Monnoroch AI mod - Страница 16 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Monnoroch AI mod


Рекомендуемые сообщения

AI modification by Monnoroch

Разработчик: @Monnoroch

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1

Дата выхода: 08.09.2009

Текущая версия: 28.02.2010

 

Включает в себя новые AI модули поведения для NPC, которые расширяют их возможности в игре.

 

Скрытый текст

AI modification by Monnoroch включает в себя следующие AI модули для NPC:

• "Сон НПС"

• "Камикадзе"

• "Самоубийцы"

• "Охотник на Больших птиц"

• "Барыга"

• "Пьянчуга"

Скрытый текст

Сон НПС

НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают.


Камикадзе

Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут.


Самоубийцы

Выброс может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.


Охотник на Больших птиц

НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются.


Барыга

НПС торгуют между собой.

Видео тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...7726&st=140


Пьянчуга

НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется, его будет мучить страшное похмелье.

Скрытый текст

Данная версия мода сделана для чистого сталкера с патчем 1.0004
Так же есть версия под АМК 1.4.1

Скрытый текст

Версия от 8.09.09
Яндекс | Google

Версия от 28.02.10

Яндекс | Google

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/7726-monnoroch-ai-mod/

Пока не надо ничего нового. Надо старое до ума довести. И там уже за новое браться. Как там работа над модом?

Приветствую Monnoroch. В ходе теста, игра практически шла нормально, всё же вылеты были, естественно это было из-за торговли. Не став заморачиваться на этом и вспомнив пару предложений - "Ну вот. Торговля почти готова. Осталось понять откуда появились вылеты по стандартным сталкеровским скриптам...поправить и готово." Я её всего навсего отключил. Решил проверить вертолёты, тем самы привлёк пару на базу новичков. В какой-то мере всё шло просто замечательно, но, через некоторое время произошёл вылет такого типа:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\mon_utils.script:361: attempt to index local 'heli' (a nil value)

 

В остальном проблем не было. :rolleyes:

Изменено пользователем NobOdyN

NobOdyN, у меня та же ситуация, только безвылетовый лог в консоли, в лагере немного тупил Волк.

 

NobOdyN, Странный вообще вылет.

Перед строкой поставьте

if not heli then return nil end

 

Вылета не будет.Но это же не вариант на самом деле - просто затычка.

Пока что я никак не пойму с чего он взялся.

Изменено пользователем Monnoroch

должно быть if not heli then return nil end local heli = nil, без опускания вниз "if not heli then return nil" и "end"?

БешеНЫЙ СнаЙп, Это мое дело,как я это сделаю.

"Заспаунить звук" - это перл вообще

Ты эт не хами ёпт! Если не знаешь то так и скажи: "Что за тебя это другие делают" Нормальный человек бы давно ответил, я спросил из интереса... А не для подкола и всего прочего! Тоже мне секрет...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Только вышел из "бани" и снова сразу склоку в теме пытаешься начать... Нехорошо. Даю последний шанс исправится - еще одно "дурное" сообщение - уйдешь в "баню" надолго :nono:

 

Добавлено через 9 мин.:

какую склоку? :russian_ru: Я норм спросил=> мне нагло нахамили и я заметь без хаства ответил, в чём проблема?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Никто тебе не хамил.

2. Цитата "Заспаунить звук" - это перл вообще" - не является оскорблением. Ибо она несет только сомнение ее автора в твоем понимании твоей же фразы "Заспаунить звук".

3. "Ты эт не хами ёпт!" - это видимо у тебя заменяет "Здравствуйте, уважаемый" ;) ?

4. К тому же уже нарушены 9, 11, 17 пункты правил форума.

З.Ы. Все. Диспут закрыт. Совсем.

Изменено пользователем n6260

Давай без этого, хорошо? N6260

 

По теме:

С торговлей косяк.

Озвучку пожалуй сделать можно.

 

Но чтото мне подсказывает что не скоро - у меня времени свободного теперь совсем в обрез.

Monnoroch, не совсем по теме но ты указал ссылку на видео.А вместо видео там эта тема...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Monnoroch и Stalker Hartman не делаем из темы чат. Рин одли на сутки обоим.

 

я хотел спросить.... а что имеено будет изменено в торговле и какие звуки будут заменяться или будет новая озвучка того что не имело раннее звука?

Изменено пользователем БешеНЫЙ СнаЙп

Наверно новая, торговля раньше без звука была. Звуки из архивов игры.

Появился вылет

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\mon_trade.script:427: attempt to index field 'target' (a nil value)

 

 

 

Добавлено через 3 мин.:

qwqwqw, Закоментируй 427 строку скрипта мон трэйд

Спасибо

Изменено пользователем qwqwqw

А я так понял что вы хотите по манере ЗП сделать, но там они руками двигают когда говорят при торговле (в ролике видел) и как то двигаются, а там тупо мёртво стоят, как столбы... Как-то не так, что-ли надо бы анимки сделать норм сталкерам... :)

Может, ты не то что - то скачал? В самой последней версии арсенал анимаций очень мал, но столбами точно не стоят. Жмут руки, машут руками:)

 

Добавлено через 3 мин.:

qwqwqw, Закоментируй 427 строку скрипта мон трэйд

Нет руками они не машут точно- махали бы- заметил... Стотят как столбы, иногда ножкой дёрнет XD. Как буд-то бы судорога XD.

Изменено пользователем БешеНЫЙ СнаЙп
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...