steelrat 107 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Ковыряльщикам оружия на заметку. Раздал военным ПКМ, а они ими что-то не очень хотят пользоваться - стреляют одиночными хоть ты тресни. И так крутил конфиг оружия, и так - не хотят. Тут вспомнил как kwendy крутил параметры weapon_min_queue_size_far и weapon_max_queue_size_far. Незадача, если этот параметр выкрутить в m_stalker.ltx, то все НПС будут стрелять как сумасшедшие. Рискнул засунуть эти параметры в конфиг ПКМ'а в следующем виде: weapon_min_queue_size_far = 15 weapon_max_queue_size_far = 15 weapon_min_queue_interval_far = 500 weapon_max_queue_interval_far = 700 weapon_min_queue_size_medium = 30 weapon_max_queue_size_medium = 30 weapon_min_queue_interval_medium = 400 weapon_max_queue_interval_medium = 600 weapon_min_queue_size_close = 100 weapon_max_queue_size_close = 100 weapon_min_queue_interval_close = 300 weapon_max_queue_interval_close = 500 Опа! Военные стали из ПКМ шмалять именно с такими настройками - на дальних дистанциях очередями по 15, на средних - по 30, а на близких весь цинк в 100 патронов расстреливать за раз. При этом на других сталкеров этот параметр не влияет - они стреляют так как прописано в m_stalker.ltx Так что таким способом можно задавать логику использования каждого оружия на разных дистанциях. Рекомендую эти параметры прописать в конфиг ПКМ, если для вас важно и то как НПС пользуются оружием. Для Сайга-12С и остальных гладкостволок себе просписал: weapon_min_queue_size_far = 1 weapon_max_queue_size_far = 2 weapon_min_queue_interval_far = 500 weapon_max_queue_interval_far = 700 weapon_min_queue_size_medium = 2 weapon_max_queue_size_medium = 4 weapon_min_queue_interval_medium = 400 weapon_max_queue_interval_medium = 600 weapon_min_queue_size_close = 4 weapon_max_queue_size_close = 8 weapon_min_queue_interval_close = 300 weapon_max_queue_interval_close = 500 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 На самом в игре есть такой момент что зомби на Янтаре стреляют таки от бедра. Так что поле для поиска есть Подозрение только на эту секцию: ;---FIRE DISPERSIONS-------------------------------------------------- disp_walk_stand = 16 disp_walk_crouch = 16 disp_run_stand = 16 disp_run_crouch = 16 disp_stand_stand = 10 ; 16 disp_stand_crouch = 5 ; 16 disp_stand_stand_zoom = 1 disp_stand_crouch_zoom = 1 Ссылка на комментарий
ALEX SS 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 в wpn_groza.ltx параметр silenser_status поставьте "2" - во первых такого файла нет (я поиском ненашол), а в w_groza.ltx - такого параметра нет - может чтото путаете? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 а в w_groza.ltx - такого параметра нет - может чтото путаете? Файл w_groza.ltx: light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 1 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 80 scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope scope_x = 63 ; offset in inventory icon scope_y = -1 silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the Просто человек немного неправильно написал... Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 13 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2008 Кстати о дробовиках, кто-нибудь знает, как пофиксить положение сайги "на плече" у ботов? А то висит в полуметре... телекинез, блин. Ссылка на комментарий
Ааз 494 Опубликовано 14 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2008 Кстати о дробовиках, кто-нибудь знает, как пофиксить положение сайги "на плече" у ботов? А то висит в полуметре... телекинез, блин. Kwendy поставь вот эти параметры. strap_position = -0.2,-0.135,0.25 strap_orientation = -10,-5,10 Сам в свое время подбирал. Fint если что нужно будет-обращайся, чем смогу-помогу.А вообще там несложно, я себе минут за 40 все добавил, а играть стало интереснее.Кстати и обрез тогда тоже переводи на 16 калибр. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 27 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Оружия с этих иконок вообще не существует. Понятия не имею, зачем их было добавлять в текстуру. Подобное никогда не моделировалось, да и в будущем не планируется. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 27 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Лучше б они его совсем убрали. Посмотрел, аж расстоился. Всё, что существует от разнообразных ПЗРК и ВСК - это вот эти иконки. Никаких "вырезанных моделей" этого оружия и не существовало, так что ни к чему расстраиваться ) Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Уважаемый bac9-flcl, Вы, наверное, в курсе, что товарищи Dester и Zereset с форума stalker-portal уже заканчивают свой Arsenal Mod, и, как я понял, приступили уже к балансировке. В моде около 160 стволов, как новых, так и переделанных старых. Что в планах? Будет ли адаптация Arsenal Mod'а к чистому AMK 1.4.1 / 1.4.2 (надеюсь, уже выйдет к тому времени) или Вы намереваетесь собирать новый Weapon Pack? Очень хочется увидеть всё новое оружие Arsenal'а в AMK ! Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Уважаемый bac9-flcl, Вы, наверное, в курсе, что товарищи Dester и Zereset с форума stalker-portal уже заканчивают свой Arsenal Mod, и, как я понял, приступили уже к балансировке. В моде около 160 стволов, как новых, так и переделанных старых. Что в планах? Будет ли адаптация Arsenal Mod'а к чистому AMK 1.4.1 / 1.4.2 (надеюсь, уже выйдет к тому времени) или Вы намереваетесь собирать новый Weapon Pack? Очень хочется увидеть всё новое оружие Arsenal'а в AMK ! Да даже если и не bac9-flcl адаптирует, то кто-нибудь другой Не думаю, что такой мод долго пробудет неадаптированным к АМК.. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 27 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Адаптация будет, по этому поводу уже договорились со Skullhunter. Мод, кстати, уже начинает балансироваться и тестироваться. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Спасибо за своевременный ответ. Интересно, сама команда AMK не хотела бы заменить таким образом оружие, хотя бы то, что присутствует в оригинале? Это так, фантазии... А ведь мод действительно стоящий, предчувствую очень высокую популярность. Тем более Dester и Zereset вроде свободно разрешают использовать свои творения. (160 качественно выполненных реальных стволов - это ж опупеть, хАчу из АК-103 и Glock'а 17 пошмалять!) Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 to bac9-flcl.Давно уже мучает вопрос будет ли когданибудь сайга доделана?Может быть вы сможете на него ответить?Просто один из моих любимых стволов.А как с автором связаться неизвестно... Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 28 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 to bac9-flcl.Давно уже мучает вопрос будет ли когданибудь сайга доделана?Может быть вы сможете на него ответить?Просто один из моих любимых стволов.А как с автором связаться неизвестно... Разработка новой версии Сайги-12С уже идет, причем весьма продуктивно ) Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Разработка новой версии Сайги-12С уже идет, причем весьма продуктивно ) Радостная весть!Большое спасибо!Жду с нетерпением. Ссылка на комментарий
Stalkeruga 1 Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 - У ПКМ характеристики приведены к реальным: скорострельность - ... дульная скорость пули - 825 км/час, значит у него чтоль дозвуковая скорость пули????? и ещё скорость пули не в км/ч а в м/с тогда всё будет правильно Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Не стал создавать новую тему. Значит вот винтовка Мосина от японского товарища Gosuke Ссылки: http://slil.ru/25991037 http://rapidshare.com/files/130653557/gosu...n_mod_3.7z.html http://depositfiles.com/ru/files/6643336 Вот куча роликов http://jp.youtube.com/watch?v=7l9XRdHujfs - Мосин с оптикой http://jp.youtube.com/watch?v=tMXJuxQB0MU - Мосин без нее A http://jp.youtube.com/watch?v=0phv-TMAGiU B http://jp.youtube.com/watch?v=YBCE3nLkxcg C http://jp.youtube.com/watch?v=SDDKrmLtR1U D http://jp.youtube.com/watch?v=nPG7RAsVx4A E http://jp.youtube.com/watch?v=PND3T_yxz_I Те ролики что под буквами, они с разными вариантами анимации. В архиве есть папка c ними Ссылка на комментарий
Pollux 1 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Значит вот винтовка Мосина от японского товарища Gosuke Вот она красава Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 правда буду вставлять тлько снайперский вариант.... Текстурки вот чуть подправляю.... Ссылка на комментарий
Fint 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Значит вот сделал адаптацию. http://slil.ru/25991487 - под чистый амк, прописал в продажу бармену (не придумал кому ее можно выдать) http://slil.ru/25991488 - под амк 1.4.1 + weapons pack все там же у бармена Патч Для амк 1.4.1 http://slil.ru/25991757 Для амк 1.4.1 + weapon pack http://slil.ru/25991762 з.ы Сделайте на всякий случай копию папки gamedata з.з.ы Спасибо TIREX за помощь с иконками TIREX Красивая текстурка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти