Перейти к контенту

Ночные прицелы


Рекомендуемые сообщения

Ночные прицелы

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода: Kirag
Список изменений/нововведений:
-Ночные прицелы
-Установка разных прицелов на один вид оружия
-ПНВ отдельным предметом

Описание мода:

 

Приборы ночного видения.
Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ.
ПНВ на костюмах отключены.

Ночные прицелы.
Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный.
На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл.
В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет

Совместимость и возможные проблемы:

 

!!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!!
Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение.

Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов
Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script.
Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми)

Благодарности:

 

За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи.


Обновления мода:

 

+ Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0.

+ Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах.
+ Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT)
+ Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще.
+ + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах.
+ + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает.

 

(20.08.2009 18:40)
+ Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно.
+ Добавлена поддержка уникального оружия
+ Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true
+ + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам.

 

(26.02.2010 19:30)
Исправлены ошибки:
+ При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено.
+ Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено.
+ Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9
+ Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника

Ссылки на скачивание: версия 1.21


Смена оружия в ножевом слоте

В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же.
 

Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится.

Ссылки:
ТЧ: Нужен перезалив

АМК: Нужен перезалив

  • Нравится 3
  • Полезно 1

Если будут модели, то почему бы и нет? Там совсем немного подправить, чтобы модели подключить, и вес без новых текстур не настолько кошмарный будет. Из текстур только текстуры прицелов добавятся, а их не так много. А смотреться будет в разы лучше, проверил на тестовом калаше от DoS9

У мну вопрос. А не ночной прицел ставить на волыну можно? (если вопрос тупой, прошу простить - в данный момент не могу поиграть).

 

DoS9, вообще шык, но моделька плохо сглажена, и текстурка черезчур "нова". ИМХО

Вообще, лови "+".

Halford

На один и тот же ствол можно ставить как нормальный, так и ночной прицел, на выбор.

Halford, моделька взята от балды, для теста. Если будет продолжение - подберу модель получше или эту доработаю. Текстуру подправить тоже не великая проблема. Сейчас важен принцип работы схемы а не грани полигонов. :) А вообще-то с ночным прицелом нужно обращаться бережно! Вещь импортная и дорогая. Изменено пользователем DoS9

Так схема же работает! Даже прицел день/ночь можно сделать, правда только с автоматическим переключением режимов. Настройки освещенности из текущего погодного конфига считать получилось, так что особых проблем не предвидится.

Прописать новую модель для варианта с ночным прицелом - две минуты, остальное уже в рабочем виде, так что не хватает только моделей.

DoS9, я не спорю. Ночной прицел - дело тонкое. Но на поцарапаном АК он (если новый) смотрится как не на своем месте. Потертости металу нужно добавить, что ли... А вообще конечно же прожолжай работу.
DoS9, Хочу спросить, модель АК с ночником можно вставить в любой мод, или нужна адаптация. В частности прохожу Солянку с Арсеналом.

Halford, Не могу удержаться (не сочтите за флуд). К текстурам имею небольшое отношение. Вот смотри, ты имеешь автомат АК-74. Он у тебя конечно боевой и поцарапаный, однозначно твой любимый. Ты скопив деньжат решаешь прикупить к нему прицел - снайперский к примеру. Идешь в магазин покупаешь новенький снайперский прицельчик, весь такой воодушевлённый новым приобретением устанавливаешь его на свой любимый Калаш. И о ужас! Замечаешь что прицельчик - новенький, блестящий инородно смотрится на твоём боевом потёртом заслуженном и однозначно любимом Калаше. Такой он весь новый и красивый. И что ты делаешь? Правильно, берёшь наждачную бумагу и и обрабатываешь новенький прицельчик до нужной кондиции. Потом любуешься достигнутым эффектом и думаешь - нафига я это сделал. Был новый прицельчик а стало фиг знает что. Но зато композиция получилась офигенно гармоничная!!! :)

 

achavanin, Да Калаш можешь вставить в любой мод, но без эффекта ночного видения и как модель только с этим прицелом.

Изменено пользователем DoS9

Есть баг 1 если поставить прицел типа ночь а потом снять его то эффект ночного виденья при прицеливании остаеться,и еще момент надо бы задать проверку ПНВ в слоте для артефактов,если их вытащить из слота эффект остается.

SanekEd

По поводу бага было на первой странице, откуда он и как лечить.

По поводу ПНВ в артефактном слоте - так и было задумано. ПНВ можно использовать и в инветнаре, с тем же эффектом вкл/выкл. Там прибор и придется использовать, если пояс забит артами под завязку. На пояс ПНВ помещен единственно затем, чтобы не мотать каждый раз, как припрет его включить/выключить, километры инвентаря, напряженно выискивая нужный девайс среди тонн всякого хлама.

DoS9, :D . Улыбнуло.

 

Может тогда в паре заделаете, что бы при износе менался и вид. Или скажется на производительность?

 

===============================

 

Kirag, понятно. Не подумал.

Изменено пользователем Halford

Halford

"Спасибо" за такую фичу будет всенародным и эмоциональным. Цензура, конечно, не пропустит, но все таки.

Вот представь: допустим, сделали. Если состояние меньше определенного, меняем оружие с новой текстурой на оружие со старой. От чего растет износ оружия? Правильно, от стрельбы. То есть, прямо в разгаре боя, расстреливая на последнем издыхании очередную вражину... И тут кондишн падает ниже порогового значения. Оружие меняется, исчезая из рук в самый неподходящий момент и появляясь вновь. Немногих это порадует.

Kirag

Спс большое за разьяснение,вроде сам все прочитал а этот момент упустил.

Вопрос,как всетаки насчет уников?Собираетесь что то менять, или так и останется для уников запрещенным?

Пока с униками не работал, но в принципе представляю, как их добавить. Может, позже сделаю, но сейчас основное внимание на прицелы день/ночь и смену прицелов на снайперках со scope_status = 1

Пока с униками не работал, но в принципе представляю, как их добавить. Может, позже сделаю, но сейчас основное внимание на прицелы день/ночь и смену прицелов на снайперках со scope_status = 1

 

С СВД этот вопрос решаем.В Арсенал моде с нее снимается прицел и стрелять можно без него.Следовательно если заменить модель на арсенальную, - одной проблемой меньше-)

ronin, Извините, но СВД из Арсенала ф топку! Корявее разве что Сайга из Арсенала. У меня уже есть замена большинству Арсенальских пушек - любовно собранная коллекция стволов с прямолежащими текстурами, без потеряных полигонов. Стволы из CS:S. Единственное, что пока на существующих анимациях, но и это буду исправлять в последствии.

 

Вот подправленный прицельчик на приличной модели Colt m4a1

 

270d4b93fdc4t.jpg

Изменено пользователем DoS9

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...