Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Выходит сложно но можно сделать стрелочный указатель... У меня еще другая вопроса родилась. Есть в АМК 1.4.1 шкала радиации в худе... все она хороша . Но вот принцип отрисовки самой полоски отличается. В отличие от стандартных (броня, здоровье) нарастание радио-полоски происходит растягиванием текстуры... как бы это вылечить??? З.Ы. не кидаемся гнилыми помидорами за качество текстур и их положение... они миллион раз перерисованы и заезжены Вот мы словили чуть-чуть гамма излучения (полоска размазана ) http://4put.ru/pictures/max/138/426058.jpg И вот светимся как новогодняя елка http://4put.ru/pictures/max/138/426053.jpg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-594919
Vergas 11 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Malchish_Kibalchish, там не растягивание текстуры, а вывод определенного куска. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-594927
parsek123 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Добрый день, напишите пожалуйста кто знает, в файле окна торговли какие параметры за что отвечают. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-595074
Malchish_Kibalchish 6 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Просто у меня "полоски" имеют неоднородную структуру ("полосочки", "насечки")... И при нарастании желтой шкалы, полоска постоянно играет, становится мутной и размазанной... на глаза давит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-595119
parsek123 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню. Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B9%D1%81%D0%B0 , может кому пригодится. Изменено 22 Мая 2011 пользователем parsek123 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-595268
Serafim12 25 Опубликовано 23 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) И снова здравствуйте, предыдущий вопрос снимаю. Походу тема особо не пользуется популярностью и спецов в этом деле мало, так, что решил завести на вики статью посвящённую конфигам интерфейса (!!! ЗП !!!). По мере изучения\опытов буду записывать все параметры (за что отвечают) всех элеменов интерфейса, а так же главного меню. Спецов много,просто все забили давно на одни и те же вопросы отвечать. Какие параметры в окне за что отвечают...да все те же что и в других и за то же. Исходя из твоего вопроса появляется ощущение, что ты решил что-то под себя поменять и впервые открыл папку ui. По поводу твое работы - хвалю, но пока информации там слишком мало. Перечисление файлов пригодится разве что совсем зелёным. Советую к каждому файлу полное описание дать, строчка за строчкой. Это будет очень полезно. Я изначально это планировал сделать...но как видишь даже на форум захожу ужасно редко, не то чтобы что-то успевать расписать. Изменено 23 Мая 2011 пользователем Serafim12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-595385
Димарь 0 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 Кто-нибудь может повесить в шапку темы информацию об редактирование всё в инвентаре (в рюкзаке). Переместить показ одетого костюма, здоровья и тд. Наверно я бы мог если это ещё актуально Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596196
Callisto 2 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Димарь, Конечно выложи, для меня это сей час очень актуально (особенно если это ТЧ) И еще вопрос как исправить это для ш/ф в ТЧ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596353
Димарь 0 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Callisto, скажу сразу, я там ещё не ковырялся сменил только окно иконки непися и ГГ (поменял местами). Пока думал нашёл строку вроде эту править надо в файле config\ui\talk.xml <actor_answer_item x="0" y="0" width="527" height="0" min_height="13" bottom_footer="10"> <name_caption x="0" y="0" width="520" height="10"> <text font="graffiti22" r="135" g="183" b="116" complex_mode="0"/> </name_caption> сделать меньше, 480-500, а это что за диалог такой и что за ш/ф? Могу конечно ошибаться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596391
Callisto 2 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Димарь, Списибо за подсказку, нашла прблему. Только ты чуть-чуть ошибся, там нужна секция вопроса(question_item). Там разрабы в файле talk_16.xml не дописали вот это: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> <text_color> <t r="231" g="168" b="12"/> <e r="255" g="232" b="208"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </content_text> </question_item> Просто я сейчас за разрабами исправляю мелкие огрехи для Ш/ф (широкоформатный), у меня 16:10 вроде как для него разрабы делали, но все равно мелких косяков очень много. А диалог этот из мода "Восстановление старого сюжета". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596408
parsek123 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Окно «ОПИСАНИЕ» как передвигать внутри окна и чем отображается иконка выбранного предмета тайна покрытая мраком, если кто знает отпишитесь. <descr_static … </descr_static> Эти окна в отдельных файлах настраиваются, причём как я понял для каждого окна (инвентарь, торговля, обыск) есть свой отдельный файл trade_item.xml - для окна торговли, carbody_item.xml - для окна обыска трупов\тайников, inventory_item.xml - инвентарь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596702
Serafim12 25 Опубликовано 28 Мая 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Димарь файлы с приставкой _16 - это для широкоформатников, я не прикалываюсь! Поздравляю вас с открытием Америки! Хорошо расписал всё) занятно получилось. От себя добавлю про иконки в окне описания: Не меняйте размер области для иконки - это приведёт к искажению картинки. Сам боролся долго,но если иконка слишком широкая или высокая для области, то её сплющит самым отвратительным образом. Добавлено через 72 мин.: __________________________________________________________ Очень скучаю по модам и Сталкеру в целом…времени поиграть или помодить нет…но вот выкрал пару минут на небольшую статейку по редактированию меню. (разобрал на ЗП, но для ТЧ и ЧН разница будет не велика) Итак: Текстурки: Как вам известно они лежать в папочке ui (user interface) и названия у них следующие: ui_actor_loadgame_screen – загрузочный экран ui_actor_main_menu – главное меню ui_actor_options_background – настройки(опции) ui_actor_staff_background – титры и сохр/загр (если не ошибаюсь – давно не видел меню ЗП) ui_actor_sleep_screen – текстуры для окна сна в игре. Там же текстура фона вопросов типа – «вы действительно хотите покинуть игру?», «перейти на другую локацию?» и тп. ui_actor_widescreen_sidepanels – текстура для широкоформатных моников (боковые полоски) Конфиги: ui_mm_main – главное меню ui_mm_opt – меню опций ui_mm_load_dlg – меню загрузок (НЕ ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН! ОН ВШИТ В ДВИГЛО!) ui_mm_save_dlg – меню сохранения Подробнее: <w> <background width="1024" height="768"> -ФОН МЕНЮ (РАЗМЕРЫ) <auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> - РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО ЛЕТЯЩИХ ВОРОН (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ) </auto_static> <auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1">- РАЗМЕР И ПОЛОЖЕНИЕ <texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО ДВИЖЕНИЯ ВОДЫ (МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ИЛИ ТЕКСТУРОЙ ИЛИ СИКВЕНЦИЕЙ) </auto_static> <auto_static width="1024" height="768">- РАЗМЕР <texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН САМОГО МЕНЮ </auto_static> </background> <shniaga_wnd x="40" y="320" width="270" height="380"> - «ОКНО ШНЯГИ» ))))) ИНЫМИ СЛОВАМИ ОБЛАСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ВЫБОРА УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ. <buttons_region x="4" y="0" width="275" height="380" always_show_scroll="false" vert_interval="12"/> - ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ КНОПОК МЕНЮ <shniaga x="8" y="-20" width="274" height="61"> <texture>ui_inGame2_slider</texture> - ТЕКСТУРА ПОЛОСКИ <magnifire x="32" y="15" width="207" height="32" stretch="1"> <texture>ui_magnifier3</texture> - УВЕЛИЧИТЕЛЬ (КАК РАБОТАЕТ Я ХЗ) <y_offset>-5</y_offset> </magnifire> </shniaga> </shniaga_wnd> <button h="25"/> <menu_main btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ МЕНЮ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main> <menu_network_game btn_height="34" font="graffiti22">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ДЛЯ СЕТЕВОЙ <btn name="btn_internet" caption="ui_mp_internet" /> <btn name="btn_localnet" caption="ui_mp_localnet" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_network_game> <menu_main_logout btn_height="34" font="graffiti22">">- ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_multiplayer" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_logout" caption="ui_mm_logout" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_logout> <menu_main_last_save btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ НАЛИЧИИ СОХРАНЕНИЙ <btn name="btn_new_game" caption="ui_mm_newgame" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_net_game" caption="ui_mm_network_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_last_save> <menu_new_game btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СТАРТЕ НОВОЙ ИГРЫ <btn name="btn_novice" caption="ui_mm_novice" /> <btn name="btn_stalker" caption="ui_mm_stalker" /> <btn name="btn_veteran" caption="ui_mm_veteran" /> <btn name="btn_master" caption="ui_mm_master" /> <btn name="btn_new_back" caption="ui_mm_back" /> </menu_new_game> <menu_main_single btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_save" caption="ui_mm_save_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single> <menu_main_single_dead btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ СМЕРТИ В ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ <btn name="btn_lastsave" caption="ui_mm_last_save" /> <btn name="btn_load" caption="ui_mm_load_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_quit_game" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_single_dead> <menu_main_mm btn_height="34" font="graffiti22"> - ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ КНОПОК ПРИ ЗАГРУЖЕННОЙ СЕТЕВОЙ ИГРЕ <btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" /> <btn name="btn_options" caption="ui_mm_options_n" /> <btn name="btn_credits" caption="ui_mm_credits" /> <btn name="btn_quit_to_mm" caption="ui_mm_disconnect" /> <btn name="btn_quit" caption="ui_mm_quit2windows" /> </menu_main_mm> <menu_sound random="0" > <menu_music>music\menu</menu_music> - МУЗЫКА </menu_sound> <static_version x="15" y="740" width="100" height="30"> - ВЕРСИЯ (ВНИЗУ ЭКРАНА) <text align="l" font="graffiti19" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> - ШРИФТ, ЦВЕТ И ВЫРАВНИВАНИЕ </static_version> </w> <w> <background width="1024" height="768"> <auto_static x="190" y="250" width="336" height="176"> - ВИДЕО В ОКНЕ <texture width="336" height="176">ui\video_window</texture> </auto_static> <auto_static width="1024" height="768"> - ФОН <texture>ui_inGame2_opt_background</texture> </auto_static> </background> <main_dialog> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ <dialog x="478" y="274" width="487" height="462"> <texture>ui_inGame2_opt_main_window</texture> <auto_static x="14" y="27" width="461" height="38"> <texture>ui_inGame2_opt_buttons_frame</texture> </auto_static> </dialog> <btn_accept x="105" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ПРИНЯТЬ <text font="letterica18" align="c">ui_mm_apply</text> <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_accept> <btn_cancel x="246" y="431" width="135" height="26"> - КНОПКА ОТМЕНЫ <text font="letterica18" align="c">ui_mm_cancel</text> <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </btn_cancel> <tab x="14" y="27" width="461" height="38"> - ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ <button x="2" y="2" width="131" height="25" id="video"> - КНОПКА "ВИДЕО" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_video</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="111" y="2" width="131" height="25" id="sound"> - ВКЛАДКА "ЗВУК" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_sound</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="221" y="2" width="131" height="25" id="gameplay"> - ВКЛАДКА "ИГРА" <texture>ui_inGame2_opt_button_1</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_gameplay</text> <text_color> <e r="200" g="200" b="200"/> </text_color> </button> <button x="330" y="2" width="129" height="25" id="controls"> - ВКЛАДКА "УПРАВЛЕНИЕ" <texture>ui_inGame2_opt_button_2</texture> <text font="letterica18" align="c">ui_mm_controls</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> </button> </tab> </main_dialog> - ОСНОВНАЯ ВНУТРЕННЯЯ ОБЛАСТЬ <tab_size x="28" y="63" width="445" height="344"/> <tab_video> - ВКЛАДКА ВИДЕО (ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП) <cap_renderer x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_renderer</text> </cap_renderer> <list_renderer x="175" y="5" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0"> <options_item entry="renderer" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_renderer> <cap_preset x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_quality_presets</text> </cap_preset> <list_presets x="175" y="35" width="235" height="20" list_length="5" always_show_scroll="0"> <options_item entry="_preset" group="mm_opt_video_preset" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_presets> <cap_resolution x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_resolution</text> </cap_resolution> <list_resolution x="175" y="65" width="235" height="20" list_length="7" always_show_scroll="1"> <options_item entry="vid_mode" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_resolution> <cap_gamma x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_gamma</text> </cap_gamma> <track_gamma x="175" y="97" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_gamma" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_gamma> <cap_contrast x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_contrast</text> </cap_contrast> <track_contrast x="175" y="127" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_contrast" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_contrast> <cap_brightness x="15" y="153" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_brightness</text> </cap_brightness> <track_brightness x="175" y="157" width="235" height="16"> <options_item entry="rs_c_brightness" group="mm_opt_video" depend="runtime"/> </track_brightness> <cap_fullscreen x="15" y="183" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_fullscreen</text> </cap_fullscreen> <check_fullscreen x="162" y="180" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_fullscreen" group="mm_opt_video" depend="vid"/> </check_fullscreen> <btn_advanced x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "РАСШИРЕННОЕ" <text align="c" font="letterica16">ui_mm_advanced</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_advanced> </tab_video> <video_adv> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ РАСШИРЕННЫХ ОПЦИЙ ВИДЕО С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <scroll_v x="-5" y="0" width="450" height="320" right_ident="0" left_ident="0" top_indent="0" bottom_indent="0" vert_interval="0" always_show_scroll="0"/> <templ_item width="430" height="30"/> <cap_vis_dist x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vis_distance</text> </cap_vis_dist> <track_vis_dist x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="rs_vis_distance" group="mm_opt_video_adv"/> </track_vis_dist> <cap_geometry_lod x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_geometry_lod</text> </cap_geometry_lod> <track_geometry_lod x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="r__geometry_lod" group="mm_opt_video_adv"/> </track_geometry_lod> <cap_detail_density x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_detail_density</text> </cap_detail_density> <track_detail_density x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.02" invert="1"> <options_item entry="r__detail_density" group="mm_opt_video_adv"/> </track_detail_density> <cap_texture_lod x="20" y="3" width="135" height="24" > <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_texture_quality</text> </cap_texture_lod> <track_texture_lod x="180" y="6" width="235" height="16" invert="1" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="texture_lod" group="mm_opt_video_adv" depend="restart"/> </track_texture_lod> <cap_aniso x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_anisotropic</text> </cap_aniso> <track_aniso x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__tf_aniso" group="mm_opt_video_adv"/> </track_aniso> <cap_ssample x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_supersample</text> </cap_ssample> <track_ssample x="180" y="6" width="235" height="16" step="1" is_integer="1"> <options_item entry="r__supersample" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_ssample> <combo_ssample x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="4" always_show_scroll="0"> <options_item entry="r3_msaa" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_ssample> <cap_r2_sun x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun</text> </cap_r2_sun> <check_r2_sun x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_sun" group="mm_opt_video"/> </check_r2_sun> <cap_r1_detail_textures x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r1_detail_textures</text> </cap_r1_detail_textures> <check_r1_detail_textures x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r1_detail_textures" group="mm_opt_video"/> </check_r1_detail_textures> <cap_r2_detail_bump x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_detail_bump</text> </cap_r2_detail_bump> <check_r2_detail_bump x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_detail_bump" group="mm_opt_video"/> </check_r2_detail_bump> <cap_r2_steep_parallax x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_steep_parallax</text> </cap_r2_steep_parallax> <check_r2_steep_parallax x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_steep_parallax" group="mm_opt_video"/> </check_r2_steep_parallax> <cap_r2_sun_quality x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r2_sun_quality</text> </cap_r2_sun_quality> <list_r2_sun_quality x="180" y="0" width="235" height="20" list_length="3"> <options_item entry="r2_sun_quality" group="mm_opt_video"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_r2_sun_quality> <cap_r3_dynamic_wet_surfaces x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_dynamic_wet_surfaces</text> </cap_r3_dynamic_wet_surfaces> <check_r3_dynamic_wet_surfaces x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_dynamic_wet_surfaces" group="mm_opt_video"/> </check_r3_dynamic_wet_surfaces> <cap_r3_volumetric_smoke x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_volumetric_smoke</text> </cap_r3_volumetric_smoke> <check_r3_volumetric_smoke x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_volumetric_smoke" group="mm_opt_video"/> </check_r3_volumetric_smoke> <cap_light_distance x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_light_distance</text> </cap_light_distance> <track_light_distance x="180" y="6" width="235" height="16"> <options_item entry="r2_slight_fade" group="mm_opt_video_adv"/> </track_light_distance> <cap_npc_torch x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_npc_torch</text> </cap_npc_torch> <check_npc_torch x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="ai_use_torch_dynamic_lights" group="mm_opt_video_adv"/> </check_npc_torch> <cap_particles_distance x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_quality</text> </cap_particles_distance> <track_particles_distance x="180" y="6" width="235" height="16" step="0.1"> <options_item entry="r2_ls_squality" group="mm_opt_video_adv"/> </track_particles_distance> <cap_vsync x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> <cap_60hz x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_60_hz</text> </cap_60hz> <check_60hz x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_refresh_60hz" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_60hz> <cap_sun_shafts x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_sun_shafts</text> </cap_sun_shafts> <combo_sun_shafts x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video" depend="vid"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_sun_shafts> <cap_ao x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_text</text> </cap_ao> <radio_tab_ao_options x="180" y="0" width="135" height="101" radio="1"> <options_item entry="r2_ssao_mode" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <button x="-10" y="0" width="47" height="28" id="disabled" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">st_opt_off</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="25" width="47" height="28" id="default" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_ssao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="50" width="47" height="28" id="hdao" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hdao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> <button x="-10" y="75" width="47" height="28" id="hbao" stretch="1"> <text font="letterica16" vert_align="c" x="37" y="3" align="l">ui_mm_hbao</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </button> </radio_tab_ao_options> <cap_ssao x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_ssao_quality</text> </cap_ssao> <combo_ssao x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r2_ssao" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_ssao> <cap_soft_water x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_water</text> </cap_soft_water> <check_soft_water x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_soft_water" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_water> <cap_soft_particles x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_soft_particles</text> </cap_soft_particles> <check_soft_particles x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_soft_particles" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_soft_particles> <cap_dof x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dof</text> </cap_dof> <check_dof x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_dof_enable" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_dof> <cap_volumetric_light x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_volumetric_light</text> </cap_volumetric_light> <check_volumetric_light x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r2_volumetric_lights" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_volumetric_light> <cap_r3_msaa_alphatest x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_msaa_alphatest</text> </cap_r3_msaa_alphatest> <combo_r3_msaa_alphatest x="180" y="0" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="r3_msaa_alphatest" group="mm_opt_video" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </combo_r3_msaa_alphatest> <cap_r3_msaa_opt x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r3_DX10_1</text> </cap_r3_msaa_opt> <check_r3_msaa_opt x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r3_msaa_opt" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r3_msaa_opt> <cap_r4_tessellation x="20" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_r4_enable_tessellation</text> </cap_r4_tessellation> <check_r4_tessellation x="167" y="0" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="r4_enable_tessellation" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_r4_tessellation> <btn_to_simply x="338" y="322" width="108" height="24"> <text align="c" font="letterica16">ui_mm_simply</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_to_simply> </video_adv> <tab_sound> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ЗВУКА С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_mastervolume x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_master_volume</text> </cap_mastervolume> <track_mastervolume x="175" y="6" width="235" height="16"> <options_item entry="snd_volume_eff" group="mm_opt_sound"/> </track_mastervolume> <cap_musicvolume x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_music_volume</text> </cap_musicvolume> <track_musicvolume x="175" y="36" width="235" height="16"> <options_item entry="snd_volume_music" group="mm_opt_sound"/> </track_musicvolume> <cap_snd_device x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_snd_device</text> </cap_snd_device> <list_snd_device x="175" y="65" width="235" height="20" always_show_scroll="1"> <options_item entry="snd_device" group="mm_opt_sound" depend="restart"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_snd_device> <cap_check_eax x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_eax</text> </cap_check_eax> <check_eax x="162" y="90" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="snd_efx" group="mm_opt_sound" depend="snd"/> </check_eax> <cap_check_dynamic_music x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dynamic_music</text> </cap_check_dynamic_music> <check_dynamic_music x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_dynamic_music" group="mm_opt_sound" depend="snd"/> </check_dynamic_music> </tab_sound> <tab_gameplay> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК ИГРЫ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_difficulty x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_difficulty</text> </cap_difficulty> <list_difficulty x="175" y="5" width="235" height="20"> <options_item entry="g_game_difficulty" group="mm_opt_gameplay"/> <list_font r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> <d r="70" g="70" b="70"/> </text_color> </list_difficulty> <cap_check_crosshair x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_crosshair</text> </cap_check_crosshair> <check_crosshair x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crosshair> <cap_check_dyn_crosshair x="15" y="63" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_dyn_crosshair</text> </cap_check_dyn_crosshair> <check_dyn_crosshair x="162" y="60" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="cl_dynamiccrosshair" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dyn_crosshair> <cap_check_show_weapon x="15" y="93" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_show_weapon</text> </cap_check_show_weapon> <check_show_weapon x="162" y="90" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_weapon" group="mm_opt_gameplay"/> </check_show_weapon> <cap_check_dist x="15" y="123" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crosshair_distance</text> </cap_check_dist> <check_dist x="162" y="120" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_crosshair_dist" group="mm_opt_gameplay"/> </check_dist> <cap_check_tips x="15" y="153" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_tips</text> </cap_check_tips> <check_tips x="162" y="150" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_info" group="mm_opt_gameplay"/> </check_tips> <cap_check_crouch_toggle x="15" y="183" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_crouch_toggle</text> </cap_check_crouch_toggle> <check_crouch_toggle x="162" y="180" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_crouch_toggle" group="mm_opt_gameplay"/> </check_crouch_toggle> <cap_check_important_save x="15" y="213" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_important_save</text> </cap_check_important_save> <check_important_save x="162" y="210" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="g_important_save" group="mm_opt_gameplay"/> </check_important_save> <cap_check_hud_draw x="15" y="243" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_st_disable_hud</text> </cap_check_hud_draw> <check_hud_draw x="162" y="240" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="hud_draw" group="mm_opt_gameplay"/> </check_hud_draw> <btn_check_updates x="338" y="322" width="108" height="24"> <text align="c" font="letterica16">ui_mm_check_updates</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_check_updates> </tab_gameplay> <tab_controls> - ПЕРЕЧЕНЬ ВСЕХ НАСТРОЕК УПРАВЛЕНИЯ С КООРДИНАТАМИ ЦВЕТОМ ШРИФТАМИ И ТП <cap_mousesens x="15" y="3" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_mouse_sense</text> </cap_mousesens> <track_mousesens x="175" y="6" width="235" height="16" step="0.01"> <options_item entry="mouse_sens" group="mm_opt_controls"/> </track_mousesens> <cap_check_mouseinvert x="15" y="33" width="135" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_invert_mouse</text> </cap_check_mouseinvert> <check_mouseinvert x="162" y="30" width="44" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="mouse_invert" group="mm_opt_controls"/> </check_mouseinvert> <cap_keyboardsetup x="0" y="65" width="430" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="10" y="0" width="135" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" vert_align="c">ui_mm_keyboard_setup</text> </auto_static> </cap_keyboardsetup> <key_binding x="0" y="85" width="430" height="240"> <header_1 x="0" y="0" width="220" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="2" y="0" width="220" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_action</text> </auto_static> </header_1> <header_2 x="220" y="0" width="105" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_servers_list_button</texture> <auto_static x="2" y="0" width="105" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_key</text> </auto_static> </header_2> <auto_frameline x="325" y="0" width="105" height="15"> <texture>ui_inGame2_servers_list_button</texture> </auto_frameline> <header_3 x="325" y="0" width="85" height="15"> <texture a="150">ui_inGame2_empty_frameline_15</texture> <auto_static x="2" y="0" width="85" height="15"> <text r="170" g="170" b="170" font="arial_14" x="2" y="1" align="l" vert_align="c" complex_mode="0">ui_mm_alternative</text> </auto_static> </header_3> <frame x="0" y="15" width="429" height="215"> <texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture> </frame> <scroll_view x="3" y="17" width="424" height="211" always_show_scroll="1" vert_interval="3"> <item_group x="0" y="0" width="160" height="25"> <text r="230" g="230" b="230" font="letterica18"/> </item_group> <item_key x="0" y="0" width="414" height="18"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16"/> </item_key> </scroll_view> </key_binding> <btn_default x="338" y="322" width="108" height="24"> - КНОПКА "ПО УМОЛЧАНИЮ" <text align="c" font="letterica16">ui_mm_default</text> <texture>ui_inGame2_button</texture> <text_color> <e r="210" g="210" b="210"/> </text_color> </btn_default> </tab_controls> <download_static x="186" y="717" width="603" height="51"> - ТЕКСТУРА ОКНА ЗАКАЧКИ <texture>ui_patch_back</texture> </download_static> <download_text x="200" y="730" width="480" height="30"> - ТЕКСТ ПРИ ЗАКАЧКЕ <text r="170" g="170" b="170" align="c" font="letterica16" complex_mode="0">mm_mp_progress</text> </download_text> <progress_download x="222" y="754" width="403" height="10" horz="1" min="0" max="100"> - ПРОГРЕСС ЗАКАЧКИ <progress> <texture>ui_patch_progress</texture> </progress> </progress_download> <btn_cancel_download x="652" y="732" width="111" height="29"> - КНОПКА "ОТМЕНИТЬ ЗАКАЧКУ" <text align="c" font="letterica16">mm_mp_cancel</text> <text_color> <e r="170" g="170" b="170"/> </text_color> <texture>ui_button_ordinary</texture> </btn_cancel_download> </w> ui_mm_load_dlg и ui_mm_save_dlg практически идентичны в плане функций так что разберу всё на ui_mm_load_dlg <w> <background width="1024" height="768"> <auto_static x="500" y="130" width="432" height="160" stretch="1"> <texture width="432" height="160">ui\video_voroni_crop</texture> - ВИДЕО С ВОРОНАМИ) </auto_static> <auto_static x="413" y="352" width="576" height="416" stretch="1"> <texture width="576" height="416">ui\video_water_crop</texture> - ВИДЕО С ВОДОЙ) </auto_static> <auto_static width="1024" height="768"> <texture>ui_inGame2_background</texture> - ФОН </auto_static> <auto_static x="41" y="278" width="288" height="428"> <texture>ui_save_load_back</texture> - ФОН ОКНА </auto_static> </background> <file_item> <main width="490" height="18"/> <fn width="325" height="18"/> <fd width="110" height="18"/> </file_item> <form x="50" y="252" width="560" height="460" stretch="1"> - ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ <texture>ui_inGame2_main_window_small</texture> - ТЕКСТУРА ОКОШКА <caption x="0" y="20" width="560" height="30"> <text font="graffiti32" align="c">ui_mm_load_game</text> - "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" надпись </caption> <picture x="31" y="75" width="128" height="128"> - МИНИАТЮРНЫЙ СКРИНШОТ (ПРИ ОТСУТСТВИИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СИКВЕНЦИЯ "ПОМЕХИ") <texture width="128" height="128">ui\ui_noise</texture> </picture> <auto_static x="30" y="74" width="130" height="130" stretch="1"> <texture>ui_inGame2_picture_window</texture> </auto_static> <file_caption x="170" y="70" width="240" height="20"> <text font="letterica18"/> </file_caption> <file_data x="170" y="90" width="240" height="50" complex_mode="1"> <text font="letterica18"/> </file_data> <list_frame x="30" y="215" width="500" height="175"> - РАМКА СПИСКА <texture>ui_inGame2_servers_list_frame</texture> </list_frame> <list x="33" y="215" width="497" height="173" item_height="18" can_select="1"> - СПИСОК <font font="letterica16"/> </list> <btn_load x="65" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ЗАГРУЗИТЬ" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_load</text> </btn_load> <btn_delete x="221" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "УДАЛИТЬ" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_delete</text> </btn_delete> <btn_cancel x="377" y="427" width="135" height="26"> - КНОПКА "ОТМЕНА" <texture>ui_inGame2_Mp_bigbuttone</texture> <text font="letterica18">ui_mm_cancel</text> </btn_cancel> </form> </w> Изменено 28 Мая 2011 пользователем Serafim12 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596730
Desertir 202 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 А вот еще на счет инвентаря. Да и прочих окон с выводом того, что имеется в рюкзаке. Все что, есть у актора, выводится движком? Как вывести на свое окно инвентарь, как при обыске трупа (т.е. чтобы было и то, что в слотах)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596943
Влад 9 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Desertir, никак. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-596997
RayTwitty 561 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Влад, возможно. При открытии окна обыска аттачим скриптовое окно, на него прикрепляем статики с иконками оружия в слотах. А... Я немного не правильно прочитал его вопрос. Я думал в окне обыска смотреть, что в слотах... --- Кстати свой инвентарь тоже можно сделать. В ОГСЕ багажник посмотрите как сделали. Там окно открывается, а в нем список всего, что есть в инвентаре. Но в любом случае всё делается скриптами. Изменено 29 Мая 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-597024
Desertir 202 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Shadows, возможности нету скачать. Может кто-нибудь выложит соответствующие файлы script и xml (если там через описание в xml это организовано). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-597026
TR0N 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Кто нибудь может сделать Инвентарь как в ЗП. Точно такой же Добавлено через 11 мин.: вот такой кто сможет сделать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-597288
Painter 3 574 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) На какую платформу? ТЧ или ЧН? Конкретнее. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Jurok Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-597299
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Никто не пробывал переносить разные худы из одной части в другую? Включая билды... Просто я делал худ билда 1935 на ЧН, но... Возникли некоторые сложности... static_health, static_amor не работает (или его тама ваще нет), пришлось делать эту секцию через скрипт. Потом уже возникла проблема в координатах настройки деталей худа. Ну никак не подходит к примеру из ТЧ в ЧН. Есть проги какие-та? А то методом научного тыка неплохо, но долго Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-597300
TR0N 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Для теней Чернобыля. И был бы большой + если сделали сделали бы 2 значка . радиации и Кровопотери Изменено 30 Мая 2011 пользователем Knyaz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/page/7/#findComment-597302
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти