Это популярное сообщение. Kirag 40 Опубликовано 1 Июня 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 Ночные прицелы Автор мода: @Kirag Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004 Текущая версия: 1.21 Список изменений/нововведений: • Ночные прицелы • Установка разных прицелов на один вид оружия • ПНВ отдельным предметом Приборы ночного видения. Теперь прибор ночного видения не вмонтирован намертво в костюм, так что не придется выбирать между хреновой защитой и хреновым ПНВ. Прибор ночного видения можно приобрести отдельно у любого торговца (если добавить в продажу, само собой, в этой версии девайсы выдает Волк). Два варианта, как в оригинале - зеленый и синий. Единственное отличие - дополнительное усиление света на r2. На r1 не проверял, но думаю, что точная копия оригинальных без доп. усиления. Днем на r2 получается сильный пересвет, как и положено ПНВ. ПНВ на костюмах отключены. Ночные прицелы. Появились ночные варианты прицелов. Ставятся на оружие наравне с обычными. Для установки - использовать прицел. Если в первом или втором слоте есть оружие, на которое можно установить прицел этого типа, и еще не установлен точно такой же (дневной с ночным поменяются, дневной с дневным или ночной с ночным - нет, проверяется оставшийся слот), прицел устанавливается. Порядок проверки - активный слот, автоматный, пистолетный. На уникальное оружие прицел не поставится. Сделать можно, но из-за двух-трех стволов... Проще запретить. Не поменяется прицел и на оружии с предустановленным прицелом, типа СВД, хотя, наверное, надо бы. Т.к. в оригинале очень мало оружия, куда ставится прицел, вернул возможность установки прицелов на все стволы из оригинала, где они есть в модели - гроза, вал, sig550, может, еще что забыл. В оригинальной игре на оружие первого слота прицел не ставится в принципе, тем не менее скрипт рассматривает и первый слот. Для демонстрации этого сделана копия абакана под первый слот. В инвентаре смотрится как огрызок, но больше нечего. Не пихать же в пак половину Арсенала. У кого в сборке есть прицелы в первом слоте - тут-то и пригодится, нет - так вреда не принесет Скрытый текст + Исправлен приводивший к вылету баг с попыткой установки прицела на оружие, где в конфиге параметр scope_name был прописан, но scope_status был равен 0. + Исправлен глюк, из-за которого не ставился прицел, если это в основном конфиге было запрещено, а разрешено только в вариантах. + Добавлен белый ПНВ (на прицел SUSAT) + Переработан механизм работы ПНВ и прицелов, теперь их эффекты задаются в конфигах, а не в скриптах. Настраивать и добавлять новые стало намного проще. + + ПНВ: Добавился обязательный параметр ppe. Отвечает за визуальный эффект (зеленый, синий и т.д.) Значение параметра - имя файла постэффекта БЕЗ расширения. Еще один параметр, необязательный, ligth_amp. Отвечает за дополнительное усиление света на втором рендере. Значения - от 0.000 до 3.000, по умолчанию 1.000 (стандартная настройка сталкера). Для добавления нового девайса достаточно просто прописать его в конфигах. + + Прицелы: В секцию фейк-прицелов добавились параметры с теми же названиями, допустимыми значениями и смыслом, что и для ПНВ. Отличие в том, что параметр ppe также необязательный. Если его не указывать, получим обычный дневной прицел без всяких эффектов, light_amp не сработает. 20.08.2009 18:40 + Добавлена смена прицелов на оружии с предустановленным прицелом (scope_status = 1). Снять прицел совсем по-прежнему невозможно, но дневной на ночной и обратно поменять можно. + Добавлена поддержка уникального оружия + Добавлен прицел день/ночь. По мере необходимости включает эффект ПНВ и доп. усиление. Работает в зависимости от параметра ambient погоды. Не любит погодные конфиги, где не прописаны все 24 часа. Вроде бы все такие места залатал, но где-то мог и упустить. У прицелов день/ночь есть дополнительный параметр в конфиге: night_day = true + + Настройка на нужный погодный конфиг: Включение - выключение прицела определяется параметрами night_day_on - освещенность, при которой прицел включает эффект ПНВ, и night_day_full_amp - освещенность, при которой прицел выдает максимально возможное дополнительное усиление. Эти параметры одинаковы для всех прицелов день/ночь и задаются в файле nightvision.script. Уже есть параметры для конфигов из AMK и RWC, с оригинальной погодой прицел включится только в подземелье, ночи слишком светлые. Под освещенностью понимается сумма ambient по всем трем каналам. Скрытый текст 26.02.2010 19:30 Исправлены ошибки: + При подборе оружия в базовой секции в момент конвертации терялась информация об износе и установленных аддонах - исправлено. + Оружие при конвертации из базовой секции выпадало в инвентарь при свободном слоте - исправлено. + Разблокирована замена мировой модели оружия при замене прицела (нужно для правильной замены 3D моделей) Пример замены моделей - АК-74 и калаш Стрелка. Автор модели с ночником - DoS9 + Исправлен вылет на Арене при попытке подобрать оружие противника !!!Внимание!!! Если параметр r2_sun_lumscale_amb в user.ltx отличен от 1, то при вылкючении ПНВ он на место НЕ ВЕРНЕТСЯ!!! Правится в nightvision.script в функции light_normal - вместо 1 выставить нужное значение. Мод проверен на чистой игре ТЧ 1.0004 без модов Должен легко совмещаться с АМК (только bind_stalker.script, не тестировалось), используется независимая система проверки использования прдметов в bind_stalker.script. Если есть новое оружие и/или прицелы, нужно их дополнительно прописывать (подробности в ридми) Скрытый текст Яндекс | Google За помощь с технологией скриптовой установки прицела на оружие огромное спасибо IG-2007 и malandrinus. Без этой технологии ни о каком "разные прицелы на одном автомате" не могло бы быть и речи. Скрытый текст В личке меня спрашивали про смену оружия в ножевом слоте, так что выкладываю здесь же. Смена оружия в нулевом (ножевом) слоте. Доступно три вида оружия: нож из оригинала, кулаки (автор Gosuke) и ломик (автор Бендер aka Кенни, Сталкер Портал) Ломик кривой, подправил как умел, но медицина на уровне конфигов тут бессильна. Само оружие не мое, я делал только метод замены. Делалось под чистую игру, в АМК должна быть своя функция проверки на использование предмета. Для бинокля система будет аналогичная, только вместо fake_wpn... будет, скажем, fake_binoc... В ножевом слоте параметры оружия не сохраняются, благо патронов нет и состояние не портится. Скрытый текст ТЧ: утрачено \ АМК: утрачено Перезалив: Яндекс | Google 3 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/
desert 0 Опубликовано 14 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 Вопрос, будет совестимость с боепитанием из магазинов? И как дела обстоят с моделями прицелов Мой форум) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-532004
Kirag 40 Опубликовано 14 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2010 По совместимости ответил в той теме. По моделям прицелов, равно как и моделями с разными магазинами - Арсенала-2 не будет. На один-два-три ствола еще можно было бы, но на такую кучу... Мне хватило моделей магазинов выше крыши. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-532083
Шарко 21 0 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 А нельзя ли плюс ко всему этому еще и лазерный целеуказатель реализовать? Просто играю без прицела и хотелось бы увидеть что-то в этом роде вместо стандартного перекрестия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546029
amik 256 Опубликовано 4 Января 2011 Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Шарко 21 Если надо просто лазер, скачай bullet_mod_beta2. И походу автор уже что-то с тем лазером химичит! Изменено 4 Января 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546037
Kirag 40 Опубликовано 4 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2011 (изменено) Шарко 21, amik Лазерный прицел в bullet_mod_beta2 оставляет желать, причем сильно - по факту, это партикл выстрела, соответственно, его нельзя включить до первого выстрела. Или шарахнуть в воздух с криком "Мужики, я здесь! Бегом меня метелить, а то я вам пакость задумал!" Как сделать нормальный лазерный прицел - хоть убей не знаю. Пробовал на фонарике - ахинея получается с позицией точки и пучок света достаточно сильно расходится, при сильном уменьшении угла - просто исчезает... По поводу лазера - я имел ввиду лазерный пистолет или еще какое-нибудь энергетическое оружие в этом роде - которое жрет только энергию из источника питания без материальной компоненты "пули". Изменено 4 Января 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546230
Drunken Master 14 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Kirag, а попробуй реализовать блок ЛЦУ, как аддон к оружию, а сам пучёк моделью... Затекстурить правильно нужно будет... Хотя нет, не то совсем получится, хотя если репу почесать, то что то более или менее похожее может получиться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546307
Kirag 40 Опубликовано 5 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Drunken Master От первого лица еще можно было бы сделать луч через модель - худ все равно объекты насквозь проходит. А в виде от 3 лица начнется лажа. К примеру, видит актор, как первый НПС целится во второго с таким лазером - луч же пройдет сквозь НПС на ту длину, которая в модели сделана. И через стену тоже самое - луч будет насквозь проходить... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546408
nafigator 10 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Kirag При скриптовой установке прицелов текущий режим стрельбы не теряется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546411
Kirag 40 Опубликовано 5 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 nafigator По-моему режим одиночный/очередь теряется, он вроде в апдейт-пакете. Активный подствол точно обрабатывается некорректно. В этом варианте апдейт-пакеты не обрабатываются в принципе. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546418
nafigator 10 Опубликовано 5 Января 2011 Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 Понятно, он точно в апдейт пакете, я его даже вычитываю с него, а вот вписать никак не получается, одни глюки только. Все параметры оружия при подмене конфига сохраняются кроме этого режима стрельбы. Я думал может у тебя в моде как-то решено. Мелочь, в приниципе, но неприятно ( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546428
Kirag 40 Опубликовано 5 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2011 nafigator Апдейт-пакет сильно зависит от класса оружия, для каждого класса там что-то свое. Записывать я пробовал только откровенно неправильный пакет и довольно давно (даже относительно "ночных прицелов"), ничего хорошего из этого не получилось, и в моде я связываться с ними не стал. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-546434
Dymitr Izotop 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 (изменено) Привет всем. Вот что я сделал. Oтличный мод, Kirag, Спасибо <-2:34 Изменено 2 Февраля 2011 пользователем Dymitr Izotop Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-561561
Andrey07071977 18 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 Dymitr Izotop - если можеш, выложи пожалуйста модели оружия которые ты показал в клипе, и "патроны на поясе" мод. Пасиба Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-562500
s.e.r.g.e.y. 0 Опубликовано 3 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2011 Кто нибудь может выложить отдельно скрипт и подсказать где еще что менять только на замену прицелов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-606359
Kirag 40 Опубликовано 4 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2011 По поводу текущего режима стрельбы и апдейт-пакета: Вчера разобрался-таки с апдейт пакетами. Их вообще нельзя бить на подпакеты, как в АМК - структура не позволяет, и не все параметры всегда присутствуют. Считывается адекватно, пишется вроде тоже. Но толку от записи никакого - все равно режим стрельбы и режим подствола при переспавне получаются дефолтные Что и почему так - не знаю... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-606587
Псевдомышь 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Kirag А можете все же реализовать модель аддона - лазерного прицела? Не помню, когда у меня было желание играть от третьего лица. И еще, насчет оружия в первый слот. Вы могли бы сделать так, чтобы Ваши прицелы, устанавливающиеся на планку Пикатинни, можно было установить на Desert Eagle? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-620980
Kirag 40 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Псевдомышь Модель - легко, цилиндрик, чего уж там. Функциоал - вот это гораздо сложнее. Есть только намеки на идею, как именно это сделать, но не проверял, что получится. ЛЦУ для актора - полбеды, надо еще для НПС его нормально сделать, иначе и смысла нет браться... По поводу игры от 3 лица - толку тут все равно не будет. Неважно, куда смотрит ЛЦУ/крестик, пуля все равно пойдет... куда камера смотрела в момент переключения? В общем, куда попало. Прицелы на ДЕ - без моделей - можно сделать самому на уровне конфигов. С моделями - уже сложнее. Возможно, будет, но в рамках более глобального проекта. К ЛЦУ это тоже относится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-620986
Kondr48 314 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Kirag, а ты исправил баг,когда при смене прицела терялся подствольник? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-626072
nigativ 0 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 как исправить что бы прицел был круглым? параметры монитора 1920 на 1080 *картинко удалена* Строгое предупреждение от модератора Portezan 2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-630094
Kondr48 314 Опубликовано 24 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2011 nigativ, сделай текстуру с разрешением своего экрана, должно сработать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8B/page/8/#findComment-630127
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти