Это популярное сообщение. Kirag 40 Опубликовано 1 Июня 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Ночные прицелы Автор мода: @Kirag Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Текущая версия: 1.21 Список изменений/нововведений: • Ночные прицелы • Установка разных прицелов на один вид оружия • ПНВ отдельным предметом Приборы ночного видения. Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ. ПНВ на костюмах отключены. Ночные прицелы. Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный. На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл. В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет Скрытый текст + Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0. + Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах. + Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT) + Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще. + + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах. + + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает. 20.08.2009 18:40 + Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно. + Добавлена поддержка уникального оружия + Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true + + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам. Скрытый текст 26.02.2010 19:30 Исправлены ошибки: + При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено. + Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено. + Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9 + Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника !!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!! Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение. Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script. Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми) Скрытый текст Яндекс | Google За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи. Скрытый текст В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же. Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится. Скрытый текст ТЧ: утрачено \ АМК: утрачено Перезалив: Яндекс | Google 3 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/
Kirag 40 Опубликовано 15 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Да скрипты и свойства давно написаны, только в моделях дело. А вот с моделями полная задница. Писал что-то типа [wpn_ak74_n]:wpn_ak74 visual = новый_визуал.ogf hud = wpn_ak74_n_hud [wpn_ak74_n_hud]:wpn_ak74_hud visual = новый_визуал_hud.ogf На ХУД модели все нормально меняется, а на мировой - ни разу, мировая модель - та, что прописана в основном конфиге. Модели и пути к ним правильные, если их прописать в основной конфиг, мировая модель меняется, но и для оружия с ПСО мировая модель показывает ночной прицел. С добавлением оружия имел дело много, но никогда ничего подобного не встречал. Или у меня Сталкер капитально заглючил... Сообщение от модератора n6260 Новую игру пробывал? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-295335
warliker 0 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 (изменено) Блин, я вернулся ребята, буду следить за темой каждый день. Уважаемый Kirag, много я пропустил (1.1, 1.2), но будем догоняться, а теперь послушайте, почему вы ( не именно вы Kirag, а все в теме) считаете, что батарейки, аккумуляторы для ПНВ это муторно, геморойно, хардкорно. А вы не думали, что это реалистично? Представляете, собираешься в поход, берешь с собой батарейки, а если еще и фонарь на них повесить вообще будет круто, да и еще одну фишку: попал под дождь можно и батарейки потерять ( я понимаю, что такую дорогостоящую электронику как ПНВ будут делать и водонепроницаемой, но если фонарь не очень крут. то можно и батарейки проеб..., идешь так ночью, аккум для ПНВ умер (ночи должн быть однозначно темнее, намного) и тут ливень и фонарь офф, а тут еще и кровосос где-то рядом бегает - романтика), но есть одно НО, это ЗОНА, только 2-3 человека заметили, что в ЗОНЕ есть и другие источники питания, если не считать различного рода поля, то это артефакты, ввести новый артефакт "генератор"(в каких то книгах читал) и забыл про батарейки, правда оборудование надо к нему приспособить, а это мастер, деньги, много. Рыло, по поводу реализма скажу: одно дело дробь меньше 20 метров, где для того, что бы разрывало необходимо новые объекты спавнить, а другое батарейка. По поводу больше 30кг, ну ты как то загнул 48, в НАТО 50 выкладка и бегают они как лоси, поэтому 30 это для нетренированного человека, а вот больше 50 бег это фантастика, и по поводу объема, здесь уже много кто пытался биться, но норм версии именно реалистичной я не видел, были играбельные, но не реализм, потому как если сильно затронуть эту тему прийдется весь баланс править, хотя ..., не знаю у меня были идеи, а вот их реализация не ко мне, да и они хардкорные, а туристов на этом сайте много, которые по 80 кг лута таскают, у меня выкладка не более 25-30, только если по заданиям или до тайника что либо Изменено 16 Сентября 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-295736
Рыло 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Kirag, во первых n6260 прав про н.г. Во вторых можешь ли ты реализовать разные фонари, в смысле если секция называется не torch_light(не помню точно) То фонарь не горит, ПНВ (оригинальное) не работает. Кста. Вот и ответ за батарейки. Из оригинальной игры можно спереть технологию неработы ПНВ, а через таймер считающий время которое nv_on в инвентаре можно и батарейки "сажать" т.е. Новая батарейка. Вкл. ПНВ => таймер на 15 минут => батарейка села => спавним под ноги фэйк батарейки => батарейки в инвентаре нет => удаляем из инвентаря фонарь => выключается ПНВ. ПНВ выключили раньше? Гады! Сравниваем счетчик времени с четырьмя промежутками 0-5, 5-8, 8-12, 12-15 минут соответственно. И спавним в зависимости от промежутка батарейку со своим таймером. Это прокатит. Т.К. Есть эффект зарядки. Если интенсивно сажать аккум.телефона потом выключить телефон, то батарейка слегка "зарядится" Так же я подумал про реализацию еще одного слота.(артефакту задал слот детектора из оригинала, и при листании колесиком мыши перед биноклем появлялся худ артефакта, и арт активировался при попытке стрелять) Как реализовать костом статик для рисунка вещи из этого слота надеюсь на форуме найдутся люди. и также вопрос к KIRAGу: А про обвесы брони не думал? Модельки противогазов есть. Да и экзоскелет отдельный от тяжелой брони мы тоже имеем. и рюкзаки можно как навесы для грузоподёмности... Так как? Реализуемо? Daeron За реализмом гонятся- игру поганить. Ты же не задумаваешся почему короткий ножик разбивает 20мм доски и ящики. Почему дробь с расстояния 20 метров оставляет от крысы все тело, хотя от утки остается только голова? И спальный мешок что занимает пол рюкзака размером в инвентаре как АК? А про вес больше 30 кг мне вообще смешно... Я таскал на себе 48кг и ни то что бежать... Идти тяжело... Шею тянет, плечи сводит, да еще надо болты кидать, да по сторонам зыркать... Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-295772
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Лишний вес - если не проблема для тебя,Grayshooter, это не значит, что у других такой же хороший интернет. По поводу 30 кг - для игры это мало,и мне например играть так совершенно неинтересно. Например, бронежилет скат весит 12 кг - и че на оставшиеся 18 положить можно? Про небольшую подзарядку батарейки : смысла нет делать. После такого дела мобильник, по крайней мере мой, работает максимум с 20 секунд. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-295810
Рыло 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Я вносил предложение как сделать батарейки без изменения их графы состояние что гемор. Сколько батарейки осталось можно написать в описании... [calor 255121 100]----[def]--- 60% Я не помню точно html код сори... Изменено 17 Сентября 2009 пользователем Рыло Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-295831
warliker 0 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 (изменено) Мастер с обрезом, 12 макс броня (экзоскелет это не броня а пародия) 10 - 2 вида оружия (1 автомат 2 снайперская винтовка, а можно и просто автоматом обойтись) 6 - боеприпасы (научись стрелять экономней и будет хватать 4-5 вместе с гранатами) 3 - оборудование (2-3 арта детектор) 19 кг лут (кому необходимо больше ребята как сказал мне один товарищ да вы жлобы) выходит 50 макс реалистично и играбельно, а если учесть и объем так полный реализм мать его. Подзарядка (само) полный бред, есть такие устройства но габариты не маленькие, а здесь кругом энергия, которая в одном случае может всю жизнь питать, а в другом разрядить за секунду (идея), а графа состояния не зачем: таймер запустил и все ( я надеюсь ни кто не додумается из полусевшей батарейки к фонарю сделать аккум для ПНВ?) Изменено 17 Сентября 2009 пользователем warliker Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее. Андрей Тарковский Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-296038
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Не люблю экономно стрелять. Раньше бегал только с пистолетом и штурмовой винтовкой. Сейчас таскаю штурмовку, пистолет(для галочки, никогда не пользуюсь) и снайперскую винтовку. Когда у меня меньше пяти сотен патронов к автомату, то чувствую неуютно себя. Для рейда на радар - так обычно с меньше, чем 1000 не иду туда. Забиваюсь под завязку. Аптечек обычно штук сорок ношу пользуюсь не часто. Ну ладно, хватит лирики, так сказать Кираг, странно, что модель не меняется. Посмотри мод зенобиан - там много оружия, имеющего двойники - например, две лр300 - характеристики одинаковые, только у одной текстура ржавая, у другой - новая. И много так. Сообщение от модератора n6260 Счас бегаю в одном моде - у меня гроза и полторы сотни патронов. Пока выкручиваюсь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-296082
Рыло 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Я имел в виду эффект "подзарядки" если активно сажать аккум. Потом убрать нагрузку и сразу проверить мультиметром то покажет 4.5(к примеру). Потом полежаит маленько и сразу 5.3 показывать начнет. Факт. А терки за реализм - флуд. Объем - от жизни далек. Ну куда в севу класть ак там только система замкнутого цикла и все! И с экзой таже батва, ни рюкзака ни разгрузки. Только коробочки на поясе для артов... А с 50кг кто попало пробежать не сможет больше 200-400м Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-296117
Kirag 40 Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Новую игру само собой начинал. Толку ноль. Да и вообще странные приколы были - переименовал папку с моделями калашей, поправил путь к ОГФ на новое название в конфиге - вылет на синхронизации, лог не помню. Вернул обратно - все работает. Это при том, что модели можно называть и размещать абсолютно произвольно (в папке мешес, само собой). Такая вот аномалия... Рыло С разными фонарями как-то пару раз пробовал, но обломал зубы. Как ни искал, не нашел скрипта, к которому бы вел конфиг фонарика. Такое ощущение, что напрямую в движок А значит - фиг что сделать можно. Да и не я один искал - сделать лазерный прицел через фонарик - идея на поверхности лежит. А ведь нет до сих пор - значит тоже не подкопались. Что же касается полосы состояния, то это сделать даже проще, чем спавнить по ситуации N вариантов батареек с разным таймером - выставить кондишн элементарно просто. Просто каждый промежуток времени работы ПНВ понижать его состояние на определенное значение. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-296251
Рыло 3 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Ну понятно. Я просто думал через xr_light.script правится Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-296566
Kirag 40 Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Этот скрипт только для НПС, решает, включен или выключен фонарик Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-296693
Hend_RigZ 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2009 To DoS9 Вот подправленный прицельчик на приличной модели Colt m4a1 Красивый М4! Этот прицел должен быть смещён назад почти до конца, (есле не ашибаюсь..) Строгое предупреждение от модератора n6260 "Превьюшки" не цитируем! Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-306933
DoS9 1 Опубликовано 23 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2009 Если прицельчик сместить назад, то при перезарядке рука сквозь него будет проходить. Сплошные компромисы! А вообще-то планка позволяет устанавливать прицел в разных положениях - будем считать что Меченому так удобнее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-314837
Injener 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 (изменено) Мод отличный, один глюк:при собирании оружия у трупов убирается износ оружия! я подозреваю что во время конвертации в "_aa" мод стоит на чистой игре пропатченной до 1,0004 (примесей нет) для убедительности пара скринов: Изменено 21 Января 2010 пользователем Injener Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-362375
Аномальный 5 Опубликовано 10 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2010 А можно ли переписать этот скрипт, токо на подмену визуала брони и в течении определёного времени? И если можно написать строки скрипта: 1. Определение наличия брони в слоте 2. Замена визуала на новый в течении времени или помешение в слот другой брони при этом удалить первую, а по окончанию времени вернуть как было. Сообщение от модератора n6260 Подобное пишем или в ЛС или в разделе моддинга. Не очень корректный вопрос. Кому в ЛС писать? Просто кто может дать ответ на этот вопрос мне не известно. И можно дать ссыль на раздел модинга, по большому счёту тут каждый четвёртый такой раздел. Сообщение от модератора n6260 1. Не тормозим. 2. В ЛС автору мода. 3. AMK Team Форум > S.T.A.L.K.E.R. AMK MOD > Школа моддинга 4. Два сообщения подряд не размещаем, редактируем предыдущее. К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-376723
VCC_VAL 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 DoS9, привет, я скачал эту модельку не могу найти где находиться ui_icon_equpment(можешь пожалуйста по точнее написать где это именно!спасибо!). Сообщение от модератора n6260 Нигде. Сам рисуй. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-382673
Kirag 40 Опубликовано 21 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2010 (изменено) Мод отличный, один глюк:при собирании оружия у трупов убирается износ оружия! я подозреваю что во время конвертации в "_aa" Ты абсолютно прав, действительно при конвертации стандартного конфига в "вариантный" нюансы абсолютно не учитываются. Слетает не только износ, но и установленные апгрейды (если были). Я в свое время не нашел этого момента, потому как проверял на своей сборке, а у меня НПС изначально ходят с "вариантными" стволами. Как следствие - нет конвертации и нет потери износа. Заплатка уже в шапке - версия 1.21 Изменено 21 Февраля 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-384096
Injener 0 Опубликовано 25 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2010 при выдаче оружия у Волка вылет с Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\weap_data.script:8: attempt to index local 'sobj' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-387365
Kirag 40 Опубликовано 26 Февраля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Исправил все (вроде бы) баги и перезалил версию 1.21 Ссылки в шапке обновил. Всем, кто скачал глючную версию приношу свои извинения. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-387756
Makron 0 Опубликовано 2 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2010 А как этот мод с АМК запустить? Объясните пожалуйста ламеру. Вылетает или при разговоре с Сидоровичем или с Волком. Очень уж хочется поиграть в АМК с нормальными ночными прицелами. Строгое предупреждение от модератора n6260 1. У вылета есть лог. 2. У АМК есть патчи. 3. АМК устанавливается на лицензионную версию игры 1.000.4 ( 1.000.5-1.000.6 версии не "катят" ) Вот как раз на патченом АМК на версии 1.0004 и даже на лицензионной и вылетает. XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.RbinXRLUA.DLL" at 001B:0081105B EAX=FFFFD8F0 EBX=00000000 ECX=00000000 EDX=00000000 ESI=00128CB4 EDI=00000000 FLG=00210246 EBP=00128CD4 ESP=00128C5C EIP=0081105B CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Не читайте, дети, лурк - задолбали сленгом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/7/#findComment-389948
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти