MGS 21 Опубликовано 6 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) 1 проблема: Создал НПС всё работает, сделал ему новый диалог, прописал в его в секцию к нпс. В игре диалог не появился. В чём ошибка? Как создал? Куда прописал? Здесь нет экстрасенсов, чтобы увидеть, что ты и куда написал. Просишь помощи - предоставляй и всю информацию для этого. P.S. вопрос кстати не в эту тему... надо бы её вообще прикрыть. ColR_iT Изменено 6 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-819305
Elisiuim 0 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Доброго времени суток!Ребят прошу помощи, как новичок в моддинге, решил создать по-инструкциям нового НПС в S.T.A.L.K.E.R Clear Sky.И соответственно столкнулся с ошибкой... Код при использовании: character_desc_marsh: <specific_character id="test_npc" team_default = "1"> <name>Доктор</name> <icon>ui_npc_u_nebo_1</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>test_npc</class> <community>csky</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_01\csky\</snd_config> <rank>400</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> npc_profiles: <character id="test_npc"> <class>test_npc</class> </character> spawn_sections_marsh: [test_npc]:stalker $spawn = "respawn\test_npc" character_profile = test_npc alife_marsh в all.spawn: [1417] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = test_npc position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 direction = 0,0,0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 8310 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = test_npc ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 136 distance = 7 level_vertex_id = 58768 object_flags = 0xfffff7bf custom_data = <<END [logic] active = walker@mar_test_npc [walker@mar_test_npc] path_walk = mar_test_npc_walk path_look = mar_test_npc_look danger = danger_condition@mar_test_npc [danger_condition@mar_test_npc] ignore_distance = 0 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 1.57079601287842, 0, 0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,0,2,2,1 predicate4 = 1,1,0,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties way_marsh в all.spawn: [mar_test_npc_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 p0:game_vertex_id = 136 p0:level_vertex_id = 58768 [mar_test_npc_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -168.11999511719,0.48540517687798,-290.10437011719 p0:game_vertex_id = 136 p0:level_vertex_id = 58789 После этого, вылетает с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\se_stalker.script:257: attempt to index field 'exclusives' (a nil value) Такого файла в моей геймдате нету, но после добавление из другого мода, ошибка та-же, только в другой строке... Сама строка :257: function se_stalker:fill_exclusives() self:get_ini() self.smart_terrain_conditions = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self ) if self.smart_terrain_conditions then for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do Строка 257: -- smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1 end end end После удаление этой function, оно указывает на тот же exclusive, только в другой строке, после того как удалить и её, вылетает без точной ошибки, а именно: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10232 spawn points are successfully loaded stack trace: Заранее спасибо Вам за помощь, буду очень благодарен! P.S Прошу прощения, если написал не в ту тему. Изменено 10 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-820279
Elisiuim 0 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Ребят, с ошибкой в файле se_stalker. разобрался, в all.spawn, alife_marsh, не надо было прописывать тег - [smart_terrains]. Но после вылетает с такой ошибкой: Сервер: Старт... * phase time: 149 ms * phase cmem: 98896 K Настройка скриптов... * phase time: 1 ms * phase cmem: 98896 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 10232 spawn points are successfully loaded stack trace: 0023:035C883B xrGame.dll Если не трудно, помогите разобраться, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-820394
CuJIbBEP 540 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Надеюсь темой не ошибся... Перенёс Шрама из ЧН в ТЧ-SDK, сделал ему такой "черновой" профиль профиль: "Шрам" Опытный наёмник. naemnik_shram stalker 90 -30 actors\stalker_hero\stalker_hero_1 [spawn] \n wpn_desert_eagle \n ammo_11.43x23_hydro = 1 \n wpn_sig550 \n ammo_5.56x45_ap = 1 \n hello_dialog Прописал в: <character id="naemnik_shram"> <class>naemnik_shram</class> </character> Ну и в: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_nebo В SDK на тестовой локе неписю хотел присвоеить визуал Шрама (так как, если я всё правильно понял, визуал в СДК прописывать бесполезно, визуаль у непися всё равно будет согласно его nps profile) и не получилось: Может не везде прописал профиль? Подскажите где ещё , кроме system.ltx, надо прописать? Избавился от вылета, в npc_profile.xml добавил: <character id="naemnik_shram"> <class>naemnik_shram</class> <specific_character>naemnik_shram</specific_character> </character>Но теперь другой вылет нарисовался, связанный с отсутствием секции "stalker_hero_1", думаю разберусь откуда... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-828279
Меченый12 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Виталий Зверь, вот ссылка на урок: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-829044
CuJIbBEP 540 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Подскажите по такому нюансу... По данному уроку, новой модели можно назначить до 4-х анимок... Но после экспорта в ogf и подгрузке локации, на которой находится данная модель нпс, в логе появляется ругань на анимации...Если назначить одну - stalker_animation.omf, то всё нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-829047
Levigatis 104 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @Меченый12, это неплохая статья по зачаткам логики (чтоб НПС не бегал по локации), а так она уже устарела морально, после выхода программ для создания НПС. Интересно, а чем же устарела статья?ColR_iT@CuJIbBEPВидимо, это проблема конвертера модели...(( Насколько я знаю, анимации в стандартных моделях хранятся в отдельном OGF, а не идут вместе с полигонами. Изменено 16 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-829048
TeMbI4 0 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Приветствую, сталкеры! Уроку большой плюс у меня всё получилось сразу...только почему-то не могу прописать своему нпс диалог, разжуйте мне пожалуйста как сделать чтобы я не только ему говорил "До встречи" ) (прописывал свой диалог как старт_диалог и как актор_диалог - одна фигня((( Форум большой. Поиск никто не отменял - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6458 BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-833408
Xbcord 0 Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) Всем привет! У меня проблема в том что при подходе к точке где заспавнен НПС происходит безлоговый вылет, вот я и непойму в чем ошибка. Можете показать на примере как у вас прописаны точки в all.spawn? Пробовал написать вот так, словил вылет без лога. [esc_walker_stay_at_position_walk] points = p0p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 147.83474731445,0.042493581771851,339.35610961914p0:game_vertex_id = 231p0:level_vertex_id = 452767[esc_walker_stay_at_position_look]points = p0p0:name = name00p0:flags = 0x1p0:position = 162.13391113281,1.1681514978409,338.474609375p0:game_vertex_id = 230p0:level_vertex_id = 466726 Изменено 2 Апреля 2014 пользователем Xbcord Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-834402
MGS 21 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) Приветствую! Коротко: Решил отредактировать профиль Сидоровича, т.е. убрать у него все диалоги. Игра запустилась нормально но поговорить с сидоровичем нельзя. <specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> <name>escape_trader_name</name> <icon>ui_npc_u_trader</icon> <bio>escape_trader_bio</bio> <class>trader</class> <community>trader</community> <visual>actors\trader\trader</visual> <rank>330</rank> <reputation>23</reputation> <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> <supplies> [spawn] \n wpn_knife \n </supplies> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> </specific_character> При создании нового нпс с такой же проблемой сталкивался, но после смены ему группировки с ним можно было говорить. А вот с торговцем такой фокус не помогает. Что делать? Изменено 18 Апреля 2014 пользователем MGS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-839220
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем. Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-839555
MGS 21 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @MGS, как понять поговорить нельзя. Вот скрин, я заблокировал полностью все диалоги, говори, только не о чем. Также и при создании нпс, как это с ним нельзя говорить, ерунда. Ни разу такого не было, если только в логике не стоит no_meet. Если ты не сталкивался с такой проблемой - это не значит что это ерунда! Вот: http://i-fotki.info/16/ae666a7a2b2644fe5fe363ba7197a0e9025d7f180640383.jpg.html У меня нету Говорить (KF) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-839642
artur 9 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Добрый день всем, у меня вопрос, в самом сдк есть, кошка, химера, излом, скажите как отразить их в панели сдк, у меня их нет в панели, что бы заспавнить, обьясните пожалуйста, вот такие файлы есть: http://SSMaker.ru/b442340e/ чего то наверно не хватает для спавна этих мутантов, пытался ковертировать в object, после попытался заспавнить, но костом дата отсутствует, (это где логику в sdk прописывать), вот тут:http://SSMaker.ru/e911ea50/ , сама модель в ogf текстуры есть тут: http://SSMaker.ru/a5e1fe8e/ ,но почему то не вижу ее, помогите пожалуста разобраться!!Заранее благодарен за чью либо помощь в столь нелегком вопросе!!! Так и будем постить поток сознания во все темы подряд ? Один раз поправил, и предупредил. Теперь пошло в шкалу. Пост здесь немного пусть повисит, для вразумления, потом снесу. dcСоздаете темы непонятно для чего, тема извените называется "Создание нового НПС", чем 'это, что я спросил не относится к этой теме, знаете уважаемый куратор темы, делайте что хотите, хоть забаньте, я гляжу вам не потрафиш, накушался спасибо, действительно кто заслуживает уважения так это ColR_iT и Comandor, свой проект размещу на другом, более дружественном форуме!!!А теперь прощайте !!Вот здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009&p=840601 - Вам уже попытались ответить, но, очевидно, не угадали, раз Вы запостили тот же самый вопрос уже сюда (и еще в менее читаемом виде).Было бы хотя-бы понятно, ЧТО Вы хотите - вопрос был бы просто перенесен в соответствующую тему, и все. Возможно, там бы ответили по существу.Ну, Вам виднее, как дальше быть. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-840726
Overfirst 637 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Ребят, я создал непися через all.spawn вот с такой логикой: [logic] active = walker [walker] path_walk = vovan_walk path_look = vovan_look END Да, он смотрит, туда куда надо и стоит, там где надо. Но когда я уйду на другую локацию и вернусь обратно - он пропадает! (Спавнил на Кордоне в деревне новичков). Помогите плиз! Изменено 29 Июля 2014 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-866325
AndreySol 215 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Если это действительно вся логика НПСа - то ничего удивительного. Нет запрета на "принятие" в гулаги, вот его соответственно в какой-то гулаг и затягивает. Попробуй добавить: [smart_terrains]none = true И посмотришь результат. Изменено 29 Июля 2014 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-866432
Overfirst 637 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 (изменено) AndreySol, спасибо, всё работает. Ах, еще хотел спросить:Как сделать НПС бессмертным? Изменено 31 Июля 2014 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-866878
Капрал Хикс 561 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Как сделать НПС бессмертным? Загуглить как это делается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-866903
Levigatis 104 Опубликовано 31 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2014 Как сделать НПС бессмертным? Тебе сюда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-866927
Overfirst 637 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Народ, киньте ссыль как сделать бессмертного НПС не на ЗП, а на ТЧ. Заранее спасибо. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-868352
Капрал Хикс 561 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Народ, киньте ссыль http://bit.ly/1qV414t Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6356-sozdanie-novogo-nps/page/22/#findComment-868402
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти