Перейти к контенту
Boooz

SAP - новые артефакты

Рекомендуемые сообщения

Артефакты в Сталкере могут быть и такими ( это просто проверка - 18 текстур - 6 текстур в секунду)

Вот смотрим видео

П.С. Первый раз снимал видео , так что получилось как получилось :blush:

Можно было и дольше записать, но и так весит 64 Мб (делал через Фрапс - вроде и так сделал всё по минимуму), заливал бы дольше.

П.П.С Я предупреждаю - это всего лишь первая попытка и неболее, того что ЭТО МОЖНО сделать. Да и ещё неизвесно как такие фокусы скажуться на проиводительности игры. Лучше конечно делать ВСПЫШКАМИ - думаю прикольней получится да и текстур меньше.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

amik Вот то что ты прислал (модель), наложил первые попавшиеся текстуры.

Вот видео - сделано элементарное вращением текстур в Фотошопе и вот что из этого вышло. Да я понимаю, что нужно было одну текстуру арта сделать постоянной, но они и так вращаются с разной скоростью и в разные направления.

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так вот что сделал.

Это артефакт "Слюда" - у модели поменян шейдер - amik . текстуры - Valerich

Кидаем это всё в игру и смотрим как теперь выглядит арт "Слюда"

http://narod.ru/disk/5857604001/Slyda.7z.html

 

П.С. Видео снял, но заливать его 3 часа (пишет ютуб), может завтра и выложу.

П.П.С. Мододелы сами разберутся что к чему ;) , а простым юзерам - тупо кинуть в игру. Отзывы приветствуются :)

 

Небольшой недочет

Спасибо Charsi указал на недочет в личке, но выкладываю в общество (думаю он не против).

Под артефактом на террейне квадрат появляется какой-то...

thumb.png

Андрюх, я думаю, это надо поправить альфа канал, т.к. он у меня тупо белый чистый квадрат. Valerich

45 артефактов наспавнил smile.gif Игра не вылетает,но FPS упал до 7 кадров секунду.Это нормально.Кстати заметил такую фичу.Когда игра ставится на паузу,то анимация продолжает проигрываться.Так происходит и с анимированными элементами худа и вот теперь с артефактами.Все вышли в онлайн одновременно и поэтому сияют почти синхронно.Нагрузка идет именно на видеокарту,потому что,когда я от них отворачиваюсь, FPS подскакивает.

thumb.png

Понятно, я думаю такие арты надо делать чисто по заданиям и спавнить в еденичных количествах. Ну, мододелы сами разберутся. ;)Valerich

НУ а вот и ВИДЕО - сделал Charsi

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Анимированные текстуры - арт "Медуза"

Видео ->

 

П.С. Разработку пока прекращаю - все силы направлены на ДИПЛОМ, через месяц защита.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich В шапке у тебя находится "Тутор по замене текстуры". Почему бы не менять путь к текстурам через СДК? Там можно любую текстуру поставить с каким нужно количеством букв и цифр. Мало того через AE(актор) и SE(шейдер) едитор можно такого намутить с ними :crazy: В АЕ поменять шейдер на какой нужно, там сразу же и посмотришь как оно будет выглядеть (правда не всегда оно будет совпадать с "игровой" картинкой). Потом в SE можно настроить контактные пары, звуки к отдельному варианту арта, отыгрывание партикла при выстрелах, разных контактах с монстрами...короче все что угодно! Минус только в адаптации.

Могу пример такой работы в ЛС скинуть (скрин).

И еще попрошу в шапке дописать для артефактов Вот видеоурок как насобирать партиклы в группу для артефактов. Хотя принцип тот-же везде, но все же, пускай хоть как-то относится к данной теме ;). А так, с текстурами у тебя хорошо выходит.

 

Дружище, про СДК ты конечно ПРАВ, но у меня, например, его НЕТ и даже как с ним "общаться" я незнаю, вот поэтому тутор и писал по своим работам.

Если и буду осваивать, только после сдачи диплома (если вообще сдам), короче в апреле. Valerich

Изменено пользователем Valerich

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

И так, уважаемые. После долгих манипуляций с 3Д макс 2011 и СДК - вот что у меня получилось , прошу строго не судить, т.к. примитивы уже надоели "замутил" вот такую модель.

В СДК 32752de2ffc14f4e79cf94548ea5636d5f56e584006649.jpg Ну и в игре b78723b4329068c89f4d1872a872ab375f56e584006753.jpg

Я даже не знаю как его назвать ? Модель обозвана "Пояс" , текстуру можно сменить конечно , а то уж больно на медузу похожа (хотя текстуру тоже сам делал в Фотошопе)

Можно и такую текстуру

9e2d8ef49731a3ea9bd4855aefe1c1f86da15584036217.jpgart2jpg_3895450_1933556.jpgart3jpg_2048218_1933677.jpgart5jpg_2491581_1933778.jpgart4jpg_1971881_1933789.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

"Пояс" потому что замкнутая лента, это понятно. Но мне это сразу напомнило "кольцо Мебиуса" (односторонняя поверхность). А по характеристикам - суперарт - при ношении образующий вокруг ГГ что-то типа кокона безопасности.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Мне больше понравилась сине-красная и каменная текстуры.

 

:offtopic:

А что - диплом сдал? Теперь снова будет кипеть дело? ^_^

 

Диплом сдал -> на отлично ("таперячи" Инженер - Промышленное и гражданское строительство). НА счет дела - постараемся, да и еще многие хотят увидеть продолжение аддона "Коллекционер" для Солянки. Valerich

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Чтоб не быть голословным выкладываю саму модель и текстуру.

http://narod.ru/disk/8881259001/Model%20poias.7z.html

На данный момент выглядит вот так

ef1ec258b07cc977096687417f2406965f56dc84168981.jpg и в игре a5e0867b0ab17a4d03183da31b6c736f5f56dc84169264.jpg

Кто разбирается в моддинге - сам куда нужно положит

Ссылка на комментарий

Valerich, НЕ хочу себя рекламировать но я както выкладывал тут пак с кучей моделей артефактов. Не смотрел?

 

WodkaGT Конечно смотрел (лежит у меня в отдельной папке). Вообще Вам огромное Спасибо ибо учился по вашим урокам ( хоть они там и без картинок) . По вашей модели "кристал" подгонял и свою модель в максе. Valerich

 

Valerich, Да всегда пожалуйста. А картинки тамже вроде были О_о

 

Ещё советую разобраться в максе хотябы в базовой анимации. Тоже придаёт артам разнообразия. Правда с пустышаками я тогда так и не разобрался :)

Изменено пользователем Valerich

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Вот совпадение или судьба решать вам, но думал вот об артах и нашла мысль на один артефакт (точнее на его модель, какая она будет). Но как раз фишка его в том, что он(арт) анимированн. Сел за Макс (конечно, в нем все вышло так как хотел), ну а собственно что дальше? Возможно ли вообще сделать собственный анимированный арт, ибо те же пустышки, они же сжимаются и разжимаются, значит анимация. И я не очень понимаю суть экспорта в SDK, максимум один объект + он текстурирован и "зашейдерин" + привязана кость(с эти вопросом пожалуйста в личку или аську, т.к. из него вытекают некоторые другие не по теме :) ) Так что предлагаю всетаки разобраться с этим делом, да и действительно, как говорит WodkaGT: анимация расширит идеи во много раз.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir Из Вашего поста я так и непонял вставили ли Вы свой артефакт (хотя бы без анимаций) в игру ?

А про анимации - у меня задумки посерьёзней . Я вообще хочу сделать ЖИВЫЕ артефакты (чтоб они двигались , ползли или подпрыгивали, короче перемещались в пространстве , но чтоб не убежали сделать движение по кругу), но пока знаний не хватает - работаем над этим , ищем и пробуем.

Ссылка на комментарий
Valerich, нет, ту сцену что я наклепал в максе оказалась сложноватой. Сделал сферу, прицепил к кости, анимировал кость(кстати, анимировать надо кость или сам меш? кость же вроде), экспортировал в SDK. В общем, все сделал, анимация в SDK есть, но в игре не наблюдаю. Вставил в игру вместо болта :D может поэтому анимации и нет, хотя может это из-за самой анимации (шар крутится вокруг центра координат... ну почти :) ).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

DesertirВот в этой теме в шапке под 3-им споллером написано как это делать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=145790 . Если делал по ней (там правда картинок нет), то не знаю, я ещё анимацией вплотную не занимался.

:offtopic:0b2ca54910e92cdec5f49c0d72decf4b5db5c584519154.jpg растение какое то в тарелке получилось сегодня :rofl2::shok:

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Всем привет, с костями разобрался, теперь мучаю анимацию.

Что лучше КРУТИТЬ - то что внутри или то что с наружи? Ваши высказывания.

На текстуры внимания не обращаем - это просто модель (да и внутри может быть что угодно)

0d4e29ad95cfb1e1da99eca39ab39877505c0184743454.jpg

 

П.С. Если крутить оба (то что внутри и снаружи) - геморно, но реально. (пока ещё это не пробовал, но думал над этим)

П.П.С. Кстати получилось наружнюю оболочку сжимать и расширять ( конечно методом ошибок, т.к. кость была поставлена неправильно )

П.П.П.С. Это делал в 2009 маске (портативный RUS - нет прав администратора для установки) - на работе, а дома 2011 ( он мне больше нравиться, хоть и на английском )

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, лучше крутить то, что снаружи.

 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Valerich, а помоему можно сделать все, да и не так уж это и геморно. Главное сделать все более реалистично, ну или хотя бы.

PS: так как с экспортом, хоть что-нибудь крутится? :) Я пока отошел от дел, но все же хочу узнать, где я допустил просчет.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir НЕ спорю, у меня в МАКСЕ тоже всё крутиться, а вот при экспорте в СДК - косяк, даже объект получается не так как я хотел .

Спрашиваю у грамотных людей (жду ответа) и будем дальше мучать анимацию.

 

П.С. Создать ОДИН (два ,три - без анимации) объект (модель) - уверяю НЕ СЛОЖНО,

Два объекта ( вращение вокруг одного) - также

А вот объект в объекте , да и еще с вращением одного (хотя бы одного из них) - пока у меня сложновато (стаж работы в 3д маске - 3-ю неделю)

 

Вывод : Прошу грамотных и знающих людей в 3Д максе описать привязку линков к вершинам , когда объект находиться в объекте. (в личку ).

Сразу напишу что я делал

f58bd8e22abee10a01552e2b73cb9ded6da15784950527.jpg

Выдвинул внутр. сферу наружу преобразовал в Mesh оба объекта и соединил в один Mesh (получилось - нар. оболочка и рядом сфера). Проинициализировал и привязал оба линка (один к сфере, другой к оболочке) . С помощью второго линка ОДЕЛ Оболочку на Сферу, сделал Анимацию (наруж. оболочка крутиться вокруг сферы). ЭКСПОРТНУЛ и обьект и анимацию.

Открываю СДК и что я вижу. Как было изначально при ИНИЦИАЛИЗАЦИИ в максе так и есть, короче оболочка отдельно и сфера рядом (не в ней)

Что я сделал неправильно ???

Я так думаю , что инициализацию надо проводить так , как хочешь видеть обект в игре .

 

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Вечер добрый.

Решил приобщится к процессу добавления артефактов. :)

Артефакт Гармонь Полтергейста для ЗП.

 

e44a71648e1cd6295d7bbed9a8f5af6d5573f884951123.jpg

 

http://narod.ru/disk/9669344001/Garmoshka_...geista.rar.html

Модель + анимация + иконка.

имя анимации idle

 

 

Текстуры используются стандартные за исключением одной.

Делал ещё в начале года.

Сегодня нашел в дебрях жесткого диска и решил выложить.

Можно сказать мой первый Артефакт :)

 

 

 

 


Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу.

 

Ссылка на комментарий

С анимациями почти всё понятно. Вращение объекта вокруг объекта - получилось. Вращение самого обьекта - получилось.

НО вот незадача и соответственно вопрос к разбирающимся людям.

В зд максе (после инициализации и привязки) я делаю анимации - уменьшаю кость , соответственно у меньшается и сам объект , потом увеличиваю - в максе анимация проигрывается так как я хочу, экспортирую ВСЁ в СДК, открываю. В СДК - НЕТ анимации уменьшения и увеличения, так же и в игре.

 

Где что нужно включить, нажать , отключить в СДК , чтоб всё воспроизводилось в игре ?

Ссылка на комментарий

Valerich, а объект внутри другого... Вы с этим разбрались? Тоже хочется узнать как и что.

 

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Valerich, Уменьшение размера я тогда и сам не смог сделать. Хотел чтото типо пульсирующего пузыря. Не вышло :(

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...