаешь тут кто-то в курсе чего и как там нынче сделано?

Для личного изучения "как вывести шкалу радиации" ты выбрал не самый подходящий исходник (XUD Serafim 12 v2 Final k - ОП+К+МА + 5 доп от Mecheniy@Mecheniy). Да мне неделю минумум потребуется что-бы вспомнить - что, куда, как и зачем там вставлялось :crazy:

................

Выбери простенький ХУД со шкалой радиации, на его примере разберём.

Понял :ny_ph34r_1: . Есть тут простенький худ со шкалой, кстати он твой:

Довёл до ума свой простенький ХУД для НС03.09 под 1920Х1080.

Суть - украшательства в топку, на экране только информация. Плюс "кейлоггер" прикрутил.

5e66cf802d2f0091f592b451b4339b355dcc06118647705.jpg

 

download_2.jpg

 

Два пояснения авансом :

1. Это только ХУД, не меню и не инвентарь. Что на скрине, то и в архиве happy.gif

2. Я помню, что использование аптечки можно назначить и в игре(без "кейлоггера"), но

а) счётчики на экран выводить как-то надо

б) если Вы не использовали в настройках игры кнопки F1-F4, то ни малейших проблем с данным ХУДом не возникнет. Потреблять аптечки можно как по F2, так и по Вами назначенной кнопке.

вот на нем можно разобрать :ny_ph34r_1:

Pnevmatik ну там всё просто как каменный топор :lol:

Файлик ui_rad.ltx. Первые две секции для обычных моников, вторые две(те что *_wide) для ш/ф. [ui_rad] - колба(рамка), [ui_rad_progress] - сама шкала(жёлтая полоска). Координаты тоже как обычно, первые две - точка вывода на экране, вторые две - размер.

Сами текстуры колбы и шкалы в файле ui_hud.dds, координаты для них в файле ui_hud.xml.

Именно этот худ делался только для ш/ф, поэтому координаты для обычных моников "левые". Шкала появится где-то в районе миникарты.

------------------------

Блин, забыл совсем. Что-бы шкала работала нужен ещё и ui_rad.script. В архиве с худом его нет, так как худ делался под НС, а в НС этот скрипт присутствует.

Изменено пользователем Grisli

Ммм, спасибо, попробую. А вот вопрос какой прогой определять координаты. Ну я в своём ui_hud.dds нарисовал колбу и шкалу, а как теперь определить координаты, чтоб вписать их в ui_rad.ltx и ui_hud.xml?

 

Всё понял как координаты определять :ny_ph34r_1: . А можешь Grisli кинуть файл ui_rad.script с НС от 03.09.10, а то у меня то его нету. Хотя стоит соляна + дмх мод последнее всё.

А что за мод ты будешь в тайне держать? И что ты делал, прежде чем проблема себя проявила?

Навскидку - смотри файл ui_custom_msgs.xml

type = АМК1.4.1..+..

title = Народная..Солянка

build = ..от..19.04.10..

fix = ..допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

Ради теста поставил Худ №2 из подписи тов. Comador.

ss_admin_ui_rad.jpg

Все красиво, время наместе а шкала радиации не работает опять. Мне кажется это уже какая то скриптовая проблема. Файл ui_rad.script присутствует. До этого ничего в худе не менял.

Изменено пользователем L.I.O.N.L.I.N.E

Pnevmatik не вопрос, держи download_2.jpg

(если мои архивы не врут, то в ДМХ этот скрипт не менялся... но это не 100%)

..........................

L.I.O.N.L.I.N.E

До этого ничего в худе не менял.
а где менял? :)

...что-то такое в голове крутится... из очень старого. Вроде-бы шкала радиации перестаёт работать если отключить постэффекты в amk_mod.script или monnoroch_options.script.

Изменено пользователем Grisli
а где менял? :)

monnoroch_options.script худ костюма отключен был, ктоб знал, ктоб знал...

Grisli СПС за наводку!

худ костюма отключен был..

дык, чего его было через скрипты-то отключать? :shok: В меню игры - АМК опции - и отключай спокойно. И "масок" на экране не будет и шкала рабочая останется.

Спасибо за файл Grisli. Попробывал сделать шкалу, не выходит, или игра запускается а шкалы нет, или она вылетает.

Я посмотрел там вроде же этот скрипт где-то прописывать надо и шкалу саму в maingame16.xml :ny_mellow:

Pnevmatik если шкалу вписать в maingame16.xml, то она будет на худе всегда. В модах на базе АМК делали появление шкалы только при наличии на поясе ГГ одного из детекторов(любого).

Я так понимаю ты худ для ДМХ подгоняешь? Поинтересуйся у Shadows-a, возможно он изменил(или убрал) условие для шкалы радиации.

Хотел поставить диалоговое окно ЗП на ТЧ, но перебрав все текстуры игры в распакованых архивах (распаковывал сталкер Universal Extractor) не нашел текстуру которую нужно заменить. Где искать ее ?

Volk58 распакованных файлов ЗП под руками нет, но скорее всего там, как и в ТЧ, система "матрёшки". Т.е. - нужные элементы вырезаются кусками из какого-то текстурного файла(может и из нескольких).

Открываешь файл talk.xml, определяешь внутриигровые имена элементов и ищешь кофиг-файл в котором задаются их положение и размер. Текстурник будет иметь то-же имя что и найденный конфиг-файл.

Pnevmatik, видел у друга дмх 1.3.5 так у него на мод был установлен Serafim12 hud (думаю в нете найдеш скрины). Там шкала радиации работала так : в файле ui_custom_msgs.xml находиш строки

 

<hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture></texture>

</hud_rad_back>

 

<hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture></texture>

</hud_rad_level>

и меняеш на эти

 

<hud_rad_back x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture>ui_hud_shkala_rad</texture>

</hud_rad_back>

 

<hud_rad_level x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1" la_cyclic="1" la_texture="1" la_alpha="1">

<texture>ui_hud_shk_rad</texture>

</hud_rad_level>

тока не забудь дозиметр на пояс прилепить потом

Volk58 100%! Узнаю руку Shadows-а - шкала как-бы есть, но, так как имя текстуры вырезано, её как-бы нет.

...суслика видишь? а он там есть!(с) :lol:

Volk58​. Я себе пробовал ставить серафим худ, вылетает игра.

 

И правда работает, спасибо Volk58

Pnevmatik работает это хорошо, но я знаю что там нужен был танец с бубном вокруг ui_hud.xml и ui_custom_msgs.xml \ ui_custom_msgs_16.xml и текстуры ui_hud.dds . Без этого может вылетать или чтото может криво отображаться.

Grisli, это не Shadows, это сам Serafim12, в Oracl ver hud, убрал пути к текстурам по всем шкалам и индикаторам, кроме шкалы жизни. Volk58 не дописал, какой именно худ.

 

Volk58, кстати, а что за танцы с бубном(из Вашего поста)?

alen_fantom у-у-у-пс, извиняюсь :unsure: .

"Oracl ver hud" это который, всё по-минимуму и в левый нижний угол? Ну с ним конечно нужно аккуратно, там в основном текстурнике элементы убраны/добавлены/смещены... со всеми вытекающими последствиями.

alen_fantom, в данном контексте танец с бубном означает, что нужно вносить не мало корректировок в файлы ui_hud.xml и ui_custom_msgs.xml \ ui_custom_msgs_16.xml и текстуру ui_hud.dds . А это в свою очередь может занять не мало времени и усилий, особенно если не знаеш что нужно делать.

 

Мои знакомые трактуют это выражение так (общий смысл): выполнение кропотливой роботы, зная что она может не принести ожидаемых результатов или иррациональные в данной ситуации действия

 

А худ вот этот

c48aa6148fedt.jpg

 

Упс неувязочка со скрином вышла, не до конца въехал, как их сюда добавлять, но думаю и так понятно

Изменено пользователем Halford
Поправил скрин. Hal
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...